Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • OnlineЯ Member
    офлайн
    OnlineЯ Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #515250

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 19 сентября 2013 21:33

    на работе предложили перейти на ТП компания..
    13 900 абонплата
    150 мин на МТС
    100 мб
    внутри компании бесплатно
    думаю перевести родителей ( у них ТП отличный и старенький Джинс)....свой Р300 всетаки не брошу...ведь на него уже обратно не вернешься...
    скажите, кто пользуется этим ТП, можно ли подключить какой пакет дополнительных мб...или скажем мин в другие сети?

    и стоит ли вообще переводиться на него с тех же "отличный" и "р300" ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 сентября 2013 23:20)
    Основание: 3.5.19

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 19 сентября 2013 21:35

    Зачем писать во все ветки? :-?

    #‎чтотонетак
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 19 сентября 2013 21:44

    Минский Muller, я и не спорю :) Но если у минимум десятков операторов (аппараты же не только в РБ эксплуатируются, правильно?) всё работает, а в сети МТС-Беларусь - нет, то я говорю: "У МТС проблемы с сетью", а не "у производителей проблемы с аппаратами".

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • OnlineЯ Member
    офлайн
    OnlineЯ Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #515250

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 19 сентября 2013 21:50 Редактировалось OnlineЯ, 1 раз.

    slawa24, сорри, не дождался вашего ответа....

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 19 сентября 2013 21:55

    6ap6occ, а я бы сказал: У МТС есть особенности при работе сети с китайфонами ;)
    :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    OnlineЯ, с отличного однозначно стоит, а вот с переводом джинса наверное могут быть проблемы, но если можно, то проинформируй нас.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • rus.smile Senior Member
    офлайн
    rus.smile Senior Member

    667

    15 лет на сайте
    пользователь #200621

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 19 сентября 2013 22:04

    подскажите, кто знает, по каким числам списывают средства по тарифу "Безлимитный интернет" на МТС? на сайте никакой информации нет, только написано на конец месяца, в списывают как хотят: то 22-го, то 24-го? спасибо)

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 20 сентября 2013 00:08
    OnlineЯ:

    думаю перевести родителей ( у них ТП отличный и старенький Джинс)

    а как вы собрались перевести родителей на корпоративный тп, номер из которого дадут вам?

  • Nin64 Senior Member
    офлайн
    Nin64 Senior Member

    740

    13 лет на сайте
    пользователь #463630

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 20 сентября 2013 10:53

    На улице собака принесла 3g модем МТС, вставил дома, проверил, рабочий, с положительным балансом. Как можно найти владельца?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 сентября 2013 12:50
    Nin64:

    На улице собака принесла 3g модем МТС, вставил дома, проверил, рабочий, с положительным балансом. Как можно найти владельца?

    В Милицию занесите, а эти пускай ищут.

    Выходи из зоны комфорта
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21977

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21977
    # 20 сентября 2013 13:00
    6ap6occ:

    Минский Muller, я и не спорю :) Но если у минимум десятков операторов (аппараты же не только в РБ эксплуатируются, правильно?) всё работает, а в сети МТС-Беларусь - нет, то я говорю: "У МТС проблемы с сетью", а не "у производителей проблемы с аппаратами".

    Может просто абоненты в других странах предпочитают менять оператора/смартфон если у них возникают проблемы со связью?
    Про Билайн в РФ тоже писали, кстати, что "китайфоны" в их сети работать "не хотят". ;) На Дальнем Востоке, в частности.

    ↻↺
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 20 сентября 2013 14:41
    Nin64:

    На улице собака принесла 3g модем МТС, вставил дома, проверил, рабочий, с положительным балансом. Как можно найти владельца?

    в л/с

  • IvanC Senior Member
    офлайн
    IvanC Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #216692

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 20 сентября 2013 17:55 Редактировалось IvanC, 3 раз(а).

    del

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    920

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 23 сентября 2013 08:37
    6ap6occ:

    3186
    # 19 сентября 2013 10:53
    Miguelon, отсюда, по идее, и следует, что под 3G используются частоты 1800-1900 МГц (если верить "Википедии";)

    Общался в пятницу с технарем МТС, частоты 3G у них 1900-2100..

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    Andy-M:

    У меня тоже китаец на 6589, я перешил модем - заработало отлично (хотя после этого MTC поднял цены и я перешел на life).

    А что за аппарат, если не секрет.. у меня была жуйка 4я, всем устраивала, но сеть просто кошмар(на МТС) пришлось избавиться, модемов перепробовал больше 20..

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    6ap6occ:

    Минский Muller, я и не спорю Но если у минимум десятков операторов (аппараты же не только в РБ эксплуатируются, правильно?) всё работает, а в сети МТС-Беларусь - нет, то я говорю: "У МТС проблемы с сетью", а не "у производителей проблемы с аппаратами".

    +100500

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    dimmmmm:

    Может просто абоненты в других странах предпочитают менять оператора/смартфон если у них возникают проблемы со связью?

    судя по 4пда проблема есть в РБ с МТС, в Кахзахстане с 1 из операторов, и в РФ в определенных регионах с определенным оператором..

    Нехай щастить
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1599

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1599
    # 24 сентября 2013 17:01 Редактировалось grover74, 1 раз.

    Я правильно понял, что Гипернет дорожает на 66% ??? :o

    что с 1 октября 2013 года закрывается услуга «Интерн@йт», поэтому у абонентов, которые одновременно пользуются услугами «Интерн@йт» и «Гипер.Net», трафик в период с 00.00 до 12.00 будет тарифицироваться по расценкам «Гипер.Net» - 1,2 рубля за МБ. Абонентская плата за услугу «Гипер.Net» составит 9900 рублей в сутки

    Пичалька (((

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 24 сентября 2013 17:41 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    del

  • evgenij09 Member
    офлайн
    evgenij09 Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #161140

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 24 сентября 2013 23:23

    Могли бы трафика в услугу включить, но жадность не позволила. На МТС как-то часто новости о подорожании услуг стали появляться - наращивают средний доход с абонента любыми путями... только всему есть предел.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 24 сентября 2013 23:31
    evgenij09:

    Могли бы трафика в услугу включить, но жадность не позволила. На МТС как-то часто новости о подорожании услуг стали появляться - наращивают средний доход с абонента любыми путями... только всему есть предел.

    Вы если взялись писать пост, то пишите хоть подробно - ясновидящих тут нет.

    Выходи из зоны комфорта
  • redmasta Member
    офлайн
    redmasta Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #184798

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 25 сентября 2013 10:01

    номер подключен на корпорацию, при попытке проверки баланса *100# в ответ приходят иероглифы, такие же иероглифы приходят в ответ на ussd запрос *212*xxxx# (где хххх - четыре последние цифры номера банковской карты) для проверки баланса на карточке.... при работе с мтс меню ussd- помощника *111# проблем с кодировкой не возникает, все отображается кириллицей. телефон htc 8x, wp8. можно ли сменить иероглифы на транслит?

  • Степан.Капуста Senior Member
    офлайн
    Степан.Капуста Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #903996

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 25 сентября 2013 11:46

    redmasta, насколько я помню это делается в каких-то настройках, возможно даже в usim меню (или как он там, где мтс эфир короче)
    лучше позвоните сразу опсосу

  • redmasta Member
    офлайн
    redmasta Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #184798

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 25 сентября 2013 11:54

    Степан.Капуста, в меню есть такая функция *111*000*1# - смена шрифта на кириллицу, но она работает только для меню *111#, и никак не распространяется на запрос *100# и *212*хххх# про которые я спрашивал выше, звонок в службу поддержки ничего не дал, девушка сказала, что впервые слышит о такой проблеме