Alex_UssR:А ты будешь так же искать б.у. ведро с евро-СШП помойки, за недорого?)
собака лает - караван идет
в недостежимые для тебя
Alex_UssR:27 и выше

Alex_UssR:А ты будешь так же искать б.у. ведро с евро-СШП помойки, за недорого?)
собака лает - караван идет
в недостежимые для тебя
Alex_UssR:27 и выше

top_gun:А на сколько сложно менять в весте панель управления климатом на обычную панель, может кто делал? Т.е. просто саму панель с кнопками-крутилками поменять можно просто? У меня две весты, одна 1.8 робот-максималка, вторая обычная 1.6 св кросс блэк, после обычной свистоперделки вроде автодворников и этого убогого климата - издевательство просто
Занимаюсь этим вопросом только наоборот. Вместо убогой обычной панели, где тепло идет только на последних трех делениях, ставлю климат. Только блок климата (не путать с вестовской панелью управления климатом) буду ставить реношный. Все, включая жгут, закуплено - жду тепла.
cthulhu123:Если кратко: форсы импортозаместили и они теперь ссутся, зато Автоваз встаёт с кален.
Если бы только форсы
Nykos:собака лает - караван идет
Да мы уже поняли. Прибегай по-чаще.
Nykos:в недостежимые для тебя
Конечно. Баснословные деньги
Лучше "джэтту" купить, как "уСе".
NickMi:Занимаюсь этим вопросом только наоборот. Вместо убогой обычной панели, где тепло идет только на последних трех делениях, ставлю климат. Только блок климата (не путать с вестовской панелью управления климатом) буду ставить реношный. Все, включая жгут, закуплено - жду тепла.
У тебя с печкой какой-то косяк. У меня 4-5 деления уже тепло. Регулируется отлично.
Штатный климат однозонный - тоже далек до идеала и лепить его, такое себе удовольствие)
tankard:Если бы только форсы
Заводу надо было работать - видимо, в обход всех испытаний и тестирований, тупо на конвейер начали пихать - авось китайские "партнеры" не наобманули.
Хуже всего то, что эти машины уже скоро с гарантии будут уходить) Такое только на вторичку за пол прайса теперь.
Alex_UssR:по-чаще
по лесной?
Alex_UssR:Конечно. Баснословные деньги Лучше "джэтту" купить, как "уСе"
за всю жизнь дальше тазов не проэволюционировать - это определенно не как "усе"))
вот если бы не грозился на 2к в любой момент уйти, а взял и ушел - не были бы они для тебя такими баснословными))
а пока китайские шуруповерты, десяток слоев краски на досках старого пола и ока с газелью((
иначе и быть не может
NickMi:Занимаюсь этим вопросом только наоборот. Вместо убогой обычной панели, где тепло идет только на последних трех делениях, ставлю климат. Только блок климата (не путать с вестовской панелью управления климатом) буду ставить реношный. Все, включая жгут, закуплено - жду тепла.
У тебя с печкой какой-то косяк. У меня 4-5 деления уже тепло. Регулируется отлично.
Штатный климат однозонный - тоже далек до идеала и лепить его, такое себе удовольствие)
Да нет, это штатная работа обычного регулятора температуры. Так не только у меня, на Д2 полно жалоб.
Nykos:за всю жизнь дальше тазов не проэволюционировать - это определенно не как "усе"))
если ты под "тазами" имеешь ввиду то, что ты покупал - то наверное да. Правда это скорее вЁдра...
Nykos:а пока китайские шуруповерты, десяток слоев краски на досках старого пола и ока с газелью((
иначе и быть не может
Ага. И еще "завгара" забыл дописать, за зп 900р
NickMi:Да нет, это штатная работа обычного регулятора температуры. Так не только у меня, на Д2 полно жалоб.
Нормально оно работает, если не крутить туда-сюда, без понятия
В климате том, тоже придется подбирать т-ру и наверное через диагностику, климатические зоны.
https://auto.onliner.by/2025/01/16/na-kakie-kitajskie-avtomobili- ... stavit-gbo
Geely Emgrand в белорусском такси популярен. Однако, как оказалось, до недавнего времени при установке ГБО на эту машину можно было столкнуться с проблемами — все из-за моторов с прямым впрыском.
— Только три месяца назад мы начали ставить газ на эту модель на коммерческой основе, — говорит Александр.
Вот интересно, с этими новыми вводными, наш поштальён как всегда "переобуется" или продолжит гнуть свою новую линию, что он и без газа отлично справляется.
poseydon:https://auto.onliner.by/2025/01/16/na-kakie-kitajskie-avtomobili- ... stavit-gbo
Geely Emgrand в белорусском такси популярен. Однако, как оказалось, до недавнего времени при установке ГБО на эту машину можно было столкнуться с проблемами — все из-за моторов с прямым впрыском.
— Только три месяца назад мы начали ставить газ на эту модель на коммерческой основе, — говорит Александр.
Вот интересно, с этими новыми вводными, наш поштальён как всегда "переобуется" или продолжит гнуть свою новую линию, что он и без газа отлично справляется.
так у него старый впрыск - с непосредственным, последние эмигранты пошли, которые на 122лс и нормальным гидроавтоматом)
Чел просто понимает, что дырки в кузове и коллекторе, оч. дурно повлияют на ценник при продаже... Плюс мотор там со слабыми седлами и без гидрокомпенсаторов - разбирать и регулировать разорительно будет)
poseydon:https://auto.onliner.by/2025/01/16/na-kakie-kitajskie-avtomobili- ... stavit-gbo
Geely Emgrand в белорусском такси популярен. Однако, как оказалось, до недавнего времени при установке ГБО на эту машину можно было столкнуться с проблемами — все из-за моторов с прямым впрыском.
— Только три месяца назад мы начали ставить газ на эту модель на коммерческой основе, — говорит Александр.Вот интересно, с этими новыми вводными, наш поштальён как всегда "переобуется" или продолжит гнуть свою новую линию, что он и без газа отлично справляется.
Там жопа с клапанами, поэтому директор ездит в корону за недорогим виски на войе, а бомбит для души
Но есть нюансы. По регламенту у этой модели каждые 30—40 тыс. км нужно делать регулировку зазоров клапанов. При эксплуатации автомобиля на газу этот вопрос становится еще более острым. Если объяснять простыми словами, то при работе ГБО клапан дополнительно греется. У людей, которые за этим следят, вопросов нет. Но у нас есть клиенты, которые до первой регулировки клапанов отъездили 50—60 тыс. км. Ближе к ста тысячам они могли бы столкнуться с первыми серьезными проблемами.
в статье речь о эмигрантах с прямым впрыском - там другое оборудование
Alex_UssR:Чел просто понимает, что дырки в кузове и коллекторе
у уксусни без дырок в кузове - у них баллон в багажнике и там же мультиклапан
коллектор можно заменить
Alex_UssR:И еще "завгара" забыл дописать
точно.
сначала в интернет побежать повоевать, а уж потом зубы чистить))
АлексВл:поэтому директор ездит в корону за недорогим виски на
грузинской яве
Nykos:точно. сначала в интернет побежать повоевать, а уж потом зубы чистить))
Не перепутай порядок
АлексВл:у уксусни без дырок в кузове - у них баллон в багажнике и там же мультиклапан
коллектор можно заменить
а трасса от баллона, через салон шлангом идет? Или с воронки в сидушке?
Коллектора нынче - золотые. Ибо пластик со всякими завихрителями и заслонками.
конверт:нет, у меня же свой парк, требований чуть выше

Alex_UssR:а трасса от баллона, через салон шлангом идет?
Ах да. забыл что в пуховичах ГБО устанавливают строго с перфоратором
И трубой не меньше 5см
на роло-рапид ставят без единой новой дырки в кузове - через родные заглушки, трубки пускают рядом с топливными. заправочное - в багажнике или в лючок
Alex_UssR:Коллектора нынче - золотые. Ибо пластик со всякими завихрителями и заслонками.
на джыли атмосферную ?
новый - около 100 баксов
АлексВл:на роло-рапид ставят без единой новой дырки в кузове - через родные заглушки, трубки пускают рядом с топливными. заправочное - в багажнике или в лючок
без единой дырки перфоратором?
Кому ты это втираешь...
Раньше, мб даже сейчас - вокруг арматуры баллона был ящик и от него патрубки шли на сброс газа под днище. Через большие дырки.
Да и вообще - то что ГБО устанавливалось, только слепой не "спалит".
АлексВл:на джыли атмосферную ?
новый - около 100 баксов
Тогда Воцат, просто жмотится или знает, что мотору быстро придет пушной.
P.S. Да и машина теперь в реестре - читай запятнана история эксплуатации 
Alex_UssR:Раньше, мб даже сейчас - вокруг арматуры баллона был ящик и от него патрубки шли на сброс газа под днище. Через большие дырки.
Да и вообще - то что ГБО устанавливалось, только слепой не "спалит".
ты попутал с газелью в своем колхозе, где перфоратором ставили гбо
если ставят норм люди - только коллектор с дырками. Все.
я всегда врезался в бампер для ЗУ , тк мне так удобнее. в лючке не нра
АлексВл:я всегда врезался в бампер для ЗУ , тк мне так удобнее. в лючке не нра
у меня под бампером было, без дырок
многие ставят прямо в багажнике ЗУ
Беглый поиск по роло
Volkswagen Polo Sedan
Очень понравилось что при установке ГБО в авто ничего нигде не сверлили! Это было моё главное требование к установщику! Всё смонтировали на на заводские кронштейны!
все через резинки родные которые в багажнике выводили, а трасса внутри лонжерона идёт, как и родные топливные трубки
конверт:у меня под бампером было, без дырок
в говнище всегда, нах
конверт:многие ставят прямо в багажнике ЗУ
ессно. чтоб скрыть факт ГБО. это для уксусных машин, им багажник так как нужен
poseydon:Вот интересно, с этими новыми вводными, наш поштальён как всегда "переобуется" или продолжит гнуть свою новую линию, что он и без газа отлично справляется.
справляюсь без газа, доходы выросли.
если уж экономить, то надо брать электро и кайфовать от тачки, как она едет
АлексВл:в говнище всегда, нах
это проблема заправщика - всегда на коленях, откручивают эту пробку

АлексВл:Alex_UssR:Раньше, мб даже сейчас - вокруг арматуры баллона был ящик и от него патрубки шли на сброс газа под днище. Через большие дырки.
Да и вообще - то что ГБО устанавливалось, только слепой не "спалит".ты попутал с газелью в своем колхозе, где перфоратором ставили гбо
если ставят норм люди - только коллектор с дырками. Все.
я всегда врезался в бампер для ЗУ , тк мне так удобнее. в лючке не нра
не неси чушь. Хочешь-не хочешь, но придется сверлить новые отверстия под кучи разных трубок-кронштейнов и менять проводку. И делается это в 99% по-колхозному и часто, тяп-ляп. Сказки про перфекционизм - оставь себе. Видел я все это и не раз.
И даже если не обычный баллон, а вместо запаски - тороидальный, все равно делается отверстие под сброс газа из редуктора-флянца баллона. По-сему достаточно попросить открыть багажник и заглянуть в подполье - все сразу станет понятно.
А уж потом и под капот - обратить внимание на проводку к форсункам, где 100% будет куча изоленты.
P.S. Вот в чОм Алеша прав, так это в том, что ГБО для нищих. Хотя с нынешними ценами, оно и им нафиг не упало - проще дизель купить.