Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 13 мая 2013 08:13
    demuraalex:

    Дай бог всем провам так относиться к своим пользователям и к своей работе.

    :100500:

    Тот самый ;)
  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 13 мая 2013 09:31

    Угу электрогенератор поставить.. чтоб все так просто было, теоретики :) Узнайте стоимость самого генератора, а также стоимость обслуги - даже если он стоит и пылится то временами его и заводить надо и у топлива есть "срок годности", а то в час Х он не стартанет. Да и поставить его не тривиально. Это не упс и там еще топливо есть которое если загорится то спалит вообще всё.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 13 мая 2013 09:35 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    purler:

    Угу электрогенератор поставить.. чтоб все так просто было, теоретики :) Узнайте стоимость самого генератора, а также стоимость обслуги - даже если он стоит и пылится то временами его и заводить надо и у топлива есть "срок годности", а то в час Х он не стартанет. Да и поставить его не тривиально. Это не упс и там еще топливо есть которое если загорится то спалит вообще всё.

    Не, ну конечно же проще и дешевле оставить своих абонентов (и не только) на пару часиков без интернета. А самим сидеть и ждать, пока приедет Вася-электрик. :D

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 13 мая 2013 10:23

    Господа, Вы обо всем и ни о чем. Примерно так:
    - Наши провайдеры - деревенщина. Понятно, что есть монополия белетелекома, но провайдеры не ушли далеко. Ибо в противном случае, у нас было хотя бы что-нибудь из дешевого интеренета с толстым каналом и отказоустойчивыми дата-центрами в цивилизованных странах.
    - Гэнератор - дорага, дизель - дорага.

    А за интеренет Вы платите дешево? Какого хрена я вообще должен платить за дни, когда у меня не было интернета? Хотя бы раз провайдер извинился?

    Не вижу я ничего, что бы подтолкнуло меня проявить понимание.

    Мне скучно стоять на своем.
  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 13 мая 2013 11:00

    factotum, отключайся и лети туда, где хороший интернет. :) ДС прекрасный провайдер. Это я говорю как бывший пользователя домовика (ложили на своих пользователей и продолжают ложить) и БФ (этим вообще на всё наплевать). На ДС у меня были проблемы. Пришёл их спец, выяснил, что трабл у меня в квартире (где-то переломался провод) и БЕСПЛАТНО заменил кабель в квартире. При этом я плачу 100k в месяц за анлим 3Mb/1Mb. Кто ещё в белорашке мне предоставит такую скорость за эти деньги? А по поводу вчерашнего — первый обрыв на 2,5 часа за 1,5 месяца, всё остальное время идеальный коннект. Вот такие дела.
    Ну а дешевый интернет с толстым каналом блочит монополия БТК. Провайдер не может работать себе в убыток. И так будет.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 13 мая 2013 11:20

    demuraalex, Вы в состоянии отличить работу простых ребят из службы поддержки от общей ситуации? Судя по написанному выше - нет.
    Еще бы цена на хлеб была так это евро 20 за буханку и при этом хлеб оказался с плесенью. Чтобы на Ваше возмущение ответили в том же духе - "отвали! Лети туда, где дешевый хлеб, а нам нравиться этот. В соседнем магазине еще хуже!"

    Мне скучно стоять на своем.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 13 мая 2013 11:25 Редактировалось Walsh_code, 8 раз(а).
    factotum:

    Понятно, что есть монополия белетелекома, но провайдеры не ушли далеко..Ибо в противном случае...отказоустойчивыми дата-центрами.

    :lol:
    Бесперебойный доступ в интернет не является предметом активной конкуренции среди провайдеров... Клиента, который делает кассу любого провайдера, прежде всего интересуют другие условия, например: цена и скорость подключения !!!
    При чем здесь приплетена монополия, да и белтелеком ??!!
    А то, что у него упадет, даже раз в неделю!!!, соединение на пару часов мало кого, при этом, волнует !!! Почему это должно волновать, тогда, провайдера ??!!
    :D
    Что касаемо "суперпрогрессивных", в этом отношении, западно - цивилизованных провайдеров, так такими их сделало не отсутствие монополий и белтелекома, а железная рука местных минсвязи. Именно минсвязи, в этом случае (поскольку интерес провайдера неочевиден), устанавливает минимальные нормы качества обслуживания Вот туда и пишите свои гневные письма. :D
    p.s.
    А что я вам говорил:

    demuraalex:

    ДС прекрасный провайдер. Это я говорю как бывший пользователя домовика...

  • demuraalex Android Team
    офлайн
    demuraalex Android Team

    873

    15 лет на сайте
    пользователь #150643

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 13 мая 2013 11:38

    factotum, вы не в состоянии понять элементарного. работа простых ребят из саппорта — это и есть тот самый сервис. и бесперебойный коннект — это то самое качество. а от форс-мажоров никто не застрахован и нужно с пониманием к этому относиться. а дальше выбор за пользователем. меня устраивает — я пользуюсь.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2013 11:45

    Конченная дзилавая сець, вчера опять несколько часов полностью отсутствовал интернет. До так называемой цих.паддзержки не дозвониться, телефон занят, либо в самом лучшем случаем через пару часов вам соизволят дать прослушать автоответчик. И показательно, ни одного слова извинения от провайдера.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Дуремар:

    localhost:

    вот когда мтс протянет оптику, тогда и поговорим. а вот бтк уже протянул. хотя глядя на сотовый инет я пожалуй воздержусь и от их оптики.

    знакомый тут тоже говорил - о к нам оптику тянут , а потом оказалось что оптика велась до шкафчика во дворе а там дсламчики куавеевские

    Шкаф с оптикой стоит в моем подъезде, у технарей когда они его монтировали я лично спрашивал чего они делают.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Дуремар:

    вы сами не путайте - оптика домой пока есть только в определенных новосторойках

    Вот зачем ерунду писать, если не в курсе ? Я разговаривал с монтерами, что именно они делают. Перевод всех на оптику будет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 13 мая 2013 11:49

    Есть вообще-то решения и без дизель-генератора. Всего лишь подключиться к электросетям чуть иначе. Надо быть потребителем первой категории, а не третьей и никаких пропаданий электричества. Ну разве когда пол страны отключат.

    2.2.1 Электроприемники и потребители 1 категории должны быть обеспечены электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.
    2.2.2 Электроприемники и потребители 2 категории рекомендуется обеспечивать электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания и перерыв их электроснабжения допустим на время, необходимое для включения резервного питания действиями оперативного персонала.
    Для наиболее ответственных потребителей 2 категории (2*) не допускается перерыв электроснабжения длительностью более 0,5 часа.
    2.2.3 Для электроприемников и потребителей 3 категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, вызванные ремонтом или заменой поврежденных элементов системы электроснабжения, не превышают 24 часов.

    Меня ДС и без подобных плюшек радует.. особенно за текущие цены на годовой контракт и в сравнении с другими провайдерами.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2013 11:51
    Bubonic:

    Так что я не знаю, почему все тут так грезят этой оптикой. По итогу она будет не лучше (а может даже и хуже) эзернета.

    А причем тут эзенрнет вообще ? Речь шла про оптику вместо конченного адсл, который в принципе уже себя изжил, особенно учитывая качество наших линий, где и 10мбит уже хорошо.

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Andruxa:

    Можно сделать вывод:
    Оператору не выгодно вкладывать огромные суммы денег в модернизацию сети. Вы, люди, не замечаете и 1 процента проблем, а по данному случаю - подумаешь 5 часов не было интернета на какой то АТС, никто и не заметил.

    Тяжело не заметить многочасовое отсутствие инета, когда все им пользуются, а дс стала сильно грешить этим за последнее время. провайдер уверенно шагает к званию УГ

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    671

    11 лет на сайте
    пользователь #808881

    Профиль

    671
    # 13 мая 2013 11:57

    Вчера ADLS не было у всех провайдеров на АТС 224 (может и еще каких). Единственный провайдер, кто об этом сообщил - ADSL.BY. Потом принес извинения.

    код выделить все
    В настоящий момент(c 21.00) у всех абонентов отсутствует доступ в Интернет в связи с аварией у вышестоящего провайдера и РУП «МИНСКЭНЕРГО» РЭС-5.

    Доступ в Интернет восстановлен в 22:45.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.

    От ДС ни информации, ни извинений не было. :molotok:

    А кому не нравится люминь, будут грузить чугуний...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2013 12:00
    DeAtH:

    Вниманию всех Абонентов!
    В настоящий момент у всех абонентов отсутствует доступ в Интернет в связи с аварией на электросети.
    Ориентировочное время восстановительных работ - до 23:00 12.05.2013.
    О восстановлении доступа сообщим дополнительно.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.

    это вывесел белинфонет

    А у дс все как обычно хорошо, ни слова извинения. мудилы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 13 мая 2013 12:01

    demuraalex, почти все правильно. В рамках местного рынка есть у ДС лучшее. По поводу форс-мажоров еще есть элементарные "извините за причинные неудобства". Какие рамки не позволяют компании так написать? Минсвязи, белтелеком?

    Из личного опыта работы в ЕС: в подобных ситуациях извиняется компания. Нет, не служба поддержки, которая выполняет свою работу добросовестно, как это происходит у ДС. А извиняется именно компания, потому что она дорожит своей репутацией. Потому что она уважает своих клиентов. Этих "потому" еще очень много.

    Наши реалии в корне противоположны: отсутствие интернета = отсутствие услуг. Вместо извинений - списали деньги как обычно и сделали вид, что так и должно быть. Действительно, есть чем гордиться.

    Walsh code, на Ваш опус нет желания отвечать. Приходите с результатами социологического опроса, на которые Вы ссылаетесь в своих выводах о лояльности клиентов.

    Мне скучно стоять на своем.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2013 12:02
    demuraalex:

    Чего вы псите на ДС?! Вот что их твитор говорит.

    Что такое цвицер ?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    purler:

    Угу электрогенератор поставить.. чтоб все так просто было, теоретики :) Узнайте стоимость самого генератора, а также стоимость обслуги - даже если он стоит и пылится то временами его и заводить надо и у топлива есть "срок годности", а то в час Х он не стартанет. Да и поставить его не тривиально. Это не упс и там еще топливо есть которое если загорится то спалит вообще всё.

    БТК постоянно пишет про тесты дизель. генераторов на АТС, т.е. они на каждой АТС есть в наличии, но когда дело доходит до реальности, эти генераторы никто не заводит почему-то.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 13 мая 2013 12:05 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    factotum:

    Приходите с результатами социологического опроса, на которые Вы ссылаетесь в своих выводах о лояльности клиентов.

    А отвечать и нечего: реальность такова безо всяких социологических опросов: бесперебойников нет и не будет, пока этим не займется минсвязи, а не социологи !!! :D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 мая 2013 12:08
    factotum:

    Из личного опыта работы в ЕС: в подобных ситуациях извиняется компания. Нет, не служба поддержки, которая выполняет свою работу добросовестно, как это происходит у ДС. А извиняется именно компания, потому что она дорожит своей репутацией. Потому что она уважает своих клиентов. Этих "потому" еще очень много.

    Наши реалии в корне противоположны: отсутствие интернета = отсутствие услуг. Вместо извинений - списали деньги как обычно и сделали вид, что так и должно быть. Действительно, есть чем гордиться.

    дс наплевать (цензурный вариант) на своих абонентов. Еще ни разу они не удосужились извинится или вернуть деньги за реально неоказанную услугу. Молча списали, на претензии послали нафиг. зашибенный конченный совочный сервис у поганой компашки

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 13 мая 2013 12:37
    localhost:

    БТК постоянно пишет про тесты дизель. генераторов на АТС, т.е. они на каждой АТС есть в наличии, но когда дело доходит до реальности, эти генераторы никто не заводит почему-то.

    А каким боком генераторы БТК к оборудованию ДС? Разве Белтелеком подписывается резервировать питалово оборудования всех провайдеров, которые у него арендуют площади на АТС?

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 13 мая 2013 12:45

    8515, а разве клиентам есть разница, кто от чего питается?
    Позволю предположить, что это пример того, как колхоз остается колхозом в независимости от наличия генераторов.

    Мне скучно стоять на своем.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 13 мая 2013 13:26 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    factotum:

    8515, а разве клиентам есть разница, кто от чего питается?

    Нет, клиенту абсолютно всё равно, как, где и почему. Абоненту нужен интернет, за который он платит провайдеру деньги. И провайдер должен прилагать максимум технических и организационных мер, чтобы сделать доступ к интернету бесперебойным.
    Понятно, что очень дорого зарезервировать абсолютно всё оборудование. Но, если нет надёжного резерва даже у основного оборудования на которое завязана работа всех сервисов, то что-то у провайдера сделано явно не так. Вот об этом речь.