Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 24 марта 2011 13:36
    spirymi:

    Предыдущий хозяин моей текущей машины отъездил 4 (почти 5) года только на расходниках, доволен дико был.

    все лгут (с)хауз м д

    затраты на обслуживание авто и расход топлива - темы для мужиков как про длину своего члена, никто же не проверит :lol: потому болтают как на базаре

    а вот я веду уже 4-й год экселик по затратам, "от солярки до омывайки"

    я вам скажу, в период депрессии я этот файлик не открываю, иначе можно глядя на итоговые цифры самоубиться своей жабой

    а так - "ничего особо и не делал, катаюсь на расходниках" ))) (шутка)

    ...
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4735

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 24 марта 2011 14:22

    Karabashka, все эти 5 лет мы общались каждый день и никто не мог подумать, что в итоге эту машину куплю я. Родственники мы. Так что реально ничего не отваливалось.

    Все купил, все есть
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 24 марта 2011 14:26
    spirymi:

    Karabashka, все эти 5 лет мы общались каждый день и никто не мог подумать, что в итоге эту машину куплю я. Родственники мы. Так что реально ничего не отваливалось.

    ой, тогда фиг с ними с затратами - я бы на месте того родственника не продавал бы вам своё авто - был бы мудрее

    ...
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4735

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 24 марта 2011 14:29

    Karabashka, так годы + хотелось помощнее. 90 лошадок даже мне новичку слегка унылыми кажутся. Вот он уже и прикупился, тоже 406, но 2,2 хди. Искал именно этот двигатель, что-то там хорошее про него вычитал. Ну и неделю уже ездит -- доволен. И, кстати, по году не особо продвинулся -- 2001 взял, и не боится, как раз опираясь на опыт с теперь уже моей машинкой. Правда, у него еще и руки как надо растут и понимает в этом, его как меня на СТО не разведут никогда, да и половину вещей он сам сделает.

    Или вы про то, что не стоило родственнику продавать -- что потом, если что, буду ругать его? Ну так это мы обсудили, оно понятно, что лотерея. К нему претензий у меня не будет. Мне просто страшно лень было по рынкам лазить, не имея представления, что к чему, а тут у меня внезапно деньги появились, а он как раз продавал. Так и вышло :)

    Все купил, все есть
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 14:59
    SK:

    Eddy, я что-то не очень понял про масло в ручной КПП. В доке по 406-му написано что замена не нужна, залито на "полный срок службы".

    Да, я же и сказал - оф. позиция - только проверка уровня и долив. Вопрос нужно ли для поддержанного авто эксплуатируемого у нас зимой делать больше или нет?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 15:10
    spirymi:

    Karabashka, все эти 5 лет мы общались каждый день и никто не мог подумать, что в итоге эту машину куплю я. Родственники мы. Так что реально ничего не отваливалось.

    если он ваш родственник/хорший друг и т.д., и собирается оставаться таковым после продажи вам авто :) то значит авто адекватен цене, однозначно.

    Что до 1.9 на 406 это как с бензиновым 1.8 - можно покупать - можно, нормальный адекватный мотор для тех кто ездит спокойно и штатно. Если надо чуть больше - уже маловато.

    А насчет 2.1 против 1.9 - а вы спросите у вашего родственника почему он купил HDi не 2.0, именно 2.2 - первый ведь дешевле в эксплуатации, без фапа можно купить, авто таких больше - легче выбрать живой и по ТТХ никак не хуже, чем привычный ему 1.9 ? :)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 15:14

    Karabashka, вести такой учет полезно для планирвоания расходов и крайне вредно для здоровья :)

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2011 16:32
    Eddy:

    Karabashka, вести такой учет полезно для планирвоания расходов и крайне вредно для здоровья

    :100500:

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2011 18:44
    Eddy:

    wolf, любишь жить на широкую ногу - купи 3.0 бензин и будет тебе счастье

    2.2 таскает сей авто вполне уверенно и содержать его проще и дешевле, а если еще и битурбо. то проблем нет никаких. кроме частых телодвижений ручкой. ну дык купи автомат или езди спокойнее

    про живучесть битрбовской турбины не скажу ничего

    мне идея понравилась но единственный такой пепелац н а мобиле.де под 10 евро... :insane:

  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 24 марта 2011 19:22

    а вот еще вопрос: 406 против 605. что лучше предпочесть?? что будет проще и дешевле и одновременно надежнее в эксплуатации??? зарание спасибо!!!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 24 марта 2011 19:31 Редактировалось SK, 1 раз.

    Eddy,

    Да, я же и сказал - оф. позиция - только проверка уровня и долив. Вопрос нужно ли для поддержанного авто эксплуатируемого у нас зимой делать больше или нет?

    Ну понятно. А что с зимой не так? Ну мерзнет немного, но не сильно же. Так это и на новых машинах, у знакомого 206-й из салона нашего, пару лет только, так он тоже говорил что тяжело переключается при морозе по началу.

    Кстати, а "проверка уровня" на "гаражах" делается или там сложно?

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 24 марта 2011 19:33

    Возможно придеться глушак менять, подскажите что ставите, смотрю польшу продают типа izawit. У меня 406-я седан, 2003 года, 2 литра, бензин.

    Спасибо.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 24 марта 2011 19:45
    SK:

    Eddy,

    Да, я же и сказал - оф. позиция - только проверка уровня и долив. Вопрос нужно ли для поддержанного авто эксплуатируемого у нас зимой делать больше или нет?

    Ну понятно. А что с зимой не так? Ну мерзнет немного, но не сильно же. Так это и на новых машинах, у знакомого 206-й из салона нашего, пару лет только, так он тоже говорил что тяжело переключается при морозе по началу.

    Кстати, а "проверка уровня" на "гаражах" делается или там сложно?

    Последний раз редактировалось: SK (24 Мар 2011 19:33), всего редактировалось 1 раз

    Без разницы новая или не новая. Масло густеет на морозе и всё. Для проверки должна быть контрольная дырка. Выкручиваешь пробку, потекло - нормально, нет - доливать. Естессна машина должна ровно стоять.

    Eddy, я так понял про уровень масла вопрос был. Вот залью я себе больше и его выгонит нафиг через сапун и останется столько, сколько и должно быть.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2011 19:56
  • klish21 Member
    офлайн
    klish21 Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #260769

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 24 марта 2011 21:31

    Привет всем! Есть здесь пилоты Пыжей 806 с мотором 2.0ТБ?

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 24 марта 2011 21:34
    wolf:


    кто, что скажет?

    Красивая :D Хотя зазоры мне не нравятся :P

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 24 марта 2011 21:41

    подскажите, где есть нормальная диагностика подвески и рулевого? и что по деньгам примерно получается?

    а то все уже стучит, дребезжит - ездишь как на трахтаре каком-то :)

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 24 марта 2011 22:09

    wolf, на вид ничего такая :super:

  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 24 марта 2011 22:34
    t1xon:

    а вот еще вопрос: 406 против 605. что лучше предпочесть?? что будет проще и дешевле и одновременно надежнее в эксплуатации??? зарание спасибо!!!

    :conf:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2011 23:03
    t1xon:

    t1xon :

    а вот еще вопрос: 406 против 605. что лучше предпочесть?? что будет проще и дешевле и одновременно надежнее в эксплуатации??? зарание спасибо!!!

    я бы взял 406 2.2 hdi 2004 года.