сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Plastik:satori, да не, как раз собирался ехать менять тормозуху 2 года вроде как, пора уже....
badguy, оно то да... это я к тому, что исходные условия были практически одинаковы, и зимняя не так уж критически плоха при текущей температуре... особенно в режиме города 45-60 км/ч...
ну судя по всему зима зиме рознь...
в +8 зимняя "ёкагама 073" по ощущениям хуже чем "хэнкук оптимо 406"
в городе на лете сейчас машина рулится намного лучше...
но вот в деревне на свежепоменянной летней сел в грязь в с виду безобидной ситуации...
протектор забился на раз... зато по трассе - песня...
правда хотел поменять на что-нибудь более именитое или новое, но увы сейчас выбор не очень, так что буду кататься на этом хэнкуке...
мой каунтер-парти - на летних бриджах
Модель в студию. А то ведь есть пластиковые колеса типа Бриджа ER-30... Они и летом то дубовые...
это я к тому, что исходные условия были практически одинаковы, и зимняя не так уж критически плоха при текущей температуре... особенно в режиме города 45-60 км/ч...
дык она то может и не плоха, но на шипах цокать в +10 - увольте а если колеса юзом - АБС явно не было... А там дальше возможны варианты...
и зимняя не так уж критически плоха при текущей температуре... особенно в режиме города 45-60 км/ч...
Как то на зимнем Dunlop отъездил все лет и ничего, без аварий и критических моментов. И с управляемостью и с разгоном/торможением никаких проблем не припомню.
Резина конечно важна, но куда важнее прокладка между рулем и сиденьем. Резина играет определенную роль, но все ее недостатки может скомпенсировать водитель, просто не доводя ситуацию до того, когда эти недостатки будут играть существенную роль. В конце концов дорожное движение, это не спорт высоких достижений, где важны сотые доли секунды. Зная как ездит твоя резина выбирать соответствующую скорость дистанцию и прочие атрибуты движения
Tofsla:Зная как ездит твоя резина выбирать соответствующую скорость дистанцию и прочие атрибуты движения
ну так вот именно поэтому я и предпочитаю выбирать резину как можно лучше, чтобы она соответствовала моим запросам, потому что зимняя уже ну ни как им не подходила.
adminius,
то ведь есть пластиковые колеса типа Бриджа ER-30...
ет в тоЧку, таке дубовые, что жуть, переоделся в Мишки примаси пилот, небо и земля.
adminius, вчера ехал где то в 10 часов вечера, комп сказал что риск оф айс. ну это конечно так, ремарка
а сколько стоит переобуцца р15 железо?
Переобулся. R15, за 4 колеса 80 тыр - шиномонтаж на Ангарской, за конечной троллейбусов, на въезде на стоянку.
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
Еще вижу много зимнюю катают.
И самое интересное что пилят в тепле в основном брендовые модели континенталя и прочее.
bug-i:adminius, вчера ехал где то в 10 часов вечера, комп сказал что риск оф айс. ну это конечно так, ремарка
а сколько стоит переобуцца р15 железо?
И шо? На некоторых машинах оно от +4 и ниже горит... ну было +3, какой лед? Тюльпаны скоро зацветут...
Хотя узнаю наш народ... Лето катаем до первого снега, зиму - до первого яблока
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
demon1990_:Еще вижу много зимнюю катают.
И самое интересное что пилят в тепле в основном брендовые модели континенталя и прочее.
денех нет на такое же лето/ машина продается или будет продаваться/ зимы осталось 3-4мм - допилю и выброшу, зачем лето пилить А кому-то просто лень. У меня друг в неделю 200км проезжает в лучшем случае, так до сих пор на Конти шипованных ездит
dzikiihell:У меня друг в неделю 200км проезжает в лучшем случае
Это типа невидаль какая-то? Обычный городской режим, а не заказы развозить страждущим или уксус.
badguy:Plastik, в деле тормозного пути больше влияет не сезонность резины, а щёлканье клювом сзадуедущего.
При городских дистанциях и скоростях проблема только в скорости реакции. Если ехать с небольшой дистанцией на расслабоне и не ждать резкого торможения впереди, то вероятность попадания очень велика вне зависимости от типы резины. Но себя не обманешь, машина на зимней резине едет гораздо хуже чем на летней. На зимней резине поворот руля сопровождается определенной задержкой в реакции, на летней же машина сразу после переобувки словно нервная, любое движение рулем и почти мгновенный отклик. А уж про торможения и разгоны я и не говорю, зимнюю на пробуксовку срывает гораздо раньше летней. Но повторюсь все это неважно если прохлопать момент начала торможения авто спереди, особенно если это торможение тапка в пол. Задержка в реакции 0.5-1с и этого хватит чтобы дать под зад.
adminius:мой каунтер-парти - на летних бриджах
Модель в студию. А то ведь есть пластиковые колеса типа Бриджа ER-30... Они и летом то дубовые...
Ну вот у меня как раз такие, супер резина, очень ей доволен. По асфальту машина как приклеенная едет в отличие от зимней резины. Но лезть в грязь категорически противопоказано из-за сугубо асфальтного рисунка.
bug-i:так че можно на летнюю переобувацца или как?
Уже 2 недели как зимняя резина отдыхает, никаких проблем на лете нет, ездить гораздо приятней.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
bug-i:так че можно на летнюю переобувацца или как?
нунах
в выхи в ебипте около нуля
bug-i:так че можно на летнюю переобувацца или как?
Мы тут с пацанами перетерли. Мы не против - можешь перебувацца.
ребята, всем спасибо.
по многочисленным просьбам народных и трудящихся масс переобулся весь сегодня, 14 апреля сего года.
цена 60500 с одним новым соском
всем участникам диспута выношу благодарность в устном виде