Все это х-ня, журналисты КП - желтая пресса, всегда все преувеличивают и раздувают! Вот что было со вторым CRJ!!!
Пресс-релиз
Национальной авиакомпании «Белавиа»
20 февраля 2008 года
Время: 13.00
18 февраля 2008 года воздушное судно CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» с 40 пассажирами на борту производил руление для выполнения рейса В2-1986 по маршруту Минск-Москва (Шереметьево).
В 12.35 на предварительном старте до выруливания на взлетно-посадочную полосу сработала сигнализация «НЕИСПРАВНОСТЬ СПОИЛЕРОВ». Командиром воздушного судна было принято решение на возврат через взлетно-посадочную полосу для обеспечения разворота самолета.
После заруливания на стоянку инженерно-техническим персоналом авиакомпании была произведена перезагрузка бортовых компьютеров и проверка соответствующих систем. В течение часа неисправность была устранена, после чего командиром принято решение на вылет.
В 13.27 при повторном рулении по перрону Национального аэропорта «Минск» при выпуске закрылков произошел отказ системы управления закрылками, командиром воздушного судна принято решение о заруливании на стоянку.
Учитывая большой объем проверочных работ по устранению этого замечания, была произведена его замена на резервный самолет ТУ-134А. В 15.01 самолет ТУ-134А вылетел в аэропорт Шереметьево (Москва). Задержка рейса составила 2 часа 56 минут.
В настоящее время воздушное судно CRJ-100 бортовой номер EW-100PJ исправно и на нем осуществляются регулярные рейсы авиакомпании.
Справочно: В настоящее время воздушные суда CRJ эксплуатируются авиакомпаниями Австрийские авиалинии на маршруте Вена-Минск-Вена, Грузинскими авиалиниями на маршруте Тбилиси-Минск-Тбилиси и Армянскими авиалиниями на маршруте Ереван-Минск-Ереван. Московская авиакомпания «РусЛайн», приступившая к выполнению регулярных пассажирских перевозок с 14.02.2008, стала первым в России авиаперевозчиком, эксплуатирующим самолеты CRJ-100 производства компании Бомбардъе. Полученный CRJ-100, ранее находившийся в эксплуатации, планируется эксплуатировать на регулярных рейсах «РусЛайн» в аэропорты России и стран СНГ.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
LagerBeer:Amon, да тут половина профессиональных пилотов
Цитата:Если честно, то завалить исправный самолет на бок при взлете - полный нонсенс, ибо взлет - намного проще посадки.понятно?
Уважаемые LagerBeer, Amon & Co.
давайте на забывать что мы общаемся на открытом форуме, что по умолчанию (в отличие от профессиональных и пр форумов) является местом общения дилетантов. Коими все мы тут все являемся, возможно за очень редким исключением.
Поэтому мнение каждого, пускай самое нелепое, столь же ценно как и ваше собственное.
Так что не надо так уж грубо прерывать чужой поток мысли, дайте другим почитать - кому это весело и интересно.
З.Ы. Хотите оспорить - наздоровье, но аргументы потрудитесь привести. А то больше напоминает бодалку в стиле "сам козел".
З.Ы. Если вы вдруг видели самолет вблизи и тем более на нем летали, а также просмотрели все выпуски программы "расследование авиакатастроф" на дискавери - считайте что вы перешли на новый уровень.
Не исключено что вас ждет захватывающая карьера в NTSB или аналогичной организации.
Дааааа,,,чёт "Белавиа" хандрит в последнее время......или CRJишки?????? Надо с этим чтото делать
snapjvc:Дааааа,,,чёт "Белавиа" хандрит в последнее время......или CRJишки?????? Надо с этим чтото делать
Купите им новые 787 (штук 5)
Detroit:snapjvc:Дааааа,,,чёт "Белавиа" хандрит в последнее время......или CRJишки?????? Надо с этим чтото делать
Купите им новые 787 (штук 5)
проще уже себе один купить и непариться кого там хандрит
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Julic:Мне собственно главное чтобы долетел и чтобы долетел по расписанию Но просто два самолета, один уже сгорел, второй тоже как-то не совсем здоров. Я конечно понимаю, что самолетов мало , но хотелось бы, чтобы в случае чего резервный борт был бы наготове, или в идеале приостановили бы полет оставшегося CRJ-100 до окончания расследования Ладно, кому быть повешенным, тот не утонет. Возможно
на 12.05 суббота поставили ту134. Вроде пока задержек не предвидется. Думаю на DME 16 с чем-то будет та же тушка. так что не волнуйтесь - аппарат проверенный временем
Вам о прибытии отписаться или за новостями будете следить?
Вам о прибытии отписаться или за новостями будете следить?
Спасибо, что помните. Вчера, например, на рейс в 16-35 поставили, CRJ И он прилетел аж на 10 минут раньше расписания. Я мониторю он-лайн табло Дмд
а эйр балтика кто-нить летал?
Летала, нормальная компания, самолетики небольшие.
Сегодня прилетела из Москвы дневным рейсом- хорошо, что не знала, какие тут дела с Белавией творятся- была отрезана от новостей, так бы излишне нервничала . Летела на ТУ 154, заполнен был процентов на 20.
Ох что-то у них творится если на дневной рейс ставят 154й.. Разве что мадам перепутала..
Разве что мадам перепутала..
Мадам прочитала на самолете ТУ-154. Если вы считаете, что на ТУ-134 могут написать Ту-154, то тогда, возможно, я и перепутала. В салоне кресла по 3 штуки в 2 ряда. Какие еще признаки назвать, чтобы вы были уверены?
Сегодня во всяком случае в 16-35 на Москву полетел ТУ-134. И все-таки мне мне интересно, что полетит во вторник
Не хватает в Белавиа самолетов, чтобы прикрыть рейсы - основные и вновь открытые, а в Европе ограничения по шумам и по оборудованию на самолете (связное и навигационное), вот поэтому в Россию и на чартерные (нерегулярные) рейсы и будут ставить устаревшие Ту, если не будет свободных боингов и "сержантов".
Вот и все объяснения замен.
Вот блин. если у них нехватка такая что на москву уже 154й летает с 30 пассажирами - почему бы не устроить какую нить акцию, снизить стоимость билетов раза в 2.. заполнить салон короче - ведь любое пустое кресло это прямой убыток компании.. а проданное хоть за какую цену - уменьшение этих убытков..
потому что в руководстве коммерческой организации даже продавец овощей с комаровки смотрелся бы намного органичнее бывшего пилота
Amon:потому что в руководстве коммерческой организации даже продавец овощей с комаровки смотрелся бы намного органичнее бывшего пилота
+1
Julic,
Онлайн табло домодедово мягко говоря врет бывает на 4-5 часов завирает
Amon:потому что в руководстве коммерческой организации даже продавец овощей с комаровки смотрелся бы намного органичнее бывшего пилота
Гусаров даже не пилот, а бывший (если это возможно в принципе:wink работник компании глубокого бурения.
154й летает с 30 пассажирами - почему бы не устроить какую нить акцию, снизить стоимость билетов раза в 2.. заполнить салон короче
может боятся, что не взлетит при полной нагрузке