Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 16 февраля 2011 18:09

    dok63, деньги приходят довольно быстро, даже если оплачивать через банки, ответа оператора бывает иногда нужно ждать минут15, но это только в час "пик", интернет 1000 за мб -это уже Ваша вина. На письма отвечают в течении 15 дней, как и требует закон. За покрытие конкретно у Вас ничего не скажу, но в городах оно на уровне, так что Ваши посты похожи на клевету.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2584

    16 лет на сайте
    пользователь #141647

    Профиль

    2584
    # 16 февраля 2011 18:35

    dima848, как я уже говорил клевета, и это факт!

    Выключаем свет и уезжаем...
  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 16 февраля 2011 18:56

    поддерживаю. платил через все что можно. задержек не было. максимум 15 минут. :super:

  • Bossman_ Member
    офлайн
    Bossman_ Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344760

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 февраля 2011 22:33
    toshib008:

    Я никогда больше не буду пользоваться Лайфом. Это не солидная компания которая крадёт деньги у честных трудяг!

    % лет был на велкоме никаких проблем!

    Подключился на андройд за 69900 и мучаюсь уже 8 месяцев ещё 4 терплю и наф их симку!!!

    Деньги никогда не приходят сразу, хотя ложу специально одновременно с велкомом на велком через 10 минут, на лайф на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!!!! приходят!

    Покрытие и связь никакие за эти деньги вообще ничто! Постоянно проблемы с сетью!

    Звоню оператору и слушаю музыку по 15 а о и 20 минут!совершенно с Вами согласен - самый бестолковый оператор в РБ

    куда интересно КГК смотрит, за все эти обманы и кражи со счетов !?

    Всё объясняю жалуюсь по телефону а толку нету!

    Написал жалобу в книге на победителей 1 28 января жду ответа по почте не придёт пойду накатаю в госконтроль ради принципа чтоб им не так тепло сиделось на моих денежках!

    КОРОЧЕ НЕ НАДО ВАМ ЛАЙФ ЛЮДИ!

    абсолютно с Вами согласен - худший оператор на территории РБ

    интересно куда доблесный КГК смотрит за все обманы и кражи денег !?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 февраля 2011 23:07

    еще один

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 16 февраля 2011 23:14

    Anti-CrisisBoy, не обращай внимание, пора уже было привыкнуть.:wink:

    Мир сам себя уничтожает!
  • Be_Ready Member
    офлайн
    Be_Ready Member

    418

    14 лет на сайте
    пользователь #224737

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 17 февраля 2011 00:46

    -100500(( :o

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 17 февраля 2011 08:20

    Согласен, деньги приходят быстро. А потом также быстро могут исчезнуть в неизвестном направлении. На попытки узнать, куда же они исчезли "регистрируют" заявку и.... ничего не далают. Т.к. в след. раз, когда звонишь, снова региструют, потому, что старую найти не могут и делают из абонента идиота. А писать, или идти в сервисцентр за те деньги просто влом, проще перестать пользоваться этим оператором, как это сделал я.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 17 февраля 2011 14:43

    StepCool, можно попросить девочку, чтобы посмотрела детализацию по твоему номеру, а также попросить предоставить номер зафиксированного обращения, чтобы в дальнейшем можно было найти

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 17 февраля 2011 15:53
    StepCool:

    Согласен, деньги приходят быстро. А потом также быстро могут исчезнуть в неизвестном направлении.

    У меня всё было наоборот :) Положил деньги, заказал интернет-пакет, жду... Тишина... Ну, хрен с ним. часа через два начал пользоваться интернетом... Через полчасика, или около того, смотрю баланс - мегабайт нет, деньги тают... Дозвонился до оператора (да, тогда ожидание заняло где-то 12 минут), пожаловался, ответили "Посмотрим..." - через минут десять ВСЁ было в норме: начатый интернет-пакет, деньги вернули... Кто виноват?... :)

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 17 февраля 2011 16:05

    6ap6occ, надо дождаться смс о подключении пакета, а потом лазить, а не подключить и сразу лазить, а потом жалобы, что лайф украл деньги т .д. внимательнее нужно быть :D

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 17 февраля 2011 16:05
    [b]Anti-CrisisBoy[/b]:

    можно попросить девочку, чтобы ..., а также попросить ... ,чтобы ...

    А можно, никого не просить, и не думать о том, что кого-то придется просить за свои деньги. Можно сделать, как я-перестать пользоваться оператором, которого постоянно надо "упрашивать", который "плюет" на голову своему абоненту. Если Вам нравится унижаться, "прося" и за это платить деньги, то флаг вам в руки. Кстати, что интересно, сейчас полностью хватает личного МТС и служебного Велком, с меньшими нервами и за те же деньги.

    ЗЫ Ни по одному, ни по второму вопросов, как ни странно уже давно не возникает, а когда возникали, всегда решались, если и не в мою сторону, то хоть с объяснением решения.

  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 17 февраля 2011 20:24

    люди

    столкнулся с такой проблемой

    последние 2 дня смс, которые я отправляю, не доходят,а деньги списывают

    у кого еще такая проблема???

  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 17 февраля 2011 21:28

    Лайф и эти турки реально разводят народ на бабки, т.е. выполнил я свои обязательства по годовой выплате за модем и ТП , а они мне в ответ- 1 расторжение договора

    2 активация супер дорогого инета , 3 игнорирование желания клиента в дальнейшем пользовании услугами Лайфа.... минимум 3 месяца я кидал деньги на волбаный лайф.... а эти козлы мне не могли прислать СМС о том что я не активировал "услугу" ... они реально издеваются? они "думают" что я кидаю 50 тыщ на разговоры внутри сети или как? какого рожна .... а на вопрос - Вы что не могли прислать СМС чтобы я отправил какой-то там запрос? ответили - Это не входит в наши услуги.... конечно твою мать не входит! это ведь вам не выгодна

    . Ну если вы так относитесь к своим клиентам, которые честно исполняли свои обязанности перед вами, то хочу пожелать ваМ, мудакам смерти.

    писать в таком тоне имею полное право т.к. нахожусь в состоянии аффекта , после того как узнал что слил 150+ тыщ на 100 мегабайт.

    А как окажусь рядом с офисом вашей "компании" накатая жалобу в одноименную книгу , а по хорошему и в защиту прав потребителей обратится как этА лайф-а народ разводит.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6301

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6301
    # 18 февраля 2011 08:14

    rirder, "состояние аффекта" психиатры выставляют,и то комиссионно :)

    Сорри за оффтоп.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6301

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6301
    # 18 февраля 2011 08:15 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    глюк

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 18 февраля 2011 10:23

    rirder

    А вы думаете, что на лайфе сидит специальный чел, который вручную отслеживает, кто какую сумму закинул на баланс? А, да еще и догадывается для какой услуги?

    Типа Ваня кинул 50 тыр - это он хотел интернет-пакет прикупить, значит добавляю. А Петя кинул 10 тыр. - так это он звонить собирается, не буду ему ничего добавлять.

    :lol:

  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 февраля 2011 12:39
    Ti-sco:

    rirder

    А вы думаете, что на лайфе сидит специальный чел, который вручную отслеживает, кто какую сумму закинул на баланс? А, да еще и догадывается для какой услуги?

    Типа Ваня кинул 50 тыр - это он хотел интернет-пакет прикупить, значит добавляю. А Петя кинул 10 тыр. - так это он звонить собирается, не буду ему ничего добавлять.

    нет я думал эта конторка серъезно относится к клиентам, а она умеет разводить на бабки и все, я не говорил что она сидит и отслеживает кто что кинул, я говорил о том что - почему по окончании оказания услуг эти говнюки не прислали уведомление ,что мне будет выставлен супер жосткий тариф, где это написано ? а если вам лайф доплачивает за ваш оффтоп то идите лажайте конкурентов, а не отстаивайте права этого говнолайфа. если у меня на велике кончаются средства они меня уведомляют, они заинтересованы в том чтобы я имел эту инфу, а лайфу сиренево он вертел своих клиентов, и где уведомление что у меня изменился тариф? я его не заказывал!!! или вы перед тем как включить телевизор спрашиваете скока стоит час просмотра?

    Так что петя иди кури в сторонке и придумай защиту интереснее.

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 февраля 2011 12:54

    у вас всегда есть возможность изучить условия предоставления услуг, договор, приложение. Потом контролировать расход траффика и назначение услуг. Тогда и не будете удивляться изводить себя "состоянием аффекта", да и деньги сэкономите

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • rirder Senior Member
    офлайн
    rirder Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #272362

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 февраля 2011 21:48
    M-lla:

    у вас всегда есть возможность изучить условия предоставления услуг, договор, приложение. Потом контролировать расход траффика и назначение услуг. Тогда и не будете удивляться изводить себя "состоянием аффекта", да и деньги сэкономите

    уведомлять о смене ТП и о смене стоимости оказания услуг входит в обязанности провайдера. и не неси бред про контроль, нету у лайфа личного кабинета в котором все расписано по времени, и что сколько стоит, в этом и состоит суть развода - изменение ТП без уведомления.