Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • spartak_m10 Junior Member
    офлайн
    spartak_m10 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #398612

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 июля 2014 22:50
    bezuma:

    spartak_m10, Спасибо, короче толковый салон и говорят всё правду???

    Да, рассказывают все как есть, как сказал сам менеджер, сравнивают состояние машины, которую принимают, с состоянием новой машины, так что в листе диагностики прописано все до мелочей, причем лист диагностики при приеме и продаже разные, что-то уже сам major устраняет. Но, еще раз повторюсь, хватает у них машин, которые обслуживались у них только первые 2-3 года после покупки, а потом непонятно где, такие тачки смотреть очень внимательно.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    Useless:

    spartak_m10:

    я поехал снимать деньги (наличные с собой не вез, все было на карте)

    так а в салоне непосредственно картой рассчитаться нельзя?

    В салоне расчет идет через отделение банка (кажется, АвтоБанк называется), тоже интересовался таким вопросом, так сказали, что прямой оплаты нет, только через снятие наличных с карты, за это они возьмут около 4% (со слов кассира) плюс еще мой банк что-то возьмет за снятие в чужом устройстве.
    У меня карта безгазпромбанка была, снимал в Москве в банкомате газпромбанка, комиссию сразу сняли, на через пару дней вернули на карту.

  • Useless Member
    офлайн
    Useless Member

    423

    18 лет на сайте
    пользователь #57708

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 11 июля 2014 09:58
    bezuma:

    А может ещё кто знает, где можно открыть карточку, что бы в Москве и/или Питере снять без процентов

    В БПС например, снятие в банкоматах Сбера без процентов, у них сейчас как раз акция на часть продуктов, визу и мастеркард в российских рублях можно сделать за 150 руров на год. Ну и про лимит снятия не забывайте.

    spartak_m10:

    В салоне расчет идет через отделение банка... прямой оплаты нет, только через снятие наличных с карты

    хм, странная схема... , серьезный салон, почему бы не сделать безналичную оплату, наверное это кому-то нужно :lol:

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 11 июля 2014 10:29

    spartak_m10, Ещё немного надоем, вы там про Passat писали что состояние не очень, случайно ни при этот:
    http://www.major-expert.ru/cars/moscow/volkswagen/passat/656439

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • vitika77 Senior Member
    офлайн
    vitika77 Senior Member

    1017

    14 лет на сайте
    пользователь #211875

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 11 июля 2014 11:00

    может кто знает сколько будет стоить утильзованый сбор Volkswagen Caddy 1998 1.9д

  • spartak_m10 Junior Member
    офлайн
    spartak_m10 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #398612

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 июля 2014 11:20
    bezuma:

    spartak_m10, Ещё немного надоем, вы там про Passat писали что состояние не очень, случайно ни при этот:
    http://www.major-expert.ru/cars/moscow/volkswagen/passat/656439

    Этот тоже у меня на примете был, но до него не доехал. Смотрел вот этот: http://www.major-expert.ru/cars/moscow/volkswagen/passat/701695. На прошлой неделе он у них 490 000 стоил, скинули немного).

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 11 июля 2014 11:41

    spartak_m10, Ясно, но его состояние вас не впечатлило, а вы от него отказались из-за каких-то конкретных косяков, или там были мелкие и не хорошее "предчувствие"???

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3027

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 11 июля 2014 12:45

    афигеть, уже пытаются и на просмотре мащин экономить )

  • spartak_m10 Junior Member
    офлайн
    spartak_m10 Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #398612

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 11 июля 2014 13:47
    bezuma:

    spartak_m10, Ясно, но его состояние вас не впечатлило, а вы от него отказались из-за каких-то конкретных косяков, или там были мелкие и не хорошее "предчувствие"???

    Мне в нем, в первую очередь, не понравилось то, что он обслуживался в major только первые 2 или 3 года после покупки, потом где-то на стороне, и состояние салона (в частности руля) никак не тянуло на пробег в 107 тыс., а я хотел авто с полной историей обслуживания, поэтому очень подробно этот авто не осматривал.
    Не хочу делать антирекламу конкретно этому экземпляру, т.к. на вкус и цвет сами знаете)). Может быть кому-то будет и вполне нормальный вариант)

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 11 июля 2014 14:12

    spartak_m10, Ясно спасибо огромное, просто интересно было....

    pypkin, А зачем по Москве кататься, так человек рассказал и вот и стоит задумываться

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • seryikms Junior Member
    офлайн
    seryikms Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #839007

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 июля 2014 15:19 Редактировалось seryikms, 2 раз(а).
    bezuma:

    А может ещё кто знает, где можно открыть карточку, что бы в Москве и/или Питере снять без процентов?

    Дело в том, что снять практически с любой карточки всю сумму вы не сможете. Например в Сбербанке установлено ограничение на снятие наличных, не более 50000 в день и 1500000 за месяц. Это в банкоматах. В самих операционных отделах этого банка с вашей суммы превышающей лимит в 50000 в сутки взищут коммисию в 0,5% от снимаемой суммы. Сам попал так. При снятии в банке 420000 рур сняли почти 2000 коммисии.
    И вообще рекомендуется открывать карточку в своей стране само собой международную и с оплатой годового обслуживания. Таким способом просто меньше теряешь % при оплате товаров или снятии наличных в других странах. У меня к примеру виза класик, российская, обслуживание её в первый год было 750 рур, а в последующие 400 рур. При оплате товаров в любой стране коммисия не снимается, а при снятии наличных теряется 1%. Просмотр баланса в банкоматах иной страны 0,5 у.е.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 47 секунд

    seryikms:

    Всем доброго дня. Хочу поделиться с народом тем, как я приобрел авто в Питере... Работаю в Питере уже 1,5 года. Пол года назад начал мониторить цены на б/у авто в России. И был удивлен, так как цены здесь очень приятные, что у частников, что у перекупов. Заметил одну закономерность. Авто с объемом двигателя более 1,6 бензинки, дешевле, чем у нас в Беларуси. Но зато малолитражки дороже. Это касаемо авто примерно до 15 летнего возраста. Так вот. Владел раньше тайотой королой 2008 г.в. 1,4 тди. Еле продал за пять месяцев висения объявок в разных печатных и интернет изданиях. Покупать другое авто в Беларуси не хотел (просто сопоставил цены). В Питере проехал на авторынок на пр. Энергетиков. Машин масса! Приглядел себе форд фокус 3. Фото выложу. Комплектация титаниум 2011 г.в. Сомневался пол дня (столько времени я по рынку ходил). Но за свои деньги лучше ничего не нашел. Присутствовали на кузове незначительные царапинки. Салон чистенький (видно после хим чиски), не прокуренный. В общем машинка понравилась. Да... И пробег 28 тысяч км. Дело было уже к вечеру... Сперва пошел в банк снимать нужную сумму. Там сказали, что при снятии за сутки более 50000 рублей взимается пол процента на остальную сумму. Пришлось выложить почти две тысячи процентами (карта виза сбербанка и банк тоже сбербанк, филлиал не имеет значения). Потом бегом к продавцу. Он уже начал оформлять со своей стороны дкп в распологавшейся рядом конторе. За оформление дкп с меня содрали 7000!!!!!!!(((( , но деваться некуда-отдал. Потом с перекупом в их гаи (или как оно там у них называется). Меня там уже ждали оказывается. Отдал документы, снял питерские номера и стали с перекупом ждать. Оказывается неплохой он человек, как показало моё общение с ним. Машины скупает, переоформляет на себя. Проводит разные проверки(есть везде свои люди) и далее перепродает. Ценник особо не гнет. В общем за общением время пролетело быстро. Да... И еще и тонировку со стекол сам поздирал. Потом меня позвали внутрь, к окошку. Отдали транзитные номера, стс с моими данными и отметкой о вывозе авто за пределы РФ. Пришлось заплатить человеку занимавшемуся всеми этими заботами и оплатой всяких там документов, компьютерных услуг и наверное ещё чего нибудь, да плюс его услуги 6500 рос руб. (Но...Только в семь вечера я получил документы, а они работают до шести, да ещё и суббота это была). Продавец был со мной до самого последнего момента. Помог прицепить транзиты к бамперам, пожали руки, оставил визитку и уехал (расчитывались мы с ним сразу после оформления дкп). Страховку возле их гаи я не делал. Дорого. На две недели загнули 2400. Сделал её на следующий день. Стоимость 550 руб. Зеленая карта 570 руб. В Росгосстрахе. Хотя говорят ее для вывоза авто можно было и не делать, но на машине в Питере я ещё катался 4 дня. Мало ли что... До Гомеля выехав в 7:30 добрался за 11 часов. Дорога в принципе неплохая. Только за Псковом срезан был асфальт. И присутсвовали ямки и не ровности. Там же был единственный раз остановлен гибддэшником. Проверил доки. Распросил куда еду, перекуп я или нет и сколько стоит такое авто. Все в принципе мило, спокойно и с юмором. 5минут поговорили. И погнал я свое авто домой. Приехав в город около 18.00 отскочил в пункт таможенного оформления на Борисенко. Сняли там копии моего паспорта, документов на авто, дали квитки на оплату утилизационного сбора и ещё чего то (в обшем 1050000). И поехал я потом приспокойно к себе домой. К вечеру следующего дня забрал из таможенного пункта какую то справочку. А на следующее утро уже был в областном ГАИ своего города. К 16:00 я имел: техпаспорт на авто, сертификат на техосмотр, номера, страховку и техосмотр. Жена настояла на Автокаско и к 17:00 и она у меня уже имелась.
    В итоге: машина 480000 руб после торга, 7000 руб оформление дкп, 6500 отдал за оформление и услуги комерческого гаи(или как его там), две страховки 1020 руб, бензин 50 литров 95-го примерно 1700 руб (ещё и осталось немного). Это расходы в России. В Беларуси: сразу залил 30 литров 95-го беларуского бензина почти 300000 бел.руб. Утил.сбор 1050000 бел руб, оформл.в ГАИ 350000, страховка 400000 на год, тех осмотр вроде бы 300000(точно не помню носился как лось) может и меньше, дорожный сбор за два года 1500000, и каско 600$. Про расходники я думаю говорить смысла нет.
    Вот такой мой рассказ.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1291562

    Профиль

    13
    # 12 июля 2014 00:42 Редактировалось Nfever, 2 раз(а).

    [censored by Nfever]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (12 июля 2014 01:32)
    Основание: 3.5.16

  • Useless Member
    офлайн
    Useless Member

    423

    18 лет на сайте
    пользователь #57708

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 12 июля 2014 08:39
    seryikms:

    Например в Сбербанке установлено ограничение на снятие наличных, не более 50000 в день и 1500000 за месяц. Это в банкоматах. В самих операционных отделах этого банка с вашей суммы превышающей лимит в 50000 в сутки взищут коммисию в 0,5% от снимаемой суммы.

    откуда инфа? У Вас лимит на снятие наличности установлен?

  • seryikms Junior Member
    офлайн
    seryikms Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #839007

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 12 июля 2014 09:31
    Useless:

    seryikms:

    Например в Сбербанке установлено ограничение на снятие наличных, не более 50000 в день и 1500000 за месяц. Это в банкоматах. В самих операционных отделах этого банка с вашей суммы превышающей лимит в 50000 в сутки взищут коммисию в 0,5% от снимаемой суммы.

    откуда инфа? У Вас лимит на снятие наличности установлен?

    Эта инфа от самого меня))) Так как, когда я хотел снять в банкомате всю сумму мне он отказал. А максимальная сумма в нем была установлена в размере 50000. Потом зашел в сам сбербанк в этом же здании, где мне, ссылаясь на какую то инструкцию, было всё разъяснено и раставлено по полочкам.

  • yulka-chi Neophyte Poster
    офлайн
    yulka-chi Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #711000

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 июля 2014 09:35

    Скажите, может кто-то знает, говорят при постановке на учет в ГАИ в РБ тачку из РФ проверяют три месяца на угон,лизинг и т.д. А проверяют ли владельца???

  • slade1978 Junior Member
    офлайн
    slade1978 Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #530908

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 12 июля 2014 10:54

    А смысл владельца проверять? На предмет чего? (сколько раз сидел, не является ли умалишенным?) -))

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Я недавно тоже поставил на учет российское авто, мне в Ждановичах сказали, что это формальная проверка,которая предусмотрена законом РБ. Если у тебя с ПТС все было в порядке все печати подлинные, то все будет ок. В ГИБДД Росссии тоже ведь не балабасы сидят и конечно же в первую очередь проверяют на угон, лизинг итд итп.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1291851

    Профиль

    6
    # 12 июля 2014 12:13

    [censored by Juv4ik]

  • борисыч-72 Senior Member
    офлайн
    борисыч-72 Senior Member

    1018

    18 лет на сайте
    пользователь #76973

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 12 июля 2014 15:31
    Fdooch:

    Fdooch:

    Рассказ про покупку новой машины в Смоленске.

    KIA cee'd хэтч 1.6.
    у нас база $21000
    там на акции 664900 рублей (~$19300) акция, правда, выглядит перманентной - сейчас началась с начала.

    плюс отличаются комплектации - у российской сборки во всех есть подогрев лобового стекла (хоть и только в районе щеток), например.

    Дополню еще про гарантию: белорусские дилеры не станут бесплатно выполнять гарантийный ремонт, в случае диагностирования брака или поломки придется везти машину обратно в Смоленск. Техобслуживание же можно проводить у наших (официальных, естественно) дилеров, на гарантию это не повлияет.

    Что-то непонятно? В Минске база от 19400$ Может комплектации разные?

  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 12 июля 2014 15:48
    seryikms:

    Дело в том, что снять практически с любой карточки всю сумму вы не сможете. Например в Сбербанке установлено ограничение на снятие наличных, не более 50000 в день и 1500000 за месяц. Это в банкоматах

    если в банке написать заявление на снятие всех лимитов, то можно будет снять всю сумму в банкоматах сбербанка, только за несколько транзакций или в разных банкоматах. со слов работников БПС-Сбербанка

  • Minskiu Member
    офлайн
    Minskiu Member

    110

    12 лет на сайте
    пользователь #716401

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 июля 2014 17:57

    Если в машине подгнил номер кузова и в СТС его фотка вклеена можно расматривать такой вариан? Поставят ли у нас на учет без ограничений?

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 12 июля 2014 18:08
    mazdaj:

    seryikms:

    Дело в том, что снять практически с любой карточки всю сумму вы не сможете. Например в Сбербанке установлено ограничение на снятие наличных, не более 50000 в день и 1500000 за месяц. Это в банкоматах

    если в банке написать заявление на снятие всех лимитов, то можно будет снять всю сумму в банкоматах сбербанка, только за несколько транзакций или в разных банкоматах. со слов работников БПС-Сбербанка

    например в БПС лимитов нет, если только сам себе не установиш
    по ограничение - я думаю, что seryikms столкнулся с ограничением самого банкомата (например защита от снятия нала), надо всего лишь сделать несколько транзакций или снять с нескольких банкоматов

    например был в марте в москве, сбербанковский банкомат не давал снять за раз более 5000 рур, но количество подходов - не ограничено и снятие по курсу ЦБРФ без комиссии.