Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    22 года на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 28 мая 2008 09:17

    Господа!

    сейчас нахожусь в поисках Крайслер Себринг

    хочу именно:

    2001+ г.в.

    2.4, АКПП, седан, АБС (удивлён что это опция), кожа, круиз

    нормальный ли это автос?

    есть ли "болячки"?

    какой реальный расход?

    Бздыщь...
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 28 мая 2008 09:22

    Shurikus, у 3.5 300M при форсаже всего лишь 15л на 100км? Прикольно...

    Не верю, у меня до 20 доходило, а 300М и тяжелее/больше, и двигло, хоть на немного, но больше. :P

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 28 мая 2008 09:53
    digvic:

    Shurikus, у 3.5 300M при форсаже всего лишь 15л на 100км? Прикольно...

    Ну теоритически, если наездить до форсажа этак тысяч с 8 км в режиме, когда большая часть пробега пришлась на движение с постоянной скоростью 140-150 км/ч, то можно добиться того, что потом следующие 8-10 тысяч км, как ты не топи, а средний расход будет не более 15 литров на сотку. Но по компу. У самого такое было после поездки по Европе.:D Комп показывал строго 14 литров на сотню. А вообще же, 15-16 литров на сотню для 3.5 300М - это средний расход по городу при обычной езде. Если же с каждого светофора рвать, то расход будет где-то под 18 литров.

    P.S. У меня сейчас после недавнего сброса компа из-за снятия клеммы АКБ, средний расход 15.2 литра на сотню. 90% пробега пришлось на город в режиме утром - на работу, вечером - домой.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 28 мая 2008 09:55 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Морж, нууу 300м тяжелее на 116 кг чем тарас в седане, и длиннее на 26 см :). ПРи большем объеме и большем лс (про себя скромно вообще молчу с моей чугунякой), расход должен быть на форсаже не меньше 20-ки.

    АБС (удивлён что это опция)

    сам был удивлен, это нормально

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 28 мая 2008 10:01

    TcheburatoR, 2.4 на коде найти по-моему будет очень сложно, т.к. кожей комплектовались 2.7 в основном, а остальное стоит вроде как во всех!

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 28 мая 2008 10:36

    Есть вопросы.

    Дано: 300С, 05-06 гг, 3.5, европеец, вроде по паспорту 95 бензик, хотя как я понимаю должен быть 92.

    Знакомый заливает 92, стало месяца два назад троить, очень сильно, по гарантии заменили кучу датчиков и комп, в начале, все было гуд, потом опять стало троить, плюс еще если едет и отпускает педаль газа, то еще и глохнет.

    1. Может ли это быть из-за бензина, тем более что литовские ремонтники говорят, что сталкивались с такими проблемами, только с машинами из РБ?

    2. Из-за чего это вообще может быть?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 28 мая 2008 12:19

    добавлю ремарку что у платформы LX (300c-Magnum-Charger) - 95 (он же премиум) по спецификации льется только в 6.1 (srt-8 комплектация), в остальные движки - 92 (normal unleaded).

    UPD:

    Вообще теоретически, я думаю что европеец 300с будет расчитан именно на эксплуатацию на 95м бензине , в не зависимости от комплектации, потому что в большинстве стран ЕС (как эта Европа с её примочками достала) 92го бензина вобщем то нет. Ну отсюда скорее всего все его проблемы и вылезли. Вероятно... он часом 80й не лил? :)

  • sonder Neophyte Poster
    офлайн
    sonder Neophyte Poster

    21

    19 лет на сайте
    пользователь #73073

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 28 мая 2008 21:23

    Народ, подскажите.

    Купил авто в США. Но америкосы затупили и сформировали контейнер до Минска вместо Гродно. Расскажите поподробнее, процесс растаможки и получения авто в Минске (что где и за что платить, цены, сроки, доставка, подводные камни и пр.). По какому адресу находится таможня?

    Заранее благодарен.

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 28 мая 2008 21:29

    sonder, Ждановичи либо Колядичи, скорее всего Ждановичи! По поводу документов где-то на онлайнере есть ветка, про подробное описание процесса расстаможки!

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 мая 2008 23:31

    к ремонтнику так и не попал сёння

    зато расход по городу замерял

    есть она у меня получается 13.5 на сто км

    притом последние 2 днял гонял на ней довольно таки динамично

    сейчас буду стараться не топить

    может в 12 уложусь.....

    еще вот обна ружил скрип когда на педаль тормоза жму... как будто пружина скрипит ...... у кого такое было?

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 29 мая 2008 09:31

    TURBO_WRX, а ты WD шкой смажь:D

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 29 мая 2008 12:52

    Кто на глаз определит это какой мотор на Тарасе: помощнее или послабее?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 29 мая 2008 12:54

    ИМХО послабее, точно не дюратек.

    Генератор сверху.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    23 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 29 мая 2008 13:37

    А в чем плюсы Дюратека и отличия?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 29 мая 2008 13:39

    24 клапана, больше лошадей, ну и отличий много.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    22 года на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 29 мая 2008 22:34

    Приколитесь)))))

    Сёгодня магнитола сама собой заработала...... и диск и радио.....

  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    22 года на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 29 мая 2008 23:09

    TURBO_WRX, смотри контакты, или предохранители

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #132722

    Профиль

    2
    # 30 мая 2008 08:51

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 мая 2008 10:34)
    Основание: 2.9.4, 2.7, аватара

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 30 мая 2008 12:18

    maxell, седан? 2005 год? дюратек с 2005 года больше не ставился на седаны. НА вагоны - как опция. На фото - Вулкан (послабее).

    А в чем плюсы Дюратека и отличия?

    то что сказал Морж, + головы люминь +по два распредвала на голову, нет болячек с перегревом как на Вулканах.

    (-) сложнее/дороже обслуживать, (один генератор внизу чего стоит :) ), часто течет тройник на патрубке ведущем в радиатор, от которого идет обратка в бачек.

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    35274

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35274
    # 30 мая 2008 12:30

    (один генератор внизу чего стоит ),

    факт, починка самого генератора стоит дешевле чем его снятие установка.

    часто течет тройник на патрубке ведущем в радиатор, от которого идет обратка в бачек.

    ага, есть такое.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Тема закрыта