Кто-нибудь возвращал обувь, купленную в вайлбериз?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
14022o14, если протекают из-за лопнувшей подошвы - вопросов не будет по возврату.
А если протекают из-за того, что сейчас много снега, а там верх из какой замши - это расклад совсем иной.
14022o14:Добрый день.
Кто может подсказать?
Ботинки зимние, куплены ноябрь 2022г.
Протекают, носки мокрые.
Подошва выглядит вот так. Есть ли вариант сдать их обратно?
Тут https://sputnik.by/20220506/kak-vernut-obuv-v-magazin-1062491972.html и в ЗоЗПП РБ
Добрый день.
Покупали детям в прошлом году кроссовки asics. В мае 2023 года. Относили сезон. Отклеились носы подошвы (на фото). Отнесли в магазин. Возврат денег отказались делать. Ввернули кроссовки с актами экспертизы (Подписаны: Богданом Геннадием Васильевичем) с резолюцией (на фото), что "дефект образовался из-за внешнего механического воздействия (удара, спотыкания) и не является производственным".
Звонила дочь в экспертизу: ей сказали, что будет стоить от 100 рублей.
Вопрос: стоит ли связываться? или простить и забыть.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
pillip:Покупали детям в прошлом году кроссовки asics. В мае 2023 года. Относили сезон. Отклеились носы подошвы (на фото). Отнесли в магазин. Возврат денег отказались делать. Ввернули кроссовки с актами экспертизы (Подписаны: Богданом Геннадием Васильевичем) с резолюцией (на фото), что "дефект образовался из-за внешнего механического воздействия (удара, спотыкания) и не является производственным".
Умиляют эти глупые отписки... Если речь про кроссовки и прочую спортивную обувь, то тут уже само по себе должно предполагаться "внешнее механическое воздействие" или спотыкание. Это вам не басоножки на огромных каблуках для ходьбы фотомодели по подиуму, как-никак. )))
А вообще на подошву гарантия 2 года. Покупалась в 2023 - в 2024 вообще никаких вопросов быть не может.
Можете посмотреть страницу назад в данной теме, я ТУФЛИ (а это всё-таки не кроссовки, разница огромная в плане ношения, нагрузки, и т.д.) отнёс в магазин, как стали отставать носы. И приняли без вопросов, и выыплатили деньги безо всяких "актов проверки качества" так называемыми "экспертами". Хотя стандартная гарантия (в пару месяцев, 70 дней, по-моему, Марко давал) уже истекла. Но если дело именно в подошве - там уже другие сроки, там 2 года.
Так что хочет продавец влететь на деньги, выплатить ещё издержки экспертизы. Устанавливать "1-2 сезона (90 дней)" меньше, чем по Закону, продавец в принципе не имеет права.
Да, и попробуйте связаться с производителем обуви asics или по какому почтовому адресу, или по какой форме обратной связи у него на сайте, или в соцсети. Просто спросите, действительно ли у них срок службы обуви 90 дней , как написано это в акте )) Уверен, что ответ будет совсем иным. Цены на товар (мельком глянул в интернете) отнюдь не копеечные
Был бы порван верх изделия (сеточка) - там бы расклад был иной. А если дело в подошве, то там гарантия отнюдь не 30 дней
Avanturist:Умиляют эти глупые отписки... Если речь про кроссовки и прочую спортивную обувь, то тут уже само по себе должно предполагаться "внешнее механическое воздействие" или спотыкание. Это вам не басоножки на огромных каблуках для ходьбы фотомодели по подиуму, как-никак. )))
Проконсультировались еще в обществе у других экспертов. Сказали, что нет смысла платить за экспертизу, визуально все в пользу продавца/производителя. Они смотрят на то, что слой ткани остался на подошве, значит проблема не в подошве а детях, которые их "неправильно" носят. )))
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
pillip:Avanturist:Умиляют эти глупые отписки... Если речь про кроссовки и прочую спортивную обувь, то тут уже само по себе должно предполагаться "внешнее механическое воздействие" или спотыкание. Это вам не басоножки на огромных каблуках для ходьбы фотомодели по подиуму, как-никак. )))
Проконсультировались еще в обществе у других экспертов. Сказали, что нет смысла платить за экспертизу, визуально все в пользу продавца/производителя. Они смотрят на то, что слой ткани остался на подошве, значит проблема не в подошве а детях, которые их "неправильно" носят. )))
Другими словами, вам сказали, что в кроссовках нельзя даже какую пробежку сделать))) Не говоря уж про то, чтобы в какую-то игру с мячом поиграть (судя по фото, нагрузка действительно на переднюю часть, то есть это может быть как и спотыкание по мнению эксперта, так и обычный бег).
Я бы на вашем месте ухватился за "СРОК СЛУЖБЫ ОБУВИ 1-2 СЕЗОНА (90 ДНЕЙ)" по ответу "эксперта" и направил бы фото данной бумаги в МАРТ. Просто ради спортивного интереса, задав вопрос, а можно ли устанавливать такой низкий срок службы обуви (это не гарантийный срок)? Почему-то думаю, что шухер может подняться приличный, и этот же самый "эксперт" после проверки свыше уже запоёт совсем иначе. В любом случае, вы ничего не теряете, обращение электронное бесплатно.
Подскажите пожалуйста. Купила осенние сапоги в середине осени в мегатоп и у них недавно начала отклеивать подошва, можно грубо сказать с момента покупки прошло 4,5. Их могут принять по гарантии?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
3772992:Подскажите пожалуйста. Купила осенние сапоги в середине осени в мегатоп и у них недавно начала отклеивать подошва, можно грубо сказать с момента покупки прошло 4,5. Их могут принять по гарантии?
Если дело именно в подошве - вопросов не должно возникнуть. Там 2 года гарантия. Я однажды вернул (приняли, и слова не сказав против) обувь годичной давности, в которой лопнула подошва.
Всем добрый день. Может быть у кого-нибудь был опыт возврата денег за обувь, купленную на Ламоде? После 2 месяцев носки ботинок в них провалилась пятка. Порвалась на пятке стелька и под стелькой выкрошился материал, которым пустоты подошвы были залиты.
Подскажите, пожалуйста, как думаете, стоит ли пытаться через экспертизу вернуть деньги?
Наверное с Ламодой сложнее процесс возврата работает, чем с местными магазинами?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
Lavrensen:Наверное с Ламодой сложнее процесс возврата работает, чем с местными магазинами?
Да, в этом плане лучше покупать всё же в наших физических магазинах.
Lavrensen:Подскажите, пожалуйста, как думаете, стоит ли пытаться через экспертизу вернуть деньги?
Для начала попытайтесь по-мирному решить вопрос с сайтом. Тут всё очевидно по браку. А то экспертиза - дело хлопотное, и не дешёвое. И ламода прекрасно понимает, что в случае вашего выигрыша дела все расходы повесят на них. Поэтому может и не станут жёстко упираться, а сразу решат вопрос в вашу пользу.
@
Avanturist:Lavrensen:Наверное с Ламодой сложнее процесс возврата работает, чем с местными магазинами?
Да, в этом плане лучше покупать всё же в наших физических магазинах.
Lavrensen:Подскажите, пожалуйста, как думаете, стоит ли пытаться через экспертизу вернуть деньги?
Для начала попытайтесь по-мирному решить вопрос с сайтом. Тут всё очевидно по браку. А то экспертиза - дело хлопотное, и не дешёвое. И ламода прекрасно понимает, что в случае вашего выигрыша дела все расходы повесят на них. Поэтому может и не станут жёстко упираться, а сразу решат вопрос в вашу пользу.
Спасибо большое за ваше мнение. Буду пробовать. Отпишусь, как только что-то решится.
Делюсь опытом возврата в Ламоду. По итогу ботинки приняли, хватило просто показать и объяснить в чём брак. Никакой экспертизы не потребовалось, сразу согласились вернуть деньги. Так что оказалось всё намного проще, чем я думал) Ещё раз спасибо за совет пробовать сдать.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
Lavrensen:Делюсь опытом возврата в Ламоду. По итогу ботинки приняли, хватило просто показать и объяснить в чём брак. Никакой экспертизы не потребовалось, сразу согласились вернуть деньги. Так что оказалось всё намного проще, чем я думал) Ещё раз спасибо за совет пробовать сдать.
Бывают случаи "на тоненького", или "50:50", как говорится. Там могли бы и упираться в какую экспертизу.
А тут по фото слишком всё очевидно по браку. Поэтому и не сопротивлялись.
Avanturist:3772992:Подскажите пожалуйста. Купила осенние сапоги в середине осени в мегатоп и у них недавно начала отклеивать подошва, можно грубо сказать с момента покупки прошло 4,5. Их могут принять по гарантии?
Если дело именно в подошве - вопросов не должно возникнуть. Там 2 года гарантия. Я однажды вернул (приняли, и слова не сказав против) обувь годичной давности, в которой лопнула подошва.
Не подскажете нормативный документ, оговаривающий 2 года гарантии на подошву?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
MANNEMO, Закон о защите прав потребителей
Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, ремонтной организации) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи продавцом потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза и (или) договором.
....
Лопнувшая подошва - это точно недостаток товара (брак) и пока ещё ни один магазин по этому поводу не спорил
Avanturist:MANNEMO, Закон о защите прав потребителей
Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, ремонтной организации) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи продавцом потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством, техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза и (или) договором.
....Добавлено спустя 2 минуты 6 секундЛопнувшая подошва - это точно недостаток товара (брак) и пока ещё ни один магазин по этому поводу не спорил
Где здесь указан гарантийный срок 2 года?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
23736 |
14 лет на сайте Город:
|
MANNEMO:Где здесь указан гарантийный срок 2 года?
Аж жирным текстом выделено. Всё равно не увидели??
Avanturist:В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю
А так хоть понятно будет???