Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • asoll Member
    офлайн
    asoll Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #298018

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 21 сентября 2011 12:46

    нужен инструктор проехать по маршруту гаи в эти выходные! в лс!

  • XimikaT Левша Team
    офлайн
    XimikaT Левша Team

    2884

    16 лет на сайте
    пользователь #135241

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 21 сентября 2011 12:52
    asoll:

    нужен инструктор проехать по маршруту гаи в эти выходные! в лс!

    еще раз повторюсь...у меня такая же проблема! народ отзовитесь плз!

    Spinning Team _ Вежливость, это не только послать, но и проводить... _ Левша Team
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 сентября 2011 14:47

    Народ, не циклитесь на "маршрутах ГАИ". там достаточно покататься на штурманском месте - поискать "40", "движение по полосам", "поворот запрещён", "остановка запрещена", и постоять на перекрёстках, понаблюдать как кто едет. Потому что шансов угадать маршрут практически 10%, это несущественно. А в спокойной обстановке видится и запоминается больше, чем без опыта за рулём.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • CvETiKonline Junior Member
    офлайн
    CvETiKonline Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #304655

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 сентября 2011 15:27 Редактировалось CvETiKonline, 1 раз.

    Сегодня сдала с первого раза!

    Теория без ошибок, попался только один вопрос над которым пришлось подумать, все остальные обычные, времени вагон - 15 минут на 10 вопросов - можно думать до посинения. ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТЬСЯ!

    На площадке была диагоналка и правый гараж. Тоже нет проблем, если в автошколе научился и НЕ ТОРОПИШЬСЯ. Села за руль, три глубоких вдоха-выдоха и поехала на сцеплении.

    Город принимал изумительный инспектор Байдук Александр Николаевич (если правильно помню). Представился, пообещал быть объективным - был объективен. Попали мы перед обедом в 12:30. Полчаса на 4 человека. Услышав имя и учитывая отпущенное на сдачу время сразу расслабилась. Голодный инспектор врядли будет гонять 15 минут :). Я ехала третья из четырех. Первой девушке пришлось поворачивать налево на знаменитом перекрестке с Семашко, немного побурчал на нее за нерасторопность, дальше прямо, один поворот налево и остановка - сдала. Вторая не смогла развернуться на четырехполосной дороге в ближайшем разрешенном месте: чуть не проехала мимо, инспектор жал на тормоз, потом не вписалась, опять жал на тормоз, задний ход на перекрестке, тут же остановка - цитирую "Извините, но сегодня ставлю не сдан!" =) Какой галантный мужчина! Это меня в конец расслабило. Села, тронулась, прямо, направо, направо, разворот и остановка на Орды - экзамен сдан! Одна ошибка - несвоевременное включение сигнала поворота перед разворотом, поздно отдал команду, пока соображала что к чему, уже останавливалась для разворота, включила поворотник, первую и поехала. Сделал замечание "на будущее". Ехала в общем минут пять-семь.

    Совет сдающим: тренируйте развороты с частным инструктором по маршрутам ГАИ, отжалейте денег на два часа занятий перед сдачей в ГАИ - не пожалеете! Особенно, если чувствуете себя в городе неуверенно.

    Лично мне с инструктором в автошколе не повезло, не научил, да и не особо пытался, делать развороты на нерегулируемых перекрестках (и как видите девушку,которая ехала передо мной тоже не научил). В автошколе я сдавала тематический контроль по городу (зачет) пять раз! Основные ошибки: несвоевременное включение сигнала поворота, наезд на разметку при поворотах, проблемы с узкими разворотами. После четвертого провала руки-ноги тряслись от одной мысли о зачете, веру в свои способности потеряла напрочь! Взяла 2 часа дополнительных занятий вот у этого золотого инструктора http://www.abcde.by/instructor.php?i=103, без проблем сдала зачет, еще 2 часа и с первого раза сдала экзамен в автошколе только благодаря ему. Он вернул мне спокойствие, научил правильно переключать передачи, разворачиваться и поворачивать на лево без проблем и исправил кучу мелких ошибок, о которых я даже не подозревала, т.к. моему инструктору было пофиг.
    Чтоб уже наверняка сдать ГАИ взяла 2 часа в выходные перед экзаменом вот у этого часного инструктора http://www.abcde.by/instructor.php?i=86, т.к. Валерий не работал в эти дни, и вот результат! Завтра забираю права! УРА! :ura:
    Автошкола "Формула скорости" супер! Преподавателю теории Ефимову Юрию Владимировичу огромнейший респект! Научил так, что хоть средь ночи сдам экзамен! А вот инструктор Салангин А.В. украл у меня две недели жизни своим халатным отношением к работе и бессовестным вымогательством. Если вам "посчастливилось" попасть к Салангину в этой школе, мучайте его, чтобы учил вас разворачиваться на нерегулируемых перекрестках пицот раз. А лучше возьмите дополнительные занятия у другого инструктора. Брать допы у своего же инструктора не вижу смысла, если он вас не научил за 10 занятий, то чему научит за одно-два?

    Как справиться с волнением. Купила на днях книжку своему ребенку, в которой был вполне взрослый совет. Когда вам страшно, нужно подумать в первую очередь о том, что в данной ситуации зависит именно от вас и на этом сосредоточить свое внимание. Мне помогло :)

    Всё можно, но нужно ли?
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 сентября 2011 17:01
    CvETiKonline:

    потом не вписалась, опять жал на тормоз, задний ход на перекрестке, тут же остановка - цитирую "Извините, но сегодня ставлю не сдан!" =)

    А вот мне интересно, если на развороте упёрся колёсами в бордюр - чего делать? :) Задним нельзя - ПДД, ну не переть же тупо на бордюк как бык рогами - это вааще АС. Всёж не правильно, что считают за 2 нарушения. А развороты на чётырёхполоске бывают коварные... Знаю один такой Т перекрёсток в Бресте, где разделительную нарисовали задлинно - или по ней проедешься, или колёсами в бордюр уткнёшься.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • CvETiKonline Junior Member
    офлайн
    CvETiKonline Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #304655

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 сентября 2011 18:08
    ALES76:

    А вот мне интересно, если на развороте упёрся колёсами в бордюр - чего делать? :) Задним нельзя - ПДД, ну не переть же тупо на бордюк как бык рогами - это вааще АС. Всёж не правильно, что считают за 2 нарушения. А развороты на чётырёхполоске бывают коварные... Знаю один такой Т перекрёсток в Бресте, где разделительную нарисовали задлинно - или по ней проедешься, или колёсами в бордюр уткнёшься.

    Упереться не дадут, инструктор нажмет тормоз и пожелает удачи в следующий раз - АС как ни крути и чего не жми. А вот чтоб не упереться, нужно занять в крайней левой полосе крайнее правое положение, обязательно включить первую передачу и очень медленно ехать, "притормаживая" сцеплением.

    Всё можно, но нужно ли?
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 21 сентября 2011 18:27 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    CvETiKonline:

    А вот чтоб не упереться

    .... нужно остановиться не доезжая 2 метра до границы перекрёстка, нажать и удерживать тормоз, пропустить встречные, повернуть руль, отпустить тормоз и начать движение. при этом
    1. как раз попадём на центр пересекаемой ПЧ, и не заденем бордюр.
    2. не проедемся по сплошной разметке
    3. если получим удар в опу от зазевавшейся попутки - пролетим минимальное расстояние, и не попадём на встречку.

    вот так оно в теории. а на практике на каждое занитие по 5-10 разворотов на разных перекрёстках, и под конец будете лихо разворачиваться на двухполосном х перекрёстке. а оно полезно, когда торчите и ждёте когда проедет встречка, пока не загорится красный - и вот есть 2-3 секунды чтобы завершить разворот, потом уже не дадут и станете источником затора, бпбибикиваемые во всех сторон. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 22 сентября 2011 09:32

    CvETiKonline, Вам очень повезло с инспектором, его все знают и мысленно его "хотят", сдавали бы вы у другого - пошли бы на пересдачу ))) Но Вам уже думать об этом не надо! Поздравляю!

  • Горожанка Member
    офлайн
    Горожанка Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #315827

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 сентября 2011 14:06
    _olenka_:

    Вам очень повезло с инспектором, его все знают и мысленно его "хотят",

    100%. Ситуация свежайшая - в субботу сдала Байдаку город без проблем. Еще и похвалил, а перед двумя, которые не сдали (но там тааакие были ошибки: девушка, например, при развороте выехала на двухполоску, полностью ее собой перекрыла и заглохла, а сзади машин куча), тоже извинялся и сожалел. Когда я его поблагодарила, он сказал: "Все мы под Богом ходим, и все должны людьми оставаться!".

    Две стороны одной медали
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 23 сентября 2011 12:48

    CvETiKonline, поздравляю!!! Какая же вы умница! Пошлите мне, пожалуйста, свои положительные флюиды - мне завтра в город!:)

  • abc111213 Member
    офлайн
    abc111213 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #116995

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 сентября 2011 18:33

    по маршрутам гаи
    обучает профессионально hyligan13
    ищите отзывы в теме
    гаммотно
    и еслиб так учили в автошколе.......
    человек знает сое дело

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 сентября 2011 20:29

    вопросик: можно ли так развернуться? и почему?

  • Maslichez Member
    офлайн
    Maslichez Member

    169

    14 лет на сайте
    пользователь #244848

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 23 сентября 2011 22:41

    собственно,могу рассказать свою историю сдачи..отучился в автошкое Автострим,преподаватель по теории Нищик Владимир Александрович,очень хороший и интересный преподаватель..инструктор Добровольский Игорь Николаевич,тоже очень понравился,адекватнейший человек,показывал,объяснял ошибки..но,насколько я знаю,он уже уволился..в общем,внутренний а автошколе для меня проблем никаких не составил,теория с первого раза,площадка с первого,при том все элементы с первого раза и город тоже с первого раза..по плану гаи было назначено на 26 августа,но 18 мне исполнялось только 28,поэтому сдавать не разрешили..пришлось ждать следующей сдачи,которая была назначена на 14..с исполнением 18 забрал документы и пошел сам сдавать теорию,с 1 раза не сдал..не помню почему,но тупанул на вопросе 8 наверное и в итоге первый и ушел..пришел через неделю,ничего не повторяя,запустили меня в кабинет последним,в то время когда все уже решали,я за минуты полторы ответил правильно на все вопросы и ушел первым..)
    затем ждал своего заветного 14 числа,так как первый раз практический экзамен обязательно сдавать на машине автошколы.бприехал 14 числа,сдавали эстакаду и диагоналку,а мне надо было срочно уезжать,а ждать следущего экзамена по плану мне не хотелось,поэтому я сел в первую машину,не свою,заехал на эстакаду,первый раз заглох,второй буксанул и получив НЕ СДАН довольный поехал по своим делам..)
    кстати говоря,как оказалось,правильно сделал,ибо эти самые дела сложились очень даж е хорошо)
    пришел через неделю к 8-20,людей было достаточно,все стояли и ьбдали шевроле авео,хорошенькую таку,новенькую машинку..честно говоря,меня поражали девушки,которые все-таки дожидались хорошую машину,но 2 раза трогались с ручнника,глохли соответственно и не сдавали..мне повезло меньше,чем остальным,меня посадили в ладу самару.бтак как машина сама просто своим одним видом внушала мне страх,я очень сильно разволновался и когда начал выжимать сцепление,у меня с такой бешеной скоростью и силой треслась нога,что мне казалось,инспектор высадит только из-за этого

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    но он этого не сделал и я начал пробовать сделать диагоналку..так как машину оставил,сдающий до меня(не сдавший,кстати,тоже из-за троганий с ручника),мягко говоря херово,то я начал волноваться еще сильнее из-за этого..но в общем,выкрутил я все,вот уже заезжаю,последний маневр,скажем так,смотрю в зеркало заднего вида и вижу что вот-вот зацеплю стойки,при этом мне показалось что я уперся колесом в бордюр,высунул голову из форточки и переднее колесо плюс ко всему стоит еще за линией д..я и так и сяк там извращался,в итоге,инспектор(не высокий,с усиками) сказал"вы можете зафиксировать машину?"..я,поняв,что элемент почти сдан,смело сдал назад,наьжал на тормоз и по приказу инспектора поехал на гараж..гараж с первого раза и получил отметку СДАН..и в тот же день возможности оставаться жлать город у меня опять не было,поэтому решил поехать на след.день..к слову,площадку сдал в среду..в четверг с утра очень не хотелось вставать,поэтому решил что лучше после учебы,как раз,когда закончится обед подъеду и попробую сдать.бподъехал где-ток 14-20..в это время первая партия машин как раз отъехала от гаи..около получаса или даже больше мы ждали пока они вернутся..в итоге,меня посадили в опель астру универсал и повезли к магазину батискафъ..машина эта тоже была для меня новой,так как я учился ездить на гольфе 3,да и в принципе на универсалах ездить не доводилось..приехали мы к магазину,инструктор,который нас привез,сказал что я сажусь первым,остальные там по очереди..приехал инструктор,если не ошибаюсь Васильев..мне показался нормальным,спокойным,по карйней мере на меня ни разу не повысил голоса,да и вообще ничего не сказал..как только сел,предупредил"ваша задачашехать прямо,если будет необходимость повернуть или развернуться,я предупрежу заранее..ростанавливаемся в том месте в котором я скажу.."
    после этого я завел машину и поехал,доехал до первого перкрестка,попал на красный,стоял на полосе по кторой движение только прямо,он сказал "ищем место для разворота и разворачиваемся",я проехал до след.перекрестка,развернулся

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    ,он сказал "на этом перекрестке налево..",я перестроился,снова стал на красный,загорелся зеленый,поехал,пропустил все машинки и повернул,проехался прямо еще немного и услышал"за остановкой останавливайтесь",остановился,увидел как на моих документах он написал 12-30 и сказал,чтобы завтра к 12-30 я приходил за правами..доехали мы до гостиницы звезда,кто ориентируется в этом районе,я думаю поймете,что это совсем мало,да и поездили мы от силы минуты 4,с учетом того,что на 3 светофорах стояли..)
    вот так вот..
    и еще,перед городом,почему-то волнение,которое было на площадке исчезло..а вообще,водил я лет с 13,поэтому за город парился не очень сильно..сегодня приехал и получил свою заветную корочку)

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3323

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 25 сентября 2011 09:14
    deva.vita:

    вопросик: можно ли так развернуться? и почему?

    а почему бы и нет?

    Так как это разворот на перекрёстке то на 15 метров от ПП внимание не обращаем.
    А по поводу остановки... нельзя разворачиваться на остановочных пунктах, а перед ими никто не запрещает :)... ПыСы: разворот же идёт на перекрёстке, а остановка начинается по любому до перекрёстка.

    Но могли быть нюансы в виде знаков.... которые запрещали разворот

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    297

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 25 сентября 2011 13:15

    уважаемые, подскажите пожалуйста что сдается на категорию B при наличии С? Площадка и город?
    Если кто сдавал, опишите вкратце, если не сложно, порядок действий для получения категории :)

  • PIMPF Senior Member
    офлайн
    PIMPF Senior Member

    5304

    13 лет на сайте
    пользователь #329297

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 25 сентября 2011 17:17

    }|{yK, там таких нюансов нет. ул. Семашко - развернуться в этом случае можно!

    Reach out and touch faith...
  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 сентября 2011 08:18

    можно ли здесь развернуться? пересекаешь сплошную или преривистую линию?

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 27 сентября 2011 08:39 Редактировалось Kirk, 1 раз.

    deva.vita, А что это за линия слева? Это линия 1,1 с какими то разрывами что ли ? Както странно разметка тут нанесена. Либо вы просто плохо схему нарисовали?
    Если линия 1,1 слева, то ее пересекать нельзя. То есть так разворачиваться на этом участке запрещено.
    Но так линия 1,1 обычно не наносится, с такими разрывами.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 27 сентября 2011 09:36

    Можно. Это разметка 1.6 - обозначает приближение к сплошной линии горизонтальной разметки 1.1.
    Линии разметки 1.5–1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение

    http://pdd.by/pdd/online/a3-p2/

    с другой стороны данная разметка означат то, что неподалёку находится опасный участок, например пешеходный переход. и если до него менее 15 метров, то разворчиваться НЕЛЬЗЯ.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 27 сентября 2011 10:07

    ALES76, Я тоже сначала подумал про линию 1,6. Но врядли в показанной ситуации это может быть она. Во первых она слишком долго тянется. Во вторых разрыв двойной сплошной линии 1,3 в месте приближения к опасному участку вряд ли бы делали, если бы не въезды на прилегающие территории. А тут их нет.
    Вообще очень не понятная схема. Не понятно, что за линия, что выше, что ниже находится.
    Мне кажется, что по логике ниже должен быть перекресток. Но тогда скорее всего не было бы разрыва.
    Нужна более подробная схема. Или точная уверенность что за линия. Если 1,6 - то разворот разрешен в данной ситуации при данных условиях, что рядом нет ПП.