А теперь вполне себе реальный случай того, как пример т.н. «волшебства» от а100 превращается в полне себе конкретный пример т.н. вранья (прям как по Булгакову).
Одна из наших соседок, оплатила облигации за квартиру с полностью остекленной лоджией, в итоге, по факту получила полностью голый балкон (см. фото для сравнения) и как бы это еще пол беды, у человека доплата… более 2000, естественно долларов, естественно, что ценник привязан к той дате, когда заключала договор.
Как вам такой вариант, а?
Я уже даже и не знаю, что рекомендовать вновь покупающим, может следует к договору требовать сразу и проект прикладывать, чтоб уж точно быть уверенным, за что именно Вы платите. А то, глядишь, в итоге еще и доплачивать придется за надувательство (не, ну, креативный отдел а100 ж старался, вон как "улучшил", а самое главное, денег то сколько для компании сэкономил)
Пока не ясно, использовали ли в отделе продаж коэффициент для лоджии или для балкона. Может и действительно, подумали там: «А чего, собственно, будем менять коэффициент? Продали покупателю лоджию? Продали. Он ее купил? Купил, договор подписал. Ну, а изменения в проект мы уж сами внесем, без уведомления покупателя, без заключения доп. соглашения, зачем ему лишнюю информацию знать. Да и нашей корпорации зла незачем деньги терять».
Граждане покупатели, требуйте к договору проект))) и в договоре требуйте прописать, что все изменения в проект необходимо с Вами согласовывать.