Ответить
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 13 марта 2014 22:34
    -Тихон-:

    ФСЗН должно быть!

    ТАких пока нет

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • ded_mihed Member
    офлайн
    ded_mihed Member

    407

    18 лет на сайте
    пользователь #54990

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 13 марта 2014 23:26
    Frog_:

    ded_mihed, Это было только в конкретном банке ББ, и уведомление висело заранее, можно было воспользоваться другими возможностями например e-pay.by или БГПБ сервис запущен новый.

    Ну начал привыкать к цивилизации, извините. В начале 2000-х у нас в Витебске коммунальные платежи нельзя было в филиале ББ не своего района оплатить (газ,телефон,электроэнергию - можно) , а тут через интернет в выходные вечером ... :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #183511

    Профиль

    166
    # 31 марта 2014 22:57

    А что это за проценты ЕРИП стал снимать с платежного терминала

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 1 апреля 2014 20:02 Редактировалось ЕРИП, 3 раз(а).

    Не совсем понятно, что имеется в виду.
    Если хотите получить ответ, потрудитесь изложить ситуацию, а то как в анекдоте:
    "-Приборы?
    -200!
    -Что 200?
    -А что Приборы?"

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • katrom2 Member
    офлайн
    katrom2 Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #197295

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 4 апреля 2014 13:30

    что-то я в растерянности...
    хочу оплатить налог по упращёнке ИП через Ерип
    И по моему Минскому району есть Минский РИК, финотдел №2 и Минский РИК, финотдел №1
    Позвонила в налоговую, мне мой инспектор сказала, что знать не знает о таком и сказала позвонить с этим вопросом в министерство финансов РБ
    повесила я трубку в недоумении и даже не знаю у кого узнать эту информацию. То, что в министерстве меня пошлют подальше, я не сомневаюсь...
    Уважаемый Ерип, может вы знаете ИП Боровлянского с/с куда платить свой налог: Минский РИК, финотдел №2 или Минский РИК, финотдел №1?
    Спасибо

    Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 4 апреля 2014 14:36

    katrom2, ЕРИП ориентировано на прием платежей от физлиц.

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    11 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 4 апреля 2014 19:12 Редактировалось ЕРИП, 2 раз(а).

    katrom2,
    Попробуйте позвонить в контакт-центр системы 141, попросите поискать, только предварительно узнайте расчетный счет и УНП налоговой

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • katrom2 Member
    офлайн
    katrom2 Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #197295

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 5 апреля 2014 09:31

    e-xe-xe, чегой-то? в списке услуг есть Местные налоги и там выбор самих налогов, в том числе и ИП
    ЕРИП, спасибо, позвоню.

    Купила платье-тютелька в тютельку, сегодня померила - жмёт, может тютельки выросли?
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 6 апреля 2014 10:10

    ЕРИП стал..

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 6 апреля 2014 10:23 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.

    katrom2, значит прошу прощения, что дезинформировал. :) Но в подавляющем большинстве услуг речь идет только о физлицах.
    Это хорошо, что развиваются и появляются новые платежи.

    Naikiss,
    http://raschet.by/main.aspx?guid=5483
    и вот
    http://raschet.by/main.aspx?guid=5493

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 6 апреля 2014 10:25
    e-xe-xe:

    Naikiss,
    http://raschet.by/main.aspx?guid=5483
    и вот
    http://raschet.by/main.aspx?guid=5493

    Я в курсе, просто он вроде как стал ночью, так после этого еще и не работал

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21504

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21504
    # 6 апреля 2014 13:53 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Naikiss:

    ЕРИП стал..

    И стал, похоже, надолго.
    На сайте ЛОЖНАЯ информация о том, мол, всё уже восстановлено по состоянию на 13:00
    Однако по состоянию на 13:40 электронные деньги не купить, другие услуги не оплатить.

    ВОПРОС: ЗАЧЕМ ЖЕ НАГЛО ЛГАТЬ НА САЙТЕ ЕРИП ??? Тем более прекрасно зная, что ряд услуг доступны только при наличии сеансового ключа, который стоит каких-никаких, но всё же денег

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    А, теперь понял. ЕРИП захотел неплохо заработать.

    По возникающим вопросам просьба обращаться в контакт-центр по телефону 141

    Например с номера МТС звонок стоит 720 рублей за минуту :trollface:

    141 Контакт-центр системы «Расчет» (ЕРИП) 720 руб.

    Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд

    Ещё лучше - "ошибка обмена данными с сервером IPAY, ошибка 29273"

  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 6 апреля 2014 15:34 Редактировалось Naikiss, 1 раз.
    Avanturist:

    Naikiss:

    ЕРИП стал..

    И стал, похоже, надолго.
    На сайте ЛОЖНАЯ информация о том, мол, всё уже восстановлено по состоянию на 13:00
    Однако по состоянию на 13:40 электронные деньги не купить, другие услуги не оплатить.

    ВОПРОС: ЗАЧЕМ ЖЕ НАГЛО ЛГАТЬ НА САЙТЕ ЕРИП ??? Тем более прекрасно зная, что ряд услуг доступны только при наличии сеансового ключа, который стоит каких-никаких, но всё же денег

    +1. До сих пор не работает

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21504

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21504
    # 6 апреля 2014 19:39
    Naikiss:

    +1. До сих пор не работает

    Как обычно, "косяки" будут исправлять несколько дней....
    1 из 4 услуг удалась (перевод с МТС на другого мобильного оператора), а по другим услугам - то ошибка с сервисом IPAY, то ошибка с сервисом EASY PAY....

    В общем, "белорусские специалисты поработали", это называется. :(

    Добавлено спустя 42 минуты 54 секунды

    ЕРИП: "Ошибка сервера. Не задан ServiceProvider-Signature"
    Скоро будут сообщения на китайском? :trollface:

  • shket_1990 Junior Member
    офлайн
    shket_1990 Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #718485

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 апреля 2014 22:08
    Avanturist:

    На сайте ЛОЖНАЯ информация

    Avanturist:

    Однако по состоянию на 13:40 электронные деньги не купить

    "Возможны трудности (недоступность и временные задержки) при совершении отдельных видов платежей" - а это, как Вы
    считаете, что означает?

    Avanturist:

    Например с номера МТС звонок стоит 720 рублей за минуту

    Откуда такая инфа? у них же вроде единый номер для всех операторов и для стационарных телефонов. А значит, с МТСа звоните согласно Вашему тарифному плану.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21504

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21504
    # 6 апреля 2014 22:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    shket_1990:

    "Возможны трудности (недоступность и временные задержки) при совершении отдельных видов платежей" - а это, как Вы
    считаете, что означает?

    Это я считаю прямо противоречащим фразе "работоспособность ЕРИП восстановлена".

    shket_1990:

    Откуда такая инфа? у них же вроде единый номер для всех операторов и для стационарных телефонов. А значит, с МТСа звоните согласно Вашему тарифному плану.

    Как говорится, "внимательно читайте договор". Уже школьник и тот понимает ,что звонки на КОРОТКИЕ НОМЕРА - по отдельным расценкам. Да, на некоторые дёшево, на некоторые даже может быть и бесплатно, но что касается номера 141 - с МТС тариф 720 рублей за минуту.

    p.s. С Велкома звонок на 141 ещё дороже - 1320 рублей за минуту
    http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/infoservices

  • Teacher Куратор team
    офлайн
    Teacher Куратор team

    943

    18 лет на сайте
    пользователь #70457

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 апреля 2014 10:05

    Заработало! Платеж на EasyPay прошел.

  • shket_1990 Junior Member
    офлайн
    shket_1990 Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #718485

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 апреля 2014 14:11

    Avanturist, ну тогда бесплатно на мыло напишите им erip@cbt.by. Если есть что писать.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6731

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6731
    # 7 апреля 2014 15:18 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    07.04.2014
    Проведение работ на центральном узле ЕРИП

    В связи с проведением Национальным банком плановых технических работ в программно-техническом комплексе центрального узла ЕРИП в период с 6 по 8 апреля 2014 года возможны трудности при совершении отдельных видов платежей за услуги, зарегистрированные в системе «Расчет».

    В настоящее время проводятся работы по устранению выявляемых инцидентов. При совершении платежей в случае обнаружения некорректно работающих услуг системы АИС «Расчет» просьба информировать по телефону контакт-центр системы «Расчет» 141 или по адресу erip@cbt.by с указанием следующей информации:

    • время фиксирования проблемы;
    • тип терминала, через который совершалась оплата (банкомат, касса и др);
    • наименование услуги и организации, в пользу которой совершается оплата;
    • описание отображающейся ошибки.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    http://raschet.by/main.aspx?guid=5513

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 8 апреля 2014 13:01 Редактировалось h13, 4 раз(а).

    del