zwik, в шапке темы читайте, отдельно пескоструйка и отдельно обработка. качественного 2в1 нету.
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
|
14652 |
18 лет на сайте Город:
|
zwik, в шапке темы читайте, отдельно пескоструйка и отдельно обработка. качественного 2в1 нету.
Шапку читал. Думал может что изменилось с той поры. Жаль. А что насчёт обработки в гаражах на Уральской скажете? Может кто делал там и есть отзывы? Вроде давно занимаются и делают сразу всё, и пескоструят и антикорят.
[u3]Nemiroff,
да вы основываетесь только на том, что для коррозии нужна влага.
Во первых откуда вам знать, на чем я основываюсь?
Во вторых самое простое, что можете сделать - это посмотреть видео где динитрол описывает технологию какие составы в какой последовательности наносить и для чего это делается.
В третьих почитайте что такое пароизоляция и подумайте.
Ну и в четвертых какими составами вы обрабатывали машины сами и, что из этого получилось?
Для интереса можете взять и обработать ржавый пятачок металла динитролом ML и посмотреть, что получиться. Только не забудьте, что если ржавчина на шве, то нужно обрабатывать не только снаружи, но и изнутри.
zwik,
вы не подскажите место, куда можно обратиться с соблюдением полной технологии от очистки до обработки?
Не подскажу.
Yosic:Для интереса можете взять и обработать ржавый пятачок металла динитролом ML и посмотреть, что получиться. Только не забудьте, что если ржавчина на шве, то нужно обрабатывать не только снаружи, но и изнутри.
и что получится?
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
|
14652 |
18 лет на сайте Город:
|
Имеется dinitrol 479. Кисточкой была закрыта колёсная арка.
Там где слой был 2-3мм всё потрескалось, где до 1мм всё нормально.
Прослойка в виде динитрола ML не наносилась, т.е. мазалось по краске и голому металлу.
Перед нанесением всё было обезжирено.
Количество слоёв роли не играет. Потрескалось если даже нанести 3-и стоя по 1мм с промежутком 10 часов.
Получается динитрол авно? Или есть какой то секрет?
flinter:flinter
1)вы сами мазали или кто-то и вам сказали, что это dinitrol 479?
2)сколько времени прошло после обработки?
3)сейчас липкий или засох?
4)если потянуть, отвалится пластом?
40867:1)вы сами мазали или кто-то и вам сказали, что это dinitrol 479?
2)сколько времени прошло после обработки?
3)сейчас липкий или засох?
4)если потянуть, отвалится пластом?
1) Наклейка на банке купленной на Октябрьской
2) 6-7 месяцев
3) Засох
4) Нет
на одном моем авто засох в пленку через 4-5 месяцев (ноябрь-март). отваливался пластами. мастера переделывали. на бочке 200л тоже было написано dinitrol 479, но что конкретно было в ней не знаю
Значит то, что продают у нас полное авно. Ибо такая же ерунда происходит с материалом из разных банок купленных в разное время на ЕМ.
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
|
14652 |
18 лет на сайте Город:
|
flinter:Значит то, что продают у нас полное авно
а то что применяют на станция?
|
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
|
14652 |
18 лет на сайте Город:
|
40867:[u3]Nemiroff:что применяют на станция
мой обрабатывали на СТО
так мы о разном? я о специализированных, типа antikor.tuz.by.
а вы на обычной, где подвеску и маслы меняют? ![]()
zxcva,
и что получится?
Ржаветь дальше не будет.
flinter, Вы нарушили технологию. 479 - не предназначен для нанесения таким толстым слоем. Я точно не помню, но рекомендуемая толщина покрытия там меньше 1мм. По-поводу подготовки 479 - только на загрунтованный или защищенный от коррозии метал иначе все полезет опять. Он дает защиту от механического повреждения, но не дает паро изоляции, одним словом под ним "гниет" если на голый металл.
По-поводу шила у нас. Брал на евромеханнике на розлив. Наносил пистолетом, причем не на одну машину - ни разу не было, чтобы трескался или отваливался слоями. Сам материал - да высыхает, но он в общем и должен высыхать согласно производителю.
Yosic, прежде чем заявлять о нарушении технологии... Как перевести вот эти фразы "Recommended film thickness wet: 2000 − 5000 µm" "Recommended dry film thickness: 1000 − 2500 µm"? Если верить векипедии и яндексу то 1 мкм = 0,001 мм. Соответственно толщина плёнки от 1мм до 5мм.
Кстати наносил на голый металл. Потом снял. За зиму не чего не сгнило.
flinter, Вот ссылка на pdf от производителя. Там толщина 100-250мкм, а не 1000-2500мкм.
Тогда что это такое?
Да и по твоей ссылке написано, что можно наносить кистью и шпателем. Хотелось бы посмотреть как кистью нанести 100-250мкм ![]()
flinter, Очевидно, что где-то ошибка. Я конечно не настаиваю, но раз толстый слой дает трещины и отваливается, а тонкий нет то можно предположить, что ошибка там где слой толще.
Кстати, посмотрите на даты. Возможно ваша ссылка для совершенно нового состава который просто идет под той же маркировкой, дата февраль этого года. А моя для старого который, вероятно, у вас и был. Но я могу ошибаться.
[u3]Nemiroff:40867:[u3]Nemiroff:что применяют на станция
мой обрабатывали на СТО
так мы о разном? я о специализированных, типа antikor.tuz.by.
а вы на обычной, где подвеску и маслы меняют?
да нет конечно. обрабатывали на специализированной, где только антикором и занимаются.
Yosic, такая толщина слоя уже была летом прошлого года. Т.е. когда я купил первую банку.
Да и на банке указан именно этот (который я привёл) адрес.
Дело тут не в слое. Трескается от выборочно, в некоторых местах он лежит идеально.