Варвара Андреевна:Гаечка, Правильно: оплатить что-то или платить ЗА что-то.
Правильно - оплатить услуги связи, а за телефон заплатили при покупке.
Варвара Андреевна:Гаечка, Правильно: оплатить что-то или платить ЗА что-то.
Правильно - оплатить услуги связи, а за телефон заплатили при покупке.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15649 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
Господа, а тут люди с чувством красивого языка есть?
Будет маленькая просьбочка оценить текст примерно на 2к знаков, просто сказать он нормальный и я придираюсь или он полный отстой, бред, феерия и записки сео-робота.
С меня пиво/шоколадка/розочка.
Если можно, в личку
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
Пример текста.
Будет размещен на веб-странице типа "yellow pages", как вводная к разделу.
В Москве работает множество компаний, которые предлагают юридическим лицам услуги по доставке писем, документов, бандеролей, посылок, обычных и крупногабаритных грузов. В том числе это известные международные компании, такие как DHL, FedEx, UPS и другие. География деятельности всех этих служб обычно включает в себя как городской периметр, так и территорию страны в целом, а также зарубежные государства. Кроме того, при необходимости для компаний и фирм, работающих в российской столице, также как и для частных лиц, курьерские службы всегда готовы выполнить заказ по доставке цветов, подарков (в том числе корпоративных), билетов, продуктов и много другого.
Доставка груза или документа может быть стандартной, а также срочной и даже сверхсрочной: всё зависит от сроков исполнения и стоимости услуг. Если ваша посылка не требует срочного вручения, лучше выбрать стандартную доставку и сэкономить в цене. Если же письмо или документы нужно доставить как можно быстрее – выбирайте срочный вариант: получатель будет держать конверт в руках максимум через пару часов. В среднем, стоимость подобных услуг колеблется от нескольких сотен до 2-3 тысяч рублей. Однако играет роль не только срок доставки, но и габариты товара, а также необходимость в его дополнительной упаковке.
Как правило, в Москве приняты фиксированные цены на курьерские услуги. В этом случае вы платите не за час работы курьера, а за непосредственное исполнение поручения, тогда курьерская фирма заинтересована выполнить заказ в кратчайшие сроки, чтобы приступить к новому.
Если вам необходимо осуществить доставку посылки или письма в другие регионы страны или за рубеж, необходимо воспользоваться курьерской доставкой авиационным или железнодорожным транспортом. Как правило, подобные услуги предлагают те же самые курьерские службы, которые работают и по городу. Стоимость таких услуг будет зависеть от дальности доставки, удобства транспортного сообщения с пунктом назначения, веса или габаритов товара, а также некоторых иных факторов. В большинстве случаев компании устанавливают тарифы при доставке в определённые регионы в зависимости от веса или объёма груза, причём доставку легкого, но объёмного груза будут оценивать в зависимости от объема, а малогабаритный, но тяжёлый товар отвезут адресату по цене, базирующейся на весе посылки. Вам также предложат дополнительную упаковку для груза (в том числе жёсткую): иногда стоит заказать подобную услугу и заплатить за неё (особенно в тех случаях, когда посылка требует бережного обращения).
В Москве существует и услуга «аренды» курьера. Особенно хороша эта услуга тогда, когда вам необходимо выполнять целый ряд поручений в течение определённого периода времени (например, дня, недели или месяца). В этом случае вы платите только за рабочее время курьера, а он выполняет все ваши поручения под гарантии предоставившей его курьерской службы.
В целом стоимость курьерских услуг в Москве вполне доступна, так как для того, чтобы быть конкурентноспособными, компании постоянно расширяют перечень предоставляемых дополнительных сервисов.
И второй пример.
В Москве существует несколько сотен компаний, которые предлагают проведение маркетинговых исследований и рекламных акций: недостатка в таких услугах нет, и любой заказчик может подобрать их в полном соответствии со своими запросами и финансовыми возможностями. Можно заказать отдельную услугу, получить разовую консультацию или заключить комплексный договор, который предусматривает полное маркетинговое или рекламное сопровождение компании (т.е. выполнение работ «под ключ»).
В современных условиях работу по исследованию рынка или разработке рекламной стратегии, особенно если речь идёт о работе в незнакомой стране, лучше доверить местным профессионалам. Во-первых, содержать собственный штат квалифицированных сотрудников в этих сферах могут позволить себе далеко не все фирмы, а во-вторых, профессиональные агентства, действующие на местном, московском рынке, лучше ориентируются в нём, знают его специфику и способны на создание свежих и «работающих» в российских условиях рекламных продуктов. При этом лучше выбирать известные компании, имеющие соответствующий опыт и портфолио, и желательно делать это по рекомендации проверенных людей, уже воспользовавшихся их услугами.
Маркетинговые компании Москвы сейчас идут по пути интеграции двух основных направлений работы. Те фирмы, которые раньше проводили только сбор и анализ информации, сейчас нередко предлагают и услуги по разработке рекламных акций и инвестиционных проектов. Напротив, компании, которые ранее специализировались на управленческом консалтинге, сегодня либо увеличивают отделы по сбору внешней информации, либо на постоянной основе сотрудничают с агентствами, проводящими такие исследования.
Таким образом, ведущие маркетинговые компании Москвы сегодня предлагают полный цикл услуг по решению поставленной бизнес-задачи в комплексе. При этом практика показывает, что знание своего места на рынке и изучение потребительского спроса не решает задач по выживанию в условиях нарастающей конкуренции на московском рынке: в дополнение к ним нужны действенные меры «наступательного» характера (рекламные акции), которые будут хорошим подспорьем в этой ситуации.
Столичный рынок рекламных услуг является одним из наиболее быстро развивающихся. Из Москвы вещают основные телевизионные каналы и радиостанции России, здесь издаются основные федеральные печатные СМИ, и поэтому реклама, размещаемая в них, будет доступна не только московскому потребителю, но и региональному. При этом рекламные услуги специализированных компаний Москвы не ограничиваются подготовкой и изготовлением сюжетов или публикаций рекламного характера, а зачастую подразумевают проведение полнопрофильной рекламной кампании с использованием самых разных средств продвижения товаров или услуг.
В качестве рекламных ходов сегодня в столице России популярны различные промоакции в крупных торговых точках и на выставках (в том числе с дегустацией продукции), акции, сопровождаемые снижением цены на производимые товары, и целый ряд других вариантов, зависящих от характера, назначения и потребительских свойств товара.
Мне кажется, или пейсателю надо оторвать руки и отправить на КамАЗ?
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
krum:Dolmetscher, канцелярская крыса писала?
Писал неизвестный копирайтер для коммерческого сайта.
Эти тексты (их там еще 12 в таком же стиле с таким же словарным запасом и разъяснениями для фееричных дебилов в стиле Подполковника Очевидность) прошли как-то согласование на 3 уровнях.
Dolmetscher, сухая скукотень.. многабукаф и не цепляет совершенно. все зависит от того, что требуется от статьи. В бизнес-каталогах обычно пишут о фирме, ее услугах и о преимуществах над конкурентами. А тут про какие-то фирмы и их услуги в общем, как будто вырезка из энциклопедии. Если это текст, который никто читать особо не будет, и который просто нужен чтоб был - то сойдет. В ином случае, нужна более удобоваримая подача информации
Обычные не особо проблемные копирайтерские тексты. Естественно, что они в стиле кэпа, - по улицам ходят стада идиотов, которым вся информация должна поступать максимально пережеванной.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15649 |
15 лет на сайте Город:
|
Dolmetscher,
На рефераты/курсовые похоже, которые я в универе "писал". И на диплом чуть-чуть.
he_len:А тут про какие-то фирмы и их услуги в общем, как будто вырезка из энциклопедии.
Именно.
"включает в себя как городской периметр" - периметр~линия. Как будто речь идёт о дороге (линии) вокруг города.
Космонавтика пищеварения какая-то.
=BY=SERG:Fractal, тут периметр как синоним территории города
Я ж и говрю - космонавтика пищеварения. БезграмотностьТе, кто не понимает смысла термина, начинает вставлять его в "куданипопадя", нарушают экологию языкапервоначальный смысл термина, увеличивают энтропию всеобщий хаос синонимию.
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
14 лет на сайте Город:
|
В целом стоимость курьерских услуг в Москве вполне доступна, так как для того, чтобы быть конкурентноспособными, компании постоянно расширяют перечень предоставляемых дополнительных сервисов.
Хорошо. Первая часть предложения - стоимость доступна. Почему, потому что "расширяют перечень сервисов". Как связана стоимость и перечень сервисов и почему ем больше сервисов, тем доступнее цена - для меня непонятно.
Тексты просто ориентируются (понятно по остальным) на директоров фирм, иностранцев и т.д.
я понял, что меня еще подкосило. ТО что все 14 текстов по своей структуре одинаковы. Т.е. менялись лишь детали и названия предмета.
Dolmetscher:Т.е. менялись лишь детали и названия предмета.
Так проги же давно уже даже стихи генерят. А тут какую-то пресную прозу.
Может это рерайт какой-нибудь одной статьи?
Dolmetscher, я тоже теряю суть и смысл , когда пробегаю глазами по этому тексту, такое ощущение что слова есть, а основного костяка у статьи - нет. Довольно косноязычно и в некоторых местах структура предложения как калька с английского. Ну очень похоже на перевод
. В этом случае вы платите только за рабочее время курьера, а он выполняет все ваши поручения под гарантии предоставившей его курьерской службы.
Тут правильно написано?
"Работать под гарантиями какой-нибудь фирмы?" - так бывает?