Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 12 апреля 2013 20:12 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    аааа я нижние очень хотел в прошлом году :ura:

    вверху колхоз имхо

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 12 апреля 2013 20:20

    тож так думаю, думаю заказывать серебристые, но хотелось бы ещё какие версии услышать

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 апреля 2013 23:15

    Имею авто POLO 9n3 тёмно-синий перламутр, вот тут сижу и мучаюсь, какие поставить диски, тёмные или светлые классические, гляньте и отпишите комменты и своё мнение, очень поможете.1 или 2 вариант

    СТАВЬ ЧЕРНЫЕ будет смотрется классно :) серебро тоже норм но черные круче. только на них вся грязь видна будет задолбешся мыть + лак там гле полированный алюминий облезет если неаккуратно ездить будешь. тока все это китай :)
    Вот не в тему но очень классно было у меня давно.серебро тут вообще не в тему было. главное общий стиль. если у тебя он похожий то вполне. если нет то серебро. но черные круче полюбому и это не колхоз, хоть диски и кит. реплика.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 12 апреля 2013 23:29 Редактировалось POLOVOD, 7 раз(а).

    rezident приколнулся 100% :D

    я купил ориджинал от шкоды

    вот они -название антарес
    http://skoda-tula.ru/topic/809-колеса-в-сборе-r15-antares-fabia/

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 апреля 2013 23:50

    POLOVOD, самые крутые диски для поло :)

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 13 апреля 2013 01:59 Редактировалось POLOVOD, 15 раз(а).

    главное каб реплика не подвела :)
    имхо :-?
    я за (ориджинал )
    ну может кому и реплика вместо ориджинал покатит http://ruero.com/ .. х.з :beer:

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 апреля 2013 11:49

    по теме: мне больше нравится на тёмной машине светлые диски (такие у моего друга на чёрном поло). но для себя очень хотелось GTI - но нету денег. точнее есть, но жалко.

    не по теме: ещё до снегопада я писал, что заменил рулевую тягу и сайленты. усиленные TRW. сподвигло на это меня биение руля при торможении. посетил диагностов - они уверяди тяга рулевая (в это я легко верил - так как был барабанный стук иногда на ямах), а также сайленты - по их уверениям они целые не рваные - но какие-то слишком мягкие. там у меня стояли LMI на двух ножках - как оригинал был на машине.
    заменили - стук ищез, биение тоже - оно же ещё было от вздутого колеса с хорошо видным неравномерным износом. что съело колесо сказать не много - возможно тяга, а возможно это то самое колесо, которое у меня попадало в небольшое дтп - тогда удар пришелся колесо-в-колесо - но атлант настойчиво уверял что несмотря на повреждения диска сама покрышка исправна давление держит и отлично балансируется.
    так вот всё было хорошо. но вот на лежекопах машина настойчиво издавала КРЯ-КРЯ - а иногда этого не было. думал соль-грязь влияют на это. но вот солег снег и соль - машина крякает. помыл машину и подвеску - всё равно то есть кря-кря (притом иногда очень громкое), то нету. может быть ввиду лени или занятости я бы и оставил всё как есть - но начало мне казаться что машину трясёт на некоторых скоростях на идеальном (прикиньте с беларуси ещё есть такие места) асфальте. иногда трясёт при торможении. мой отец один день был моим пассажиром - возил в минск, и тоже констатировал - вот сейчас же её отчётливо трясёт. если при торможении он ещё сразу меня уверял, что виной может быть масляная плёнка на тормозном диске - тормоз просто проскальзывает, то при движении на некоторых участках его мои доводы убедили.

    задумался и подобрав момент залез в гараже под машину для выяснения обстаятельств. сразу бросилось в глаза - стоят не симметрично. дома залез в елзу и распечатал инструкцию по установке. поехал в гараж сравнивать - один повёрнут относительно необходимого положения на градусов 20, а второй намного больше.
    надо что-то делать. сначала я заехал на шиномонтаж - попросил снять колёса и проверить балансировку - ну по 10гр поправили на обоих передних. тут же обнаружился гвоздь в одном колесе - заклеили. всё было бы чудесно - но снимая одно колесо слесарь сломал мне защиту днища - он запихивал домкрат не под порог, а под днище. на вопрос зачем так - так в основном у всех машин при поддамкрачивании порога рассыпается порог. говорю у меня авто 2007 года - порог выдержит. станно но даже после перехода на другую сторону он всё равно засунул огромный домкрат по самую ручку под брюхо и поднимал за подвеску. на шиномонтаже ввиду случившегося мне сказали могу не плотить (100тысч), а сам слесарь совал мне 3 бумажки по 10к изъятые из кармана. на что я конечно же ответил, что сломанная детать можеть стоить раз в 10 больше чем он давал. решения он не предлагал - мне не оставалось ничего сделать как позвонить на атлант и спросить - результат 557к руб. на заказ конечно. тут он конечно и осел и промямлил у меня и денег таких нету - только если после 15го числа. начал рассказывать, что может заклеить-заварить-запаять можно - сказал подумаю, а с него взял расписку, что до 20го числа вопрос решаем.
    сегодня утро началось с посещения сервиса где менял сайленты - приехал за 5 мин до открытия. старший смены начал мне говорить, что может он провернулся, может рычаг.... я не стал нападать, сказал что сейчас всё посмотрит слесарь - мол я пока ни в чём не обвиняю, а просто говорю что рипит и трясёт - а сразу после замены этого не было. что-то там задвинул про моё мировоззрение и что у меня же не майбах. потом спросил конечно кем я работаю - хотел понтануться что самый умный, ответ инженер-электроник его видно было остудил, сказал лишь что тут каждый день видит эти гайки и всякое может быть. ну авто подняли - слесарь посмотрел - проговорил в слух один на сантиментр не попал, ну второй больше. пояснил мол мы же не на станке пресуем, а вручную, вот он сжался и не так стал (ржать в лицо не стал ему)... но типа оригинал на 2х ногах был - это важно было - тут 4 мол не оригинал и уже держит полюбому как не поставь. объяснил ему что с 2009го года ваг эту конструкцию рекомендует к установке и называет оригиналом. хорошо если настаиваете я сейчас куплю другой и поменяю. достал он инструкцию лежащую в коробке LMI по установке 2х и 4х ногих сайлентов. мол смотрите немецкая инструкция - пришлось и его остудить - сказал опустишь машину я тебе покажу оригинальную инструкцию вага где указано как определять как ставить сайленты если нету метки как на 2х ногих. там где брал трв - остались только lmi - при том на друх ножках - на что я не согласился. решено снимать авто - куплю привезу с чеком - он переделывает. и платит за них. так же сказал что всё равно это не решит вашей проблемы - мол трясёт не изх-за этого. на что я сказал - тогда в соседнем боксе будут вопросы к диагносту.

    вот заменю - тогда обсудим будет скрипеть на правильно установленных или нет. ведь всё же когда авто был номыв года 3 ничего не скрипело так навязчиво. может тут всем половодам так меняют.
    п.с. в разговоре слесарь также обмолвился вол неправильную установку заметил и тот слесарь который делает развал - но тоже подтвердил, что 4 ноги это не критично (про себя подумал, что сказал он хер с ним этот нубик разницу не ощутит). а я то приехал да ещё и с нормальными последсвиями в виде шума и тряски.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 апреля 2013 12:40

    sergik_bsu, ПИСЕЦ и это фирменный сервис. Мне в Боровлянах на СТО делали старые проверенные слесаря в прошлом году ставили TRW пробег больше 10 тыс. ничего не скрипит, развал там же делали все ок. обошлось замена 480 тыс + развал 150 тыс. Если сайлент не правильно поставить так его и порвать может опять, там же рычаг постоянно на ямах его сместить хочет.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 13 апреля 2013 15:51

    ну не просто хочет, он его и смещает постоянно. при том в той плоскости - на которую он не расчитан. хорошо если ето всё ещё рулевых тяг не коснётся. думаю перед заменой пройти диагностику на другом сервисе. уже 70 тысч роли не сыграют - зато посмотрим что они скажут.
    сейчас осмотрел пакрышки леткие - уже доходят. подумываю купить новые, но опять же ставить новую резину на подвеску с которой ещё не все вопросы закрыты неразумно.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 апреля 2013 19:36

    хочу попросить у вас совета, так как владею первым авто, и толком не знаю что и как делать, как писал уже, поло 9н3, дизель, купил 9 месяцев назад, свежую, только из Германии, пробег был 64тыс, сейчас 70, поменял только все фильтры, ГРМ знаю вродь для наших дорог 90тыс, на счёт подвески сомнения, так как уже 70 тыс и ничего не менялось мной и не знаю что там в германии делалось, зимой, когда мороз была проблема, со стороны пассажира на лежачих был резиновый скрип, как только температура плюсовая, скрип проподал, очень уж это насторожило, почитав немного форума, побрызгал сайленты силиконом, скрип пропал, вот не знаю что на счёт сайлентов, может этот скрип предвестник их замены? так же не знаю когда меняется что в подвеске, интересует ообенно передняя, так сзади балка. но пока вродь всё нормально при езде и при торможении, ничего такого не замечаю. хочу посоветоваться, так как на сто бывали случаи когда просто некоторых дилетантов обдирали без причины, подскажите на что обратить внимание при таком пробеге, как самому диагностировать? спасибо

  • n-4400 Junior Member
    офлайн
    n-4400 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #254714

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 апреля 2013 21:54

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня поло 2008 г. 1.2 бензин 3х дверная, стоят диски 14" шины зима 165/70 а летние шины ставить такого же размера и можно ли на эти же диски ставить другие размеры например 185/60 195/70 ???

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 13 апреля 2013 22:53
    UshkA:

    хочу попросить у вас совета, так как владею первым авто, и толком не знаю что и как делать, как писал уже, поло 9н3, дизель, купил 9 месяцев назад, свежую, только из Германии, пробег был 64тыс, сейчас 70, поменял только все фильтры, ГРМ знаю вродь для наших дорог 90тыс, на счёт подвески сомнения, так как уже 70 тыс и ничего не менялось мной и не знаю что там в германии делалось, зимой, когда мороз была проблема, со стороны пассажира на лежачих был резиновый скрип, как только температура плюсовая, скрип проподал, очень уж это насторожило, почитав немного форума, побрызгал сайленты силиконом, скрип пропал, вот не знаю что на счёт сайлентов, может этот скрип предвестник их замены? так же не знаю когда меняется что в подвеске, интересует ообенно передняя, так сзади балка. но пока вродь всё нормально при езде и при торможении, ничего такого не замечаю. хочу посоветоваться, так как на сто бывали случаи когда просто некоторых дилетантов обдирали без причины, подскажите на что обратить внимание при таком пробеге, как самому диагностировать? спасибо

    Ставить на яму и монтировочкой легонько пошевелить передние рычаги. Те самые сайленты, которые в основном причина скрипа очень хорошо видны и пошевелить их из стороны в сторону можно без проблем. Когда резинка рваная (середина отслаивается от краев) тоже сразу видно.

    Могу рассказать хохму, кому интересно. В прошлом годе после замены сайлентов появилось какое-то неприятное дребезжание под днищем ближе к водительскому сиденью. Гонял машину обратно на станцию, заставлял ремонтеров пересматривать подвеску - без толку. Звук то появлялся, то пропадал, причем бессистемно.

    И вот в один прекрасный день после подскока на лежекопе звук стал настолько отчетливым, с металлическим звоном, что даже страшно стало. Случилось это по дороге на работу. Так и доехал, дребезжа как консервная банка, мужики на работе хохотали, ай да новая машина! Причем скрежет нарастал при поддаче газа и затихал при его сбросе. Отчетливый такой металлический звон.

    Делать нечего, упросил начальство, заехал на нашу эстакаду возле служебных гаражей. Эстакада была довольно крутой. И о, чудо! После заезда на эстакаду дребезг исчез! Я уж было начал верить в барабашку. Получасовые поиски принесли эффект. Всему виной был камень треугольной формы размером примерно 50х30х30 миллиметров уютно лежавший внутри э-э-э не знаю как называется этот кронштейн U-образной формы под днищем рядом с глушителем. В определеннык моменты камень касался трубы глушителя и тогда от вибрации последнего и раздавался тот самый лязг.

    Самое интересное, что вытащить камень я смог только с десятой примерно попытки, уж очень плотно он там лежал и расстояния от края кронштейна до днища не хватало чтобы его извлечь. Закралась крамольная мысль: может, специально подложили?

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 апреля 2013 23:35

    n-4400, 185/60 МАКСИМУМ 65 на 14-е диски
    Никакие 195 на 70, во первых на 14 таких нет. это 15-ки.
    UshkA, если сайленты на 2 ножки то меняй на усиленные 4 ножки. если в остальном все ок. то езди и не парься. на 90 тысячах поменяй лучше тормозные диски и барабаны задние. на 70 тыс. явно ничего не делалось на машине тупо ездили и не парились, а потом продали. перед продажей никто не будет пол машины менять.у меня на 80 тыс.диски тормозные в г@вно изношены на фабии. Cнял диски померял колодки, по износу их меняли тыс 2-3 назад не больше. Но если бы делал я для себя поменял бы и диски, а не тупо колодки вкинули и на продажу.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 14 апреля 2013 02:47 Редактировалось POLOVOD, 6 раз(а).

    но снимая одно колесо слесарь сломал мне защиту днища - он запихивал домкрат не под порог, а под днище. на вопрос зачем так - так в основном у всех машин при поддамкрачивании порога рассыпается порог. говорю у меня авто 2007 года - порог выдержит. станно но даже после перехода на другую сторону он всё равно засунул огромный домкрат по самую ручку под брюхо и поднимал за подвеску.

    нда ,история повторяется
    ха прям копия моего сообщения

    -если поискать мои сообщения от 2007 года когда авто было 2 недели и я решил поменятьрезину - один в один на шимонтаже домкрат под днище подсунули и треск пошел..
    на вопрос нахуя.. ответили так пороги гнилые могут быть ....

    ( автосу было 2 недели ) после этого купил второй комплект и ставлю сам очень аккуратно..

    -----
    скрип на лежачих остается..
    менял передние сайленты на офф сто шкода ( с 2 -х ножек на 4 ножки при прбеге тыщ 25 не помню точно )+ снимали раму и делали развал схождение + регулировка рамы ( это важно!!!)
    сэкономил.. еслиб поехал на офф сто vw то там есть специнструмент и вышлоб дешевле т.к развала и регултровки рамы делать не нужно было..

    жду весны и буду искать причину скрипа в подвеске .. силиконом.

    ---
    по ощущениям динамика стала выше .. думал с чегоюю
    оказалось снег растаял и накат стал лучше

    легкий нажим на педаль и динамика растет .. круто.. \ отвык

  • n-4400 Junior Member
    офлайн
    n-4400 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #254714

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 апреля 2013 07:44
    rezident:

    n-4400, 185/60 МАКСИМУМ 65 на 14-е диски
    Никакие 195 на 70, во первых на 14 таких нет. это 15-ки.
    Тоже мне знаток,как будто я этот размер из воздуха взяла http://avtobot.by/catalog/all/kupit-letnie-shiny/kupit-letnie-shi ... 0-r14.html

  • n-4400 Junior Member
    офлайн
    n-4400 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #254714

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 апреля 2013 13:36
    rezident:

    POLOVOD, самые крутые диски для поло :)

    Какая прелесть, в какую цену?

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 14 апреля 2013 18:48 Редактировалось sergik_bsu, 1 раз.

    ребята, не ссорьтесь. если есть желание более широкую резину покупать - то меняйте диски. это реально надёжнее. чем получить мифическое улучшенное сцепление из-за увеличения ширины плоскости, при этом ужать в нештатное положение боковины.
    если человек покупает первый автомобиль и ему не кому помочьс проверкой подвески - сам он мало что поймёт. но как показывает практика слабое место - это сайленты

    они могут быть похожи на эти. но могут быть и на 2х ножках. на фото кстати те самые - неправильно установленные. один должны быть как минимум симметрично установленные ну и как максимум строго по меткам - потому как в инструкции не сказано, что допускается промахнуться на сантиметр - и так и оставить - как мне заявил слесарь.
    а могут быть вообще другой конструкции.

    менять диски и колодки без видимых причин - глупо. просто осмотр состояния - и потом уже принимать решение, что менять и когда. потому что в зависимости от того как эксплуатировали автомобиль они могут быть как уже менянные, а могут быть и ещё как новые.

    грм для нашего региона 120тысч срок замены, для ихнего 150тысч для авто после 2007года. почму для нас урезан срок службы - известно отделу маркетинга наверное только. потому как под кожухами ремню, как мне кажется, одинаково по дорогам какой страны ездить.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 15 апреля 2013 10:15 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    sergik_bsu:

    грм для нашего региона 120тысч срок замены, для ихнего 150тысч для авто после 2007года. почму для нас урезан срок службы - известно отделу маркетинга наверное только. потому как под кожухами ремню, как мне кажется, одинаково по дорогам какой страны ездить.

    90 000 км для нас :)

    -------
    кто менял лампочки на диоды?
    хочу в габариты и томроза потсавить только не знаю какие подойдут
    у нас идет 1 лампочка с двумя нитями на тормоз и на габарит
    + отдельная на габарит
    т.е на габариты 2 лампочки.

    -----

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 15 апреля 2013 11:45

    Из раздела вопрос-ответ АтлантМ уручье:

    Дата: 2013-04-11
    Имя: Олег
    Марка автомобиля: Volkswagen
    Модель автомобиля: Golf
    Год выпуска: 2009
    Тип двигателя: дизель
    Вопрос: Здравствуйте, авто - VW Golf VI Variant 1.6TDI Bluemotion (2009 г.в.), интересуют следующие вопросы:
    1. Есть-ли в авто заводской турботаймер или надо принудительно охлаждать турбину (установлена система старт-стоп).
    2. Надо-ли менять масло в КП (5 МКПП), периодичность замены.
    3. Регламент замены ремня ГРМ? (По немецкой сервисной книге первая замена - 210 000 км.)
    Скрыть ответ:
    Добрый день!
    1. Турботаймера нет.
    2. Регламента замены нет.
    3. При эксплуатации в нашем регионе регламент замены составляет 120 000 км.

    вот лично я спрашивал:
    Дата: 2013-03-25
    Имя: Сергей Александрович
    Марка автомобиля: Volkswagen
    Модель автомобиля: Polo
    Год выпуска: 2007
    Тип двигателя: дизель
    Вопрос: какие интервалы замены ремня ГРМ, ремня генератора, антифриза. какое количество антифриза про-во vw необходимо купить и с какой пропорции разбавляется? спасибо
    Скрыть ответ:
    Добрый день.
    1.Интервал замены ремня ГРМ в нашем регионе составляет 120 000 км
    2. Ремень генератора не имеет интервала замены (по состоянию, проверяется при ТО)
    3. Антифриз заправлен на весь срок службы, необходимо раз в год контролировать плотность.
    Пропорции до -35 град 2,5/2,5 литра - G13/вода.

    а вот интересный для многих вопрос. у меня такая же вещь и у многих других:
    Дата: 2013-03-31
    Имя: Виктор
    Марка автомобиля: Volkswagen
    Модель автомобиля: Touran
    Год выпуска: 2005
    Тип двигателя: дизель
    Вопрос: На холодную появился шуршащий звук со стороны маховика (Коробки), который при нажатии педали сцепления пропадает. При нагретом двигателе звука нет.Как продиагностировать сцепление и маховик, какие первыеи признаки неисправности сцепления?
    Скрыть ответ:
    Добрый день. Рекомендуется проверка Вашего автомобиля в условиях сервиса Volkswagen.
    Стоимость проверки от 144000 руб.

    смущает стоимость проверки... но по поводу симптомов недавно узнал у сослуживца, что у него на опеле было тоже самое. шуршание при ХХ и при невыжатой педали сцепления и при езде на малой скорости на 1ой передаче. у меня тоже самое. в опеле всё решилось заменой выжимного подшипника. хотя он вроде шумит наоборот - тогда когда педаль выжата.

    по сайленту добавлю - на одной стороне метка видна - указана на фото, а на другой стоне она сверху подрамника. таким образом устанавливая одинаковый сайленты - они просто переворачиваются. чтобы стоять симметрично относительно машины.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 15 апреля 2013 12:17

    Господа, появилась проблема, при езде по трассе на больших скоростях (больше 100) при "тапке в пол" (чаще всего при обгоне), полка резко теряет мощность. Лечится остановкой и заглушить двигатель. После запуска все норм. При езде по городу такой проблемы не возникает, хоть для эксперимента пробовал ездить резво. На оф станции ничего внятного не ответили, предложили менять турбину :(
    Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Полка 2008 года 1.4 тди. Просьба не отправлять читать тему, тут уже под 400 страничек набежало.
    Буду благодарен за ответы.