Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 25 сентября 2013 12:05
    ...Alessandro...:

    Вы если взялись писать пост, то пишите хоть подробно - ясновидящих тут нет.

    А что не понятно? Я о подорожании «Гипер.Net» на 66%, о чем писалось немного выше. Уж очень быстрыми темпами оно происходит. А трафик имелось ввиду предоставить уже при подключении данной услуги (например, 1 Гб включить в стоимость, а все, что сверх - по 1.2 р за метр) или дополнительно ввести услугу для тех, кому нужен интернет на сутки, но с небольшим объемом включенного трафика.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 25 сентября 2013 12:25
    evgenij09:

    ...Alessandro...:

    Вы если взялись писать пост, то пишите хоть подробно - ясновидящих тут нет.

    А что не понятно? Я о подорожании «Гипер.Net» на 66%, о чем писалось немного выше. Уж очень быстрыми темпами оно происходит. А трафик имелось ввиду предоставить уже при подключении данной услуги (например, 1 Гб включить в стоимость, а все, что сверх - по 1.2 р за метр) или дополнительно ввести услугу для тех, кому нужен интернет на сутки, но с небольшим объемом включенного трафика.

    Нет не понятно, для этого есть цитаты, чтобы связывать посты или писать о какой услуге ведете речь.
    Если включить трафик, то изначальный смысл услуги изменяется - таким темпом ее тоже закрывать надо и выпускать новую.
    Для тех кому нужен интернет на сутки - гипер.нет идеальный вариант, меня он идеально устраивает даже с увеличение цены.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 25 сентября 2013 21:34 Редактировалось Vot, 4 раз(а).

    del

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 26 сентября 2013 07:33
    grover74:

    1 октября 2013 года закрывается услуга «Интерн@йт»

    Вот не понятно, почему Интернайт закрывают? Могли бы в крайнем случае, как и на Гипернет, расценки поднять. Толковая услуга была.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 26 сентября 2013 10:20
    sprat:

    grover74:

    1 октября 2013 года закрывается услуга «Интерн@йт»

    Вот не понятно, почему Интернайт закрывают? Могли бы в крайнем случае, как и на Гипернет, расценки поднять. Толковая услуга была.

    Ну я подозреваю, что пользовались ей только Вы.

  • tyzzik Senior Member
    офлайн
    tyzzik Senior Member

    1369

    15 лет на сайте
    пользователь #174586

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 26 сентября 2013 14:25

    почему я не могу с телефона зайти на сайт http://stop-gai.by/

    Madest
  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 26 сентября 2013 17:51

    Вопрос такой. 3g не работает на первом этаже дома клиента. Из за данного факта уже несколько раз демонстрация онлайн образцов с ноута была по сути сорвана ибо скорости edge не хватает. Я понимаю что по сути сеть 3g уже выстроена и все вышки стоят. Вопрос насколько технически реально чтo-то исправить, рекламацию оставлял несколько раз - полный игнор.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #913171

    Профиль

    224
    # 27 сентября 2013 23:03

    Какая процедура выбора номера?

    Кто жил на украине, тот в цирке не смеётся
  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 27 сентября 2013 23:33
    367899762:

    Какая процедура выбора номера?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (1 октября 2013 13:50)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #913171

    Профиль

    224
    # 27 сентября 2013 23:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    А попроще тут есть кто?... Как выбрать определенный номер?

    Кто жил на украине, тот в цирке не смеётся
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 27 сентября 2013 23:45
    367899762:

    Какая процедура выбора номера?

    Приходите в офис и говорите: "хочу выбрать номер", называете желаемую комбинацию, если она свободна подключаетесь, если нет, то пытаются найти ближайшую похожую или иную - всё.

    Выходи из зоны комфорта
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #913171

    Профиль

    224
    # 27 сентября 2013 23:48

    ...Alessandro...,

    Спасибо.
    А самостоятельно можно узнать свободен номер или нет? Кроме как тупо прозвонить.

    Кто жил на украине, тот в цирке не смеётся
  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 27 сентября 2013 23:57

    367899762, какой вопрос, такой ответ. набили 23 поста за 10 мин - молодец.

    367899762:

    Спасибо.
    А самостоятельно можно узнать свободен номер или нет? Кроме как тупо прозвонить.

    через паспорт в офисе.
    на велкоме можно сделать через исса, 5 штук в день пробить можно.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 28 сентября 2013 00:10
    367899762:

    ...Alessandro...,

    Спасибо.
    А самостоятельно можно узнать свободен номер или нет? Кроме как тупо прозвонить.

    У компании МТС нет такой возможности.

    Выходи из зоны комфорта
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33465

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33465
    # 28 сентября 2013 07:40
    ...Alessandro...:

    367899762:

    ...Alessandro...,

    Спасибо.
    А самостоятельно можно узнать свободен номер или нет? Кроме как тупо прозвонить.

    У компании МТС нет такой возможности.

    И зря что нет.
    Был абонентом МТС полгода.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 28 сентября 2013 10:43
    ...Alessandro...:

    367899762:

    Какая процедура выбора номера?

    Приходите в офис и говорите: "хочу выбрать номер", называете желаемую комбинацию, если она свободна подключаетесь, если нет, то пытаются найти ближайшую похожую или иную - всё.

    Добавлю - есть нюанс. Желаемый номер может быть не занят, но забронирован для корпоративных массивов - такой взять не получится.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 29 сентября 2013 01:21 Редактировалось Шкодник, 1 раз.

    Доброго времени суток.
    Подскажите, отрицательный баланс у знакомой, при мне она набирает на мой номер телефона, ей автомат говорит, что недостаточно средств, а у меня на телефоне пропущенный звонок от нее. Это новая фишка аль глюк?)))

    WRW
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #913171

    Профиль

    224
    # 29 сентября 2013 15:13
    Шкодник:

    ей автомат говорит, что недостаточно средств, а у меня на телефоне пропущенный звонок от нее. Это новая фишка аль глюк?)))

    Які ж гэта глюк, калі грошыкі ад вашага званка пяройдуць ў кішэню аператара

    Кто жил на украине, тот в цирке не смеётся
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 29 сентября 2013 21:53
    Шкодник:

    Доброго времени суток.
    Подскажите, отрицательный баланс у знакомой, при мне она набирает на мой номер телефона, ей автомат говорит, что недостаточно средств, а у меня на телефоне пропущенный звонок от нее. Это новая фишка аль глюк?)))

    Вангую, что номер у знакомой начинается на 7-ку.
    Это тестируется новая услуга.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 29 сентября 2013 23:08
    -DieHard-:

    Шкодник:

    Доброго времени суток.
    Подскажите, отрицательный баланс у знакомой, при мне она набирает на мой номер телефона, ей автомат говорит, что недостаточно средств, а у меня на телефоне пропущенный звонок от нее. Это новая фишка аль глюк?)))

    Вангую, что номер у знакомой начинается на 7-ку.
    Это тестируется новая услуга.

    А что за услуга? А то у меня тоже номер на 7.