Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 апреля 2015 09:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

    I sneak into backstab position.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 апреля 2015 16:01
    1613295:

    жно ли такое что деньги поступят на карточку сегодня,или уже ждать до понедельника?

    вчера должны были поступить уже

  • 1613770 Neophyte Poster
    офлайн
    1613770 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1613770

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 апреля 2015 19:39

    Сегодня как и вчера глухо,как в танке(((

  • Cresto Member
    офлайн
    Cresto Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #168621

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 6 апреля 2015 10:55

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, с какой целью Ваши сотрудники интересуются у населения о наличии недвижимости в Америке? Причем именно в Америке. Это какие то новшества??

    Чем делать что-то спустя рукава, лучше положить на это спустя штаны
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 апреля 2015 12:10

    Cresto, вам есть что скрывать? :trollface:
    Сообщите, пожалуйста, при выполнении какой операции вам задали такой вопрос, и как он был сформулирован.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 апреля 2015 12:18
    PavNedved:

    Добрый день!
    Подскажите, есть ли вклады в белорусских рублях, которые в дальнейшем при желании можно перевести в валюту и оставить на валютном депозите?
    Спасибо

    Добрый день! На сегодняшний день таких вкладов в нашем банке нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 апреля 2015 12:37
    EXEMOK:

    ..Lana..:

    или перевести в иное учреждение и закрыть там (только будет дольше по времени).

    А что есть перенос в другое отделение? Уж очень лень мне ехать в то отделение, что открыл, но 500 баксов приносит все таки примерно 2 бакса в месяц :)

    Добрый день!
    Для перевода вклада вкладчик может обратиться в подразделение банка, в котором открыт указанный вклад, или в подразделение банка, куда переводится вклад. Основанием для осуществления перевода вклада являются:
    – документ, удостоверяющий личность, заявление и оформленная платежная инструкция. При обращении вкладчика в подразделение-получатель, как правило, предъявляется договор банковского вклада (выписка по счету).

  • Cresto Member
    офлайн
    Cresto Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #168621

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 6 апреля 2015 12:54
    Pashka:

    Cresto, вам есть что скрывать? :trollface:
    Сообщите, пожалуйста, при выполнении какой операции вам задали такой вопрос, и как он был сформулирован.

    вроде как нечего.... открытие вклада)))

    Чем делать что-то спустя рукава, лучше положить на это спустя штаны
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 апреля 2015 13:12
    Heit:

    Добрый день, имеется зарплатная карточка белкарт вашего банка.
    При помощи нее позавчера в магазине была произведена покупка товара, сегодня товар решил вернуть, продавец произвел возврат денег через терминал, однако никакого чека подтверждающего операцию, терминал не выдал.
    Подскажите, что случилось с деньгами ушли ли они на карточку, и возможен ли вообще возврат денег на зарплатную белкарт.

    Добрый день!
    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    Сроки возврата денежных средств могут быть разными. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в учреждение банка по месту обслуживания, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность.

    Добавлено спустя 45 минут 16 секунд

    vragus:

    28
    # 3 апреля 2015 20:06

    Доброго времени суток. Оформил Пакет услуг «Современный» в долларах США. (VISA Electron) и привязал ее к интернет банкингу. Могу ли я ее пополнять через интернет банкинг не ходя в кассу банка..

    Добрый день! В интернет-банкинге есть возможность перевода средств с карты на карту в разделе «перевод средств». За проведение операции взимается плата в размере 500 бел. руб.(с карты на карту одного лица) и 1,5% от суммы перевода (разных лиц).
    Валютно-обменная операция осуществляется по курсу, установленному нашим банком для проведения операций при использовании карточек на дату и время совершения операции держателем карточки. С курсами продажи валют Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    1613295:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,получаю пособие на карточку 5-го числа каждого месяца от собеса.В этот раз этот день воскресенье.Возможно ли такое что деньги поступят на карточку сегодня,или уже ждать до понедельника?

    Добрый день! Для уточнения вопроса Вам необходимо обратиться по месту ведения счета.

    Добавлено спустя 13 минут 33 секунды

    Cresto:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, с какой целью Ваши сотрудники интересуются у населения о наличии недвижимости в Америке? Причем именно в Америке. Это какие то новшества??

    Добрый день! В связи со вступлением в силу с 1 июля 2014 года Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA) ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее – Банк) обязан собирать информацию о налоговых резидентах США (с 22 января 2015 года вступают в силу «Правила реализации Закона США «О налогообложении иностранных счетов" (FATCA) в ОАО «АСБ Беларусбанк»)

    В соответствии с Правилами идентификация клиентов на предмет отнесения их к налоговым резидентам США осуществляется при открытии счетов работниками Банка, непосредственно взаимодействующими с клиентами.

    Для раскрытия информации своего статуса налогового резидента США в целях Закона FATCA Вы должны определиться «имеете» или «не имеете» отношение к налоговому резиденту США, подчеркнув нужное в документе, предоставленном Банком.

    Ответственность за достоверность представленных в Банк документов и сведений несут клиенты. Все документы и сведения, представленные клиентом, должны быть действительны на дату их представления.
    В случае возникновения у Вас вопросов относительно действия Закона FATCA и его применения Вы можете обратиться к веб-сайту (http://www.irs.gov).

  • katrin4ik-58 Member
    офлайн
    katrin4ik-58 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #457350

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 апреля 2015 14:23

    ДД. Подскажите, пожалуйста, почему при использовании услуги смс-банкинг приходят сообщения в виде символов и как это исправить?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 апреля 2015 14:40
    katrin4ik-58:

    153
    # 6 апреля 2015 14:23

    ДД. Подскажите, пожалуйста, почему при использовании услуги смс-банкинг приходят сообщения в виде символов и как это исправить?

    Добрый день! Вам необходимо проверить настройки телефона.

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 6 апреля 2015 16:17

    Добрый день. У меня карточка соединены с paypal. На paypal вернули деньги за заказ и они должны мне перечислиться на карточку. Жду уже 5 дней. Долго еще?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    К моему вопросу

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 апреля 2015 16:48

    Gomel17, дней через 30 холд снимут :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 апреля 2015 16:51
    Gomel17:

    Добрый день. У меня карточка соединены с paypal. На paypal вернули деньги за заказ и они должны мне перечислиться на карточку. Жду уже 5 дней. Долго еще?

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    К моему вопросу

    Добрый день!
    Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий совершаемых при отказе от услуги сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    - может быть доступной клиенту сразу после совершения операции возврата покупки;
    - становится доступной клиенту в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    - может оставаться заблокированной в течение 45 дней. В частности, когда операция по оплате товаров/услуг завершена неуспешно (банк-эмитент дал разрешение на проведение операции, сумма по счету клиента заблокирована, но ответ банка-эмитента не был принят устройством, в котором совершалась операция, или устройство по той или иной причине не довело операцию по продаже товара/услуги до завершения).
    В таких случаях клиенту необходимо сохранять чеки, переписку с продавцом товаров/услуг и др. документы, подтверждающие неуспешное завершение операции.
    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы может обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.
    Для уточнения информации по Вашей карте следует обратиться в отдел банковских платежных карт по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 6 апреля 2015 16:57
    Беларусбанк:

    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.

    Можете пояснить?

    Когда разблокируется, через 45 дней, придет на карточку все-равно, или как?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 6 апреля 2015 18:04
    Gomel17:

    Беларусбанк:

    Если заблокированная сумма в течение 45 дней не будет выставлена платежной системой к оплате банку, разблокировка суммы произойдет автоматически.

    Можете пояснить?

    Когда разблокируется, через 45 дней, придет на карточку все-равно, или как?

    Все верно, через 45 дней разблокировка суммы произойдет автоматически.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 6 апреля 2015 18:19
    Беларусбанк:

    В связи со вступлением в силу с 1 июля 2014 года Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (FATCA) ОАО «АСБ Беларусбанк» (далее – Банк) обязан собирать информацию о налоговых резидентах США (с 22 января 2015 года вступают в силу «Правила реализации Закона США «О налогообложении иностранных счетов" (FATCA) в ОАО «АСБ Беларусбанк»)

    я что-то пропустил? Мы уже находимся под юрисдикцией США?

    любите интернет- источник знания
  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 6 апреля 2015 19:33
    Беларусбанк:

    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы может обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Где взять эти свидетельства, не подскажете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 апреля 2015 19:39 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    SergeiT:

    Мы уже находимся под юрисдикцией США?

    Нет, но самолёты в пути дружить с ними хотим. Там же выбор "соблюдай фатку или гтфо", а РБ не настолько крута, чтобы гтфо.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Gomel17:

    Где взять эти свидетельства, не подскажете?

    Да распечатайте свой скриншот из пейпела. Заявление это ж не гарантия досрочной разблокировки, это запрос с вариантами да/нет. Если банк поверит, то будет "да".

    I sneak into backstab position.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 7 апреля 2015 11:25 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Gomel17:

    Беларусбанк:

    Для разблокировки суммы ранее указанного срока Вы может обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.

    Где взять эти свидетельства, не подскажете?

    .Доброе утро! При отсутствии документов можно предоставить переписку с продавцом, как факт несостоявшейся сделки.