Esty:
3. Второй оператор сказала, что ничего страшного, официальный срок возврата — 15 дней, подождите еще.
Обманули вас здесь. На возврат денежных средств в случае непоставки в срок предварительно оплаченного товара Закон о ЗПП дает продавцу, а не банку (!), не более 7 дней (ст. 24-5). Вернуть деньги, кстати, вам должны уже с учетом ставки рефинансирования, т.е. больше, чем вы заплатили.
Там же говорится, что не обязательно расчет должен проводиться в той же форме, что и при покупке - можно по соглашению использовать и другую форму расчета.
У меня с ОМА как-то тоже вышло недоразумение, но разрешилось оно быстро, благодаря моей настойчивости. Купил я люстру, оплатил покупку российской карточкой МИР. Принес люстру домой, вынул из коробки и сразу же обратил внимание, что она вся как-то перекошена - крепеж деталей оказался таким странным, что люстра вся вихлялась в зависимости от того, как ее повернуть. Само собой, я тут же отвез люстру назад в магазин и купил там же другую. Стал вопрос о возврате средств за первую люстру. На рецепшен услышал стандартное: ждите деньги на карточке. В ответ я возразил: это не догма, можно договориться по-другому. И тут же привел доводы: я платил российской платежной карточкой и российский рубль конвертировался в белорусский и, если возвращаемые деньги двинутся в обратном направлении из белорусского банка в российский, то я потеряю уже и на обратной конвертации, а также, находясь в Беларуси, вообще не узнаю, поступили ли деньги в российский банк. Пишите заявление, излагайте свои доводы, - ответили мне. Написал и через три дня получил долг наличными в кассе магазина.