Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 7 апреля 2015 13:29
    Беларусбанк:

    .Доброе утро! При отсутствии документов можно предоставить переписку с продавцом, как факт несостоявшейся сделки.

    Деньги пришли сегодня.
    Спасибо за ответ!

  • Piratiha Member
    офлайн
    Piratiha Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #222848

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 7 апреля 2015 14:36 Редактировалось Piratiha, 1 раз.

    Здравствуйте. Являюсь владельцем карточки Visa Electron. Возникли проблемы с оплатой.
    Проблема заключается в следующем. Хочу оплатить клубную карту на российском сайте.Платёж не проходит. Обращалась к администрации сайта, они сказали, что с белорусскими картами никогда проблем не было.
    Подскажите, в чём проблема?

    r.s. проблема решена :) спасибо онлайн-консультанту Светлане!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 7 апреля 2015 15:17
    Piratiha:

    Здравствуйте. Являюсь владельцем карточки Visa Electron. Возникли проблемы с оплатой.
    Проблема заключается в следующем. Хочу оплатить клубную карту на российском сайте.Платёж не проходит. Обращалась к администрации сайта, они сказали, что с белорусскими картами никогда проблем не было.
    Подскажите, в чём проблема?

    День добрый!
    Отказ в совершении операции может быть по нескольким причинам:

    1. Карточка VISA Electron для использования на территории Республики Беларусь;

    2. Отсутствие пароля 3-D Secure на карте (регистрация осуществляется в Интернет-банкинге или в М-банкинге нашего банка).

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 7 апреля 2015 19:41 Редактировалось Джексон, 2 раз(а).

    опять проблема
    был такой филиал по адресу алеся бачилы 14, что стало неизвестно. Все сняли и закрыли обьявления нет , что делать непонятно (а там было 2платежных терминала +банкомат). Это забота о клиентах??? куда идти пенсионерам за пенсией, где делать платежи.Ладно молодеж найдет, а
    люди постарше.
    Хотя б обьявление или сообщение на сайте,кстати почти все банки пишут все изменения в графике работе или изменения адресах филиалах на сайте.

    Родственница пыталась перекинуть деньги с депозита 4 сезона на гарантированный доход, как оказалось это проблема, деньги надо забрать а потом опять положит. Хорошо хоть карточка была, пришлось через карточку и то за два раза там ограничение на транзакцию по сумме . Просто бред.В любом банке все делается через кассу на раз два тут растянулось все на 30 минут.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 апреля 2015 08:00
    Беларусбанк:

    - может оставаться заблокированной в течение 45 дней.

    По правилам МПС холд не может висеть больше 30 дней. Почему у ББ 45?

  • zIrina Neophyte Poster
    офлайн
    zIrina Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1190264

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 апреля 2015 09:08
    Джексон:

    опять проблема
    был такой филиал по адресу алеся бачилы 14, что стало неизвестно. Все сняли и закрыли обьявления нет , что делать непонятно (а там было 2платежных терминала +банкомат). Это забота о клиентах??? куда идти пенсионерам за пенсией, где делать платежи.Ладно молодеж найдет, а
    люди постарше.
    Хотя б обьявление или сообщение на сайте,кстати почти все банки пишут все изменения в графике работе или изменения адресах филиалах на сайте.

    Отделение по Бачило, 14 № 511/234 закрыто, все счета переведены по Бачило, 32 № 511/415.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 8 апреля 2015 09:19
    zIrina:

    Джексон:

    опять проблема
    был такой филиал по адресу алеся бачилы 14, что стало неизвестно. Все сняли и закрыли обьявления нет , что делать непонятно (а там было 2платежных терминала +банкомат). Это забота о клиентах??? куда идти пенсионерам за пенсией, где делать платежи.Ладно молодеж найдет, а
    люди постарше.
    Хотя б обьявление или сообщение на сайте,кстати почти все банки пишут все изменения в графике работе или изменения адресах филиалах на сайте.

    Отделение по Бачило, 14 № 511/234 закрыто, все счета переведены по Бачило, 32 № 511/415.

    это же бред сделать из большого отделения, все в этой душегубке :( истенная забота

  • lexiren Neophyte Poster
    офлайн
    lexiren Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1607923

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 апреля 2015 10:55

    Добрый день.Я строю двушку с отделкой(многодетная семья) мне надо,что-то вносить или у меня 100% кредитование???

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 8 апреля 2015 11:16
    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    - может оставаться заблокированной в течение 45 дней.

    По правилам МПС холд не может висеть больше 30 дней. Почему у ББ 45?

    Доброе утро! Приятно, что Вы внимательно следите за информацией. Прошу прощения, да, действительно, указали срок 45 дней. Хочу уточнить, что данные сроки действовали по операциям, совершенным до 01.12.2014, а по операциям, совершенным с 01.12.2014 – по истечении 30 дней.

    Добавлено спустя 45 минут 16 секунд

    1607923:

    Добрый день.Я строю двушку с отделкой(многодетная семья) мне надо,что-то вносить или у меня 100% кредитование???

    Добрый день! Если Вас интересует информация по льготному кредитованию то учитывайте, что единый предельный норматив стоимости 1 кв.метра общей площади жилого помещения утвержден в размере 6 600 000, а если у Вас стоимость кв.метра составляет больше утверждённого норматива (например 10 000 000), то эту разницу между стоимостями Вам необходимо внести самостоятельно или оформлять дополнительно кредит на условиях банка.
    С кредитами на условиях банка Вы можете ознакомиться на сайте нашего банка.
    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/financing/kredi ... roitelstvo

  • fm_hp Neophyte Poster
    офлайн
    fm_hp Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #196058

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 апреля 2015 12:43

    Как долго перевыпускается зарплатная карта всвязи с окончанием срока действия старой?
    11.03.2015 написал заявление (в Филиал №100/центр розничного бизнеса, г.Брест).
    20.03.2015 операционист, принимавшая заявление, выяснила, что карта ещё выпущена.
    24.03.2015 после моего звонка и общения с тем же операционистом пообещали отзвониться как только будет информация. Не перезванивали.
    SMS-сообщений не приходило.
    сегодня уже 08.04.2015 - почти месяц с момента отправки заявления. Информации никакой.

    Заявление было отправлено в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ №795 ОАО "АСБ БЕЛАРУСБАНК" (там была выпущена карта).
    Вопрос: в какие сроки должна быть перевыпущена зарплатная карта? и с чем связана столь существенная задержка?

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 8 апреля 2015 13:23 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    fm_hp, у меня с 19.03 карта (не зарплатная) до сих пор не готова и неизвестна ее судьба, при том, что деньги за нее сняты исправно.
    По срокам изготовления встречал такую информацию: в Минске до 7 банковских дней, по регионам до 10 банковских дней.
    PS: звонил в банк снова, сказали возможно завтра, т.е. в четверг будет. Уточнять в пятницу с утра.

  • pupusa Member
    офлайн
    pupusa Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #529969

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 апреля 2015 13:54

    Добрый день! Мы - молодая семья, которая строит квартиру по госзаказу без привлечения льготного кредита. Хотим взять кредит на 30 млн и сразу погасить его, т.к. по 585 указу нам положена фин. помощь в размере 20 БВ.
    Но дело в том, что договор на строительство оформлен на супругу, которая сейчас находится в декретном отпуске (ее доход около 2 млн.). Не станет ли это причиной отказа в оформлении кредита? (Муж работает, следовательно сможет выплачивать этот кредит).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 8 апреля 2015 16:02 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    fm_hp:

    Как долго перевыпускается зарплатная карта всвязи с окончанием срока действия старой?
    11.03.2015 написал заявление (в Филиал №100/центр розничного бизнеса, г.Брест).
    20.03.2015 операционист, принимавшая заявление, выяснила, что карта ещё выпущена.
    24.03.2015 после моего звонка и общения с тем же операционистом пообещали отзвониться как только будет информация. Не перезванивали.
    SMS-сообщений не приходило.
    сегодня уже 08.04.2015 - почти месяц с момента отправки заявления. Информации никакой.

    Заявление было отправлено в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ №795 ОАО "АСБ БЕЛАРУСБАНК" (там была выпущена карта).
    Вопрос: в какие сроки должна быть перевыпущена зарплатная карта? и с чем связана столь существенная задержка?

    Shurik123:

    fm_hp, у меня с 19.03 карта (не зарплатная) до сих пор не готова и неизвестна ее судьба, при том, что деньги за нее сняты исправно.
    По срокам изготовления встречал такую информацию: в Минске до 7 банковских дней, по регионам до 10 банковских дней.
    PS: звонил в банк снова, сказали возможно завтра, т.е. в четверг будет. Уточнять в пятницу с утра.

    Добрый день! Для предоставления разъяснений по описываемым Вами ситуациям недостаточно данных. Сообщите, пожалуйста, дополнительные данные:
    fm_hp - Ваши ФИО.
    Shurik123 - Ваши ФИО, даты оформления заявки платежной карточки и ее оплаты, а также в какое учреждение банка заявка была направлена.
    Предоставить данные Вы можете, позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на onliner.by) либо в ЛС.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 8 апреля 2015 17:33 Редактировалось Shurik123, 2 раз(а).

    Беларусбанк, спасибо. Все эти данные уже были предоставлены ранее ..Lana.., и с ее помощью удалось выяснить, за что ей отдельное спасибо, что такая ситуация сложилась вследствие технического сбоя. Просто вопрос в том, что из филиала, до моего сегодняшнего звонка им, информации по поводу изготовления карты так и не поступило, хотя обещали перезвонить, когда что-то выяснится. Можно ведь было как-то проинформировать клиента, что заказ принят уже после выяснения данной ситуации, а не в день, когда я оформил заказ, и что карточка будет готова с задержкой в течении хх дней. С другой стороны и их вины нет, ведь они не отвечают за исправную работу программного обеспечения. Вот и получается, что сидишь и гадаешь, что же там в конце концов с карточкой, ведь сроки изготовления давно прошли, а информации никакой нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 8 апреля 2015 18:01
    pupusa:

    Добрый день! Мы - молодая семья, которая строит квартиру по госзаказу без привлечения льготного кредита. Хотим взять кредит на 30 млн и сразу погасить его, т.к. по 585 указу нам положена фин. помощь в размере 20 БВ.
    Но дело в том, что договор на строительство оформлен на супругу, которая сейчас находится в декретном отпуске (ее доход около 2 млн.). Не станет ли это причиной отказа в оформлении кредита? (Муж работает, следовательно сможет выплачивать этот кредит).

    Добрый вечер! Кредитополучателем может быть только супруга, так как именно с ней оформлен договор на строительство жилья.
    Вопрос о выдаче кредита рассматривается по каждому заявителю индивидуально, с учетом его кредитоспособности, в том числе кредитной истории и других обстоятельств, способных повлиять на выполнение кредитополучателем обязательств по кредитному договору.

  • 1616554 Neophyte Poster
    офлайн
    1616554 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1616554

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 апреля 2015 21:38

    О господи! Неужели еще кто-нибудь сможет придумать такой жуткий и неудобный интерфейс, кроме работников ужасающего беларусбанка? Что инфокиоск, что интернет банкинг - полнейшее недоразумение. Проще попасть на аудиенцию к сатане, чем подключить м-банкинг. Инфокиоск - полная Ж. Не нашла как платить за элементарную электроэнергию, подозвала консультанта, посчитала она заходила поочередно больше чем в 10!!! пунктов меню. Вот как может здравомыслящий человек разместить в одном и том же разделе скажем "электроэнергия" и города "Минск", "Брест" и прочие? Это по какой логике? Вся страна платит квартплату, свет и газ ежемесячно. Неужели нельзя было сделать так, чтобы эти все категории были доступны и на их поиск не нужно было тратить 3-5 минут? Все для людей. Горите в аду те, кто придумал такое меню. Интернет-банкинг - отдельная песня. Проще одеться и сходить заплатить через кассу. После того, как попробуешь зайти в интернет-банкинг, поход на почту или в банк в минус 20 с сильным ветром и пургой покажется раем.
    После того, как у меня на руках оказалась дурацкая карта кодов, есть логин и пароль, мне еще!!! нужно сходить в инфокиоск!!! и активировать смс-банкинг. Самое смешное в том, что к нам на работу приезжали работники беларусбанка, которые предлагали подключить этот самый смс-банкинг (при наличии банкомата под боком, "квалифицированных" специалистов беларусбанка и смартфонов с выходом в нет у каждого сотрудника. И что вы думаете? Они не смогли этого сделать! То ошибку выдавало, то связь прерывалась, в итоге - потерянное время с обоих сторон. Инфокиоски и сервисы беларусбанка - самые ужасные и нелепые среди всех банков нашей страны. Пользовалась многими банкоматами и инфокиосками, подключен интернет-банкинг другого банка. Имею высшее экономическое образование. Но тратить свое время на разбирательства с беларусбанком считаю лишним. Не потому что не понимаю, а потому что напротив, понимаю что за мои же деньги мне должны предоставить качественные услуги, а не проблемы на мою... саи знаете что. Онлайн-сервис должен приносить удобство а не потерянное время и желание сжечь весь беларусбанк вместе с фундаментом.

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 8 апреля 2015 22:09

    1616554, позвольте с вами не согласиться. В интернет-банкинге абсолютно ничего сложного нет. Тот же смс-банкинг подключить в нем не составляет никакого труда. С момента подключения интернет-банкинга, забыл что такое платить на почте, сберкассе, инфокиоске и т.п. Абсолютно все оплачивается не выходя из дому, что весьма удобно.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 8 апреля 2015 22:17

    1616554, вы еще интерфейса белагропромбанка в банкоматах не видели, вот где трэш. СМС-банкинг подключил, после замены карточки за 2-3 минуты.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Биндюжник Member
    офлайн
    Биндюжник Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1522134

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 8 апреля 2015 23:19
    1616554:

    Горите в аду те, кто придумал такое меню.

    1616554:

    Инфокиоски и сервисы беларусбанка - самые ужасные и нелепые среди всех банков нашей страны.

    1616554:

    После того, как попробуешь зайти в интернет-банкинг, поход на почту или в банк в минус 20 с сильным ветром и пургой покажется раем.

    1616554:

    Онлайн-сервис должен приносить удобство а не потерянное время и желание сжечь весь беларусбанк вместе с фундаментом.

    я бы не сказал, что там все так плохо. Конечно, есть неудобства... но чтобы прямо с фундаментом жечь сберкассу :) ... наверное, это явно был не самый удачный день в вашей жизни :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 8 апреля 2015 23:30

    Особенно смешно и немного глупо выглядит пост 1616554 с учетом того что электроэнергию оплачивали в ЕРИП и Беларусбанк к этим переходам по меню, Брестам и Минскам не имеет никакого отношения. У всех банков было бы одинаково.