Ответить
  • claudis MemberАвтор темы
    офлайн
    claudis Member Автор темы

    318

    15 лет на сайте
    пользователь #154171

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 19 апреля 2009 22:23 Редактировалось claudis, 73 раз(а).
    22. Olga83 (1), дева (1), NABOCHA (1), Inulка (2)
    21. merkyri (1)
    20. BETEP100 (3), Krasochka (1), _n_i_k_a_, ert_raph (3)
    19. Lisa-18 (1), Chto_za_bred (3)
    18. andre13 (1), Katha. (2), amarinka (3), Leona, ][volk (3), Demosphen (1)
    17. JustasM (2), Натулька (3), isobius, Vixioma (1), klivs (2)
    16. schavlik (1)
    15. DNK83 (2), beretta (1)
    14. olg.panteleewa (2), Siarzhuk2005, olya_skr (3)
    13. dindilin09 (1), Andruha92 (1)
    12. Brother Louie (3), 2710 (3)
    11. pantha, claudis (1), m-e-d-w-e-d (1), klukvin (3), kvm13 (1), easyrider (1)
    10. SergD (2), ludok-71 (3), VeCross (2)
    9.
    8. Лиса-Алиса (3)
    7. konstantin84 (2)
    6. lessia (1), natkor28 (2), dryg2 (1)
    5. nicak (1), Вероникаs (2)
    4. dronia (2), andril (3)
    3. zeropo (1), bolchunas (1), lesiono4ek (4)
    2.
    1. Danaly - 2-ая на X-этаже, bigfootman - 2-ая на X этаже, ArtimoN92 - X-ая на X этаже

    На форуме нас уже 51 :) или 30,4%

  • nicak Member
    офлайн
    nicak Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #180986

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 октября 2012 13:03 Редактировалось nicak, 1 раз.
    dronia:

    Но всё же, есть инструкция по эксплуатации этих счётчиков, есть сантехник, который получает зарплату, есть бухгалтер, которая получает зарплату. Я не думаю, что есть проблема разобраться со счётчиками и их показаниями. Если где-то счётчик установлен неправильно белбуд должен всё исправить, если уже не исправил. Опломбировать не проблема. Расчёт ежемесячный в прошлом году работал, так что нет смысла, я считаю, в какой-либо сторонней организации по обслуживанию наших счётчиков. В любом случае, помесячно они не будут ходить в наш дом, а скорее всего наймут нашего же сантехника, чтобы он передавал им показания.

    с чего вы взяли, что Белбуд что-то исправлял? дом уже не на гарантии. почему правление уверено, что платили мы не по счетчикам? кто знает, а если не по счетчикам платили, и вам лично в этом году влетит в копеечку отопление? вы тогда по-другому заговорите? почему председатель вчера не пришел? я ни на кого из жильцов тут не пытаюсь наехать, но что-то слишком много вопросов возникает.

    кстати, что это за мужчина вчера в конце собрания выступал?) который со 2-го этажа, месяц назад вселился?

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2409

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 19 октября 2012 13:20 Редактировалось kpm, 1 раз.
    dronia:

    Расчёт ежемесячный в прошлом году работал, так что нет смысла, я считаю, в какой-либо сторонней организации по обслуживанию наших счётчиков.

    естественно, что с соблюдением "Методических рекомендаций определения потребления тепловой энергии на отопление жилых, нежилых и вспомогательных помещений на основании показаний распределителей тепла и приборов индивидуального учета тепловой энергии", утвержденных Приказом МЖКХ РБ №263 от 29/12/2007, в новой редакции, утвержденной Приказом министра МЖКХ РБ №116 от 31/08/2011
    - да?

    п.с. я в курсе, что это не нормативный правовой акт, но суть вопроса не меняется

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • dronia Member
    офлайн
    dronia Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #205334

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 октября 2012 14:21
    nicak:

    с чего вы взяли, что Белбуд что-то исправлял? дом уже не на гарантии.

    Сейчас под рукой нет договора с белбудом, но при заключении с ними договора я читал, что гарантия распространяется в послегарантийный срок на то, что невозможно было выявить в течение 2-х лет после сдачи дома. Если жилец квартиры обнаружил, что его счётчик не работает, то почему же он не настоял в его починке? Вы бы как поступили, узнав что ваш счётчик работает неправильно? Я бы заставил всё сделать как нужно.

    kpm:

    естественно, что с соблюдением "Методических рекомендаций определения потребления тепловой энергии на отопление жилых, нежилых и вспомогательных помещений на основании показаний распределителей тепла и приборов индивидуального учета тепловой энергии", утвержденных Приказом МЖКХ РБ №263 от 29/12/2007, в новой редакции, утвержденной Приказом министра МЖКХ РБ №116 от 31/08/2011
    - да?
    п.с. я в курсе, что это не нормативный правовой акт, но суть вопроса не меняется

    Что да? я не понял.

  • viki191279 Junior Member
    офлайн
    viki191279 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #529923

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 октября 2012 14:33
    Brother Louie:

    viki191279, разрешение председателя это прекрасно только вот не думаю что у него есть хоть какие-либо полномочия для этого. Уверен даже что не малейших. Так что если этот вопрос поднять - закончится предписанием привести все в изначальный вид и штрафом а самовольный захват тех.этажа

    Вы же постоянно хвалите нашего председателя, вот и спросите у него как он мог умудриться дать разрешение на эти постройки.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    кстати, что это за мужчина вчера в конце собрания выступал?) который со 2-го этажа, месяц назад вселился? это член правления нашего товарищества.

  • dronia Member
    офлайн
    dronia Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #205334

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 октября 2012 14:42

    Только что разговаривал с председателем. На мой вопрос, кто это нам вчера предлагал свои услуги, он мне ответил, что это "жулики". Он их не приглашал. Более того, он подтвердил, что ту систему расчёта, которая нам предлагалась за 6 тысяч в месяц у нас работает бесплатно. Гарантия на счётчики 10 лет. Через 10 лет у них будут меняться аккумуляторы.
    Так что осталось добиться того, чтобы наш сантехник определил соответствие счётчика квартире, и будет всё ок.

  • ludok-71 Junior Member
    офлайн
    ludok-71 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #200345

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 октября 2012 14:43
    dronia:

    Мне лично не жалко, если человек себе увеличил жилплощадь за счёт техэтажа, я всё равно туда не хожу.

    так возьмите на себя оплату коммунальных услуг

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    21 год на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 19 октября 2012 14:48

    viki191279, а инициатива инициативной группы на такие вещи не распространяется? ;) Я думаю для товарищества было бы неплохо если бы жилец оплатил захваченные метры, деньги товариществу не помешают, на вертикальное озеленение например

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dronia,

    Мне лично не жалко, если человек себе увеличил жилплощадь за счёт техэтажа, я всё равно туда не хожу.

    странная логика. А я на общую лестницу не хожу. Был там от силы раз за год. Думаю что не стоило оплачивать дверь на лестницу...правда? :)

    Управдом - друг человека
  • натулька Senior Member
    офлайн
    натулька Senior Member

    813

    15 лет на сайте
    пользователь #172789

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 19 октября 2012 14:54 Редактировалось натулька, 1 раз.
    Brother Louie:

    для товарищества было бы неплохо если бы жилец оплатил захваченные метры, деньги товариществу не помешают, на вертикальное озеленение например

    +100!!!

    Да и вообще странно, что председатель взял на себя такие полномочия :o Мне вот, например, хотелось бы сделать из техэтажа спортзал, а другому соседу - бильярд, например, а кто-то взял уже и без ведома остальных всё решил в свою пользу. Думаю, что спрашивать нужно с председателя теперь.......Интересно, а что думает ревизионная комиссия по этому поводу, выбирались же люди из числа жильцов в нее?

    Алексей
  • dronia Member
    офлайн
    dronia Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #205334

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 октября 2012 14:57
    Brother Louie:

    правда?

    Правда.
    Я вообще был против тех дверей. Я считаю, что можно было просто заменить ручки, если это было необходимо, и наклеить на дверной косяк резиновый уплотнитель.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5037

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 19 октября 2012 14:58
    dronia:

    Мне лично не жалко, если человек себе увеличил жилплощадь за счёт техэтажа, я всё равно туда не хожу.

    вопрос не в том "жалко или нет".
    вопрос в том, что это наша собственность....
    если там возможно законное устройство дополнительных квартир, офисов или спортзалов (как тут предлагали) - то это не плохой источник дохода для товарищества. И 100-500 или 1000 $ будут совсем не лишними - я думаю найдется куча вопросов куда их можно будет направить для общей пользы. И в этом варианте я категорически против каких то самовольных или "согласованных с председателем" захватом общего имущества.
    иначе, продолжая логику "у меня нет детей - ну и пофиг что кто-то ларек поставит на детской площадке - мне не мешает". "у меня нет авто - ну и пофиг что кто-то поставил на парковке шаурму - мне не мешает".....

    с другой стороны - если официальной возможности нет использовать эти площади - то это другой вопрос.
    мне будет возможно то же "не жалко" при условии отсутствия негативного воздействия на безопасность и прочее (чтоб дом не развалился, пожарные и санитарные нормы не были нарушены и т.д.).
    Как пример - когда мне "не жалко" - это самозахват жильцами ниш под балконами первых этажей - ни на что кроме архитектуры не влияет как правило - ну а архитектура панелек - это отдельная песня, которую трудно испортить :trollface:
    Но что-то у меня сильные сомнения в том что нам "нельзя официально", а у кого-то получится узаконить все без нарушения норм.

  • dronia Member
    офлайн
    dronia Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #205334

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 октября 2012 14:59
    Brother Louie:

    viki191279, а инициатива инициативной группы на такие вещи не распространяется? ;) Я думаю для товарищества было бы неплохо если бы жилец оплатил захваченные метры, деньги товариществу не помешают, на вертикальное озеленение например

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    dronia,

    Мне лично не жалко, если человек себе увеличил жилплощадь за счёт техэтажа, я всё равно туда не хожу.

    странная логика. А я на общую лестницу не хожу. Был там от силы раз за год. Думаю что не стоило оплачивать дверь на лестницу...правда? :)

    Это я к тому, если бы всё делалось по человечески, т.е. человек спросил у жильцов. Я был бы не против.

  • viki191279 Junior Member
    офлайн
    viki191279 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #529923

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 19 октября 2012 14:59
    Brother Louie:

    viki191279, а инициатива инициативной группы на такие вещи не распространяется? ;) Я думаю для товарищества было бы неплохо если бы жилец оплатил захваченные метры, деньги товариществу не помешают, на вертикальное озеленение например

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Прежде чем оформить эту площадь на тех.этаже, следует спросить согласие167 квартир, а затем пройти немало инстанций. А Вы уверены, что после этих построек не нарушена наша с вами вентиляция. Всё таки тех.этаж не предназначен для различных построек ( говорил сам зам.ген. директора Белбуда)

  • натулька Senior Member
    офлайн
    натулька Senior Member

    813

    15 лет на сайте
    пользователь #172789

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 19 октября 2012 15:01
    Chto_za_bred:

    вопрос не в том "жалко или нет".
    вопрос в том, что это наша собственность....
    если там возможно законное устройство дополнительных квартир, офисов или спортзалов (как тут предлагали) - то это не плохой источник дохода для товарищества. И 100-500 или 1000 $ будут совсем не лишними - я думаю найдется куча вопросов куда их можно будет направить для общей пользы.

    :100500:

    Алексей
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5037

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 19 октября 2012 15:06

    и вообще вопрос весьма интересный - надо его покопать глубоко и хорошо.

    если возможно некое официальное использование тех этажа (а там весьма не плохие площади я так понимаю) - то это позволит получить стабильный и существенный источник дохода (например сдав под офис)... если подобное сделать и в соседнем доме, то на несколько тысяч $ в месяц мы сможем вполне организовать серьезную охрану прилегающей территории (как я уже писал) - и это не будет стоить жильцам ни каких дополнительных денег.

    думаю даже и вкладывать ни чего не надо будет - без проблем найдутся желающие и проекты-согласования-разрешения и ремонты обустройства сделать за свои средства в счет арендной платы. Конечно в этом варианте мы 1-2 года не будем иметь отдачи от тех.этажа - но потом прибавиться весьма существенная статья дохода для товарищества.

    есть какие специалисты? на сколько реально узаконить хозяйственное использование тех.этажа?

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6190

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6190
    # 19 октября 2012 15:09

    Вообще-то с захватом техэтажа-вопрос довольно сложный. Если человек объединил его с квартирой-должен включить в техпаспорт и выкупить метры у товарищества. Но если он официально это не оформил-товарищество не имеет оснований требовать оплаты, как денежки оформить?
    Ну и так далее...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Chto_za_bred:

    на сколько реально узаконить хозяйственное использование тех.этажа?

    А окна вы там как сделаете?

    Будем жить плохо, но недолго
  • натулька Senior Member
    офлайн
    натулька Senior Member

    813

    15 лет на сайте
    пользователь #172789

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 19 октября 2012 15:22
    sergej-123:

    А окна вы там как сделаете?

    там вроде есть какие-то маленькие окошки, типо мансардных или я ошибаюсь?

    Алексей
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6190

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6190
    # 19 октября 2012 15:25

    Мансардных окон там быть вроде как не может-они монтируются в наклонную кровлю.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5037

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 19 октября 2012 15:43

    не мансардные - слуховые окна - так их можно назвать.

    по квартирам на тех-этаже - это конечно наверное не реально

    а вот некое коммерческое использование думаю вполне возможно.
    есть разные потребности. официально офис по санитарным норма наверное проблематично - освещение - вентиляция.
    а вот какие-то специфические штуки - не знаю, типа например серверная или аппаратная, или архив и т.д.
    в общем где нет особых требований по санитарным и безопасным нормам.

    я не говорю что нам надо вышку ставить на доме и в техэтаж всунуть оборудование.
    я говорю что ушлый арендатор при интересных для него условиях возьмется за это дело: оформить - отремонтировать и официально взять в аренду. Пусть по бумагам это будет архив или серверная - а он там реально буде офис со столами размещать. Его проблемы будут работникам молоко выдавать за вредность и отбиваться от проверяющих. А у нас будет хороший доход.
    Сдать 200 метров по 5 $ (по демпинговой цене) сроком на 3 или 5 лет.
    Человек вкинется в ремонт и орг вопросы - думаю тысяч 20-30 должно хватить минимально.
    И за 1-2 года отобьет вложения в счет аренды и низкой ставки.
    После этого мы получаем стабильный относительно небольшой, но очень приятный доход, а человек - экономию существенную на аренде.
    Ну а еще через 2-3 года - мы сможем этот доход удвоить. С этим или уже другим арендатором.

    Житейски нам это проблем не должно добавить - на 200 метров сядет максимум 20 человек сотрудников.
    просто растворится капля в нашей куче жильцов.
    по парковке - не напрягут особо по идее - работать то должны днем.
    по техническим вопросам (вентиляция, водоснабжение и т.д.) думаю все решаемо.

    Сейчас главный вопрос - понять: это реальная (пусть и возможно трудная) схема ил и просто наши фантазии не серьезные.

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6190

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6190
    # 19 октября 2012 15:54
    Chto_za_bred:

    по квартирам на тех-этаже - это конечно наверное не реально

    Ну почему-обзовите помещение кладовкой, гардеробной, и согласовывайте. То, что вы предлагаете по офисам-невозможно для адекватных арендаторов-потом замучаются взятки платить пожарникам и возможно еще каким нибудь службам.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5037

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5037
    # 19 октября 2012 15:56

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2370148&start=20
    вот тут немного почитал

    начинаем с того: оформлен ли техпаспорт и свидетельство о собственности на техэтаж на наше товарищество?
    по идее должно быть все оформлено.
    Дальше все просто.
    вариант 1 мы сдаем эти площади кому-то - и нам фиолетово что там делают. официально или не официально . офисы-склады или серверные. Вариант не самый лучший - но думаю спрос будет и деньги будут. Только они могут быстро кончится (когда арендатора закроет пожарник например) или когда арендатор что-то там утворит страшное )))
    вариант 2 мы ищем арендатора который все сделает законно (пусть и возможно по серому - через серверную или архив) - будет долго и трудно - но правильно, спокойно и надежно в дальнейшем.

    почитав мельком интерент понял: все реально - нужно просто заняться вопросом поглубже.

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    sergej-123:

    Chto_za_bred:

    по квартирам на тех-этаже - это конечно наверное не реально

    Ну почему-обзовите помещение кладовкой, гардеробной, и согласовывайте. То, что вы предлагаете по офисам-невозможно для адекватных арендаторов-потом замучаются взятки платить пожарникам и возможно еще каким нибудь службам.

    по квартирам - это не реально с точки зрения интересов товарищества.
    допустим 2 из 8 жильцов решаться но приращение площади - на 10-20-или 40 кв.м. смех и копейки для товарищества.

    а вот под офисы - это вполне себе не плохой и стабильный доход.
    а что там и кому замучаются платить арендаторы - это уже их вопрос... или вас карма беспокоить будет?
    вы же не спрашиваете в магазинах или у своих поставщиков все ли налоги они платят, соблюдают ли нормы ТК и санитарии с пожарной безопасностью - вас интересует только ваш конкретный момент взаимоотношений.
    так и тут не надо глубоко копать - есть предприятие, официально платит своевременно аренду, не мусорит, не шумит, растворители не разливает, гастарбайтеров не селит, героином не торгует в розницу - так какого черта нам лезть в их бухгалтерию и внутренние дела.
    Ну нарушают они СанПиН или ТК - затавляют програмистов или бухгалтеров сидеть в потьмах и без вентиляции? ну пусть сами програмисты и бухгалтера решают, да проверяющие из соответствующих органов - нам то какое-дело?