Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 10:03

    MrFrag, хочешь хорошый букварь по техньюансам - купи нормальный переводной хайнес

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 10:11
    wolf:

    хотя вот думаю может взять таки 308 пежо из салона? есть тут владельцы 308 ? кредит то да се. особо разницы нету в цене по сравнению с 607, 2.7... а все таки новое это новое...

    новую с салона - ага. Сам такой. могу даже предсказать чем все закончится :)

    сначала новая с салона плавно трансформируется в 207 в комплектации премиум+зимний пакет с ценником... после чего ты первый раз скажешь много буков

    потом ты посчитаешь скока бабла ты ввалишь в каско с этой суммы и ТО времен гарантии и второй раз скажешь все что об этом думаешь

    потом оценишь скока бабла ты переплатишь за кредит банку и третий раз скажешь

    и пойдешь искать ситроен C5 II в хорошем состоянии за в 1.5 раза меньшие деньги...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 10:13

    sekaty, прежде всего таки перепровериь подушки

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 10:16
    MakcuMStorm:

    ока керхером пожалуй не стоит, а то может вообще перестать заводится.

    Это скорее к Бензиновым ... Раз опеля своего керхером помыл, неделю не смог завезти .. Думаю Дизеля не так бояцца мойки, если Аккуратно и заизолировать стратегически важниые Элементы

    Ребята, на слава богу не собственном но обширном грустном опыте советую никогдатак не делать.

    В диагностических целях - аккуратно конкретное место

    Хочется чистоты - ручками

    Единственное что стоит регулярно мыть керхером на мойке под капотом - это радиаторы

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 марта 2011 10:21

    Eddy, так резину купил новую этой зимой... сначала стартер сдох, машина месяц стояла... потом через неделю после того - дтп... месяц ремонт шел... итого проехала резина от силы тыщу. думал может на 607 встанет :(

    blase, дык я бы с радостью кнешне подарил... тока ж мне он не бисплатна досталси тож...:shuffle:

  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 23 марта 2011 10:24

    Eddy, семья из 5 человек. размер важен получается. для комфортности сзади 3 людей.

    внешний вид у 407 нравится болей. агрессивный какой-то. есть ли смысл, например, взять 407 2005 года в той комплектации, в которой можно взять 307, но уже 2007 года?

    У кого как едет подвеска, можно подробнее? Наши дворы зимой... Сами знаете какие думаю :)

    Подробнее по моторам можно? Отличается ли на сколько цена обслуживания данных авто? По той же подвеске и двигателю.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 10:37

    !LYH@N, Чтоб не было путаницы - если мы говорим о кофортном размещении на заднем диване 3-х человек, то по моему мнении ни 407 ни 307 для этой цели не подходят. И там и там место будет мало, хотя в 407 его и больше.

    Раз речь про 2005 год, то мое ИМХО - посмотрите 406 универсал - если там места будет признано достаточным, то это будет самое дешевое в эксплуатации решение.

    Хотя с такой вводной я бы смотрел ситроен С5 в универсале, а если принципиален именно объем вверх, то уж скорее что-то из компактвэнов

  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 23 марта 2011 11:13

    если мы говорим о кофортном размещении на заднем диване 3-х человек, то по моему мнении ни 407 ни 307 для этой цели не подходят. И там и там место будет мало

    В 307 SW сзади три раздельных Сидушки и вполне комфортно три человека себя чувствуют ...

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 23 марта 2011 11:28

    Eddy, а что по поводу всего остального, не считая размещения людей?!

  • Nothing_Face Member
    офлайн
    Nothing_Face Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #340632

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 23 марта 2011 13:13

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась такая проблема на моём Peugeot 307 (2003 года). Не могу закрыть капот :roof:. Там есть два крючка - один внешний побольше и другой поменьше. Дужка снизу на капоте заходит в оба крючка, но как бы я не пытался давить потом на капот ("классический" подход бросить его, чтобы закрыть тоже не помогает), дужка не может застопорить меньший крючок (собственно он и отпирается из салона авто). Сам механизм вроде исправен, пробовал надавить пальцем на меньший крючок - он стопорится. Пробовал получить доступ к самому замку, чтобы посмотреть чо там и как, но как я понял надо целиком снимать бампер :( Вот и езжу с таким уже который день (сегодня на кольцевой при скорости в 100 км/ч и сильнейшем ветре он еще и скачет туда сюда на большом крючке). Может быть кто-нибудь сталкивался с таким и куда можно съездить чуть что на починку сего дефекта? Заранее всем спасибо.:beer:

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 14:05
    !LYH@N:

    Eddy, а что по поводу всего остального, не считая размещения людей?!

    Если вы берете дизель, а не собираетесь экономить каждую каплю бензина

    Если у вас есть серьезный пробег по трассам, а не поиск парковки по городу

    Если хотите чтоб по нашим ямам ехали колеса вашего авто, а не колесики, подвешенные к тому же на рычагах, а не рычажках

    то вам нужен большой и тяжелый автомобиль, класса D не меньше. И 30х пыжики вместе со всеми гольфами и прочей публикой сегмента С и меньше идут лесом. исключение можно сделать только для некоторых, чем дополнительно ценных, и некоторых особоудачных моделей, к числу которых 307 увы неотносится.

    407 - авто достойный и интересный, но у него есть серьезный минус для того у кого большие пробеги - содержать его дороже чем 406 и серьезно. А учитывая что авто 2003 вполне может быть в лучшем состоянии чем 2005, то отсюда и совет глянуть 406. Хотя если у вас пробеги каких-нибудь 20-25 тыс в год, то эта разница вполне может не быть принципиальной. Простой пример сколько стоят тормозные колодки нормальные на 406 и на 407?

    Какое шасси 407 или 406 едет лучше? Они просто разные. Есть как бы два основных критерия что такое спортивность в авто?

    Первый - это авто на котором легко и не уставая можно валить на огромной скорости по автобану

    Второй - это авто на котором можно лихо и быстрее остальных ехать по серпантину

    407 ближе к первым, 406 ко вторым (особенно если вернуть родные плавающие в заднюю подвеску)

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 14:09

    Nothing_Face, для начала попробуй почистить посто замок от грязи, может банально заедает. Далее, на капоте есть некая ответняа часть , которая при закрытии что-то в механизме нажимает от чего собственно и срабатывает замок, посмотри, попробуй нажать отверткой сам.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 марта 2011 15:29

    Eddy, кстати да, ты прав, по поводу нового авто...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 марта 2011 15:48
    wolf:

    Eddy, кстати да, ты прав, по поводу нового авто...

    сам прошел эту дорогу. Сначала надо минимум 5 ойро переплатить при покупке.

    Потом 1,5 ты уложишь дополнительно в каско

    Потом еще на ТО (ну тут разные выкладки от пробега, но, в любом случае, хрен редьки не слаще)

    А потом еще посчитай сколько выиграешь на снижении суммы кредита и на его соотвественно более раннем погашении

    короче хватит на все траблы и на хлеб с маслом останется. Вот если бы можно было купить нормальный новый авто в пределах 10 к - вот тут уже можно было бы думать

  • t1xon Senior Member
    офлайн
    t1xon Senior Member

    999

    16 лет на сайте
    пользователь #131696

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 23 марта 2011 19:22

    добрый вечер! у меня вопрос по кузову. на сколько крепок кузов в 406 пежо 97-98г, оцинкован ли он??

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 23 марта 2011 20:23

    Привет,

    Пежо 406 1.9 турбодизель 1998г.

    Спросил у предыдущего владельца -- антифриз менял совсем недавно, а тормозную и гидроусилителя -- ни разу за 4 года (50 тыс проездил он за это время).

    Стало быть надо менять и то и то. Вопрос. Где лучше купить эти жидкости, какие объемы нужны для полной замены, сколько может стоить работа по замене. Может в личку и где делать кто посоветует. Спасибо!

    Все купил, все есть
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 марта 2011 20:52

    spirymi, ниче не менял а антифриз менял? да? утечка полюбому :D стоит 3 копейки все, хотя кнешне где делать

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 марта 2011 20:53

    Eddy, у тебя же 607 ? расскажи лучше про нее... 2.7... )

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 23 марта 2011 20:57

    подскажите, какой диаметр оригинального сабвуфера на пежо 607?

    Наши победят!!!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 23 марта 2011 21:01

    wolf, какие объемы и где брать?

    Все купил, все есть