localhost,
Еще раз обращаю внимание на то что ДОРОГА БЫЛА ПУСТОЙ!! Руль можно было выкручивать в любую сторону, все равно никого больше нету. А справа между прочим бордюр и столбы (может и деревеья, не знаю есть ли они там), так что надо неслабое усилие чтобы заставить себя крутить руль в ту сторону, где ты сам себя можешь убить.
Ай-ай, одно плохо - нет там справа ни бордюра, ни деревьев, ни столбов.
RED (Y), и где вы нашли сею чудную схему? Столкновение по положению осколков и тела было около 90 см вправо от разделительной между первым и вторым рядом. То что водитель Ауди уходил вправо - единственное правильное и верное решение.
zmiter, нет, это ты плохо понимаешь. Данные из протокола были изложены, так что мы все примерно одно и то же знаем. И добавляя к ним твое описание водитель Ауди виноват на 100%, ибо нарушил ПДД в плане выбора скорости. Ты же почему-то там скорость снижаешь, и наверное не просто так, а вот он не снизил. Ну так и кто виноват в том что он пер не снижая скорости и прилипнув к корме джипака ?
И где вы видели здесь данные из протокола - где такой травы обкурились? Я здесь видел лишь подлое желание некотрых на трагедии сделать сенсацию - журналюги, *****. Растояние между началом расброса осколков и местом где лежал потерпевший - 7 метров. Растояние между местоположением тела и передним колесом автомобиля Ауди-100 - 17 метров. Вопрос - какая скорость была у авто? 17 метров - это всего 4 корпуса автомобиля - в момент столкновения не более не более 40 км\ч. Насчет кормы джипа - кто вам насчет 10 метров сказал - опять наверное прочитали, а?
Бля - ну что за люди - особенно больно видеть как невиновного стараются сделать виновным только потому что-то кто-то министр, а кто-то - простой бухарь.