Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 марта 2011 21:43

    расскажи лучше про нее... 2.7... )

    лучше поискать 2.2 битурбо, мощность таже, а затраты на обслуживание заметно меньше, ну и немаловажный факт - растаможка если гнать машину из-за границы.

    Наши победят!!!
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 марта 2011 21:48

    spirymi, да реалньо копейки все стоит, съезди на некрасова возьми дот4, там тебе скажут твой объем. только не бери российский. на гидроусилитель тоже недорогая жидкость. заменить... ну собственно и самом заменить можно. съезди на любой гараж, любой дядя ваня поменяет за две бутылки.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 марта 2011 21:49

    Joker., чет я и не слышал про такую.... скока там лошадей?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 23 марта 2011 22:18 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    wolf, 2.7 Это V6 с 2 турбинами.... каждая на свои 3 цилиндра. 204 кобыл

    2.2 рядная 4, только турба би.... то есть в одном корпусе 2 турбины. тоже 170 кобыл

    Балять мои крылья
  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 23 марта 2011 23:06
    t1xon:

    добрый вечер! у меня вопрос по кузову. на сколько крепок кузов в 406 пежо 97-98г, оцинкован ли он??

    :conf:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2011 01:07
    t1xon:

    t1xon :

    добрый вечер! у меня вопрос по кузову. на сколько крепок кузов в 406 пежо 97-98г, оцинкован ли он??

    да, кузов гуд. в гниении замечен не был. ежели кнешне не конструктор

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 24 марта 2011 01:13

    Popesych, странно всегда был уверен, что 2.7 это 204 кабылы....

    блин вот даже щас по базе пробил...

    и да, вижу 2.2. 170 кобыл с середины 2006 пошли.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22885

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22885
    # 24 марта 2011 08:10

    wolf, ну может быть.... лень было в ТТХ лесть.... Ща поправлю....

    Балять мои крылья
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 10:27

    spirymi, насколько помню по дорейсталу

    в ГУР - 1л

    в тормозную - 2л

    Если авто для тебя в новинку, то делать самому . особенно прокачивание тормозов крайне не советую.

    По жидкостям, родной - тоталь, но в принципе в ГУР льется масло для автоматов красное, в тормозуха - любая, но не хуже DOT4.

    P.S. Не забываем чтое сть еще масло в КПП

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 24 марта 2011 10:31

    Eddy, авто в новинку, сам и не собирался. Просто хочу купить сам и уже с этим отдать делать. Уже понял, что дорога мне на Некрасова, там помогут закупиться.

    А что там с КПП, как узнать, что там с уровнем (механика если что)? Что туда доливается? Моторое поменял, а вот про это как-то не думал.

    Все купил, все есть
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 10:34

    wolf, любишь жить на широкую ногу - купи 3.0 бензин и будет тебе счастье :)

    2.2 таскает сей авто вполне уверенно и содержать его проще и дешевле, а если еще и битурбо. то проблем нет никаких. кроме частых телодвижений ручкой. ну дык купи автомат или езди спокойнее :)

    про живучесть битрбовской турбины не скажу ничего

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 10:39

    spirymi, точно объемы тебе пробъет любой продавец.

    А всегда лил тоталь

    в ГУР получается масло AT42

    тормозуха тоже есть тоталевская

    что до мехКПП, то там также тоталевское масло BV 75w80,(или не хуже), опять же 2 литра. Уровень в коробке проверять смысла нет, если нет подозрений на течь :) Реально льется масло пока не начнет вытекать через верх - это и есть нормальный уровень :) Не то чтобы это горело, но до зимы при неизвестном прошлом настоятельно советую масло сменить. Поменяешь раньше - хуже не будет.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 10:41
    t1xon:

    t1xon :

    добрый вечер! у меня вопрос по кузову. на сколько крепок кузов в 406 пежо 97-98г, оцинкован ли он??

    один из лучших среди одноклассников и одногодок, если не самый лучший.

    если бит и плохо ремонтирован то не спасет ничего.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 24 марта 2011 10:43

    Eddy, про КПП буду иметь ввиду, спасибо.

    А вообще есть какие-то для него интервалы замены, или только в случае течи или неопределенности меняют?

    Все купил, все есть
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 10:50

    spirymi, тут очень сложно.

    Оф. позиция нынешняя - проверка и долив, замена не нужн Исключение - ремонт коробки. Встречный вопрос - как долить если ты не знаешь что там залито?

    с другой стороны для BE коробки haynes всегда рекомендовал замену раз в 60 тысяч, но не реже чем раз в 2 года.

    с третей из практики скажу, что после 150тысяч по морозам стабильно появлялись траблы с маслом в коробке, которых и близко не было на свежом.

    имхо - ездишь мало - до 25 тысяч в год - меняй раз в 2 года, ездишь 60-80 - меняй перед каждой второй зимой.

  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 24 марта 2011 12:13

    Eddy, а что с движками дизелями??? какой лучше для тогоже года... 1,9 или 2,1???

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 марта 2011 12:23
    t1xon:

    Eddy, а что с движками дизелями??? какой лучше для тогоже года... 1,9 или 2,1???

    если мы про одинакового состояния моторы говорим, то 2.1 будет интереснее во всем. Начиная от того что ставился на топовые версии и заканчивая собственно мотором. В принципе, в категории классических дизелей это наверно лучший из пежовских моторов.

    НО, есть одно большое но - 2.1 на 406 это топливная Лукас эпик. Система классная и грамотная, но практичесик не имеющая квалифицированной сервисной поддержки, особенно за пределами Минска.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 24 марта 2011 12:57

    Немного выступлю в защиту 1,9 тд варианта. Предыдущий хозяин моей текущей машины отъездил 4 (почти 5) года только на расходниках, доволен дико был.

    Теперь вот думаю, правда, что для меня это в общем-то не плюс, а минус, потому что как раз на мне может начать сыпаться -- они же не вечные и не идеальные все-таки :)

    Все купил, все есть
  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 24 марта 2011 13:24

    Eddy, я что-то не очень понял про масло в ручной КПП. В доке по 406-му написано что замена не нужна, залито на "полный срок службы".

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 24 марта 2011 13:32
    Eddy:

    НО, есть одно большое но - 2.1 на 406 это топливная Лукас эпик. Система классная и грамотная, но практичесик не имеющая квалифицированной сервисной поддержки, особенно за пределами Минска.

    о да

    капремонт ТНВД лукас - 550уе в 2008г

    правда, про "практичесик не имеющая квалифицированной сервисной поддержки, особенно за пределами Минска" я согласен только в части "за пределами Минска" и только потому что мне мой ТНВД изгадили до окнца в 100м от кольцевой :lol:

    собственно, мой ТНВД в итоге подняли именно на гурского за что я им буду вечно благодарен, т.к. не сорвалась поездка в Крым

    ...