Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 июня 2011 11:39

    Mitray, я на автомалиновке видел, но там 91 год

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 29 июня 2011 11:42

    xsandr21, А да, я затупил) 91- все верно) Смотрел его?

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 29 июня 2011 20:13

    неужели никто не ездил на таких мото :(

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 29 июня 2011 20:28
    xsandr21:

    неужели никто не ездил на таких мото :(

    Тута все мажоры ))

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 30 июня 2011 09:26
    xsandr21:

    неужели никто не ездил на таких мото :(

    Могу про 4х ступкутрассказать, но это Хонда и 600-тка :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 30 июня 2011 10:18

    miz,

    Тута все мажоры ))

    Йа попросил бы пижонов не обижать :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 30 июня 2011 12:38

    ForSale, расскажи пожалуйста, хватает ли 4 ступени для мото, если для 600 норм, то думаю 1,5 литра вообще без проблем будет. Просто на спортах передачи сближены - и их шесть, если передачи растянуты, то 4 вполне достаточно будет думаю

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3793

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 30 июня 2011 12:42

    xsandr21, Ты для каких целей мотоцикл собираешься покупать ? Если гоняться на светофорах - то конечно не хватит. А если неспешно перемещаться по городу - то конечно хватит. А если соберешься куда то далеко и надолго - этот мотоцикл не очень подходит для таких целей. Хотя встречаются экстремалы. Для неспешного перемещения 4-х передач выше крыши. Погонять - будет мало. Потому что моторчик малооборотистый, передачи длинные. Хотя и на нем можно гонять. Но надо понимать, что не спорт.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 30 июня 2011 12:48

    xsandr21, А Вы не думаете. Уважаемый, что туповатые Японцы так и не научились угадывать нужное количество передач к коробке? И в Ваших 1.5литровых круизерах ОНИ (ипонцы) очередной раз просчитались, и ездить с 4мя передачами Вам будет невозможно!!!:P

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 30 июня 2011 12:48

    xsandr21, на 600-тке 4 передачи более-менее до 100-120 - в зависимости от скорости, длины обгоняемого и расстояния для обгона. Т.е. конструкторы не идиоты, и 4-х передач должно в любом случае хватать для нормальной эксплуатации если их задумано 4.

    Но 5, естественно, лучше. :)

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 30 июня 2011 16:03

    xsandr21, есть инфа от ребят с шадов клуба, что олдовые 4 ступенчатые шадовы были очень даже игого!

  • VitIDDQD Member
    офлайн
    VitIDDQD Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #120708

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 июля 2011 23:32
    mace:


    Vit™, из этих двух лучше брать Suzuki V-Strom 650 начиная с модели WVB1, ибо:

    Дороговато. Моц нужен для поездок город, иногда дача, иногда окрестности дачи. Неужели так с хондой все плохо?

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 июля 2011 00:38

    Vit™, нехорошим словом упоминалась хонда испанского производства, выпущенная на заводе Montesa, в частности модели Transalp и Varadero.

    На итальянскую и пиндосскую сборку особых нареканий нет, ну а те, что Made in Japan - самый цимес :super:

    Однако в Японии ЕМНИП теперь делают только флагманов - 600RR и 1000RR (завод в Hamamatsu), а с 2009 - ещё GL и VTX (завод в Kumamoto). Походу только у этих моделей ценник в состоянии окупить стоимость японской сборки.

    О том, где именно был собран тот или иной конкретный мопед, говорит 11-й символ его VIN-кода:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 5 июля 2011 08:15

    Хочу поддержать mace, НИКОГДА!, никто не покупайте Хонды испанской зборки! ВОТ! Кстати, а почему?

    P.S. А за картинку спасибо!!!:jump::jump::jump:

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3793

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3793
    # 5 июля 2011 08:31

    superbiker, Цю ... Это с чего бы исче ? Мой Вилли тоже испанской сборки и ничего страшного не замечено, кроме разве что поганого хрома на глушителе. А в остальном нормальный мотоцикл, кстати довольное большое количество в европе продается.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 5 июля 2011 09:22

    mace

    Однако в Японии ЕМНИП теперь делают только флагманов - 600RR и 1000RR (завод в Hamamatsu), а с 2009 - ещё GL и VTX (завод в Kumamoto). Походу только у этих моделей ценник в состоянии окупить стоимость японской сборки.

    Мой CB900F 2007 года приехал из Асашай, а судя по вину собран в Японии (Хамамацу) - 11й символ М, 3 первых символа JH2.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 июля 2011 09:57

    dimsonn, 2007 был ЕМНИП последним годом выпуска для CB900F. А пока их выпускали - да, собирались они в Hamamatsu.

    Это кстате весьма характерно и может быть ответом на вопрос камрада superbiker о том "ПОЦЧЕМУ?": всё новое, передовое и навороченное делается вблизи штаб-квартиры, где рядом находятся и R&D, и полигон, и дярэхтарат :) А по мере того, как модель пошла в серию и/или технологически устарела (в сравнении с передовыми образцами), её производство переносят на локальные заводы, экономя на логистике, налогах и стоимости рабсилы.

    Пример с з-дом Montesa: там до сих клепают эндуры и турынды со стальной рамой, морально устаревшими и существенно не менявшимися с 90-х годов моторами, их поставка идёт только на локальный европейский рынок. В Италии собирают серию гражданских нейкидов-дорожников CBF, на рынке которых сильнейшая ценовая конкуренция и мордобой за каждые 50 евро в MSRP, и которые тоже собирают только для еврорынка, ибо их логистика за пределы Европы взметнёт цену выше планки платежеспособного спроса.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 июля 2011 10:13

    Пример с з-дом Montesa: там до сих клепают эндуры и турынды со стальной рамой, морально устаревшими и существенно не менявшимися с 90-х годов моторами, их поставка идёт только на локальный европейский рынок. В Италии собирают серию гражданских нейкидов-дорожников CBF, на рынке которых сильнейшая ценовая конкуренция и мордобой за каждые 50 евро в MSRP, и которые тоже собирают только для еврорынка, ибо их логистика за пределы Европы взметнёт цену выше планки платежеспособного спроса.

    так что, эти пламенные призывы только на "технологической устаревшести" основаны чтоли ?

    Мол, не самое передовое по технологиям собирается.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 июля 2011 10:34

    Skomoroh, ну какгбэ да. Для вышеназванных моделей каждые полкило сухой массы и каждые 25 об/мин тахометра не так актуальны, как низкая цена, проверенная надёжность и унификация по з/ч со 100500 другими моделями той же марки.

    В этом смысле весьма показателен Suzuki Bandit: в 650-ке WVCJ применено столько узлов от 1250-ого, что в заправленном виде он весит аж четверть тонны, что для шесцотко ИМХО сильно дохуа. Зато крепкий, дешёвый в эксплуатации и весьма надёжный мопед, и пох ему весь этот ваш прогресс :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 июля 2011 10:41

    Skomoroh, ну какгбэ да

    Тогда бред сие есть... существует огромная масса аппаратов, устаревших идеологически. но оч приличных в езде.

    Лучший тому пример даже не 1250 бандит, а 1200 (здравствуй 89 год движка и производство до 2006), хыжеры, зрх, большие сибихи и т.д

    Про чоппероиды нижнеклапанные я вовсе молчу.

    Ни для кого, кроме спортов, ездящих только по трэку это просто неактуально.

    Точнее - всерьез оценить "высокотехнологичность" в иных условиях мне не кажется возможным.

    Минус "передовх технологий" - детские болячки и прочие приколы, вроде лопающихся из-за переоблегчения рам.

    Гуманизм и огнеметы (с)