Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Catseye Member
    офлайн
    Catseye Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #397377

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 сентября 2011 14:52

    Ребят, а сколько стоит "помощь" при сдаче города? нужно помочь человеку...она сдала теорию и площадку, город не сдала, в ГАИ больше идти и сдавать на незнакомой машине не желает...
    Может у кого есть знакомые желающие помочь за денежку)))
    Пишите в личку, спс!

  • 0chucha0 Neophyte Poster
    офлайн
    0chucha0 Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #267538

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 сентября 2011 15:03 Редактировалось 0chucha0, 1 раз.
    0chucha0:

    тут мне инструктор мой говорит, что через три месяца надо сдавать теорию в том случае, что если НЕ СДАВАЛ (даже не пробовал по каким-то причинам, а не НЕ СДАЛ) на права. Насколько это верно? Какой критерий для пересдачи теории всё-таки?

    вопрос закрыт) позвонила в справочную экзаменационную. в любом случае теорию надо пересдавать через 3 месяца. Пробовал, не провобоал сдавать правтику- всё равно

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3463

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 15 сентября 2011 15:41
    Catseye:

    Ребят, а сколько стоит "помощь" при сдаче города? нужно помочь человеку...она сдала теорию и площадку, город не сдала, в ГАИ больше идти и сдавать на незнакомой машине не желает...
    Может у кого есть знакомые желающие помочь за денежку)))
    Пишите в личку, спс!

    Имхо дешевле найти инструктора на машинке года так 2005+... откатать с ним пару тройку раз и потом сдавать на его машине.

    Да и помогут сдать в ГАИ, потом придётся искать того кто сможет помочь вернуть права за денежку ;)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 15 сентября 2011 15:53 Редактировалось Kirk, 4 раз(а).

    Народ, подскажите, как правильно повернуть на право с места, указанного стрелкой.
    Это перекресток смерти со стороны 9-й клинической в сторону пр-та Любимова.
    Тут до въезда в депо (первое на право) - две полосы. Потом, за депо, где поворот улицы Семашко - три полосы. В первый въезд нам нельзя, только во второй, где улица Семашеко поворачивает.
    Получается, нужно перестраиваться из одной полосы в другую, более праву на самом въезде в депо. А это - перестроение на перекрестке. Дальше - сплошная линия 1.1.

    Зеленым отметил траекторию:

  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    18 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 15 сентября 2011 16:55

    Kirk, по любому надо перестраиваться в крайний правый ряд для поворота направо, а иначе придется поворачивать направо со второй полосы.
    Там должна быть нанесена разметка 1.7 "Обозначение полос движения в пределах перекрестка", но её там нет.
    Экзаменатор может посчитать за нарушение, если не объяснишь почему так сделал

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3463

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 15 сентября 2011 18:42
    Kirk:

    Получается, нужно перестраиваться из одной полосы в другую, более праву на самом въезде в депо. А это - перестроение на перекрестке. Дальше - сплошная линия 1.1.

    хммм... интересно... А где тут перестроение? Ведь ты едешь из первой полосы в первую...

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 15 сентября 2011 23:31
    Zorro4ka:

    Вопрос - суммы за экзамен, в шапке указанные, все те же?

    все те же. базовая величина не менялась :)

  • Arey Neophyte Poster
    офлайн
    Arey Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #342899

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 сентября 2011 01:20 Редактировалось Arey, 5 раз(а).

    Несколько советов идущим в ГАИ на Семашко из личного опыта, может кому-нибудь поможет:

    Первая попытка сдачи.
    Рекомендую перед первой попыткой сдачи покататься со знакомым водителем по ближайшим улицам, просто осмотреться, разметка, знаки, сложные участки. Или просто Яндекс-панорамы, но многие знаки и разметка там устаревшие.
    Определённых маршрутов у ГАИ нет, куда захочет принимающий - туда и поедете, но примерно придерживаются улиц Семашко, Дружбы, Чечота, Орды, пр.Дзержинского, пр. Любимова.
    Если со времени сдачи экзамена в автошколе прошло некоторое время, то было бы неплохо взять допы у своего инструктора.
    Ваша цель - получить водительское удостоверение, причём как можно быстрее, а не кому-то что-то доказать.

    Теория.Первая попытка.
    - всё зависит только от ваших знаний вопросов с диска. Не ПДД - они нужны потом, для дорог и дорожного ГАИ :)
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ВОПРОСЫ ПРОСМОТРЕТЬ перед ГАИ. На которых делаете ошибки - ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ, как стихи Пушкина :)
    Лично я потратил целый день на повторение вопросов, по порядку, начиная с тренировки, заканчивая контролем и экзаменом по всем билетам.
    Кто надеется на халяву - приходит сдавать теорию повторно. В Гаи вопросы те же, что на 13-м (текущем) выпуске диска, но среди них есть вопросы с изменёнными формулировками, будьте внимательны.
    Всего 10 вопросов, допускается 1 ошибка.

    Площадка.Первая попытка.
    Первая попытка - как экзамен в автошколе, своя машина, свой инструктор морально поддерживает, главное - постараться не волноваться. Элементы стандартные, диагоналку подгоняют под габариты машины.
    В гараже следите за "задней стенкой" - может быть короче по габаритам, чем в автошколе. На принимающего внимания не обращать (он вроде есть, но его как бы нет, даже если орёт чего-то там :) ), но четко выполнять все указания - куда ехать, где остановиться и т.п.
    95% успеха, если вы сдали площадку на родной машине. город уже в любом случае сдавать/пересдавать будет проще.

    Город.Первая попытка.
    Здесь не расслабляемся с самого старта. Как правило, первый сдающий начинает движение от стены плача - в нашей группе 2 человека уже на этом этапе создали АС откатившись назад при трогании с места. Причём узнали они об этом только в конце поездки :o
    Поэтому трогаемся под горку аккуратно, заглохнуть и откатываться нельзя, особенно если сзади стоят ещё машины. Для чего учились на эстакаду заезжать? :) Только на этот раз не с ручника.
    По дороге от стены плача до перекрёстка едем по раздолбанной дороге, соблюдая все правила маневрирования, не забываем о поворотниках и обращаем внимание на перекрёстки.
    Далее, если принимающий скажет налево - легендарный перекрёсток. Проезжаем так, как было написано ранее на этом форуме. Почему-то многие до сих пор на нём палятся - кто высунется раньше времени и создаст АС, кто не в ту полосу заедет...
    Маршруты могут быть разные, мы сдавали по маршруту ГАИ - ул. Дружбы - ул. Чечота - ГАИ. Во время движения опять же - для вас принимающего рядом нет, а есть GPS-навигатор, который говорит куда ехать :)
    Более 50 и менее 40 ехать не стоит, может GPS-у не понравиться :)
    Не забываем поворотники, держимся в своей полосе, не наезжаем на разметку, не спешим, особенно при разворотах - если не впишетесь, скорее всего поставит создание АС.
    Если просит остановиться - следим за расстоянием до/после перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта (не менее 15 метров) и выполняем.
    Под запрещающий знак никого из группы останавливаться не принуждали, провокаций не было, сыпались сами - поворотники, создание АС при повороте/развороте, пешеходы(!!!).
    Ну и не исключаем фактор везения :)
    После остановки принимающий перечислит ваши ошибки, вернёт документы и скажет когда на пересдачу с квитанцией об оплате :(, или молча заполнит документы и скажет заветные "завтра после 16" :ura:
    Спорить бессмысленно.

    ЕСЛИ НЕ СДАЛИ С ПЕРВОГО РАЗА.
    Приходим пересдавать не ранее, чем на СЕДЬМОЙ день. придёте раньше - пошлют, проверено:)

    Теория.Пересдача.
    Тут совет один - учите вопросы. Оплачивайте квитанцию - сдавайте.

    Площадка.Пересдача.
    Договаривайтесь о пересдаче на машине автошколы и настоятельно рекомендую взять допы на площадку и город, желательно как можно ближе к ГАИ.
    В идеале - утром допы, отработали элементы, покатались по городу, потом сразу в ГАИ.
    Как правило, в ГАИ сдают эстакаду и ещё один элемент, который назначают всем сдающим в этот день.
    Если автошкола не предоставляет машин на пересдачу - возле ГАИ всегда пасутся инструктора из других автошкол - договоритесь о допах и сдаче с ними, или в частном порядке с инструкторами своей автошколы.
    Если жалко денег - пробуйте сдавать на машинах ГАИ, но учтите, что габариты и сцепление с большой вероятностью будут отличаться от машины, на которой вы учились, и вам, возможно, придётся потратить ещё много времени и нервных клеток на ожидание в очереди для последующих пересдач.
    Для площадки это особенно важно - допами мы решаем 2 проблемы:
    1. Привыкаем к незнакомой машине, на которой потом сдаём.
    2. Совершенствуем выполнение элементов и навыки вождения.
    Из пересдающих на незнакомой машине многие заваливают гараж/диагоналку из-за непривычных габаритов авто, эстакаду - из-за незнакомого сцепления (глохнут или откатываются). Есть авто на которых эстакаду на одном сцеплении можно проехать, другие без "тапки в пол" просто не едут. :-?
    Оплачиваем пересдачу, приходим, сдаём. (квитанция ГАИ - 3500р, допы с инструктором 50-70 тбр, предоставление машины для сдачи другим инструктором 20-30тбр).

    Город.Пересдача.
    Опять же - как и для площадки - берите доп перед ГАИ. Руки потом не трясутся и нервы не шалят :)
    Если сдаём на знакомой машине - приходим с квитанцией, сели в машину, показываем квитанцию принимающему - пытаемся сдать снова.
    Если машина другая - внимательнее при трогании (незнакомое сцепление может подвести), радиус разворота может быть другой и пр. После авто с нормальным г/у руля девушкам тяжело крутить баранку на жигулях :)
    Далее - читаем совет по сдаче города с первой попытки.

    Удачи!

    P.S. Теория-площадка с первого, город со второго. 2 допа, Daewoo Lanos (2 машины), до автошколы навыков вождения 0. В/У - Июль 2011.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 сентября 2011 09:14
    Dwayne:

    И еще попробуйте повернуть, когда окно идеальное всего секунды 3-4, потом начинается движение машин слева+ могут стоять на главной дороге и поворачивать на эту улочку, их тоже пропускать.

    Будете смеяться, но мне в таких условиях пришлось выполнить разворот. Тож шестиполоска, разделительная полоса правда... Встречных целый табун и сзади ланцужок собрался для поворота налево. Светофора нет. Дождался встречной тихоходной фуры и рванул с визгом колёс.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 сентября 2011 09:44 Редактировалось Kirk, 2 раз(а).
    }|{yK:

    хммм... интересно... А где тут перестроение? Ведь ты едешь из первой полосы в первую...

    То есть если бы на приведенном перекрестке я бы поехал из крайней левой в крайнюю левую - это было бы перестроением, так как я ехал бы из второй в третью?
    Я не очень понимаю.

    Вот, для наглядности и простоты объяснений пронумеровал полосы:

    Из какой в какую полосу можно ехать не делая перестроения?

  • _olenka_ Member
    офлайн
    _olenka_ Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #174733

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 16 сентября 2011 09:53
    Kirk:

    }|{yK:

    хммм... интересно... А где тут перестроение? Ведь ты едешь из первой полосы в первую...

    То есть если бы на приведенном перекрестке я бы поехал из крайней левой в крайнюю левую - это было бы перестроением, так как я ехал бы из второй в третью?

    Я не очень понимаю.

    Это тоже самое, если бы вы поворачивали направо с 2-х полосной дороги в 3-х полосную, занимая крайннюю правую полосу. Где то на пр. Дзержинского есть подобная ситуация, но там вроде как дорожники удосужились нарисовать обозначения полос движения в пределах перекрестка.

  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 сентября 2011 09:56 Редактировалось Kirk, 4 раз(а).
    _olenka_:

    Это тоже самое, если бы вы поворачивали направо с 2-х полосной дороги в 3-х полосную, занимая крайннюю правую полосу.

    Это не тоже самое как поворот на право. Тут я еду прямо. И правилами поворота на право я не могу руководствоваться.

    _olenka_:

    Где то на пр. Дзержинского есть подобная ситуация, но там вроде как дорожники удосужились нарисовать обозначения полос движения в пределах перекрестка.

    Это если нарисована разметка или знак движение по полосам. Но там ни того, ни того нет.
    Именно в этом и проблема.

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 16 сентября 2011 10:32
    ALES76:

    Dwayne:

    И еще попробуйте повернуть, когда окно идеальное всего секунды 3-4, потом начинается движение машин слева+ могут стоять на главной дороге и поворачивать на эту улочку, их тоже пропускать.

    Будете смеяться, но мне в таких условиях пришлось выполнить разворот. Тож шестиполоска, разделительная полоса правда... Встречных целый табун и сзади ланцужок собрался для поворота налево. Светофора нет. Дождался встречной тихоходной фуры и рванул с визгом колёс.

    странно, в Минске вполне могли давануть на тормоз со словами: "АС, ты не пропустил встречный транспорт"; хоть до него и было метров 200

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3463

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 16 сентября 2011 11:01
    Kirk:

    То есть если бы на приведенном перекрестке я бы поехал из крайней левой в крайнюю левую - это было бы перестроением, так как я ехал бы из второй в третью?
    Я не очень понимаю.

    Вот, для наглядности и простоты объяснений пронумеровал полосы:

    Хммм :) по мне так 3я полоса предназначена только для выезда из ГАИ налево... Хотя именно из за отсутствия разметки обозначающей полосы в пределах перекрёстка тут как раз и происходит что народ со 2й едет в 3ю а с 1й во 2ю.

    ПыСы ... Если посмотреть на картинку, первую... где транспорт виден... то как раз там 3я полоса свободна а движутся все по первым 2м.
    ПыСыСы... Возможно перед перекрёстком висит знак движение по полосам.. который разруливает куда нужно ехать.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Kirk Senior Member
    офлайн
    Kirk Senior Member

    8319

    22 года на сайте
    пользователь #2669

    Профиль
    Написать сообщение

    8319
    # 16 сентября 2011 11:16
    }|{yK:

    ыСыСы... Возможно перед перекрёстком висит знак движение по полосам.. который разруливает куда нужно ехать.

    Не висит. Я уже писал. В этом и состоит вся проблема.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 16 сентября 2011 11:33

    Kirk, Едешь в правый ряд и всё. Это не перестроение, полосу движения ты не меняешь. С поворотниками по "показательному выступлению" не помогу. Из практики, я бы разок моргнул, но уже проехав место для возможного поворота направо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 сентября 2011 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dwayne:

    ALES76:

    Dwayne:

    И еще попробуйте повернуть, когда окно идеальное всего секунды 3-4, потом начинается движение машин слева+ могут стоять на главной дороге и поворачивать на эту улочку, их тоже пропускать.

    Будете смеяться, но мне в таких условиях пришлось выполнить разворот. Тож шестиполоска, разделительная полоса правда... Встречных целый табун и сзади ланцужок собрался для поворота налево. Светофора нет. Дождался встречной тихоходной фуры и рванул с визгом колёс.

    странно, в Минске вполне могли давануть на тормоз со словами: "АС, ты не пропустил встречный транспорт"; хоть до него и было метров 200

    А куда деваццо? Будешь в носу ковырять - поставят АС за собранный сзади хвост. Перед мной так двое налево рванули, а я чем хуже. Собссна сразу и получил команду парковаться и высадили. Вероятно смотрят на обоснованность манёвра, если стал, оценил, проскочил, то нормуль. А если как ехал, так и поехал, даж не посмотрев на встречные, то АС поставят обязательно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 16 сентября 2011 13:45
    ALES76:

    CSM:

    Три раза всего, все элементы на площадке.

    В смысле? Нужно было сдать все элементы с трёх попыток? А если не сдал, то пожизненно не допускали?

    В смысле, что сдавали все 3 элемента по 2 попытки на каждый. А после 3-х несдач - повторно в автошколу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 сентября 2011 17:58

    CSM, чесгря я сторонник такой системы как в пиндосии. Те отучился, сдал, получил временные права, но катаешься только с опытным водителем сбоку, иначе никак. Откатал положенный срок - второй экзамен, и только тогда получил постоянные права.
    А автодром топтать особого толку нету... у нас вся группа его сдала, только трое по одному элементу со второго раза - заглохли от волнения (или в ямку колесом попадали). Причём автодром у нас был так, между делом, в основном город рассекали.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 17 сентября 2011 21:33
    CSM:

    ALES76:

    CSM:

    Три раза всего, все элементы на площадке.

    В смысле? Нужно было сдать все элементы с трёх попыток? А если не сдал, то пожизненно не допускали?

    В смысле, что сдавали все 3 элемента по 2 попытки на каждый. А после 3-х несдач - повторно в автошколу

    я конечно не знаю, но раньше когда ты учишься в автошколе можно было ездить по дорогам на обычном автомобиле со значком У и водителем-пассажиром у которого стаж был от 3 лет. Тогда теоретически можно было в процессе обучения накатать гораздо больше, чем 40 часов, следовательно были и более жесткие правила. Сейчас же, курсантов, обучающихся в автошколах есть эти 40 часов, а на практике получается даже меньше. Конечно понимаю, когда ты не сдаешь на 5, 10 раз то стоит задуматься, а не ездить ли на такси и не создавать помех окружающим. В нынешней ситуации я бы отправлял в автошколу людей, которые не удосужились сдать практический экзамен в течении 3 месяцев, когда действует теория. 12 раз вполне достаточно, чтобы получить эти права, если они тебе действительно нужны.