Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 марта 2013 19:20

    sergik_bsu, проверь глушитель может скрипеть он. он висит на подвесах резиновых, если пальцы заржавели то тоже может скрипеть.

    In God we trust, all others pay cash
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9281

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9281
    # 23 марта 2013 19:55

    Заехал вчера помыть машину, скрип пропал. Сегодня ездил день - не скрипит. Специально проезжал, где лежекопы. И шелест пропал в заднем правом тормозном барабане. Задумался.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 23 марта 2013 21:37
    Fatc@t.07:

    И шелест пропал в заднем правом тормозном барабане.

    это до первого раза пока ручник не затянешь, потом опять появится.снимать барабаны нужно смотреть колодки.

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1704

    14 лет на сайте
    пользователь #291478

    Профиль

    1704
    # 24 марта 2013 08:58

    Как снять заднюю ручку стеклоподьемника? Есть у кого инструкция? Фото? Просьба не писать: да там легко, нажал и снял. Я тупой и туго-доходчивый мне нужно увидеть)) уж стремно оч она гнется.

    What u gonna do? Если я приду...
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 24 марта 2013 10:40

    колечко под ручкой сдвигаешь относительно его центра в сторону - вдоль двери. будет характерный щелчёк. сдвигается легко - если у тебя не пошла - значит меняй направление сдвигания. после этого ручка легко тянется на себя и снимается с оси.

    шум в заднем правом барабане с осени - при том что я менял колодки и всё там от ревизировал. грязи быть не должно. со скрипом подвески думаю всё пройдёт с мойкой и чисткой (хотя осмотр тоже сделаю), но пока температура воздуха не соблаговолит что-то делать. даже в закрытом гораже.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1704

    14 лет на сайте
    пользователь #291478

    Профиль

    1704
    # 24 марта 2013 15:13

    Спс)

    What u gonna do? Если я приду...
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 25 марта 2013 10:46
    sergik_bsu:

    да, скрип крряя-кряя на заезде и соскоке с лежекопа. как телега елки-палки
    сегодня уже жена даже сказала, что у нас с машиной.
    всё думаю как-то заехать в гараж на яму и посмотреть что там и как. может заменили криво... или побрызгать силиконом - но всё забываю хотя бы в машину его положить. да и гараж ещё в снегу

    посмотрел сайлены передние - как новые. нет трещин.
    куплю силикон , дождусь как скрип появится и буду поочередно пшикать на резинки и по яме ездить.
    100% найду

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 25 марта 2013 20:30

    у меня были целые - но в двух сервисах видя их целость сказали слишком мягкие и рекомендовали менять. после замены авто однозначно более "точное" чтоли. до этого какая-то валкость появлялась.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 25 марта 2013 21:55

    у меня ничего не скрипит. Проехал на новых сайлентах 10 тыс. ( менял год назад) может ваши установщики в них смазку не пихали при установке? а тупо ржавый палец запихнули в резинку вот и скрипит! ( отмечено красной стрелкой, рычаг который заходит ( хвостовик) должен быть в смазке типа графитовой, нахудой конец в солидоле.

    Ну а то что на порванных сайлентах, особенно не усиленных двухножечных, не стоит ездить, съест резину по бортам, это все знают.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 26 марта 2013 13:13
    rezident:

    может ваши установщики в них смазку не пихали при установке? а тупо ржавый палец запихнули в резинку вот и скрипит!

    скорее всего
    без смазки но ! ничего не написано в эльзе про смазку
    запшикаю там

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 марта 2013 20:14

    посоетуйте хорошую присадку для 1.4 TDI 2008 г. в., знаю что двигатели к топливу очень воспреимчевы.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 26 марта 2013 21:27

    евро5 дизель - отличная присадка. а по существу - атлант пиарит кастрол

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 26 марта 2013 21:32 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).
    UshkA:

    посоетуйте хорошую присадку для 1.4 TDI 2008 г. в., знаю что двигатели к топливу очень воспреимчевы.

    главное это хорошее масло - лучше ориджинал.
    на уручье с бочек льют оригинал задешава.
    ==========
    по дизтопливу - лить самое обычное ,
    раз оффициально поставляют в рб дизкль - знчит тесты наше топливо прошло
    евродизель более экологичный -для движка сиренева

    и зимой арктику в сильный мороз, особенно после начала морозов ( где-то до середины января пока в резервуарах полностью произойдет вытеснение летнего топлива -зимним ( в этом году на 6 зиму попал 10 декбря залил -замерз-отмерз уоффов на уручье заменил филтра + диагностика -выехал и опять замерз через 3 км. не доехав до арктики 100 метров)

    если авто с европы с фильтром пдф - тогда х.з
    на рынок рб оффы поставляли без фильтра
    вроде даже класс евро3 на рф не продаш.

    поправьте

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 марта 2013 22:02

    не, у меня с германии пол года как, с сажевиком это 100%. живу можно сказать в глубинке, в Пинске, выбор с заправками не велик, заправляюсь на Белнефтехиме, лтю только евро 5, фильтры все ставлю Кнехт, масло Катенкеллер с фольцовскими допуском вродь 504.00, вот подумал может какие присадки будут полезны, ведь всё равно нашему топливу долековато до немецкого)

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 26 марта 2013 22:10 Редактировалось POLOVOD, 8 раз(а).
    UshkA:

    асло Катенкеллер с фольцовскими допуском вродь 504.00

    допуск на 1.4 тди 505 01 без фильтров
    http://catalog.onliner.by/audi_volkswagen/avsp5w405/
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2840943
    вот это от кастрола подойдет 505.01 если рискнуть залить.
    http://catalog.onliner.by/castrol/castrol_md5w405/

    тут расписано , но там для филтра и увеличенный интервал замены+ топливо без присадок должно быть.
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

    =======
    фильтры лучше ставить оригинал - поценнику сильно не отличаются а по качеству сильно

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 26 марта 2013 22:14

    спасибо, буду знать. что ещё про эксплуатацию можете сказать, как на счёт фильтров торговой марки Кнехт? беру именно оранжевые, там вродь фильтрующие материалы получше, или я ошибаюсь?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 26 марта 2013 22:28

    UshkA, лучше говорить с 507 ))) не все 504 есть с 507....) для сажевого 507 лишь... 504 00 \ 507 00 точнее выразится.

    Вообще в три котелка допуск 505.01 еще есть. я такое равенол был лил себе! всё было в огне)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 27 марта 2013 09:37

    какая мощность акб для polo 1/4 тди нужна
    вроде для стран снг там усиленная шла.

  • UshkA Junior Member
    офлайн
    UshkA Junior Member

    88

    11 лет на сайте
    пользователь #780341

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 марта 2013 20:33

    у меня 62 А\час стоит, с германии как пригнали так и стоит, зимой проблем особых не наблюдал, вродь всё нормально, машина зимой две недели не заводилась, не помню сколько мороза было, но потом завелась нормально

    Добавлено спустя 8 секунд

    у меня 62 А\час стоит, с германии как пригнали так и стоит, зимой проблем особых не наблюдал, вродь всё нормально, машина зимой две недели не заводилась, не помню сколько мороза было, но потом завелась нормально

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 28 марта 2013 14:55

    половод, вот скажи, друг, откуда инфа про качество официальных фильтров и масло?

    не помню что там на вагах, а вот у шкоды коробки 100% такие же как и на станции ваг. в коробках отлично видно что лежит - это пурфлюкс - про-во франции поставляет на французкие заводы в новые авто и на сервисы к ним. и так же Ufi - кЕтайский фильтр - это в основном топливные у нас. не думаю что для "фирменных" коробочек и для своих личных эти производители будут делать их из разной бумаги.
    что касается масла - тут вообще загадка. одно можно предположить с вероятностью 80%, что там обычный кастрол - потому как именно этот бренд активно пиарит концерн ваг. покупая оригинал ты будешь уверен, что купил 100% реальный кастрол. потому что чем крупнее бренд, тем больше под него делают подделок. и кастрол не обходят стороной. как-то был расказ в инете вроде (уже не помню из каких уст инфа), но смысл в том что слесарь на станции коллекционировал масла кастрол привозимые на замену с собой. так вот одно и то же масло сильно отличалось и по цвету и по консистентности. он отливал по 50-100грамм для коллекции в баночки.

    я продолжаю лить равенол - потому как один продажник из моего города его продавал и сказал что это масло идет в нашу страну от одного импортёра - оно не сильно знаменито в наших широтах, потому вероятность купить подделку очень мала. так-как у меня нету второго авто - чтобы эксплуатировать их одинаково и спустя пять лет разобрать и смотреть отличия, то вывод могу сделать только один. авто ездит - а больше мне от него не надо.

    ну ещё очень радует :) сейчас отпуст будет - установлю круиз, о котором мечтаю уже 5 лет, и продолжу делать шумоизоляцию. быть может дойдут руки и потом выложу фотоотчёт большой

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR