UshkA:
хочу попросить у вас совета, так как владею первым авто, и толком не знаю что и как делать, как писал уже, поло 9н3, дизель, купил 9 месяцев назад, свежую, только из Германии, пробег был 64тыс, сейчас 70, поменял только все фильтры, ГРМ знаю вродь для наших дорог 90тыс, на счёт подвески сомнения, так как уже 70 тыс и ничего не менялось мной и не знаю что там в германии делалось, зимой, когда мороз была проблема, со стороны пассажира на лежачих был резиновый скрип, как только температура плюсовая, скрип проподал, очень уж это насторожило, почитав немного форума, побрызгал сайленты силиконом, скрип пропал, вот не знаю что на счёт сайлентов, может этот скрип предвестник их замены? так же не знаю когда меняется что в подвеске, интересует ообенно передняя, так сзади балка. но пока вродь всё нормально при езде и при торможении, ничего такого не замечаю. хочу посоветоваться, так как на сто бывали случаи когда просто некоторых дилетантов обдирали без причины, подскажите на что обратить внимание при таком пробеге, как самому диагностировать? спасибо
Ставить на яму и монтировочкой легонько пошевелить передние рычаги. Те самые сайленты, которые в основном причина скрипа очень хорошо видны и пошевелить их из стороны в сторону можно без проблем. Когда резинка рваная (середина отслаивается от краев) тоже сразу видно.
Могу рассказать хохму, кому интересно. В прошлом годе после замены сайлентов появилось какое-то неприятное дребезжание под днищем ближе к водительскому сиденью. Гонял машину обратно на станцию, заставлял ремонтеров пересматривать подвеску - без толку. Звук то появлялся, то пропадал, причем бессистемно.
И вот в один прекрасный день после подскока на лежекопе звук стал настолько отчетливым, с металлическим звоном, что даже страшно стало. Случилось это по дороге на работу. Так и доехал, дребезжа как консервная банка, мужики на работе хохотали, ай да новая машина! Причем скрежет нарастал при поддаче газа и затихал при его сбросе. Отчетливый такой металлический звон.
Делать нечего, упросил начальство, заехал на нашу эстакаду возле служебных гаражей. Эстакада была довольно крутой. И о, чудо! После заезда на эстакаду дребезг исчез! Я уж было начал верить в барабашку. Получасовые поиски принесли эффект. Всему виной был камень треугольной формы размером примерно 50х30х30 миллиметров уютно лежавший внутри э-э-э не знаю как называется этот кронштейн U-образной формы под днищем рядом с глушителем. В определеннык моменты камень касался трубы глушителя и тогда от вибрации последнего и раздавался тот самый лязг.
Самое интересное, что вытащить камень я смог только с десятой примерно попытки, уж очень плотно он там лежал и расстояния от края кронштейна до днища не хватало чтобы его извлечь. Закралась крамольная мысль: может, специально подложили?