Ужасно зла, нужно высказаться.
Если кто-то имел подобный опыт и посоветует дельное — буду благодарна.
Оплатила покупку в магазине OMA.by, красивое такое кресло.
В день доставки позвонили, сказали, что поставщик никак не успевает собрать кресло, и доставка переносится на неделю.
Меня не устроило, я отказалась от заказа.
Теперь следите за руками.
1. Первый оператор сказала, что деньги вернутся через дней 5.
2. Когда через 5 дней деньги не вернулись, я позвонила в магазин.
3. Второй оператор сказала, что ничего страшного, официальный срок возврата — 15 дней, подождите еще.
4. Как все уже поняли, деньги не вернулись снова.
5. Третий оператор сказала — тут я первый раз услышала слово "холд" — что когда поставщик должен собирать заказ, деньги зависают на холде, и возвращаются в течение месяца. И мило так: "месяц почти прошел, вы подождите еще недельку и все вернется".
6. Пирожок тому, кто понял, что деньги не вернулись опять.
7. Четвертый оператор начал нести пургу про месяц, но не вышло, месяц уже вышел весь. Тогда я наконец узнала, что деньги "зависли между банками", это называется "холд", и "идите туда, откуда платили".
Ну ладно, это всю историю с холдом я могу понять.
Но нафига они врут-то?
Не так бесит, что деньги никак не вернутся, как вот это вранье конкретное.
Про холд мог сказать самый первый оператор, но она решила не копать глубоко, не ее проблема.
Противно.