Если минус на балансе и услуги до июня - это какой-то или гон, или глюк. У всех, кто как и я, подключался в июне, последний платеж списали в мае и после этого на счету должен быть неотрицательный баланс и услуги до какого-то числа июня.
Если минус на балансе и услуги до июня - это какой-то или гон, или глюк. У всех, кто как и я, подключался в июне, последний платеж списали в мае и после этого на счету должен быть неотрицательный баланс и услуги до какого-то числа июня.
Шустрые гады. Обещали отключить "до 10 дней", а на деле уже кирдык Мег 500 было. Даже не знаю, жалко или нет - никогда больше 100-200 в месяц не тратил...
Не хотел отключать номер ЛАйфа, пускай бы лежал на прием, а сейчас посмотрел что в балансе пишет - думаю надо идти или потом будет беда. Пишет что один тариф у меня по 10.07.2011 - это видимо Свободный(на который я переключился) и другой тариф по 21.06.2011 - это по дате получается тариф Андроид Лайф - вот где жопорукие
Thief777, Это не сроки действия тарифа.
По ТП Android у вас по 21.06.11 оплачен пакет из 0 руб. внутри сеть, SMS, ММS, 750 МБ.
При смене ТП данный пакет не отключается (так как не является частью ТП Android) и обслуживается в первую очередь.
Так было у меня, после смены ТП на "Удобный" с пакетом "Все в одном", параллельно действовали пакет от Android
- причем в первую очередь списывался трафик по первому активизированному пакету (что с ТП Android).
Так что пользуйтесь не боясь. Если есть сомнения позвоните в справку 909, там подтвердят.
У меня все нормально, вчера списали последний взнос, дали мб и минуты, я сразу же поменял тп на удобный (позавчера писало что невозможно). После смены тп все бонусы андройда остались а тп стал удобный (ИССА подтверждает), так что не вижу оснований для паники.
А по мыслям что типа после контракта должны сами пере подключить считаю что тут оператор ничего не должен так как договор на тп Андройд заключен бессрочно, в доп соглашении просто было указано что им надо пользоваться не менее 12(18 ) месяцев, так что если сам ручками не поменяешь то все будет как раньше кушать деньги по идее, откуда оператор может знать за вас нравиться и устраивает вас ТП Андройд? может вы счасливы от него и готовы всю жизнь на нем сидеть с его условиями и неважно с какими телефонами
кому симка не нужна после всех выплат надежнее всего будет просто пойти в офис life и расторгнуть контракт
надежнее всего будет просто пойти в офис life и расторгнуть контракт
Тыкните меня носом в этот чудо-сайт, ГДЕ там написано, что расторгнуть можно только в офисах на победителей и независимости?
позвонил в службу поддержки, объяснил, что последний пакет услуг (звонки, смс, ммс, мб) за 69900 закончится 25 июня, что будет происходить далее?
там девушка объяснила, что:
тариф останется Андроид life:), без абонентской платы (т.е. 69900 не будут снимать)
вызовы на все номера абонентов life – 149 руб./мин.
SMS на все номера абонентов life за одно сообщение – 149 руб.
MMS на все номера абонентов life за одно сообщение – 299 руб.
интернет-трафик, за 50 КБ – 60 руб.При желании Вы можете изменить тариф на любой другой.
Вообще это нужно узнать точно и написать в шапку темы, чтобы не возникало лишних вопросов.
я боюсь как бы пакет не продлили автоматом, даже если закончатся обязательные выплаты.... А то на счету около 100 тысяч... и не перевести ж блин их никак....
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
А то на счету около 100 тысяч... и не перевести ж блин их никак....
А с заявлением и паспортом нет?
Скажете, что случайно положили...можно или перекинуть на другой номер, или взять налом (до 14 дней) с комиссией пару %.
Вот и мне пришла смска с предложением для продления тарифа за 69, 900, хотя я месяц назад Оплатил последний транш. Как говорят рыбаки Лайф ловит на пустой крючок. Надо рвать когти...
А с заявлением и паспортом нет?
Скажете, что случайно положили...можно или перекинуть на другой номер, или взять налом (до 14 дней) с комиссией пару %.
Ну надо зайти в офис к ним...
Это ж наверное на Победителей надо идти, а я сейчас не в Минске....
При попытке проверить баланс по *100# выдаёт: "Неполадки подключения или неверный код MMI". Что это: глюк биллинга или что в Андроиде?
офлайн
Hollow_Man
Senior Member
|
|
1035 |
18 лет на сайте Город:
|
Вчера закончились обязательные бесплатные "минуты и мегабайты". Пришла СМС о "если Вы хотите продолжать получать минуты по 0, ...." необходимо чтоб на счету было 69900.
На балансе 2 руб. Никто в минус загонять не собирается. Буду ждать 6 месяцев....