Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    788

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 11 октября 2013 17:13
    Engineerno1:

    Это личный выбор каждого. Как по мне - хватит вполне...

    Спасибо большое

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2119

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 11 октября 2013 18:34

    fedor.top, Вон некоторым людям вполне для города и 50 скутера хватает
    Мне не так давно Олег Валентинович контакты и сайт давал продавцов китайских мотоциклов =( там выходят те же яйца но с видом сбоку)
    У них нету 250 моторов но с мотором 200 кубиков дешевле ощутимо выходят чем их аналоги с надписью M1NSK

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9958

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9958
    # 11 октября 2013 19:05

    те же яйца, только на носу выросли

    скажу что мопед D50 который минскмото продает, это зонгшен из машиномплектов
    в китае можно купить аналог в трое дешевле, с трех метров не отличить
    про такие в украине куча сообщений в интернете - развалился при торможении сырой диск, треснула рама на колдобине, капиталка движка в конце первого сезона и т.д.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Izumi Member
    офлайн
    Izumi Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #158559

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 15 ноября 2013 01:56

    Подскажите, где в Минске СТО для C4 250? И есть ли вариант, чтобы подъехали посмотрели, мотоцикл простоял месяц на улице, заменил сейчас аккум, все равно не заводится.

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 ноября 2013 08:50
    Izumi:

    Подскажите, где в Минске СТО для C4 250? И есть ли вариант, чтобы подъехали посмотрели, мотоцикл простоял месяц на улице, заменил сейчас аккум, все равно не заводится.

    есть такая проблема, после месяца простоя, в холодную погоду оч тяжело завести. Обычно лечится заводкой 'столкача', катишь мотик на нейтральной передаче, одновременно маслаешь кнопку электростартера то с 'вкл', то с 'выкл' переключателем , минут через десять начинает схватывать и заводится. СТО лично для С4 250 наверное нет, а обслужить можно на мотовеловском сервисе.

    Fireblade&Firelady
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 15 ноября 2013 11:46
    FireLady:

    есть такая проблема, после месяца простоя, в холодную погоду оч тяжело завести. Обычно лечится заводкой 'столкача', катишь мотик на нейтральной передаче, одновременно маслаешь кнопку электростартера то с 'вкл', то с 'выкл' переключателем , минут через десять начинает схватывать и заводится. СТО лично для С4 250 наверное нет, а обслужить можно на мотовеловском сервисе.

    Какой же это "толкач" если на нейтрали и маслая стартером? :lol:
    Это "танцы с бубном называется"! :D

    Что-то припоминаю, что это уже обсуждалось... краник вакуумный, открывается когда есть разрежение во впускном коллекторе, а есть оно когда поршень всасывает воздух, а что бы завелся надо что бы поплавковая камера заполнилась. Вот пока не заполнится придется маслать стартером на месте. Или топливную магистраль отцепить от краника и заполнить через нее поплавковую камеру бензином.
    Кстати, где-то видел описание какого-то мотоцикла(не помню какого и где), у которого краник имел три положения: рабочее, резерв и прямой слив топлива. Первые два работают через вакуумный кран, а последнее в обход него, что позволяет после длительных простоев не маслать стартером.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 15 ноября 2013 12:11

    у краника есть и другое положение, когда он льет бензин просто так, без разряжения. может, и вправду, за месяц бензин из карбов испаряется. надо поставить краник в положение свободного полива, немного подождать, и пробывать завести. правда потом не забыть вернуть краник в нормальное состояние.

    но все равно, 10 минут маслания стартером - это очень много даже для пустого карбюратора. там можно и стартер спалить.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2119

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2119
    # 15 ноября 2013 12:19
    zverjuga:

    у краника есть и другое положение, когда он льет бензин просто так, без разряжения. может, и вправду, за месяц бензин из карбов испаряется. надо поставить краник в положение свободного полива, немного подождать, и пробывать завести. правда потом не забыть вернуть краник в нормальное состояние.

    но все равно, 10 минут маслания стартером - это очень много даже для пустого карбюратора. там можно и стартер спалить.

    речь идет о с4 250 - нет там на кранике ни вакуума ни положения свободного полива

  • FireLady Junior Member
    офлайн
    FireLady Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #444389

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 15 ноября 2013 13:20

    Tester, :) фишка в том, что при этом мотик нужно катить, лучше с горочки, и срабатывает только на нейтрали ( проверено годами), в сервисе могут пол мота разобрать, свечи повыкручивать, а окажется, что просто прокатить нужно было. Кстати, можно обороты повыше выставить, тоже помогает, а вообще, если постоянно ездить, без проблем будет заводиться даже при минусовой погоде. "Танцы с бубном" начинаются, если мотик долго простаивает на холоде, будь то улица, либо холодный гараж.

    Fireblade&Firelady
  • vigutov Neophyte Poster
    офлайн
    vigutov Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #191202

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 ноября 2013 13:49 Редактировалось vigutov, 5 раз(а).

    Подскажите, где в Минске СТО для C4 250? И есть ли вариант, чтобы подъехали посмотрели, мотоцикл простоял месяц на улице, заменил сейчас аккум, все равно не заводится.

    Мотоцикл постоял - отстоялся бензин. Холодно - в цилиндре конденсат - двигателю трудно завестись.
    1. Потреси немного бак, чтобы бензин перемешался.
    2. Слей с карбюратора старый бенз(или шланжик отсоединить, или болт открутить внизу карба - я уже не помню) .
    3. Открути свечку, продуй цилиндр( помаслай стартером немного )
    4. Закрути свечку.
    5. Если все испрано - должен завестись( возможно придется помаслать стартером)
    Если аккум сдох - можно с "толкача" - не принципиально.

    PS: ну и попутно искру посмотри, свечу протри, чтобы сухая была, идет ли топливо в цилиндр - мало ли что.
    При заводке мотоцикла не забываем про подсос

  • Vintik_r Senior Member
    офлайн
    Vintik_r Senior Member

    1253

    15 лет на сайте
    пользователь #160194

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 15 ноября 2013 14:08

    Я вот думаю взять себе х200,но после общения с гарантийкой,у меня всё желание пропадает покупать эту продукцию.Печалька

  • dimonych65 Member
    офлайн
    dimonych65 Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #152055

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 ноября 2013 14:54 Редактировалось dimonych65, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    те же яйца, только на носу выросли

    скажу что мопед D50 который минскмото продает, это зонгшен из машиномплектов
    в китае можно купить аналог в трое дешевле, с трех метров не отличить
    про такие в украине куча сообщений в интернете - развалился при торможении сырой диск, треснула рама на колдобине, капиталка движка в конце первого сезона и т.д.

    кто то можеть и хрен стальной сломать ,пришлось гонять на таком пару сезонов,куплен в украине за 360$ новым,мопет огонь ,ничо кроме цепи и пластиковых покрышек не менялось

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 ноября 2013 13:03

    Салют всем! Выбираю, как и многие новички между новым Минском с4 250 и неновым импортным байком той же кубатуры. Форум велся аж с 2012года... Кто подскажет, были ли за это время заводом конструктивно устранена хотя бы часть косяков из описанных ранее? Отличается ли партия мотов 2013г от 2012-го хоть скока в лучшую сторону? Вопрос наивный, конечно,но...вдруг кто-нибудь в теме?

    Впереди только лучшее.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 24 ноября 2013 14:13 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Завод ничего не может изменить конструктивно, там только собирают из полностью китайского комплекта, только приклеивается название МINSK. С запчастями в начале сентября, например цепи со склада, которые туда якобы прибыли не могли переехать в магазин недели 3-4, дальше я перестал интересоваться. Сезон из-за отсутствия цепи пришлось закончить несколько ранее чем планировал. Хотел поставить DID, но это тоже время, т.к. нужно заказывать. т.е. расходники нужно иметь ввиду и запасаться ими заранее иначе в сезон можно никуда и не поехать. Ещё слышал, что С4 250 вообще могут перестать собирать, т.к. для китайцев наши штучные объёмы продаж совсем неинтересны. В остальном мотоцикл хороший. Вместо 95 можно лить и 92, разницы как мне сказали на сервисе, не почувствуете.

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 ноября 2013 15:53

    Насчет приостановки сборки очень даже может быть. Вон, китайские Zongshen'ы уж перестали завозить... А цепь на Минск подходит какая-нибудь другая, подолговечнее(подороже)?

    Впереди только лучшее.
  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 ноября 2013 19:40

    Тут на барахолке один чувачок предлагает Zongshen 250GS 2007г с пробегом 8000км по цене 2500$. На мое мнение это завышено. А кто подскажет по поводу мотоцикла? Он чисто-китайский аналог Минска, стоит ли брать его, если по цене продавец подвинется??

    Впереди только лучшее.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 24 ноября 2013 20:03

    Цепь DID 520-я или 530-я вроде подходит, звеньев 54, если я ничего не напутал, когда считал. Кстати для китайской тоже неплохо прошла у меня (8000 км).

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 24 ноября 2013 22:23
    leo2808:

    Кто подскажет, были ли за это время заводом конструктивно устранена хотя бы часть косяков из описанных ранее?

    это про какие косяки речь? там нет ничего косячного, по крайней мере у того С4 250 что уже год у меня в гараже живет )

  • leo2808 Senior Member
    офлайн
    leo2808 Senior Member

    904

    10 лет на сайте
    пользователь #898979

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 24 ноября 2013 22:42
    Vitaliy_K:

    leo2808:

    Кто подскажет, были ли за это время заводом конструктивно устранена хотя бы часть косяков из описанных ранее?

    это про какие косяки речь? там нет ничего косячного, по крайней мере у того С4 250 что уже год у меня в гараже живет )

    Ну как какие? Например, плохо закрученные болты и гайки( мелочь, а неприятно), плохая логистика с запчастями и непонятно что со станциями ТО, которые были бы заточены под работу с продукцией Мотовело. Согласен, что это все не смертельно, но вопрос стоит так: завод вообще проделывает "работу над ошибками" в принципе?

    Впереди только лучшее.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9025

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9025
    # 24 ноября 2013 22:56 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    Kрепления надо периодически проверять и подтягивать при необходимости, это касается любых мотоциклов, вибрация, тряска может сказываться. Сервис есть на территории завода, въезд свободный, но они также зависят от наличия запчастей. С запчастями дела не очень хорошо обстоят, поэтому желательно иметь что-то в запасе зараннее, но это и других иномарок тем более касается. Сборка раньше была отвратительная по отзывам, и используемые жидкости, с чего ей измениться в РБ в лучшую сторону? Мотоцикл как правило покупают новички, так не смотря на это на него ставят стоковую резину, на которой убиться как два пальца..... Так что о какой работе над ошибками можно говорить.