Тема закрыта
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7747

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7747
    # 26 марта 2007 23:10

    localhost,

    Еще раз обращаю внимание на то что ДОРОГА БЫЛА ПУСТОЙ!! Руль можно было выкручивать в любую сторону, все равно никого больше нету. А справа между прочим бордюр и столбы (может и деревеья, не знаю есть ли они там), так что надо неслабое усилие чтобы заставить себя крутить руль в ту сторону, где ты сам себя можешь убить.

    Ай-ай, одно плохо - нет там справа ни бордюра, ни деревьев, ни столбов.

    RED (Y), и где вы нашли сею чудную схему? Столкновение по положению осколков и тела было около 90 см вправо от разделительной между первым и вторым рядом. То что водитель Ауди уходил вправо - единственное правильное и верное решение.

    zmiter, нет, это ты плохо понимаешь. Данные из протокола были изложены, так что мы все примерно одно и то же знаем. И добавляя к ним твое описание водитель Ауди виноват на 100%, ибо нарушил ПДД в плане выбора скорости. Ты же почему-то там скорость снижаешь, и наверное не просто так, а вот он не снизил. Ну так и кто виноват в том что он пер не снижая скорости и прилипнув к корме джипака ?

    И где вы видели здесь данные из протокола - где такой травы обкурились? Я здесь видел лишь подлое желание некотрых на трагедии сделать сенсацию - журналюги, *****. Растояние между началом расброса осколков и местом где лежал потерпевший - 7 метров. Растояние между местоположением тела и передним колесом автомобиля Ауди-100 - 17 метров. Вопрос - какая скорость была у авто? 17 метров - это всего 4 корпуса автомобиля - в момент столкновения не более не более 40 км\ч. Насчет кормы джипа - кто вам насчет 10 метров сказал - опять наверное прочитали, а?

    Бля - ну что за люди - особенно больно видеть как невиновного стараются сделать виновным только потому что-то кто-то министр, а кто-то - простой бухарь.

    Баляць маи крылля!
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 08:58
    toledo:

    lamsa9BTN:


    водитель тягача должен выполнить требования п. 66 ДО начала совершения манёвра

    нет такого в ПДД - это всё ваши домыслы.

    Я наизусть все ПДД не помню, но даже у меня отложилось в памяти слово ПЕРЕД, спасибо localhost'у - не пришлось искать:

    localhost:

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан

    Сорри, что употребил синоним - ДО....

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 09:02
    localhost:

    Далее, согласно описанию на данной дороге рядом спокойно уместились трак и легковая, значит де-факто полосы там две, хотя они и не обозначены разметкой.

    localhost:

    а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    Ага, спокойно уместилось пол пассата под платформой тягача. Двух миллиметров бокового интервала вполне достаточно... :super:

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 марта 2007 10:20

    adminius, я все понял. Разговор с вами абсолютно неинтересен и бесполезен. ПДД вы банально не знаете и живете чисто на своих фантазиях, попутно оскорбляя других кто эти ПДД хоть немного знает. Типичный клиент для ветки дурдома :tongue:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2007 10:41

    lamsa9BTN, полная цитата из ПДД:

    66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63 и 65 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.

    То есть в п.66 нет ни ДО, ни ПЕРЕД

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 10:56

    toledo,

    cт. 66 не отменяет, а уточняет статью 63.

    А слово "Если" определяет кому эти уточнения адресуются...

    Статья 66 не может применяться (существовать) без ст. 63 - как ветка без ствола...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2007 11:40

    lamsa9BTN, кроме 63-го в 66-м есть упоминание 65-го.

    А пункты 63 и 65 как раз описывают "процесс поворота" целиком, а не только ДО :znaika:

    ЗЫ уже и я просил, и localhost, но всё равно повторюсь: какой пункт ПДД, по-вашему, нарушил водитель пассата?

    Вариант 75 (с боковой дистанцией) не подходит, т.к. не пассат притерся к тягачу, а тягач прижал к бордюру пассата и принять правее пассат уже не мог - значит, если кто и виновен по данному пункту, то водитель тягача.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 марта 2007 12:06

    Про Пасцат и фуру

    Если Пассат стоял, то виновата фура. Если Пассат влез под фуру - то он

    Т.е. свидетельские показания или экспертиза какая все раставят по местам

    Разве не так

    .
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 12:13

    toledo, а та же самая статья 63 к Пассату не относится? Это только фуры должны ездить по правилам? А лётчикам на пассатах они уже не нужны?

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 марта 2007 12:16

    localhost, я уже предлогал сходить в ГАИ и узнать. Сегодня на обеде я подойду к дежурному ГАИ и спрошу. Благо он недалеко на перекрестке тусуется =) Вот и посмотрим кто бредит :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 12:21

    ст.63 Перед разворотом , поворотом налево или направо водитель обязан ,

    не создавая препятствия и опасности для движения других участников

    дорожного движения , занять соответствующее крайнее положение на

    проезжей части дороги , предназначенной для движения в данном направлении ...

    Если Пассат выезжал, когда фура уже была на перекрёстке, то он грубо нарушил п.63 - создал препятствие движению фуре - она не смогла его переехать... :D

    Вот если бы смогла, то притензий Пассату можно было бы не предъявлять... :D:D:D

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2007 12:36

    lamsa9BTN,

    а та же самая статья 63 к Пассату не относится?

    так а пассат всё сделал в соответствии с 63-м пунктом: занял крайнее правое положение, при повороте двигался ближе к правому краю - какие к нему претензии?

    Если Пассат выезжал, когда фура уже была на перекрёстке, то он грубо нарушил п.63 - создал препятствие движению фуре

    вот в этом случае, как раз, уместно ваше "ПЕРЕД поворотом": он занял крайнее положение и при этом не создавал препятствие тягачу - ДТП произошло уже на повороте

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 марта 2007 12:43
    Shura1:

    Про Пасцат и фуру

    Если Пассат стоял, то виновата фура. Если Пассат влез под фуру - то он

    Т.е. свидетельские показания или экспертиза какая все раставят по местам

    Разве не так

    А почему ты забыл про вариант оба ехали одновременно ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 марта 2007 12:47
    adminius:

    localhost, я уже предлогал сходить в ГАИ и узнать. Сегодня на обеде я подойду к дежурному ГАИ и спрошу. Благо он недалеко на перекрестке тусуется =) Вот и посмотрим кто бредит :lol:

    Упал под стол :lol: Дежурный, на перекрестке, знает ПДД. Тоже мне знатока нашел. Это же цирк просто. Они знают несколько пунктов, за которые сегодня план оштрафовать. Вникать в тонкости - не их задача. Для таких дел есть более умные ребята в группе разбора этих самых ДТП.

    Хинт:

    Книжка с ПДД гораздо ближе, чем абстрактный ГАИшник, степень знания ПДД которым еще тоже под вопросом. Так что ты лучше потрудись ПДД прочитать и приходи потом с цитатами оттуда, там будем думать. Если цитаты будут умными и к месту - no problem, всегда интересно что-то новое узнать, а слушать пустой лай .... ну извини, просто противно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 марта 2007 12:48

    localhost, потому что если ехали одновременно, то вина фуры однозначна.

    .
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 13:45 Редактировалось lamsa9BTN, 1 раз.
    toledo:

    lamsa9BTN,

    а та же самая статья 63 к Пассату не относится?

    так а пассат всё сделал в соответствии с 63-м пунктом: занял крайнее правое положение, при повороте двигался ближе к правому краю - какие к нему претензии?

    Претензии - результат такого соблюдения правил.

    Если фура выехала на пустую дорогу и начала поворачивать, то она никому препятсвий не создавала. Ибо никого на дороге не было. Если бы водила фуры видел приближающийся по главной автомобиль, но всё равно начал свой манёвр - то он бы создал препятсвие движению. Надеюсь это не оспаривается...

    Далее. Если водитель фуры ПЕРЕД проведением манёвра видел, что синхронно с ним двигается Пассат, и при этом взял и дал по газам, что бы его зажать своей платформой, то да - виноват водила фуры. Пассат фактически тоже был уже на перекрёстке - и водила фуры ДОЛЖЕН был НЕ создавать ему препятствия.

    Только данная ситуация не катит, так как в этом случае: а) положение зажатого Пассата было бы не у задних колёс полуприцепа, а рядом с задними колёсами тягача, б) если бы в данной ситуации водила пассата увидел приближающуюся к нему платформу, то успел бы ещё выскочить в закрывающуюся калитку.

    toledo:

    Если Пассат выезжал, когда фура уже была на перекрёстке, то он грубо нарушил п.63 - создал препятствие движению фуре

    вот в этом случае, как раз, уместно ваше "ПЕРЕД поворотом": он занял крайнее положение и при этом не создавал препятствие тягачу - ДТП произошло уже на повороте

    Просмотрел я все правила... Вынужден признать, что составители не вставили в правила проезда перекрёстков или же выполнения манёврирования что-то типа: "Перед осуществлением манёвра (поворота и т.п.) водитель обязан убедится, что его манёвр не создаст препятствий и опастности другим участникам движения.... "

    Выше цитируемый пункт п.63 действительно следует трактовать как относящийся к маневрированию при подъезде к перекрёстку, но не регулирующий правила его проезда.

    Т.е. в принципе водилу фуры засудить можно. Оказывается при повороте главное: а) пропустить авто на главной, б) не выезжать на встречку, в) прижиматься к правой обочине. Т.е. кто правее тот и прав. Сорри за каламбур. :puke:

    Вщемился фольксваген правее фуры - крут, хоть и мудак....

    [...deleted...]

    Короче спасти водилу фуры может лишь за уши притянутая к данному случаю статья:

    108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Ибо фура уже была на главной дороге, когда Пассат решил проехать перекрёсток...

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2007 13:49

    Знака уступи дорогу на выезде с бензоправки там нет. Поэтому получается нерегулируемый перекрёсток. Фура могла на главной вообще никого не пропускать

    мда....

    учите правила :znaika:

    Территория АЗС является прилегающей территорией (определение 2.53), а следовательно основная дорога является главной (см. определение 2.11) и фура обязана была всех на главной пропустить :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    18 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 27 марта 2007 14:01

    Территория АЗС является прилегающей территорией (определение 2.53), а следовательно основная дорога является главной (см. определение 2.11) и фура обязана была всех на главной пропустить

    Согласен, погорячился...

    Так что по поводу 108?

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 марта 2007 14:06

    lamsa9BTN,

    Так что по поводу 108?

    Ничего. Этот пункт тут не пришей кобыле хвост :wink:

    Оба выезжали со второстепенной, а то, что у тягача передние колеса были дальше на главной, чем у пассата, совсем не означает, что он был на главной.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 27 марта 2007 14:32

    localhost, гм... вот так вот сразу взял и всех опустил... Есть я, а остальные тупые роботы... Товарищ, у вас мания величия, адназначна...

    Далее: я знал по крайней мере 3-х сотрудников, которые сначала работали именно на перекрестках. Потом их повысили и они пошли далее. Если кто не в курсе - в ГАИ все начинали с инспекторов ДПС... Как и в армии...

    И еще: правила - это книга. В книге даны основные положения. А жизнь - это жизнь. И если законодатели что-то не прописали жестко в книге - не надо за уши притягивать к абзацам реальные ситуации. Все удивляются, почему на конкретный вопрос идет стандартный ответ, а сами что пишут? :ass:

    Не спросил бо не успел.

    Кстати, даже если пассат стоял, разрешена ли парковка прямо на выезде с прилегающей территории?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Тема закрыта