Ответить
  • 1737356 Neophyte Poster
    офлайн
    1737356 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1737356

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 сентября 2015 22:37
    PrestigioSupport:

    1737356:

    Добрый день, пару дней назад купила prestigio grace x7 при подключении через usb кабель компьютер видит его только как дисковод. что сделать? может драйвера надо какие скачать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, при подключении к ПК в панели уведомлений телефона появляется уведомление о способе подключения? Устройство должно подключаться к ПК как MTP(медиа)-устройство. Так же уточните, пожалуйста, какая ОС установлена у Вас на ПК?

    Да,появляеться но и как накопитель и как медиа устройство не срабатывает- хотя сегодня пробовала на рабочем ноуте (там стоит ХР)-как медиоустройство-подключаеться. а на моейм ноутбуке стоит винда восьмерка.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 сентября 2015 09:10
    1737356:

    PrestigioSupport:

    1737356:

    Добрый день, пару дней назад купила prestigio grace x7 при подключении через usb кабель компьютер видит его только как дисковод. что сделать? может драйвера надо какие скачать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, при подключении к ПК в панели уведомлений телефона появляется уведомление о способе подключения? Устройство должно подключаться к ПК как MTP(медиа)-устройство. Так же уточните, пожалуйста, какая ОС установлена у Вас на ПК?

    Да,появляеться но и как накопитель и как медиа устройство не срабатывает- хотя сегодня пробовала на рабочем ноуте (там стоит ХР)-как медиоустройство-подключаеться. а на моейм ноутбуке стоит винда восьмерка.

    Добрый день, на Windows 8 проблем с подключением MTP-устройств замечено не было. Если Ваш ПК с Windows 8 не определяет MTP-устройство - обратитесь, пожалуйста, в поддержку Microsoft.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1737356 Neophyte Poster
    офлайн
    1737356 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1737356

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 сентября 2015 14:44
    PrestigioSupport:

    1737356:

    PrestigioSupport:

    1737356:

    Добрый день, пару дней назад купила prestigio grace x7 при подключении через usb кабель компьютер видит его только как дисковод. что сделать? может драйвера надо какие скачать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, при подключении к ПК в панели уведомлений телефона появляется уведомление о способе подключения? Устройство должно подключаться к ПК как MTP(медиа)-устройство. Так же уточните, пожалуйста, какая ОС установлена у Вас на ПК?

    Да,появляеться но и как накопитель и как медиа устройство не срабатывает- хотя сегодня пробовала на рабочем ноуте (там стоит ХР)-как медиоустройство-подключаеться. а на моейм ноутбуке стоит винда восьмерка.

    Добрый день, на Windows 8 проблем с подключением MTP-устройств замечено не было. Если Ваш ПК с Windows 8 не определяет MTP-устройство - обратитесь, пожалуйста, в поддержку Microsoft.

    отлично. а как это сделать и что туда писать?

  • 1739379 Neophyte Poster
    офлайн
    1739379 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1739379

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 сентября 2015 23:27

    Приобрёл Prestigio MultiPhone 5507 Duo десять дней назад. За это время уже 4 зависания/отключения - выключился, и включился только после передергивания батареи. Последнее было на чистом смарте: 16 прошивка с сайта производителя, сброс до заводских настроек, не рутовался, без внешней карты памяти. Из стороннего софта - только Опера из плеймаркета. После выходных собираюсь отнести в СЦ, но может проблема решаема своими силами?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 сентября 2015 09:38
    1737356:

    PrestigioSupport:

    1737356:

    PrestigioSupport:

    1737356:

    Добрый день, пару дней назад купила prestigio grace x7 при подключении через usb кабель компьютер видит его только как дисковод. что сделать? может драйвера надо какие скачать?

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, при подключении к ПК в панели уведомлений телефона появляется уведомление о способе подключения? Устройство должно подключаться к ПК как MTP(медиа)-устройство. Так же уточните, пожалуйста, какая ОС установлена у Вас на ПК?

    Да,появляеться но и как накопитель и как медиа устройство не срабатывает- хотя сегодня пробовала на рабочем ноуте (там стоит ХР)-как медиоустройство-подключаеться. а на моейм ноутбуке стоит винда восьмерка.

    Добрый день, на Windows 8 проблем с подключением MTP-устройств замечено не было. Если Ваш ПК с Windows 8 не определяет MTP-устройство - обратитесь, пожалуйста, в поддержку Microsoft.

    отлично. а как это сделать и что туда писать?

    Добрый день, поддержка Microsoft доступна через официальный сайт Microsoft. Опишите им, что Вы не можете подключить MTP-устройство к Windows 8 так как оно не определяется и необходимые драйвера автоматически не устанавливаются. При этом подключение к Windows XP проходит корректно.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    1739379:

    Приобрёл Prestigio MultiPhone 5507 Duo десять дней назад. За это время уже 4 зависания/отключения - выключился, и включился только после передергивания батареи. Последнее было на чистом смарте: 16 прошивка с сайта производителя, сброс до заводских настроек, не рутовался, без внешней карты памяти. Из стороннего софта - только Опера из плеймаркета. После выходных собираюсь отнести в СЦ, но может проблема решаема своими силами?

    Добрый день, если на устройстве установлена последняя версия прошивки и сброс настроек не решил Вашу проблему - пожалуйста, обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • mstsib Neophyte Poster
    офлайн
    mstsib Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #623894

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 сентября 2015 19:52

    Добрый день. Телефон Prestigio grace x3. Телефон не желает выходить из блокировки. После нажатия на кнопку блокировки может пройти минута до того, как экран заработает.
    Нажимаешь клавишу блокировки- все ок, блокируется, экран гаснет. При разблокировке нажимаешь клавишу-квадрат Малевича.Через некоторое время экран оживает. Бывает, при попытке отключения вызова-никакой реакции. Жмешь клавишу отбой-а тел не реагирует. Телефону 1 месяц.

  • ramones123 Neophyte Poster
    офлайн
    ramones123 Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #515171

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 сентября 2015 20:36

    Здравствуйте! Подскажите, как решить проблему на Prestigio Multipad 2 ultra duo 8.0 3g следующего характера: Пропал звук, но через наушники звук присутствует.
    Спасибо

  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 сентября 2015 05:19

    добрый день. помогите подрубить Prestigio MultiPad Wize 3009 8GB (PMT3009_WI_C_BK_CIS) к телевизору. Мой телефон Sony SP при подключении через USB-HDMI - все в порядке, а вставляю шнур в планшет - черный экран(

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 22 сентября 2015 09:21 Редактировалось PrestigioSupport, 1 раз.
    mstsib:

    Добрый день. Телефон Prestigio grace x3. Телефон не желает выходить из блокировки. После нажатия на кнопку блокировки может пройти минута до того, как экран заработает.
    Нажимаешь клавишу блокировки- все ок, блокируется, экран гаснет. При разблокировке нажимаешь клавишу-квадрат Малевича.Через некоторое время экран оживает. Бывает, при попытке отключения вызова-никакой реакции. Жмешь клавишу отбой-а тел не реагирует. Телефону 1 месяц.

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    ramones123:

    Здравствуйте! Подскажите, как решить проблему на Prestigio Multipad 2 ultra duo 8.0 3g следующего характера: Пропал звук, но через наушники звук присутствует.
    Спасибо

    Добрый день, на Вашем устройстве либо произошел программный сбой и сброс настроек решит данную проблему(Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек), либо вышел из строя динамик и тогда необходимо обратиться в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    fdw:

    добрый день. помогите подрубить Prestigio MultiPad Wize 3009 8GB (PMT3009_WI_C_BK_CIS) к телевизору. Мой телефон Sony SP при подключении через USB-HDMI - все в порядке, а вставляю шнур в планшет - черный экран(

    Добрый день, уточните, пожалуйста, подробнее каким образом Вы пытаетесь подключить устройство к ТВ так как оно не поддерживает интерфейс HDMI - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... I_C_BK_CIS
    ИНТЕРФЕЙС:

    • Wi-Fi интерфейс IEEE 802.11b/g/n
    • Bluetooth интерфейс Нет
    • USB интерфейс 1 x Micro USB 2.0
    • HDMI интерфейс Нет
    • Аудио интерфейс 1 миниджек 3,5 мм
    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • fdw Member
    офлайн
    fdw Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #801941

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 сентября 2015 20:01

    fdw:
    добрый день. помогите подрубить Prestigio MultiPad Wize 3009 8GB (PMT3009_WI_C_BK_CIS) к телевизору. Мой телефон Sony SP при подключении через USB-HDMI - все в порядке, а вставляю шнур в планшет - черный экран(
    Добрый день, уточните, пожалуйста, подробнее каким образом Вы пытаетесь подключить устройство к ТВ так как оно не поддерживает интерфейс HDMI - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... I_C_BK_CIS
    ИНТЕРФЕЙС:
    Wi-Fi интерфейс IEEE 802.11b/g/n
    Bluetooth интерфейс Нет
    USB интерфейс 1 x Micro USB 2.0
    HDMI интерфейс Нет
    Аудио интерфейс 1 миниджек 3,5 мм

    Рассказываю: есть переходник от микро усб на хдми типа вот такого http://www.sonymobile.com/ru/products/accessories/mhl-to-hdmi-adapter-im750/ с телефоном все прекрасно работает. а планшет - нет. в настройках ничего не нашел. может какая программа нужна?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 сентября 2015 08:56
    fdw:

    fdw:
    добрый день. помогите подрубить Prestigio MultiPad Wize 3009 8GB (PMT3009_WI_C_BK_CIS) к телевизору. Мой телефон Sony SP при подключении через USB-HDMI - все в порядке, а вставляю шнур в планшет - черный экран(
    Добрый день, уточните, пожалуйста, подробнее каким образом Вы пытаетесь подключить устройство к ТВ так как оно не поддерживает интерфейс HDMI - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... I_C_BK_CIS
    ИНТЕРФЕЙС:
    Wi-Fi интерфейс IEEE 802.11b/g/n
    Bluetooth интерфейс Нет
    USB интерфейс 1 x Micro USB 2.0
    HDMI интерфейс Нет
    Аудио интерфейс 1 миниджек 3,5 мм

    Рассказываю: есть переходник от микро усб на хдми типа вот такого http://www.sonymobile.com/ru/products/accessories/mhl-to-hdmi-adapter-im750/ с телефоном все прекрасно работает. а планшет - нет. в настройках ничего не нашел. может какая программа нужна?

    Добрый день, это MHL-адаптер и он работает только с устройствами поддерживающими технологию MHL. К сожалению, наши устройства данную технологию не поддерживают.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 сентября 2015 17:32

    Нами был получен ответ от разработчиков по проблеме разрядки батареи в PMT7787_3G приложением Будильник. Проблема характерна для старой версии предустановленного приложения Prectigio Clock. Обновить данное приложение через Google Play невозможно. Для обновления приложения и решения данной проблемы необходимо открыть приложение MultiStore, создать учётную запись My Prestigio и установить обновление приложения Prestigio Clock.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    363

    21 год на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 25 сентября 2015 09:59

    Как подключить Prestigio MultiPad Thander 8.0 i 3G к винде хр. Заплатку мтр я поставил. Что делать?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 сентября 2015 12:47
    ersh12:

    Как подключить Prestigio MultiPad Thander 8.0 i 3G к винде хр. Заплатку мтр я поставил. Что делать?

    Добрый день, если после установки обновления проблема не устранилась - обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Microsoft.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • ersh12 Member
    офлайн
    ersh12 Member

    363

    21 год на сайте
    пользователь #11845

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 25 сентября 2015 20:28

    Я соединил комп с планшетом по wi-fi. Чуть медленнее, чем по шнурку, но удобнее.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 1 октября 2015 01:40 Редактировалось 5314КО, 4 раз(а).

    Здравсвуйте, Престижио!
    Вижу, что стали вы обо мне забывать.... но это лишь потому, что в Велком мне все-таки выдали подменку, которая работала 2 недели без проблем.

    Теперь вернемся к нашим баранам планшету.... наконец-то Ваш Сервисный центр увидел в нем проблему... и заменил какую-то плату... стало лучше... теперь нужно меньше перезагрузок, 3-4 в день, вместо 10-12 (был даже день, когда он отработал вообще без перезагрузок)

    Но он по прежнему НЕИСПРАВЕН, т.к. должен работать постоянно.
    Вот теперь у меня есть ТРИ заключения вашего сервисного центра, в т.ч. что его ОТРЕМОНТИРОВАЛИ

    однако...

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Престижио -- заберите этот Хлам НАВСЕГДА !!! ...невозможно работать!!!

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    578

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 октября 2015 10:58

    Добрый день!Подскажите пожалуйста,где можно переустановить ос по данному планшету Prestigio MultiPad Visconte 3(PMP811TE3GBS)?Дело в том что,установили чистую win10,и тут же появились проблемы,сенсор не работает(драйверы не можем установить,дисплей экрана тоже самое),вообщем ни на что не реагирует.Хотим вернуться на 8.1.Как мы поняли,комплект драйверов не входит при покупке планшета(и это плохо).И есть ли возможность все вернуть чтобы работал?

  • 1749126 Neophyte Poster
    офлайн
    1749126 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1749126

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 октября 2015 11:53

    Здравствуйте,у меня модель телефона 4045DUO. устанавливал неск. приложений % люксметр %. Автор утвержд, что %приложение совместимо с вашим устройством%, но почему они не запускаются, ведь фотокамера анализирует свет.. поток.

  • BeaverS Member
    офлайн
    BeaverS Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #315215

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 2 октября 2015 12:15

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, обновить прошивку в планшете Multipad pmp5197d ultra.
    Проблема:
    При обновлении через меню "Дополнительные обновления системы" или закачки zip файла в основную память или sd карту, файл не определяется и выдается ошибка "E : failed to mount /sdcard (I/0 error)".
    Прошивка скачена на официальном сайте PMP5197DULTRA-20120928-1.0.12.zip
    Полный сброс и перевод в заводские настройки не помогают. Удаление SD карты или замена тоже не приносит результатов.

    Что нужно сделать чтобы установить прошивку?

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 2 октября 2015 19:08 Редактировалось 5314КО, 2 раз(а).

    Престижио, не забывайте обо мне!

    Я готов от вас принять в качестве моральной компенсации принять Самсунг Гэлэкси эС 6 и планшет, но только не Престижио!

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    становлюсь ведеоблогером :znaika: ...

    подписывайьесь на канал! ставьте лайк! :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Престижио - ПОЗОР!!!

    в этих бумажках написано, что с планшетом всё хорошо!

    Добавлено спустя 60 секунд

    ща вторую серию кино запощу! ....делать все равно нефиг, работы нет, из-за выбора продукции Престижио

    Добавлено спустя 31 минута 54 секунды