Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 марта 2011 21:33
    MrFrag:

    blase,

    Это не про нашу солярку

    так наша солярка "жирная" ?

    Судя по количеству выпадаемого парафина - да

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 21 марта 2011 22:14

    blase, На заводе не удалили, так на фильтре осела смазка в виде парафина ;)

    Балять мои крылья
  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 21 марта 2011 22:37

    при поворотах руля слышны как-бы стуки, что в движении, что на месте.

    дето стуков 6, если от максимума лево до права крутить.

    подшипники опорные или что ?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17787

    19 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17787
    # 21 марта 2011 23:06

    зенит, похоже....

  • Alessandro_Ы Member
    офлайн
    Alessandro_Ы Member

    483

    17 лет на сайте
    пользователь #94790

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 21 марта 2011 23:12

    зенит, та же проблема:cry:

    появилась после того, как колесо правое переднее соскочило в ямку при трогании с места (остановился у самого-самого просевшего люка). послышалось глухое "бздынь", а потом появились такие же симптомы.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 марта 2011 23:41

    Alessandro_Ы, да просто мы ее трогали, примеряли как обратно приделать, и после этого ошибка выскочила., я тогда не сразу за руль сел, а только через пол часа потому и не провел аналогии. завтра на разборку съезжу попробую заменить всю коробку. цена вопроса 10$. посмотрим. хотя конечно потыкаю, сперва, может контакт какой отвалился.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 21 марта 2011 23:45

    на 607 пежо 205/55 r16 встанет?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 марта 2011 09:09
    зенит:

    при поворотах руля слышны как-бы стуки, что в движении, что на месте. дето стуков 6, если от максимума лево до права крутить. подшипники опорные или что ?

    почти наверняка. посмотри руками, как круттся пружина следом за поворотом руля - если не крутится или крутится рывками, то под замену. меняем ес-но пару.

  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2011 10:13

    Уровень Масла не изменяется, а Двигатель в Масле спереди ... Сверху и донизу :(

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 22 марта 2011 11:25

    MakcuMStorm, Когда у дизеля падает уровень масла, то это уже полный шрот. А так в конце срока замены масла в картере уже не масло а смесь масла и всего того, что смывается со стенок цилиндра (не сгоревшая соляра, сажа и тыды), которое и поддерживает уровень масла (читай смеси).

    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 марта 2011 11:47
    MakcuMStorm:

    Уровень Масла не изменяется, а Двигатель в Масле спереди ... Сверху и донизу :(

    Помой и посмотри откуда свищет. Тока керхером пожалуй не стоит, а то может вообще перестать заводится. Пшикалками всякими хоть это и геморно. Если сверху, то клапанная крышка, заливная пробка, дальше вроде идет постель с распредвалом - там тоже прокладки могут течь. Дальше, точнее ниже ГБЦ. Еще ниже поддон и сальники могут течь, но раз ты говоришь сверху, то их пока не трогаем. Либо пробег уже под 300-400 тыщ и прокладки разваливаются, либо так уже ползали и так вот качественно собрали. А может просто пробку пора поменять)) Гермета из под прокладок не наблюдается?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 22 марта 2011 12:29

    почти наверняка. посмотри руками, как круттся пружина следом за поворотом руля - если не крутится или крутится рывками, то под замену. меняем ес-но пару.

    Причём желательно комплектами (разница в цене - 10 уе подшиник против 20-25 комплект с опорой и гайкой). Гайка, конечно пофиг, а вот сами опоры часто разбиваются и стучат. Сам обжёгся на этом.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 22 марта 2011 12:37

    blase , нашёл я коды заглушек бампера в дорестайл (я тебе на франсмобайле отписался) - 7414W7 и 7414W8. Вроде как, когда я их нашёл в первый раз :), они проходили как правая-левая, на элкатсе же сейчас смотрю - короткая-длинная, так что непонятка какая-то. На пежо. бай ценник почти одинаков, на экзисте - разница в 2 раза.

    PSA DiagBox
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 22 марта 2011 13:35

    MakcuMStorm, :100500: к

    blase:

    Тока керхером пожалуй не стоит, а то может вообще перестать заводится.

    Балять мои крылья
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2011 13:57

    А так в конце срока замены масла в картере уже не масло

    Скорее всего ... после замены 6 тысч проехал ... С момента замены на одном уровне как было так и есть .. менял сам, пролил немного когда заливал ... и при замене не обращал вниманеи е на Двигатель ... Вчера на подьемнике подвеску сотрел и случайно и увидел :) Масло на движке с подтеками черное ... Придется на мойку частичную двигла и на осмотр :)

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2011 13:57

    А так в конце срока замены масла в картере уже не масло

    Скорее всего ... после замены 6 тысч проехал ... С момента замены на одном уровне как было так и есть .. менял сам, пролил немного когда заливал ... и при замене не обращал вниманеи е на Двигатель ... Вчера на подьемнике подвеску сотрел и случайно и увидел :) Масло на движке с подтеками черное ... Придется на мойку частичную двигла и на осмотр :)

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2011 14:01

    ока керхером пожалуй не стоит, а то может вообще перестать заводится.

    Это скорее к Бензиновым ... Раз опеля своего керхером помыл, неделю не смог завезти :) .. Думаю Дизеля не так бояцца мойки, если Аккуратно и заизолировать стратегически важниые Элементы

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2011 14:03

    Popesych, Сегодня обратил Внимание при заводке, Сразу Клубы Белого Дыма, затем поменьше голубой дым ,а через 3 минуты ничего нету ...

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22856

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22856
    # 22 марта 2011 14:27

    MakcuMStorm, Это ко всем французам..... они страшно бояться воды в подкапотном, потому что там же и мозги стоят. Ой я бы не рисковал.... мозг на дизельный мотор под одинкилобакс стоит.

    А по поводу дыма.... дык и теплее становиться.

    Балять мои крылья
  • MakcuMStorm Member
    офлайн
    MakcuMStorm Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #354317

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 марта 2011 15:29

    Popesych, Я весь мыть не буду ... Локальный Участок с Маслом Ток

    Меня все время преследуют умные мысли ... Но я быстрее !!!