Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 4 мая 2013 22:05

    HeartBeat, а что плохого в стали, кроме веса?
    и вот еще, у LTD Rocco 20 алюминиевая рама.
    А что скажете насчет Stels Navigator 510 ?
    насчет 630 спасибо, учту.

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 мая 2013 22:07 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    chelenberg, http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=56076 Но придется докинуть, за 290 я бы точно его не уступил :) Лучше всяких ЛТД Рокко будет.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 4 мая 2013 22:12 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    chelenberg:

    HeartBeat, а что плохого в стали, кроме веса?

    В первую очередь вес, это немаловажно.

    chelenberg:

    и вот еще, у LTD Rocco 20 алюминиевая рама.

    Но обвес тоже очень унылый.

    chelenberg:

    А что скажете насчет Stels Navigator 510 ?

    Рама детская какая-то, ничего хорошего. Из Стелсов интересны только Навигаторы 570, 630, 650.

    ruserman:

    chelenberg, http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=56076 Но придется докинуть, за 290 я бы точно его не уступил :) Лучше всяких ЛТД Рокко будет.

    До 300 баксов цену скинуть, и будет отличный вариант.

  • Judya Senior Member
    офлайн
    Judya Senior Member

    574

    14 лет на сайте
    пользователь #313292

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 4 мая 2013 22:22
    porych:

    Judya, для начала обоснуйте упертость в 29ые колеса. если сами не знаете зачем а просто ведетесь на басни маркетолухов, от себя рекомендую вот это или это
    рядом еще есть мериды а-ля tfs 500-d или trail 500. можете их глянуть. но в аналогичную цену вилочка в них победнее.
    там-же и найнеры есть. а-ля silverback vida и merida big nine. но лично для меня 29ые колеса видятся только как средство увеличения виртуального мпх за счет увеличения средней скорости, а то, что маневренность падает, обэтом как то мало кто думает.

    Нет никакой упертости в 29 колеса...
    Начитался,что вроде как это следующая ступень после 26 по многим соображениям.
    Главное преимущество в увеличении наката,скорости,угла наезда и т.д.
    Маневренность наверное будет хуже,но это уже другая сторона вопроса.

    За предоставленные модели отдельное спасибо :super: ,буду штудировать инфу :insane:

    «Не надо пытаться переделать совершенство, надо его поддерживать»
  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 4 мая 2013 22:22 Редактировалось chelenberg, 1 раз.

    ruserman, HeartBeat,

    chelenberg, http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=56076 Но придется докинуть, за 290 я бы точно его не уступил Лучше всяких ЛТД Рокко будет.

    До 300 баксов цену скинуть, и будет отличный вариант.

    Думаю уже продаст. Такие велы быстро уходят ...Деньги будут тока после 15 мая. :(

    А что можете сказать по поводу Стелса 610 ?

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • Judya Senior Member
    офлайн
    Judya Senior Member

    574

    14 лет на сайте
    пользователь #313292

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 4 мая 2013 22:25 Редактировалось Judya, 2 раз(а).

    Judya, из того , что здесь

    Спасибо огромное за информацию !!!
    Сейчас только дело времени и посещения мест продажи. (вот только времени как всегда не хватает)

    «Не надо пытаться переделать совершенство, надо его поддерживать»
  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 4 мая 2013 22:38

    монгус тай спорт 2013 хороший выбор? по отзывам я так понял он неплохой

  • 4ёрный Nokia Team
    офлайн
    4ёрный Nokia Team

    626

    19 лет на сайте
    пользователь #44069

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 4 мая 2013 23:10 Редактировалось 4ёрный, 2 раз(а).

    подскажите что глянуть.
    176/65, где-то 50/50 город с прыганиями по бордюрам (высоким, низким) и поездки в лесу, до м. моря, в таком духе как-то. и, честно говоря, смущают большие колеса (28, например), может стоит что-то меньше взять? в плане, что я люблю не просто ехать прямо, а завернуть за угол и прыгнуть разок другой через какую ветку, с образовавшегося трамплина в лесу или на обочине. бюджет, хз, де-то 400-500, можно за такие что-то подобрать? или, все-таки, добавление сотки-другой решает? спс

    зы. катался и на раскладном аисте (раму поломал прыгнув с бордюра на набережной свислочи), и на харьковском чем-то спортивном и т.д. и т.д., последние полгода гонял на треке 4900 (не моем, друг руку сломал), именно вот тяжелый, зараза. ну, вот так, т.е. ездить - ездию))

  • Нимезид Diablo Club
    офлайн
    Нимезид Diablo Club

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #552578

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 5 мая 2013 00:30
    Маркон:

    Нимезид:

    А мне не подскажите велик на меня?
    Рост у меня около 2х метров (последний раз было 196), вес 75 кило. Кароче высокий и худой. Велик желательно горный т.к. дороги у нас, что дороги что горы, одно и то же (амортизация переда и зада так сказать желательна). И желательно что бы было по больше передач, при долгих так сказать переездах нужно будет постоянно регулировать нагрузку т.к. имеются проблемы с сердцем.

    Нормальный двухподвес стоит от 1к$ и выше. Так что подумай хорошенько насчет двухподвеса.
    А еще хотелось бы бюджет узнать. Вдруг вы задумали купить двухподвес за 200$ :)

    Выбрал первый попавшийся велик что бы наглядно по рисунку показать что я хочу
    http://catalog.onliner.by/cronus/cronusextreme/ - что то типо такого, что б под задницей амортизатор стоял и на вилке.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 мая 2013 00:33 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Нимезид:

    Выбрал первый попавшийся велик что бы наглядно по рисунку показать что я хочу
    http://catalog.onliner.by/cronus/cronusextreme/ - что то типо такого, что б под задницей амортизатор стоял и на вилке.

    Это не велосипед, а мусор. Никакого амортизатора под задницей на велосипеде до 1000$ быть не должно.
    Почитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=46124739#p46124739

  • Нимезид Diablo Club
    офлайн
    Нимезид Diablo Club

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #552578

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 5 мая 2013 00:41
    HeartBeat:

    Это не велосипед, а мусор. Никакого амортизатора под задницей на велосипеде до 1000$ быть не должно.
    Почитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=46124739#p46124739

    Я и не говорю что это нормальный велик, я просто хотел показать что я хочу иметь на велике, и наглядно продемонстрировал, что бы вы смогли по точнее соринетироваться, и подобрать чёнить стоющее.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 5 мая 2013 00:48

    Нимезид, Тогда это то, что Вам нужно: http://www.activzona.by/index.php?productID=2530 :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 мая 2013 00:55
    Нимезид:

    HeartBeat:

    Это не велосипед, а мусор. Никакого амортизатора под задницей на велосипеде до 1000$ быть не должно.
    Почитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=46124739#p46124739

    Я и не говорю что это нормальный велик, я просто хотел показать что я хочу иметь на велике, и наглядно продемонстрировал, что бы вы смогли по точнее соринетироваться, и подобрать чёнить стоющее.

    А я просто хотел вам показать, что если вы не готовы потратить 1000+ баксов на велосипед, то ни о каком заднем амортизаторе даже не думайте.

  • Нимезид Diablo Club
    офлайн
    Нимезид Diablo Club

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #552578

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 5 мая 2013 01:09
    HeartBeat:

    Нимезид:

    HeartBeat:

    Это не велосипед, а мусор. Никакого амортизатора под задницей на велосипеде до 1000$ быть не должно.
    Почитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=46124739#p46124739

    Я и не говорю что это нормальный велик, я просто хотел показать что я хочу иметь на велике, и наглядно продемонстрировал, что бы вы смогли по точнее соринетироваться, и подобрать чёнить стоющее.

    А я просто хотел вам показать, что если вы не готовы потратить 1000+ баксов на велосипед, то ни о каком заднем амортизаторе даже не думайте.

    т.е. вы отите сказать что если велик с задним амортёром будет стоить ниже 1000 зелёных, то это говно?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 мая 2013 01:13
    Нимезид:

    HeartBeat:

    Нимезид:

    HeartBeat:

    Это не велосипед, а мусор. Никакого амортизатора под задницей на велосипеде до 1000$ быть не должно.
    Почитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=46124739#p46124739

    Я и не говорю что это нормальный велик, я просто хотел показать что я хочу иметь на велике, и наглядно продемонстрировал, что бы вы смогли по точнее соринетироваться, и подобрать чёнить стоющее.

    А я просто хотел вам показать, что если вы не готовы потратить 1000+ баксов на велосипед, то ни о каком заднем амортизаторе даже не думайте.

    т.е. вы отите сказать что если велик с задним амортёром будет стоить ниже 1000 зелёных, то это говно?

    Именно так.

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 5 мая 2013 01:18

    Ладно, ранее, видимо, весьма расплывчатый вопрос предоставил.

    Ценовой коридор - 350-400$. Горный/гибрид, желательны двойные обода, ибо после аистов в детстве очень пристрастился гробить колеса.
    Мои рост/вес - 193/75.
    Надеюсь на вас.

  • Нимезид Diablo Club
    офлайн
    Нимезид Diablo Club

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #552578

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 5 мая 2013 01:19
    HeartBeat:

    Нимезид:

    HeartBeat:

    Нимезид:

    HeartBeat:

    Это не велосипед, а мусор. Никакого амортизатора под задницей на велосипеде до 1000$ быть не должно.
    Почитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&p=46124739#p46124739

    Я и не говорю что это нормальный велик, я просто хотел показать что я хочу иметь на велике, и наглядно продемонстрировал, что бы вы смогли по точнее соринетироваться, и подобрать чёнить стоющее.

    А я просто хотел вам показать, что если вы не готовы потратить 1000+ баксов на велосипед, то ни о каком заднем амортизаторе даже не думайте.

    т.е. вы отите сказать что если велик с задним амортёром будет стоить ниже 1000 зелёных, то это говно?

    Именно так.

    а по мойму троху на бред смахивает. если велик будет стоить 1000 зелени то это не значит что он ломаться не будет, а он будет ломаться и вполне возможно что даже сломается быстрее чем такой же но за баксов 500-700. всё это зависит от манеры езды, и где именно ты ездить будешь.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 5 мая 2013 01:27
    Нимезид:

    а по мойму троху на бред смахивает. если велик будет стоить 1000 зелени то это не значит что он ломаться не будет, а он будет ломаться и вполне возможно что даже сломается быстрее чем такой же но за баксов 500-700. всё это зависит от манеры езды, и где именно ты ездить будешь.

    Мы ведь говорим именно про двухподвесы. За 500-700 баксов можно купить нормальный хардтейл. Двухподвесов за 500-700 нормальные производители не делают. Есть китайские говноашанбайки за 150-300 баксов, иногда дороже, ничего общего кроме внешнего вида с нормальным двухподвесом они не имеют.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 5 мая 2013 01:47

    Нимезид,
    Вся печаль в том, что подвес - это либо спортивный снаряд с обвесом посерьезней чем для катания по велодорожке либо китайский шрот с обвесом уровня фэйспалм (когда на небольшом дропе может сложиться руль, рамки седла, колёса, шатуны - это не только печально но и опасно для здоровья). Комфортники оставим в сторонке, ибо они у нас не встречаются.
    Хочется комфорта под задницей и малой ценой - есть специальные сёдла, подседельные штыри, покрышки...

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 5 мая 2013 02:14

    здрасте
    посоветуйте велосипед - горный\гибрид, колеса 29 дюйм т.к рост 191см
    цена до 550$
    остановился на Stels Navigator 930 disc модели что скажите )