Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 сентября 2013 11:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    вопрос в соседней теме обсуждался... может, еще тут кто подскажет.

    заменили мне сим-карту МТС на новую - старая постоянно глючила. теперь при включении телефона мне предлагается перейти в каталог сервисов МТС-инфо. жму Отмена, понятное дело. в течение дня это окно вылазит раз пиццот, из-за чего экран все время включается. КАК это отрубить, ума не приложу... перерыла все настройки в телефоне, не могу ничего найти... телефон Самсунг дуос 6102. подскажите, как этот вопрос решить. или никак?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 30 сентября 2013 11:56

    *987*0#

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 сентября 2013 11:57 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 сентября 2013 12:17
    Vot:

    в телефоне зайти в раздел mir mts, далее мтс-инфо, далее настройка, далее быстрый запуск, далее отключить

    это все прекрасно, а где это в телефоне найти?!

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 30 сентября 2013 12:19

    Svetik_Minsk, я всё понял, прочитал в соседней ветке что никак

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 сентября 2013 12:28
    Miguelon:

    *987*0#

    сделала дважды. пишет: UNKNOWN APPLICATION.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Vot:

    Svetik_Minsk, я всё понял, прочитал в соседней ветке что никак

    жесть. а не пошел бы мтс после этого в пень? пошел, канеш.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 30 сентября 2013 12:28 Редактировалось -DieHard-, 2 раз(а).

    Svetik_Minsk, Когда всплывает "Перейти...." жмите "Да".
    Внизу "Настройка", "Быстрый запуск", "Отключить".
    Это отключается каталог при включении аппарата.
    А чтобы всплывающие сообщения не приходили - *987*0#

    сделала дважды. пишет: UNKNOWN APPLICATION.

    Попробовать в другом телефоне или позвонить 0890 и попросить отключить сервис "Будь в курсе".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 сентября 2013 12:31

    -DieHard-, кстати, да! попробую в другом телефоне в настройках покопаться и команду эту сделать. спсб ). потом отпишусь, вдруг у кого-то такая же проблема.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    -DieHard-:

    и попросить отключить сервис "Будь в курсе".

    в соседней ветке про спам от мобильных операторов пишут, что не решается эта проблема звонком в справку!

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 30 сентября 2013 12:56
    Svetik_Minsk:

    -DieHard-, кстати, да! попробую в другом телефоне в настройках покопаться и команду эту сделать. спсб ). потом отпишусь, вдруг у кого-то такая же проблема.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    -DieHard-:

    и попросить отключить сервис "Будь в курсе".

    в соседней ветке про спам от мобильных операторов пишут, что не решается эта проблема звонком в справку!

    Заверяю Вас, у оператора есть специальный интерфейс для этого. Если скажете как я написал, то Вас поймут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 30 сентября 2013 13:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -DieHard-, сделала, как вы сказали: позвонила и попросила отключить услугу Будь в курсе. сказали, что услугу заблокировали, и попросили в течение часа не отключать телефон. спасибо вам :ura:.

    надеюсь, больше МТС-инфо не будет приходить :evil: :ura:.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 30 сентября 2013 13:27
    Svetik_Minsk:

    -DieHard-, сделала, как вы сказали: позвонила и попросила отключить услугу Будь в курсе. сказали, что услугу заблокировали, и попросили в течение часа не отключать телефон. спасибо вам :ura:.

    надеюсь, больше МТС-инфо не будет приходить :evil: :ura:.

    Пожалуйста =)

  • 4udonata Senior Member
    офлайн
    4udonata Senior Member

    6054

    13 лет на сайте
    пользователь #401691

    Профиль
    Написать сообщение

    6054
    # 30 сентября 2013 15:52

    почему на пл. коласа всегда отвратительная связь?

  • Oleg-bel Member
    офлайн
    Oleg-bel Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #490902

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 30 сентября 2013 19:41

    Скажите как можно было придумать тариф "Вместе"? Просто тупизм.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 30 сентября 2013 20:32
    Oleg-bel:

    Скажите как можно было придумать тариф "Вместе"? Просто тупизм.

    Это давно архивный тариф, каким боком вы его вспомнили?

    Выходи из зоны комфорта
  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 октября 2013 16:04

    Скажите по какому телефону мне прояснят, почему уже три дня после оплаты не могут прийти деньги на телефон.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 2 октября 2013 18:58

    Symb, Изучите внимательно свою квитанцию.
    Если деньги не поступили - то скорее всего Вы их просто неправильно положили.

  • М9_Филя Junior Member
    офлайн
    М9_Филя Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #251980

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 3 октября 2013 16:01

    Ситуация:
    Довольно долго использую анлим с оперой мини, но такое как сейчас вижу первый месяц.
    Стала списываться довольно приличная сумма в абсолютно рандомное время. К примеру, ложишься спать с +10 тыщ, просыпаешься с -14, причем наблюдается это на 2х номерах.
    Как мне сказали в СЦ, услуга анлим с Оперой мини с первого сентября был прикрыт для андроида, в связи с чем возможны большие списания со счета за трафик. Но тут нестыковка: на сайте указано, что с 1го сентября будет просто изменена схема списания средств за использование, а сама услуга остается.
    В связи с чем пара вопросов:
    Услуга безлимита всё ещё действует?
    Где деньги?
    Детализация ответа не дает, потому что если ей верить, то с даже отключенным телефоном я использую ~ 5 мб в день, за которые мне списывают 10-11 тысяч

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5417

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5417
    # 3 октября 2013 16:14

    М9_Филя, и детализация говорит, что в то время, когда телефон выключен идёт расход трафика?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 3 октября 2013 17:57

    М9_Филя, симку не клонировали ? тел не теряли/не давали никому ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 октября 2013 02:11

    Подскажите,где можно взять микросим?в офисе мтса только,и сколько стоит?

    Рокинролл