Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 октября 2010 13:43

    Big&Fat, это просто праздник какой-то !!одна и та же дорога утром на работу, расход от 8,2 до 10,5.. ты реально не можешь представить что разница при одинаковой езде помимо топлива может ещё вызвана другими факторами ??

    а про поездить на немецком топливе, полетать бизнес-классом, увидеть жизнь так сказать ! Вырваться из гнезда и полететь !

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 октября 2010 14:34

    Вырваться из гнезда и полететь !

    Не знаю к чему это, но звучит красиво и поэтично :super:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 21 октября 2010 15:05

    blase, первый раз в жизни заправиться топливом с авто колонки в Германии !! а то все у нас да у нас.. !

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 21 октября 2010 15:09

    Было проведено сравнение нашего ДТ и ДТ в баках новых автомобилей, поставляемых с заводов Германии. Исследования проводились в аттестованной лаборатории (исследования проводились для служебного пользования, поэтому более подробной информации дать не могу, но цифры не сам придумал)

    В таблице этого нет, но в немецком топливе было 5% МЭЖК .т.е. биодобавка. Наша ДТ для сравнения бралась "обычная"

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    16 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 21 октября 2010 15:14

    Почему-то, когда едешь по горной дороге туда, расход втрое :o больше чем обратно :-? Далжно ж быць адинакава, што туда, што абратна :molotok: :lol:

    Расход надо мерять туда-туда или обратно-обратно, т.е. при одинаковых условиях!:idea:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 21 октября 2010 21:00
    САВА:

    Big&Fat:

    Народ, так что, большинство считает, что качество нашей солярки такое же как и немецкое, раз оно соответствует европейским нормам? Не смешите меня и других.

    вся страна ездит на авто с немецких свалок, а причина всех поломок - это солярка. Не смешите :shuffle:

    Хуже-лучше тут совсем не при чем, ДТ что в Di что ДТ Б5 одинакового качества. Так что вероятность влета - одинаковая. Есть еще куча неизвестных: пробег до покупки, манера эксплуатации, регулярность предыдущих ТО, просто удачноть данного конкретного экземляра и средняя надежность агрегата

    Короче: Можно ездить на био или нет?

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    15 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 21 октября 2010 22:00

    ПОЛОВИНУ ПОЧИТАЛ .......... ЕЗДИТЬ МОЖНО ,НА ТОЛЬКО ФИЛЬТР НАДО МЕНЯТЬ ПОЧАЩЕ-ЭТО ФАКТ. ВИДЕЛ ФИЛЬТРА "МАЗов".

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 21 октября 2010 22:04

    MF11,

    Можно ездить на био или нет?

    доказательств, подтверждающих вред ДТ Б5, нет - всё основано на домыслах и обывательских рассуждениях

    но в конечном счете решать вам все равно

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 21 октября 2010 23:30

    toledo, вот о чем я и говорю... с завода наша салярка нечвем не хуже. вся проблема наша это транспортировка и хранение.

    Отсюда в нашей больше воды и мех примесей. :( посему фильтрик чаще менять. а так одно и тоже. твои данные мои высказывания подтвердили :super:

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 21 октября 2010 23:35

    MF11, НУ НЕ ВЕРЬТЕ ВЫ В МАЗЫ !!! МАЗ САМ ПО СЕБЕ ГАВНО...

    вот плз. фильтр 11 тыс км. 98% Б5. До этого менял от обычной все точно такое же.

    Замечания:

    1. Разрез делал что бы посмотреть нет ли живых организмов :lol:

    2. Это на фильтре не отложения а стружка когда резал

    3. фотка 879 ОБСОЛЮТНО новый, оригинал, для сравнения.

    ...
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 13:56
    toledo:

    Было проведено сравнение нашего ДТ и ДТ в баках новых автомобилей, поставляемых с заводов Германии. Исследования проводились в аттестованной лаборатории (исследования проводились для служебного пользования, поэтому более подробной информации дать не могу, но цифры не сам придумал)

    Вот и все, что тут говорить.

    А откуда цифры если не секрет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2010 14:01

    hadmig,

    Вот и все, что тут говорить.

    А откуда цифры если не секрет?

    вижу в книгу вижу фигу?

    поделитесь пожалуйста что криминального или принципиально плохого вы увидели в этой табличке?

    я лично вижу что по всем параметрам оба ДТ с запасом заходят в en590:2004

    у немецкого топлива ниже содержание серы, у топлива РБ выше цетановый индекс

    ничего ни плохого ни хорошего тут нету

    то же самое можно увидеть если сравнить топлива нафтана и мнпз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3410

    16 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3410
    # 22 октября 2010 14:04

    Вот и все, что тут говорить.

    так что? белтопливо гуд? с большего?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2010 14:07

    POLOVOD, табличка обрезана, важен параметр еще - смазывающая способность

    вода и мех примеси в норме, цетан даже лучше, вопрос только по "сухости"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 22 октября 2010 14:21

    Больше данных нет - таблицу сам получил в обрезанном виде. Помимо табличных данных, как и сказал уже, было указано, что в немецком есть 5% биодобавка.

    По углеводородному составу были такие цифры:

    ---------------------РБ-------Германия--

    С6-С14-----------20-------33------

    С5-С19-----------54--------54-------

    С20-С24---------25--------13-----

    С25 и выше-----1---------0,2-----

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 15:18

    поделитесь пожалуйста что криминального или принципиально плохого вы увидели в этой табличке?

    я лично вижу что по всем параметрам оба ДТ с запасом заходят в en590:2004

    у немецкого топлива ниже содержание серы, у топлива РБ выше цетановый индекс

    ничего ни плохого ни хорошего тут нету

    то же самое можно увидеть если сравнить топлива нафтана и мнпз

    Просто подтверждается, что качество зависит от страны производителя. Оба топлива укладываются в ГОСТ, но немецкая лучше практически по всем параметрам... Хорошо если бы было сравнение еще с нашим био.

    А сера, мех примеси и вода - основные параметры из-за которых к нам не поставляются официально многие дизельные автомобили.

    Хотя вполне возможно, что в баках автомобилей из германии ДТ соответствующее Евро-5.

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 15:32

    Цетановое число (ЦЧ) – важнейшая характеристика дизтоплива, характеризующая его способность к воспламенению. При постоянном значении угла опережения впрыска увеличение ЦЧ уменьшает время, необходимое для подготовки запальной порции топливовоздушной смеси, способной к самовоспламенению.

    Содержание серы – одна из характеристик экологической опасности топлива. При сгорании топлива, содержащего серу, возникают слабые концентрации серной и сернистой кислот, раздражающих слизистые оболочки. Кроме того, повышается скорость коррозии деталей цилиндропоршневой группы, особенно при низких температурах окружающего воздуха.

    Смазывающая способность – характеристика противоизносных свойств дизельного топлива. Вводится параметр «диаметр пятна контакта». Определяется он на специальной установке.

    Содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) – речь идет о наиболее опасной группе из всех ароматических соединений. Являются потенциальными носителями канцерогенов – веществ, вызывающих развитие раковых опухолей. Один из самых опасных видов ПАУ – бенз(а)пирен.

    Температура вспышки в закрытом тигле – минимальная температура топливовоздушной смеси заданного состава, при которой возможно ее воспламенение. Характеризует способность топлива к воспламенению.

    Предельная температура фильтруемости – температура, при которой топливо сохраняет способность прокачиваться через фильтрующие элементы топливной системы двигателя. Важнейшая характеристика депрессорных (низкотемпературных) свойств топлива.

    Сера и сернистые соединения выполняют роль своеобразной смазки, но их убрали, заменив специальными смазывающими присадками по экологическим нормам.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 22 октября 2010 15:33

    hadmig,

    Хорошо если бы было сравнение еще с нашим био

    сравните сами :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    21 год на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 октября 2010 15:35

    вода и мех примеси в норме, цетан даже лучше, вопрос только по "сухости"

    залежыць з чым параўноўваць. па мне дык нямецкая бія мае у два разы меней мех. дадаткаў і ў тры разы меней вады. Серы няма

    Цетанавы індэк жа не ў двая большы?!?!

    Просто подтверждается, что качество зависит от страны производителя. Оба топлива укладываются в ГОСТ, но немецкая лучше практически по всем параметрам... Хорошо если бы было сравнение еще с нашим био.

    А сера, мех примеси и вода - основные параметры из-за которых к нам не поставляются официально многие дизельные автомобили.

    падпішуся :super:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    916

    21 год на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 октября 2010 15:36

    Каким дизтопливом рекомендуют заправляться сами производители современных автомобилей?

    В руководствах по эксплуатации дизельных автомобилей Nissan и Toyota упомянуто ограничение только по цетановому числу - не ниже 50. Те же требования - и для автомобилей Chrysler, Jeep и Mazda. Причем для некоторых моделей допускается применение топлива "с цетановым числом не ниже 45". При этом производители, как правило, запрещают использовать дополнительные жидкие присадки, призывая покупать только "высококачественное топливо". Но ни о содержании серы, ни о противоизносных свойствах - ни слова!

    А вот Volkswagen, Ford, Land Rover и BMW обязывают владельцев использовать дизтопливо стандарта... EN-590!

    При этом, например, Volkswagen в случае применения высокосернистого топлива предлагает в два раза сократить межсервисный интервал.