В ежемесячном счете вот на что обратил внимание:
Уважаемые абоненты! Компания DIALLOG напоминает Вам, что согласно пункту 2.2. 'Соглашения о предоставлении услуг связи', Оператор имеет право: приостановить оказание услуг либо ограничивать предоставляемые услуги до устранения причин отключения в случае если Абонент не пользовался услугами Оператора свыше 90 дней подряд; по истечении 90 дней со дня отключения Оборудования или R-UIM карты (карт) от сети передать без уведомления индивидуальный телефонный номер Абонента в пользование другому лицу. В случае подключения Оборудования или R-UIM карты (карт) по истечении указанного срока Абоненту предоставляется другой индивидуальный телефонный номер из числа имеющихся в наличии номеров и заключается новое Соглашение. Во избежание возможных недоразумений просим не допускать блокировки Ваших телефонных номеров на длительный срок.
М-да, видать дела совсем плохи. И абонентов, пользующихся услугами оператора от случая к случаю, в базе пруд-пруди.