так же как и после выпуска ауди кватро мерседес отказался от задумки участвовать на w201 (онже 190) в ралли
а поставили его в немецкий кузовной чемпионат главным соперником М3
так же как и после выпуска ауди кватро мерседес отказался от задумки участвовать на w201 (онже 190) в ралли
а поставили его в немецкий кузовной чемпионат главным соперником М3
toledo,
Ну так вы могли еще позже посмотреть и вообще бы лянчи не увидели.
Копайте раньше - увидите заднеприводную в качестве чемпиона мира.
так же как и после выпуска ауди кватро мерседес отказался от задумки участвовать на w201 (онже 190) в ралли
Это они (мерседесовцы) сами рассказали?
Или за них додумали?
поинтересуйся историей автоспорта, а в частности автомобиля мерседес-бенц w201
oleg213:ТРОЛЛЬ :в WRC у всех полный привод
дану???!!!!!! з.ы. вы лучше расскажите какие там дифференциалы и как они работают в разных режимах.
спроси у гугла если тебе так интересно, чтото с троллями разговаривать не охота
так и разговаривал бы дальше с гуглом
а то вдруг решил огоршить неискушенную публику техническим регламентом врц - это к простоте управления зимой каким то боком относится?
Berezina,
Ну так вы могли еще позже посмотреть и вообще бы лянчи не увидели
ауди с полным приводом дебютировала в 80-м - это был практически серийный авто, который доработали до требований группы Б только в 83-м. Кубок конструкторов audi проиграла в тот год lancia 037, но это был первый сезон для quattro (тем не менее личный зачет выиграл гонщик именно на ауди). А в 84-м lancia уже ничего не смогла противопоставить audi - итальянцы начали разработку полноприводной delta, которая позже неоднократно становилась чемпионом, но это уже совсем другая история...
Так что уточните, пожалуйста, вашу фразу
Заднеприводная лянча в свое время легко уделывала полноприводную ауди в ралли
. Где и когда?
ТРОЛЛЬ:так и разговаривал бы дальше с гуглом
а то вдруг решил огоршить неискушенную публику техническим регламентом врц - это к простоте управления зимой каким то боком относится?
может сам сообразишь или опять носом ткнуть?
oleg213:может сам сообразишь или опять носом ткнуть?
ну ткни меня носом еще в какой нибудь общеизвестный факт - может просветление снизойдет
Berezina:так же как и после выпуска ауди кватро мерседес отказался от задумки участвовать на w201 (онже 190) в ралли
Это они (мерседесовцы) сами рассказали?
Или за них додумали?
как вы себе представляете официальный релиз компании мерседес?
"мы вынуждены отказаться от программы участия в чемпионате по классическому ралли из-за того, что не можем соперничать с нашим основным конкурентом", да?
А додумывать в этой ситуации ничего и не надо: МБ "заказал" у косворта 320-сильный двигатель совсем не для DTM - проект был изначально нацелен на участие именно в ралли, а только потом, поняв, что там ничего не светит, в компании стали готовить авто для участия в немецком кузовном чемпионате (пришлось выпустить серийные авто с этим двигателем, чтобы получить возможность выступать в DTM)
Если ты думаешь о большем мастерстве, как БМВист, то могу тебя разочаровать, что на переднем приводе просто разогнаться легче, гребёт увереннее, а крутит потом всех одинаково. просто на заднем приводе у вас всех говно подкипает быстро ехать -- сразу ведь чувствуется, что дорога скользкая, когда лёгкую жопу начинает влево-вправо, а передок прижимает....гребёт и гребёт себе -- вот тогда и бдительность угребает, а всё остальное дело мастерства, дорожного покрытия и ситуации....
а вообще все зимние ДТП от неумения водителем оценить реальные условия и возможности своего автомобиля.
Будьте аккуратны на дорогах Республики))) Всем удачи.
абсолютно согласен, что разгон на переднем приводе на такой каше будет быстрее. но не более того. про бдительность также абсолютно поддерживаю - в этом и считаю основной минус переднего, едешь едешь все нормально, как тебе кажется, потом резко опа - кружимся. на заднем такого практически случится не может, также, на заднем приводе всегда чувствуется грань между ровным движением началом скольжения - разве это не приоритет безопасности ?
Irshalaim:в этом и считаю основной минус переднего, едешь едешь все нормально, как тебе кажется, потом резко опа - кружимся. на заднем такого практически случится не может
Не фантазируйте. Чтобы передний было "оп и кружимся", нужно два неотъемлемых условия: разная резина по осям (сзади с худшими характеристиками) и идиот за рулем... В других случаях неожиданный занос невозможен. Закрутиться же на заднем можно проще простого: достаточно чуть переборщить с газом в повороте и быстро выставит боком....
конечно, просмотрите аварии за зимний период. во всех случаях дебилы за рулем?
http://auto.onliner.by/2012/02/20/zanos. водитель ошибся, НО чего стоила эта ошибка, исправить ее практически невозможно
а здесь мы прекрасно видим, как неожиданно на переднем приводе может поплыть жопа и чем это заканчивается
Irshalaim:или в этом случае? для водителя неожиданно, автомобиль стало крутить, хотя никаких ярко выраженных ошибок, которые привели к такому исходу - он не сделал
ну какже не сделал? при сьезде с нерасчищенного машину бросило вправо, это четко видно, отчего водитель сильно труханул и очень сильно перекрутил руля влево, причем перекрутил так сильно, что в момент появления держака машину аж завалило на правый борт
дальше вторая ошибка - в этот момент он вдавил тормоз
ну и третья - не успел отработать рулем назад и пошли качели
Irshalaim, у каждого типа привода своя ...опа и своя грань безопасности.
то что вы хорошо чувствуете грань на заднем - замечательно - скажу ва по секрету - будете много ездить на переднем - будете не хуже чувствовать грань и там.
на переднем резко ничего не случается - это резко всегда предшествует некая ошибка/просчет.
собственно на заднем такая же история - переборщил с газом = ошибка - получил результат - не ошибся - едешь как белый человек.
Ес-но мы не говорим о ситуациях когда траблы есть результат вмешательства третьих сил
Андрей Владимирович, так вот именно это я и хотел сказать, если смотреть не вооруженным глазом - просто развернуло.
а как оказалось, было допущено очень много мелких ошибок одна за другой - результат, повезло что фуры не было на встречной. этим самым и крайне опасен передний привод, машинально, допускается пара ошибок - могут быть страшные последствия
Irshalaim:а здесь мы прекрасно видим, как неожиданно на переднем приводе может поплыть жопа и чем это заканчивается
опять что тут неожиданного?
начался там все как раз со снос переда, а не с заноса зада
чел явно шел быстрее чем позволяло сцепление
дальше надо было искать держак поступательно импульсами отрабатывая газом и рулем влево вправо
водитель же опять как и предыдущий просто перекрутил руля, получил качели, и разворот
2Irshalaim. Не фантазируйте. По случаю с цитрамоном. Какая там разрешенная скорость? 110? Далее читаем пдд, где написано что скорость выбирают исходя из дорожной обстановки, а не из максимально допустимой. На дороге что? Правильно сплошные говны, как и в мозгу у ситроенщика. Если ехать хотяб как оператор съемки- никаких проблем нет. Именно для нормальных людей, не гонщиков передний привод в разы безопаснее и ни в какие заносы неожиданно не входит. Кстати на заднем приводе и близко к такой скорости не подойдешь. А если опять повторюсь в голове как на дороге- то чем тут поможешь?
Irshalaim, если ошибок не допускать можно ехать и на переднем, но это сложнее
вы не правы в двух вещах
1. виной всему не привод а очень ГРУБЫЕ ошибки водителя,
2. никакие это не мелкие огрехи
4. во всех случаях дебилы за рулем - ДА
Eddy, мой опыт за рулем, состоит примерно одинаково, что на переднем что на заднем, причем чередой.
на заснеженной, скользкой дороге лично я, на заднем приводе более уверенно себя чувствую