Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 12:25

    Jufo, Ну доведет она напругу до 14.7, дальше как? Плотность так и останется в красной/белой зоне.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 12:30
    Jufo:

    MITSUBISHI, судя по цифрам что на фото, у зарчдника тоже не правильный алгоритм. Какой-то щадящий. Выше 13,9 не заряжает.

    это показания другой зарядки.... моя заряжала "теплый" аккум 20мин.
    а другая (тоже автоматическая с такими же характеристиками) заряжала всю ночь и не зарядила.

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    old_man:

    MITSUBISHI, обменяй, если есть возможность, на 71, или 201..

    а чем лучше их автоматический режим? ручной не беру в расчет.

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 12:45

    MITSUBISHI, так весь смак то в наличии ручного :znaika:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 февраля 2018 13:09
    [u3]Nemiroff:

    Jufo, Ну доведет она напругу до 14.7, дальше как? Плотность так и останется в красной/белой зоне.

    Вопрос без ответа. :)

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 13:16
    [u3]Nemiroff:

    Jufo, Ну доведет она напругу до 14.7, дальше как? Плотность так и останется в красной/белой зоне.

    А это будет зависеть от тока который будет брать батарея. Я уже выше писал, что если батарее осталась рабочей четверть работающих пластин, то естественно плотность не поднимется, тк сера из сульфата не перейдет в воду и она не станет серной кислотой, и естественно плотность не поднимется. Откуда ей взяться?! Это же элементарно. В первую очередь сульфат надо разбить, и если бы это было так просто сделать кипячением. Кипячением и большим током просто разрушаются оставшиеся работаюшие части пластин и ситуация только усугубляется.
    Такая акб быстренько зарядится до 14,7, ток упадет почти до ноля и автомат отключится если у него есть такая фишка или же будет поддерживать малым током напряжение 14,7.
    Вы предлагаете что? Неавтоматом просто повысить напряжение и, соответственно, ток. Да? Что произойдет в батарее? Сульфат как висел на пластинах так и будет висеть. Чистая часть пластин, например четверть, будет усиленно работать, кипятить электролит, разлагая воду на кислород и водород. А толку?! Остальные три четверти пластин, забитых сульфатом, будут просто висеть мертвым грузом, совсем не участвуя в работе. И, естественно, емкость акб так и останется 1/4 от начальной, что у меня было на Зубре. Ещё раз, на всякий случай продублирую основной тезис сего спича: Плотность может подняться только в результате химической реакции, по простому Н2О + S = H2SO4, то есть когда сера из сульфата присоединится к воде.

    С дураками не спорю
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 13:29 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Jufo, Нам кажется у вас просто какая то мания на частичную сульфатацию и половину площади неработающих пластин. Может не везде так? И почему оно вдруг так получится, может если только уровень электролита был на пол банки. Как бы то ни было, все же спокойней когда плотность доведена до нормы. Не все же мы тут можем проверять емкость, да и длительный это процесс заряд/разряд/заряд

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 14:55

    Везде так. Нормальному акб вполне хватает заряда от генератора или же любого автоматического зарядника. При хороших пробегах можно десять лет ездить не снимая акб с авто и она будет живее всех живых и не нужны будут никакие зарядные. При малых же пробегах, особенно зимой, при хронических недозарядах, сера из кислоты будет переходить в в нерастворимые кристаллы сульфата свинца. И естественно будет падать плотность, тк из кислоты ушла сера и она стала водой. А обратно она возвращаться не желает. И повышением тока и напряжения ее обратно не загонишь, какое бы не было у вас зарядное устройство. Кипячение лишь еще больше убьет батарею. При недозаряде - сульфатация, при перезаряде - осыпание активной массы пластин.

    С дураками не спорю
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 15:12
    Jufo:

    при перезаряде - осыпание активной массы пластин.

    пятую зиму жарю его 17ю вольтами, ничего не осыпалось, электролит чистый как вода.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 16:33

    короче наверное оставлю я свою "умную"....

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 февраля 2018 17:23 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    Jufo:

    Нормальному акб вполне хватает заряда от генератора или же любого автоматического зарядника. При хороших пробегах можно десять лет ездить не снимая акб с авто и она будет живее всех живых и не нужны будут никакие зарядные.

    имеем 14.5в зарядки на авто и пробег от 100км в день, исходя из вышесказанного, делаю вывод о бесполезности зарядного устройства при моей эксплуатации. правильно?

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    есть к Вам и такой вопрос, имеем в авто несколько "гаджетов" которые разряжают аккум. 0.3а,+ стартую 10-20 раз в день. насколько это полезно-вредно?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 18:32

    sirogaa, 1. Правильно. 2. Любой старт не добавляет жизни АКБ, а уменьшает ее. Также и гаджеты. При разряде из кислоты и свинца образуется сернокислый свинец он же сульфат свинца и вода, поэтому плотность падает - часть кислоты преобразуется в воду. При заряде сульфат преобразуется обратно в свинец и в кослоту - соответственно плотность возвращается в норму. При хронических недозарядах, сульфата становится всё больше и больше, он начинает кристаллизовываться и забивать поры активной массы, а когда он кристаллизовался то кроме того, что он засрал все пластины, то есть они перестали работать, он ещё и обратно в кислоту не желает превращаться и как ты его не кипяти. И плотность не поднимается. Зарядное пишет, что зарядка завершена и на самом деле на АКБ напряжение 14,7 и ток заряда упал до ноля. Но емкости-то нет, и плотности нет. Тк кристаллы сульфата не могут обратно кислотой стать. И человек несет в утиль свою батарейку, плотности нет, акк ращ крутнул и сдох. Но при этом в холостую он показывает 12,7 - 100% заряда. Но не надо забывать, что напряжение - это не емкость. Можно взять две махонькие ю, размером с ноготь, пластинки свинца и оксида поместить их в кислоту и они дадут 2,2 вольта или взять две пластины размерами с футбольное поле и поместить их в озеро кислоты и они тоже дадут те самые 2,2 вольта. Но вот емкость будет различаться на десятки порядков. То и происходит у людей, они поставили АКБ на зарядку напряжение быстро выросло ток упал и зарядное отключилось, написав ОК! А он не крутит. Вот это и говорит о том, что внутри от футбольного поля остался ноготь. Всё остальное заросло сорняками или осыпалось на дно. Другого просто не бывает, быть не может. На этих принципах и работают аккумуляторы.

    [u3]Nemiroff:

    Jufo:

    при перезаряде - осыпание активной массы пластин.

    пятую зиму жарю его 17ю вольтами, ничего не осыпалось, электролит чистый как вода.

    Кальциевый - да, верю.

    MITSUBISHI:

    короче наверное оставлю я свою "умную"....

    Видимо не очень она умная. Вот моя, в конце дня. До 14,7 догнала и пошел ток падать, с шести ампер к четырем. Около шести часов жарила, в среднем ок 5 ампер. Итого ок 30 ач влила. Маловато, но надо было ехать домой, завтра продолжу.

    С дураками не спорю
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 февраля 2018 18:47
    Jufo:

    2. Любой старт не добавляет жизни АКБ, а уменьшает ее. Также и гаджеты. При разряде из кислоты и свинца образуется сернокислый свинец он же сульфат свинца и вода, поэтому плотность падает - часть кислоты преобразуется в воду. При заряде сульфат преобразуется обратно в свинец и в кослоту - соответственно плотность возвращается в норму.

    здесь понятно.

    Jufo:

    При хронических недозарядах,

    но при моей эксплуатации их нет. а вот до 1литра воды могу подлить за 1-1.5 года. значит замена через 3 года, чтобы не было сюрпризов.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 19:31

    Воду доливать - это нормально, тк при заряде часть воды преобразуется в гремучий газ, водород и кислород. Кальциевые - как бы лишены этого недостатка, и их делают необслуживаемыми. Но все равно они постепенно теряют воду, даже не из-за хим реакций, просто из-за испарения. Особенно если батарея стоит под капотом. У некоторых сложная система лабиринтов и влага должна как бы стекать отратно. Но на деле они тоже конкретно пересыхают. Народ сверлит их и добавляет воды до уровня.
    Три года - это не срок, для нормально эксплуатируемого аккумулятора. Он еще и сыпаться не должен, переполюсовать его и будет как новый.
    Хотя, все эти новые технологии не добавляют жизни батареям. Обратите внимание, что сейчас почти все батареи в стандартном корпусе, но с увеличенной емкостью и большими пусковыми токами. Вроде классно же, но не живут они долго. Это увеличение достигнуто за счет увеличения полезной площади решеток, но решетки делают просечно-вытяжным методом. Пластину свинца просекли и растянули, забили активной массой

    Она как тряпка, нет ребра жесткости по периметру, но активной массы и пластин влезло больше в банку. Вот и ходит гарантию, разрушается и на переплавку. Но дешево. Хорошие батареи с литыми или штампованными пластинами, ходят намного дольше. Повторюсь, при правильной эксплуатации.

    С дураками не спорю
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    6252

    19 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    6252
    # 28 февраля 2018 19:42

    Jufo, так резюмируйте... автоматическая имеет место быть?

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 28 февраля 2018 20:21

    MITSUBISHI, конечно. С правильным режимом сс/сv. Если вы мало ездите, то обязательно подзаряжайте батарею. Но не замороженную.
    Вот это рекомендую. Полный автомат Аренда Батарея Зарядное устройство 110 В/220 В до 12 В 6a 10A Смарт Быстрый Мощность зарядки для мокрый Сухой свинцово-кислотная цифровой ЖК-дисплей Дисплей
    http://s.aliexpress.com/RzmqmaYz?fromSns=Copy to Clipboard
    Онлайнер цензорит ссылку, нажмите цитировать и будет нормальная ссылка.
    Ценник вполне демократичный, $13,59 за 6 ампер и $19,09 за 10.

    С дураками не спорю
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 28 февраля 2018 21:19
    Jufo:

    Кальциевый - да, верю.

    Обычный классический чистосвинцовый молл

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 1 марта 2018 10:23

    Jufo, посмотрел обзоры на ваше зарядное. очень сомнительно оно работает. Были варианты, когда подключали его на заведомо мертвый аккум и оно сразу показывает 100% заряда )

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3818

    18 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3818
    # 1 марта 2018 12:38

    Естественно. Оно видит 14,7 ток падает до нуля и пишет 100%, о чем я выше и говорил, бо в батарее остался ноготь. И когда просто подключаешь его к сети без акб оно пишет 100%. Затем цепляешь нагрузку и поехали. Я обзоры не смотрел, но допускаю, что если подключить высаженный в ноль акк, то она его не увидит. Этим грешат практически все умные автоматы, даже для зарядки пальчиковых Акб. Для того чтобы пошла зарядка на умном заряднике батарею надо слегка "толкнуть", чем то "тупым". Любым блоком питания или исправным аккумулятором.
    А что касается зарядки 17 вольтами обычного свина, то не каждый же день вы занимаетесь электролизом. Вот и не мутнеет. Если бы он на автомобиле перманентно так кипятился, до очень быстро бы электролит потемнел. Даже по гарантии такие не принимают.

    С дураками не спорю
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 1 марта 2018 12:59

    Никакого ума в этих зарадках нет, ум это когда толково зарядишь ручным :znaika: :D

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 марта 2018 13:05
    Jufo:

    . Для того чтобы пошла зарядка на умном заряднике батарею надо слегка "толкнуть", чем то "тупым". Любым блоком питания или исправным аккумулятором.

    А если лампочку повесить на аккум?

    [u3]Nemiroff:

    Никакого ума в этих зарадках нет, ум это когда толково зарядишь ручным :znaika: :D

    Такого же мнения. Толк есть, если оставить на ночь, и пусть там включается-отключается, да и то сомнительно.