Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 июня 2011 16:16

    Если минус на балансе и услуги до июня - это какой-то или гон, или глюк. У всех, кто как и я, подключался в июне, последний платеж списали в мае и после этого на счету должен быть неотрицательный баланс и услуги до какого-то числа июня.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 15 июня 2011 17:08

    Шустрые гады. Обещали отключить "до 10 дней", а на деле уже кирдык :) Мег 500 было. Даже не знаю, жалко или нет - никогда больше 100-200 в месяц не тратил...

  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1248

    15 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 15 июня 2011 17:55

    Не хотел отключать номер ЛАйфа, пускай бы лежал на прием, а сейчас посмотрел что в балансе пишет - думаю надо идти или потом будет беда. Пишет что один тариф у меня по 10.07.2011 - это видимо Свободный(на который я переключился) и другой тариф по 21.06.2011 - это по дате получается тариф Андроид Лайф - вот где жопорукие :bazar: :molotok:

  • Sxela Member
    офлайн
    Sxela Member

    385

    15 лет на сайте
    пользователь #163913

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 15 июня 2011 18:25

    Thief777, Это не сроки действия тарифа.

    По ТП Android у вас по 21.06.11 оплачен пакет из 0 руб. внутри сеть, SMS, ММS, 750 МБ.

    При смене ТП данный пакет не отключается (так как не является частью ТП Android) и обслуживается в первую очередь.

    Так было у меня, после смены ТП на "Удобный" с пакетом "Все в одном", параллельно действовали пакет от Android

    - причем в первую очередь списывался трафик по первому активизированному пакету (что с ТП Android).

    Так что пользуйтесь не боясь. Если есть сомнения позвоните в справку 909, там подтвердят.

    Спиглазов Александр Владимирович
  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1248

    15 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 16 июня 2011 15:37

    Sxela, Рискнем здоровьем - подождем :)

  • nickoff Member
    офлайн
    nickoff Member

    103

    16 лет на сайте
    пользователь #135594

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 17 июня 2011 11:05

    У меня все нормально, вчера списали последний взнос, дали мб и минуты, я сразу же поменял тп на удобный (позавчера писало что невозможно). После смены тп все бонусы андройда остались а тп стал удобный (ИССА подтверждает), так что не вижу оснований для паники.

    А по мыслям что типа после контракта должны сами пере подключить считаю что тут оператор ничего не должен так как договор на тп Андройд заключен бессрочно, в доп соглашении просто было указано что им надо пользоваться не менее 12(18 ) месяцев, так что если сам ручками не поменяешь то все будет как раньше кушать деньги по идее, откуда оператор может знать за вас нравиться и устраивает вас ТП Андройд? может вы счасливы от него и готовы всю жизнь на нем сидеть с его условиями и неважно с какими телефонами

  • Валодька Senior Member
    офлайн
    Валодька Senior Member

    803

    14 лет на сайте
    пользователь #201539

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 17 июня 2011 13:55

    можно как нить снять в нем unlock бесплатно и быстро,,,?? в л/с...

    <br />
  • Thief777 Senior Member
    офлайн
    Thief777 Senior Member

    1248

    15 лет на сайте
    пользователь #144939

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 17 июня 2011 14:25

    Валодька, Только за бабулички !!!

  • Sky90 Senior Member
    офлайн
    Sky90 Senior Member

    1072

    17 лет на сайте
    пользователь #96882

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 июня 2011 16:53

    кому симка не нужна после всех выплат надежнее всего будет просто пойти в офис life:) и расторгнуть контракт

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 июня 2011 16:58

    надежнее всего будет просто пойти в офис life:) и расторгнуть контракт

    Тыкните меня носом в этот чудо-сайт, ГДЕ там написано, что расторгнуть можно только в офисах на победителей и независимости? :evil:

  • Sky90 Senior Member
    офлайн
    Sky90 Senior Member

    1072

    17 лет на сайте
    пользователь #96882

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 июня 2011 17:10

    позвонил в службу поддержки, объяснил, что последний пакет услуг (звонки, смс, ммс, мб) за 69900 закончится 25 июня, что будет происходить далее?

    там девушка объяснила, что:

    тариф останется Андроид life:), без абонентской платы (т.е. 69900 не будут снимать)

    вызовы на все номера абонентов life:) – 149 руб./мин.

    SMS на все номера абонентов life:) за одно сообщение – 149 руб.

    MMS на все номера абонентов life:) за одно сообщение – 299 руб.

    интернет-трафик, за 50 КБ – 60 руб.

    При желании Вы можете изменить тариф на любой другой.

  • Sky90 Senior Member
    офлайн
    Sky90 Senior Member

    1072

    17 лет на сайте
    пользователь #96882

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 17 июня 2011 17:16

    Вообще это нужно узнать точно и написать в шапку темы, чтобы не возникало лишних вопросов.

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 17 июня 2011 17:34

    я боюсь как бы пакет не продлили автоматом, даже если закончатся обязательные выплаты.... А то на счету около 100 тысяч... и не перевести ж блин их никак....

    life +375256017190
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 17 июня 2011 17:49

    Kartes, можно, пиши в личку, расскажу как, если интересно :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 17 июня 2011 17:52

    А то на счету около 100 тысяч... и не перевести ж блин их никак....

    А с заявлением и паспортом нет?

    Скажете, что случайно положили...можно или перекинуть на другой номер, или взять налом (до 14 дней) с комиссией пару %.

  • Yruba Senior Member
    офлайн
    Yruba Senior Member

    562

    14 лет на сайте
    пользователь #202079

    Профиль
    Написать сообщение

    562
    # 17 июня 2011 18:51

    Вот и мне пришла смска с предложением для продления тарифа за 69, 900, хотя я месяц назад Оплатил последний транш. Как говорят рыбаки Лайф ловит на пустой крючок. Надо рвать когти...

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 17 июня 2011 20:31

    А с заявлением и паспортом нет?

    Скажете, что случайно положили...можно или перекинуть на другой номер, или взять налом (до 14 дней) с комиссией пару %.

    Ну надо зайти в офис к ним...

    Это ж наверное на Победителей надо идти, а я сейчас не в Минске....

    life +375256017190
  • Strock WoT Club
    офлайн
    Strock WoT Club

    1611

    13 лет на сайте
    пользователь #356048

    Профиль
    Написать сообщение

    1611
    # 18 июня 2011 09:55

    При попытке проверить баланс по *100# выдаёт: "Неполадки подключения или неверный код MMI". Что это: глюк биллинга или что в Андроиде?

  • Hollow_Man Senior Member
    офлайн
    Hollow_Man Senior Member

    1035

    18 лет на сайте
    пользователь #64407

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 18 июня 2011 10:50

    Strock, надо подождать и повторить попозже

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 июня 2011 10:57

    Вчера закончились обязательные бесплатные "минуты и мегабайты". Пришла СМС о "если Вы хотите продолжать получать минуты по 0, ...." необходимо чтоб на счету было 69900.

    На балансе 2 руб. Никто в минус загонять не собирается. Буду ждать 6 месяцев....