Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 10 ноября 2009 12:01

    на тур был двигатель 2,0. масло ел немеренно, до 1 литра доходила за 15 000 км, а если еще погонять под 150-160 км. ч. то вообще полтора литра. это было связано с конструкцией двигателя, т е это нормально. там очень большой ход поршней, но это давало тягу с любых оборотов, почти как дизель. сейчас А5 1,6 mpi. если не давать по 160 км. ч. то расход масла граммом 300 не больше за 15 000 км, а если впекать, то расход может дойти до 800 граммов. (это из личного опыта уже больше 4 лет:))

    насчет сервиса на фелокте, меня лично там все устраивает, и цены и профессионализм. правда после покраски там крыла, через год после езды по московским реагентам, начал слазить лак. кстати как и с крашеного на заводе бампера, но думаю, что у нас нигде не покрасишь так как было на заводе-производителе. вторая машина ездила у нас, с краской все ок!

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 10 ноября 2009 12:22

    История не нова... Сам за год, который у них обслуживаюсь, убедился люди там есть разные и большинство ничем не лучше меня... Как гарантия закончится - туда ни ногой... у меня похожая история была...

    проехал примерно 5000км. после замены грм "у знакомых". Динамика разгона пропала и заводится плоховато стала. Поехал на Фелокт. Так же шкив ТНВД был задвинут в крайнее положение . Ребята предложили сначала попытаться так отрегулировать, но увы.... Длины прорезей на шкиве не хватило (сам видел показания их диагностики). Пришлось снимать ремень и переставлять на зуб. По работе долговато получилось. Но зато проехал уже тысяч 15 и тьфу тьфу всё ок . Кароче доволен остался.

  • FUEGO Member
    офлайн
    FUEGO Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #22877

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 14 ноября 2009 12:05

    люди может кто покупал в Минске реснички на фары А5? по-моему на шкодину ваще ничего не найти у нас =(((

  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7393

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7393
    # 15 ноября 2009 22:47

    FUEGO,

    заедь в магазиньчик на К.Чорного, я писал тут контакты, может у них есть, в крайнем случаи на заказ.

  • FUEGO Member
    офлайн
    FUEGO Member

    347

    20 лет на сайте
    пользователь #22877

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 16 ноября 2009 17:16

    по подробнее пожалуйста, телефон или адрес точный

  • Cheep Nokia Team
    офлайн
    Cheep Nokia Team

    7393

    21 год на сайте
    пользователь #9030

    Профиль
    Написать сообщение

    7393
    # 16 ноября 2009 17:28

    FUEGO,

    поиск по теме отменили?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=%CA.%F7%EE%F0%ED&t=432131

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 декабря 2009 01:12

    Всем привет!

    Подскажите по ремонту передней подвески Шкода Октавия 1.9тди `01, как избавиться от стуков?

    Симптомы такие: при съезде с полицейского что-то очень громко стучит со стороны пассажира. Осмотрел подвеску - резиновые уплотнители стабилизатора раздолбаны в районе двигателя, со стороны пассажира чуть ли не палец всунуть можно между уплотнителем и стабилизатором. Плюс со стороны водителя в опоре рычага, где он к кузову крепится, резина потрескавшаяся. Это вроде и все источники возможных стуков, что нашел.

    Есть ли еще уплотнители, прокладки и другие штуки, которые разбалтываются и приводят к стукам и гремению в подвеске?

    Легко ли и долго самому поменять уплотнители стабилизатора, другие резинки?

    Думаю обратиться на диагностику в Фелоктсервис, так как довольно сильно упала мощность, до 120-130км еле разгоняется машина, дальше только по ветру или с горки. Иногда спираль сама собой загорается и тухнет так же сама собой. Знакомый специалист общеавтомобильной направленности погазовал, говорит что с турбиной или с форсунками. Почти 5 лет не работает расходомер воздуха. Но и без него машина ездила хорошо. При диагностике не скажут ли мне, типа меняй расходомер, а потом будем смотреть. Или проверяют ошибки все-все, несмотря на нерабочие отдельные узлы?

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 7 декабря 2009 09:11

    Dimadze, к компу подключат, если попросить. думаю ошибок там немерено, их скорее всего сбросят и скажут приезжайте через пару деньков, тогда появятся реальные ошибки. по мощности, думаю дело в турбе.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 декабря 2009 10:37

    Dimadze,

    при съезде с полицейского что-то очень громко стучит со стороны пассажира.

    Это новый симптом, или так всегда было? У Октавии довольно жесткая подвеска. Если неправильно выбрана скорость, то при съезде с лежекопа ощущение будто спрыгнул с трехметрового бардюра даже на новых авто.

    довольно сильно упала мощность, до 120-130км еле разгоняется машина, дальше только по ветру или с горки.

    amxxx,

    думаю дело в турбе.

    +1 :super: Но лучше конечно проехать через комп. диагностику

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 декабря 2009 12:09

    Tofsla,

    Это новый симптом, или так всегда было? У Октавии довольно жесткая подвеска. Если неправильно выбрана скорость, то при съезде с лежекопа ощущение будто спрыгнул с трехметрового бардюра даже на новых авто.

    Это новый симптом. Да и только справа. Слева не слышно.

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 7 декабря 2009 13:23

    Dimadze,

    довольно сильно упала мощность, до 120-130км еле разгоняется машина

    Закисшая геометрия турбины, ИМХО. Читать тут мои посты и ответы на них:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7730423#7730423

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 декабря 2009 16:04

    TurboB, прочитал по вашей ссылке переписку. Спасибо. У меня 90лс, турбина без изменяемой геометрии лопаток. Насколько ваш опыт применим к моей ситуации?

    Читал ваш и еще чей-то пост про закисшую геометрию, проблема с падением мощности проявлялась на 120+ при длительной езде. У меня же автомобиль разгоняется медленно и едет медленно. Ну и спираль горит на приборке сама по себе когда захочет.

    З.Ы. До сервиса за день еле дозвонился. Женщина на трубке смогла только записать, ни по цене, ни по работе ничего не сказала. :(

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 декабря 2009 17:28

    Dimadze,

    До сервиса за день еле дозвонился. Женщина на трубке смогла только записать, ни по цене, ни по работе ничего не сказала.

    ФелОкт? :wink: У них сейчас скидки на работы до конца года. Вот и зашиваются от вала заказов :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 7 декабря 2009 17:38

    Dimadze,

    У меня 90лс, турбина без изменяемой геометрии лопаток.

    Упс. Тогда геометрия не причем. У меня после заводки со старта валит как положено - надо ехать и делать комп. диагностику

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 8 декабря 2009 21:38

    Дизель лучше диагностировать у дизелистов,цена ниже,качество выше.А просто комп подключить -нехитрое дело.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4525

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 8 декабря 2009 21:40

    del

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 9 декабря 2009 17:03
    TurboB:

    Dimadze,

    У меня 90лс, турбина без изменяемой геометрии лопаток.

    Упс. Тогда геометрия не причем. У меня после заводки со старта валит как положено - надо ехать и делать комп. диагностику

    Ета не та геометрия какую ты думаешь. На любой турбе есть геометрия (т.е шторка). которая регулирует (путем закр. откр) кол-ва воздуха в зависимости от показания ЭБУ (мозгов), вот и она то закисат от нагара сажи. а частенько просто от выработки.

    Я же там все расписал те на той странице.

    TurboB Как кстати вылечилось у тя или так и ездишь??

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 9 декабря 2009 22:32

    ДЫМ+, сегодня утром по кольцевой на 3й передаче 90 ехал минуты 3, как раз 3100-3500 оборотов. Не знаю, помогло или нет.

    Побывал в сервисе. Диагностика у электрика показала, что не работает тормозная "лягушка", вакуумный насос двигателя и расходомер воздуха. Для дальнейшей диагностики дядька посоветовал заменить детальки, потом снова приезжать.

    В вакуумном насосе расшатался штуцер, к которому цепляется патрубок управления ЕГР и турбиной. В месте расшатанности воздух из атмосферы сосет. Цена вопроса - 200 баксов на сервисе за насос. На рынке, может, стописят будет. Возможен ли ремонт, т.е. загерметезировать место, где штуцер входит в вакуумный насос. Например, эпоксидкой? Или только замена?

    По расходомеру - знакомого с рынка спрашивал, есть, говорит Хитачи, Бош, турецкие и чешские. Оригинал Бош. Разница по цене в 2 раза между Хитачи с Бошем против турецких и чешских. Со слов знакомого, все одинаково хорошо работают. Есть ли резон экономить?

    Заодно заехал на диагностику подвески - сайленты, подушки опорные поменять. Цена демократичная за диагностику движка и подвески - 45000. Плюс на ресепшене администратор Роман попался классный, рассказал что да как, распечатал пару картинок из ETKA с кодами запчастей и цены написал. С первого раза доволен сервисом.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 9 декабря 2009 22:56
    Dimadze:

    Со слов знакомого, все одинаково хорошо работают.

    развод чистой воды....

    only original

    были случаи ,когда из пяти расходомеров(аля хорошие) только у двух показания по расходу воздуха совпадали...

    потом правды тебе будет трудно добиться (диагност ошибся или расходомер)

  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 10 декабря 2009 10:19

    ДЫМ+,

    Как кстати вылечилось у тя или так и ездишь??

    Пробовал лечить - разборка турбины, чистка механизма изменения геометрии - нормально поездил месяца 2, потом опять та же хрень. Знаю пример, когда и новая замененная турбина через очень короткое время давала такой же эффект (в Калининграде ребята мучались). Потому забил и езжу так.

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже