Oran_Gutang:Где я их считаю? Я хоть раз про количество что-то писал тут? Да и не могу я их сосчитать никак при всём моём желании
те что видишь, о том и поешь... акын
Oran_Gutang:Где я их считаю? Я хоть раз про количество что-то писал тут? Да и не могу я их сосчитать никак при всём моём желании
те что видишь, о том и поешь... акын
Oran_Gutang:Alex_UssR:Там шестеренки уже нет
Сфига ли? Всё работает как надо, езжу каждый день.
прогазовать и ошибки регулярно сбрасывать, не забывай.
АлексВл:из японии в сборе
губозакаточную машинку решил заказать? Давно пора
Oran_Gutang:"Нищие" белорусы на последние грошы машины купляюць
Им просто не "дорага"
Alex_UssR:губозакаточную машинку решил заказать?
в пуховическом сельпо только если
АлексВл:Alex_UssR:губозакаточную машинку решил заказать?
в пуховическом сельпо только если
А зачем тогда тебе Япония? И ждать не надо
Alex_UssR:Не хочу я больше ТАЗ себе - не нужна мне такая машина
это надо занести в анналы
В ТАЗу был бы смысл, если бы они родили турбомотор на 150+ сил или был у них в линейке 2л нормальный атмосферник. В Весте - шасси вывозит. Ну французы - умеют настраивать подвески, что бы ехало как надо...
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6012 |
12 лет на сайте Город:
|
В этом и беда нынешней ситуации. Нормальных агрегатов нет и не будет.
Остаётся лепить, что получается, из того, что осталось и китайских палок.
Держать цену чуть ниже китайцев за счёт пошлины.
И пилить, пилить пока государство даёт деньги на вундервафли типа Ауры и Нивы Спорт и прочие е-Лады.
А дальше - хоть трава не расти. Ночь продержаться и день простоять.
cthulhu123:В этом и беда нынешней ситуации. Нормальных агрегатов нет и не будет.
По-этому и ТАЗ не нужен. Не хочу коробку от восьмерки, которая всю жизнь абы как работала. Не хочу чахоточный мотор со стучащими по-утрам гидриками, который пинается или едет как хочет.
Они, что совсем не смешно - сильно задрали ценник, при этом машина по-сути та же... Хотя нет - хуже... Ибо теперь на китае по-кругу.
И моторную гамму обновлять не будут.
Мощность циферками - даром не вперлась. Чтобы оно ехало - надо мотор крутить в звон, чего нормальные люди никогда не делают.
Поднимать обьем, рожать новый мотор с двумя фазовращателями - это не их путь...
cthulhu123:за счёт пошлины.
искусственного созданного утиль сбора) Как и плату за убогий -ЭруГовнясс, которая типа в машине есть - но ее как бы в РБ нет.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6012 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:искусственного созданного утиль сбора)
Ну так это и есть пошлина, какая разница как она называется. Все всё понимают.
Alex_UssR:Поднимать обьем, рожать новый мотор с двумя фазовращателями - это не их путь...
Все идут путём уменьшения объёма и прикручивания турбины. Автоваз мог бы это сделать, пытался же когда-то.
Пусть будет китайская турбина. Но походу мозгов уже нет на заводе - компетенции все утилизировали.
Планшет на саморезы - это ещё могут пока что
Alex_UssR:В ТАЗу был бы смысл, если бы они родили турбомотор на 150+ сил или был у них в линейке 2л нормальный атмосферник. В Весте - шасси вывозит. Ну французы - умеют настраивать подвески, что бы ехало как надо...
Это уже не может быть Тазом...
P.S. vesta se продана, ~ 4,4 года 70 т.км ... Нехт vag )))
cthulhu123:Все идут путём уменьшения объёма и прикручивания турбины. Автоваз мог бы это сделать, пытался же когда-то.
Пусть будет китайская турбина. Но походу мозгов уже нет на заводе - компетенции все утилизировали.
Планшет на саморезы - это ещё могут пока что
Причем на старый чугунный блок, это было бы легко сделать - возродить 1.3л, как в самом начале (разжать)
И сделать нормальную полку момента, нормальную мощность и резко поднять продажи.
Нет - надо дальше шлёпать жрущее масло и бензин авно, которое нифига не тянет огромную машину.
Полное днище - сделать лонг версию бюджетного корыта и впихнуть туда вариатор с 1.8 )))
Alex_UssR:Не хочу коробку от восьмерки, которая всю жизнь абы как работала
неправда твоя. в восьмере она работала нормально. правда, был нюанс "первую" с "задней" перепутать( это что, до сих пор так и осталось? лет около 30-ти не ездил на отечественных авто
belinex:Alex_UssR:Не хочу коробку от восьмерки, которая всю жизнь абы как работала
неправда твоя. в восьмере она работала нормально. правда, был нюанс "первую" с "задней" перепутать( это что, до сих пор так и осталось? лет около 30-ти не ездил на отечественных авто
На Калине-Приоре-10ке стоит блокиратор с соленоидом) Как на Опеле. А так да - я на 8ке учебной, в столице на перекрестке - пару раз назад трогался... Было такое дело.
Только там беда синхронизаторами была и есть и будет есть.
А как включается задняя - это вообще фейс-палм.
P.S. Ну ничего - еще возьмут у гос-ва пару олимпиардов рублей на распил и родят китайскую шестиступку)
Alex_UssR:В ТАЗу был бы смысл, если бы они родили турбомотор на 150+ сил или был у них в линейке 2л нормальный атмосферник. В Весте - шасси вывозит. Ну французы - умеют настраивать подвески, что бы ехало как надо...
Все мимо,
если был бы дизель.
https://auto.onliner.by/2024/12/26/na-baze-lada-vesta-postroyat-k ... m-izvestno
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6012 |
12 лет на сайте Город:
|
Название модели также пока не раскрывается, но уже есть список возможных вариантов. Дело в том, что недавно «АвтоВАЗ» зарегистрировал имена Retiva и Altra. Но с 2020 года предприятие оформило заявки и на другие названия — Astera, Azimut, Gravis, Merida, Tarusa, XTour, Alta, Mira, Avira и Sfera. Любое из них также может быть назначено новой модели.
Даже кириллицу не освоили.
Ну будет у Весты Кросс ещё пару см клиренса. Назовут Retiva. Намекают, что под капотом будет конь запряжен?
Archec:Все мимо,
если был бы дизель.
Для чего и кого? Разрабатывать дорогущий дизель ради жалкого белорусского рынка никто точно не будет, а на их рынке этот дизель никому не нужен. В современных реалиях куда лучше какой "мягкий" гибрид, чем вонючий трактор.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6012 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:лучше какой "мягкий" гибрид
Для Автоваза это что-то на иностранном