_siarhei:
Всем привет.
Может сталкивались с такой ситуацией: Galaxy 2.0 TDCI 2010 года
-пол дня ездил,заводил глушил мотор.На парковке заглушил.Пришел через пол часа,а стартер не крутит и на дисплее сообщение "двигатель не исправен" восклицательный знак в треугольнике и гаечный ключ.
SOS
Сажевый удален,блок перепрошит,пробег в моих руках 1000км.
Что показала диагностика:
-Висит ошибка Р224d -Exhaust temperature too high for diesel particulate filter regeneration
-ошибка не стирается Forscanom
-нашел информацию о том ,что эта ошибка вызывает блокировку запуска двигателя.
Note
• If the detection condition continues, the PCM performs the following controls to prevent a vehicle fire.
― If continues for 40 s, forces the engine to misfire.
― If continues for 60 s, forces the engine to stop.
• When DTC P244D:00 is set, the PCM inhibits engine starting.
-стоит два датчика температуры (первый до DPF, второй в DPF)
-по Forscanu первый выдает 100 градусов,второй 600 градусов)
-первый датчик в обрыве,второй имеет сопротивление 520 Ом
Вместо датчиков я подключил резисторы по 39 кОм (Forscan показывает 177 градусов)
ОШИБКА НЕ СТИРАЕТСЯ
ищу решение проблемы. может у кого есть сканер IDS