quattrik,
Но вы ведь так не делаете? правда?
Мой ответ :
раз в 8 000 топливный
раз в 10 000 все остальные
И=ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Вы в своем уме?
я сказал про брехню в ключе того, что Я ЛИЧНО И КУЧА МОИХ ДРУЗЕЙ И КУЧА ЗНАКОМЫХ меняют все и сразу при ТО
а не как Вы и Ваши клиенты.
которые не меняют стираю и продувают фильтры.
а также ставят китайские заменители которые не хуже
только грязи на стеклах больше
что мне пояснить еще?
quattrik:
еще один пук в лужу.
Да будет известно, есть топливные фильтра которые меняются раз в 8-10 (как кому угодно) , а есть топливные фильтра, корпусные, переодичность замены которых на порядок больше
Ога
склоняюсь к Вашему троллизму и нелепости ответов . также я вижу Ваш профессионализм...
я написал про периодичность замену фильтра Дельфи у себя в авто
мне известно далеко более чем Вам. и если Вы вдуваете допустим вместо Дельфи Бош и он гоняет 15-30 тыс в коммонрейле - будьте готовы
к тому, что когда-нибудь может пострадать серьезно ваше здоровье, когда клиент влетит тыс на 3...
где я писал что другое?
quattrik:
Prada Sport:
едавно стоял на трассе брест-мск сливал из оригинального фильтра (с датчиком воды он - 80-140 долларов) воду
вообщето в корпусах топливных фильтров есть специальный клапан слива конденсата. И это необходимо переодически делать
ну определенно Вы не в себе.
где написано что я сливал не через клапан
и где я писал о непериодичности сего действия?
только за прошлые 8 000 мне не пришлось этого делать ни разу.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд
кстати в Дельфи чтобы слить воду необходимо датчик снизу откручивать