Marrgo:А может проще у официалов сам ключик поменять
Круто они задвигают. В прошлом году по весне интересовался - ответили что около
1000000. С нулями не ошибся!
Спасибо всем за обсуждение.
Marrgo:А может проще у официалов сам ключик поменять
Круто они задвигают. В прошлом году по весне интересовался - ответили что около
1000000. С нулями не ошибся!
Спасибо всем за обсуждение.
Александр Кул, есть ключ не привязанный к моей машине, могу дать на тест, привяжешь, посмотришь далеко ли бьёт и если нормально, то покупаешь новый ключ (скажу где за 45$)
vitaliir:доброго времени суток. у меня съело резину на задних колесах. с внутренней стороны. сперва думал ударил где колесо и корд пошел, потом смотрю - волнами по всему радиусу с внутренней стороны съедено, правое колесо чуть больше, левое-чуть меньше.поехал на СТО, думал развал-схождение сделают...мастер походил. посмотрел, сказал, что балка у меня и развал не регулируется. спрашиваю, чего могло резину сожрать - говорит сайлентблок менять, типа треснули немного. сам видел те трещины, не думаю, что они виной...была бы у меня уверенность, что замена будет иметь эффект - поменял бы. но мастер со СТО меня не убедил, видя как он проводил диагностику...прошел вокруг машины и каждое колесо подергал, типа ничего не шатается - значит все норм. визуально, на мой взгляд, задние колеса стоят под углом друг другу, угол открыт книзу, наверно поэтому и ест. какие у кого мысли по этому поводу. машина вроде в колесо стукнута небыла (т.е. в дтп ее в колесо не били....) может у кого мысли по этому поводу и к кому можно обращаться..VW JETTA 2002г...спасибо...
sirogaa:vitaliir, есть спец. у меня сзади балка кривая. резину кушало на глазах. за 40уй. сделали "развал". уже 3й год без проблем. после меня к нему еще одна бора обращалась. подкладывются шайбы(куда не знаю. где то под супоррта)но через 1.5 часа все ровненько.
vitaliir:волнами по всему радиусу с внутренней стороны съедено, правое колесо чуть больше, левое-чуть меньше.
тоже самое было у меня
кстати много гольфов видел у которых колеса задние домиком.в борах тоже самое. правда из-за багажника не так видно.
Александр Кул:vitaliir,
Если не трудно, когда проедите сколько-нибудь сотен км, отпишитесь пожалуйста по износу резины.
Спасибо.
проехал около 15 тысяч...может чуть больше...на выходных переобувался в лето...поставил два зимних колеса задних рядом, ничего ассиметрично не съедено...все ровненько и аккуратненько...
спасибо за дельные советы
по поводу сигналки ездил к мастеру.на момент приезда к нему, она шлючить перестала. разобрал.достал блок управления. "прозвонил" все.сказал, что все работает. сказал, что если будет глючить еще, чтобы приезжал-будет двери разбирать и смотреть там датчики...вот так вот
Зимой никогда не выскакивала ошибка Emissions Workshops, а вчера появилась. Кто может подсказать, поможет ли такая процедура и кто сделает?
Спасибо.
Александр Кул:поможет ли такая процедура
Маловероятно, лучше проверить на что жалуется.
Александр Кул:Кто может подсказать, поможет ли такая процедура и кто сделает?
поможет или нет не знаю. но чистить нужно. у меня когда забился то машина заводилась и глохла. работы там на 30-60 мин. не спеша. сверху подводится шланг так его заткнули и клапан перестал работать. так и ездил тыс.100. на зиму подключил.вроде быстрее греется. на лето опять хочу отключить. там еще придется коллектор снимать и чистить.там все сажей заросло.но это уже сложнее и дольше.
vitaliir:подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: крышка багажника от vw bora, подойдет на vw jetta 2002г.?
подойдет, только выштамповка под номер не квадратная, а прямоугольная
почистил ЕГР+дрос.заслонку .. сказали, было много грязи, но сам клапан как плювался маслом, так и плюётся, но ошибок не даёт. Двиг AXR
Snaker:как плювался маслом, так и плюётся, но ошибок не даёт. Двиг AXR
И что делать будешь. В моём авто ошибка сама по себе пропала, и пока тьфу...тьфу через левое плечо - не беспокоит уже неделю. Ничего не делал. Почти. Когда ошибка появилась- газанул раза 3...4 до 3000 оборотов - и пропала.
если будет совсем надоедать, то куплю новый, на мою около 80$ .. на твою 100-110$ .. у друга на ASZ после чистки ошибки полезли, он новый вахлер покупал
Snaker:если будет совсем надоедать, то куплю новый,
зачем? это ведь ни на что не влияет.если только раздражает
.
Александр Кул:В моём авто ошибка сама по себе пропала, и пока тьфу...тьфу через левое плечо - не беспокоит уже неделю. Ничего не делал. Почти. Когда ошибка появилась- газанул раза 3...4 до 3000 оборотов - и пропала.
у меня мотор AHF. управление клапаном вчера заткнул. вроде веселее поехала.(у меня на нерабочий егр ошибок нет. машин не такой умный )
sirogaa:зачем?
это ведь ни на что не влияет.если только раздражает
Влияет на расход масла и на грязный двиг, с него же масло плюёт.
Snaker:Влияет на расход масла и на грязный двиг, с него же масло плюёт.
значит у меня только "небольшие сопли." двигатель не грязный- масло не доливаю.
sirogaa:вроде веселее поехала
Как я уже говорил, когда при заводке ошибка выскакивает, то "машин" слабо разгоняется. Заглушишь, газанёшь пару раз на месте. Снова заглушишь - и "машин" поехала нормально, но ошибка с дисплея не сразу пропадает, может через 5км, может через 20км, но пропадает.
Александр Кул, снимите слева потрубок большой и увидите внутри заслонку. так у меня так все там заросло сажей что заслонка переставала двигаться и машина глохла. я так думаю и у Вас там "килограмма два" сажи.
sirogaa:Александр Кул, снимите слева потрубок большой и увидите внутри заслонку. так у меня так все там заросло сажей что заслонка переставала двигаться и машина глохла. я так думаю и у Вас там "килограмма два" сажи.
до кучи при чистке и впускной колектор надо снимать..ибо там не меньше сажи остается...потому как после чистки ЕГР на входе во впускной колектор появляется резкий перепад диаметра - и все это Г постепенно будет задуваться в цилиндры.
D_U:до кучи при чистке и впускной колектор надо снимать..ибо там не меньше сажи остается.
sirogaa:там еще придется коллектор снимать и чистить.там все сажей заросло.но это уже сложнее и дольше.