Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 апреля 2015 15:28 Редактировалось evaks, 1 раз.
    zdanik.a:

    Я немного разочаровалась в Смоленском дилере....Про скидки объявили, уши прожужжали... а толку 0

    только что написал в Смоленск и дал ссылку на ваш пост .
    Ответ
    "
    Привет,сделаю скидку 10%,когда приедет пусть меня найдёт

    Best regards,
    Sergey Gureev

    Service Manager
    Kia Motors Rus"

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 15:30

    evaks, а потом он (она) приедет, а там этого Сергея не будет - выходной, или отъехал куда-то.

    Делайте скидку для всех или не морочьте людям голову.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 15:31
    den-smint:

    Есть два вопроса к ОД.
    1.Если я сделаю тонировку стёкол (заднее и задние боковые).
    2.Приобрету фаркоп и потом установлю его самостоятельно.
    Или эти операции может делать только ОД??
    Может ли это быть поводом для отказа от гарантийного обслуживания?

    отказом для гарантийного ремонта может служить только заключение назначенной судом государственной экспертизы о том, что вмешательство в автомобиль находится в прямой причинно-следственной связи с поломкой, это по законодательству в РБ, и дилер не в праве отказать в замене дефектного узла, не зависимо что прописано в договоре, закон о потребителях РБ имеет большую юридическую силу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 22 апреля 2015 15:32

    тогда мне в лс перед поездкой напишет дам его личный мобил.
    и про это тоже не раз писал. что скидку через меня можно получить. а нет так и пароль известен . согласовано с Сергеем начальником сервиса!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 22 апреля 2015 15:34
    }|{yK:

    alexgavr:

    vla-ra, так а если не заключать договор на "так называемое гарантийное обслуживание" - тогда какой смысл ехать к нашему жадному дилеру?

    Что бы не ехать в Смоленск, но при этом не слетать с гарантии расейской :)

    А россияне признают нашего дылера? Штампик прокатит при обращении по гарантии?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 15:42
    evaks:

    что скидку через меня можно получить

    Привет Смоленску.

    alexgavr:

    }|{yK:

    alexgavr:

    vla-ra, так а если не заключать договор на "так называемое гарантийное обслуживание" - тогда какой смысл ехать к нашему жадному дилеру?

    Что бы не ехать в Смоленск, но при этом не слетать с гарантии расейской :)

    А россияне признают нашего дылера? Штампик прокатит при обращении по гарантии?

    Автомобиль, реализованный дилерской сетью КИА Моторс Рус, проходящий ТО в системе официального дилершипа KIA Motors, поддерживается гарантийным сопровождением дилерской сети КИА Моторс Рус. Хоть в Албании проходите ТО, лишь бы поставили штепсель в сервисную и занесли данные в олнайн-систему KIA Motors Rus.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 15:44

    alexgavr, почему нет, дилер как дилер. Как бы Вы ни писали, дЫлер или диЛЛер, суть от этого не меняется. Вполне себе официальный.

  • den-smint Member
    офлайн
    den-smint Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #802763

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 апреля 2015 15:49 Редактировалось den-smint, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    den-smint:

    Есть два вопроса к ОД.
    1.Если я сделаю тонировку стёкол (заднее и задние боковые).
    2.Приобрету фаркоп и потом установлю его самостоятельно.
    Или эти операции может делать только ОД??
    Может ли это быть поводом для отказа от гарантийного обслуживания?

    отказом для гарантийного ремонта может служить только заключение назначенной судом государственной экспертизы о том, что вмешательство в автомобиль находится в прямой причинно-следственной связи с поломкой, это по законодательству в РБ, и дилер не в праве отказать в замене дефектного узла, не зависимо что прописано в договоре, закон о потребителях РБ имеет большую юридическую силу

    Как я понял Вас: что я могу навешать кучу допов и потом если что-то случиться мы(дилер,я,суд) будем дружно решать внесли ли эти допы дефекты в авто или узел и подлежит ли авто гарантийному обслуживанию.
    И ещё ставил ли кто сам фаркоп на авто и делал ли тонировку ?
    Если с тонировкой понятно наклеил и катайся,то с фаркопом есть нюанс ведь там нужно вмешиваться в электрику (для подключения стоп-сингналов и поворотов на прицепе ).
    КАк на это отреагирует ОД или же проще все эти манипуляции сделать у него?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 15:51
    Андрей Владимирович:

    den-smint:

    Есть два вопроса к ОД.
    1.Если я сделаю тонировку стёкол (заднее и задние боковые).
    2.Приобрету фаркоп и потом установлю его самостоятельно.
    Или эти операции может делать только ОД??
    Может ли это быть поводом для отказа от гарантийного обслуживания?

    отказом для гарантийного ремонта может служить только заключение назначенной судом государственной экспертизы о том, что вмешательство в автомобиль находится в прямой причинно-следственной связи с поломкой, это по законодательству в РБ, и дилер не в праве отказать в замене дефектного узла, не зависимо что прописано в договоре, закон о потребителях РБ имеет большую юридическую силу

    Вопрос двух моментах:
    - Тонировка прокатывает только в России. Потому что несмотря на действие ТР ТС 018-2011 во всем Тамож-союзе, наши контролирующие органы заставляют плёнку сдирать. Об этом на "Автобизнесе" шла целая серия публикаций, о противоречии наших национальных представлениях над законодательными актами, которые, вроде, должны иметь большую силу.
    - Если установленный фаркоп сопроводится какими-либо проблемами по кузову (коррозия в местах установки) или электрикой (световое оборудование) - да. Владимирович прав. Экспертизы и прочее.
    Но нужен ли Вам потенциальный гемор?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12711

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12711
    # 22 апреля 2015 15:52
    vla-ra:

    alexgavr, почему нет, дилер как дилер. Как бы Вы ни писали, дЫлер или диЛЛер, суть от этого не меняется. Вполне себе официальный.

    Вас задело, как я пишу слово дилер? Почему?

  • den-smint Member
    офлайн
    den-smint Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #802763

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 апреля 2015 15:55
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    den-smint:

    Есть два вопроса к ОД.
    1.Если я сделаю тонировку стёкол (заднее и задние боковые).
    2.Приобрету фаркоп и потом установлю его самостоятельно.
    Или эти операции может делать только ОД??
    Может ли это быть поводом для отказа от гарантийного обслуживания?

    отказом для гарантийного ремонта может служить только заключение назначенной судом государственной экспертизы о том, что вмешательство в автомобиль находится в прямой причинно-следственной связи с поломкой, это по законодательству в РБ, и дилер не в праве отказать в замене дефектного узла, не зависимо что прописано в договоре, закон о потребителях РБ имеет большую юридическую силу

    Вопрос двух моментах:
    - Тонировка прокатывает только в России. Потому что несмотря на действие ТР ТС 018-2011 во всем Тамож-союзе, наши контролирующие органы заставляют плёнку сдирать. Об этом на "Автобизнесе" шла целая серия публикаций, о противоречии наших национальных представлениях над законодательными актами, которые, вроде, должны иметь большую силу.
    - Если установленный фаркоп сопроводится какими-либо проблемами по кузову (коррозия в местах установки) или электрикой (световое оборудование) - да. Владимирович прав. Экспертизы и прочее.
    Но нужен ли Вам потенциальный гемор?

    Получается приобрёл авто и катайся 5 лет и максимум что можешь сделать сам это менять освежитель воздуха?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 16:03
    alexgavr:

    vla-ra:

    alexgavr, почему нет, дилер как дилер. Как бы Вы ни писали, дЫлер или диЛЛер, суть от этого не меняется. Вполне себе официальный.

    Вас задело, как я пишу слово дилер? Почему?

    Меня - нет. Но таким образом Вы, очевидно, пытаетесь придать негативную окраску этому слову применительно к нашему дилеру.

    Если у Вас есть какой-то личный негатив - выкладывайте здесь, не держите в себе. Всем будет интересно и полезно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:04
    den-smint:

    Получается приобрёл авто и катайся 5 лет и максимум что можешь сделать сам это менять освежитель воздуха?

    сам можешь делать вообще, все, даже масло менять и к ОД вообще ни раз за 5 лет не заехать, и если до конца гарантийного срока развалится наряжной ролик, из-за брака в отливке кронштейна, и экспертиза покажет что именно брак в литье послужил причной, то ОД будет вынужден все сделать по гарантии

    всякие сигналки, музыки, фаркопы, рейлинги, багажники - все это можно ставить вообще не напрягаясь
    в случае гарантийного обращения, если явно нету никакой связи между поломкой и допом, ОД даже пикнуть не сможет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 22 апреля 2015 16:04
    den-smint:

    Получается приобрёл авто и катайся 5 лет и максимум что можешь сделать сам это менять освежитель воздуха?

    Бензин, омывайка. А чем плохо-то? Хотите в гараже поковыряться - купите себе старого корча.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 апреля 2015 16:04
    Sparepart:

    alexgavr:

    А россияне признают нашего дылера? Штампик прокатит при обращении по гарантии?

    Автомобиль, реализованный дилерской сетью КИА Моторс Рус, проходящий ТО в системе официального дилершипа KIA Motors, поддерживается гарантийным сопровождением дилерской сети КИА Моторс Рус. Хоть в Албании проходите ТО, лишь бы поставили штепсель в сервисную и занесли данные в олнайн-систему KIA Motors Rus.

    Это всего лишь рекомендации, "хотелки". ТО можно проходить на стороннем сервисе.

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    470

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 22 апреля 2015 16:06

    конечно я не навязываю никому своего мнения но ни Смоленский не Бел. диллеры ничем особо не отличаются, везде много бла бла, а толку 0. Имел печальный опыт при покупке своего Спортика в Смоленске. когда пытались тупо кинуть на 30 000 росс. руб. Два часа я орал на нач. отдела продаж ,что он не прав, а мне в ответ - ты никто, я выйду свисну и ваших Белорусов будет тут тыща и иди ты........... не нравится - пошел вон и т.д. Можно найти мой отзыв в ветке про покупку авто в рашэ. Но и наши не лучше себя ведут. Особенно мой Гродненский дилер, к нему тупо страшно ехать. И что выбрать из двух зол :-? :-? буду пробовать обслуживаться в Польше или Литве

  • den-smint Member
    офлайн
    den-smint Member

    387

    11 лет на сайте
    пользователь #802763

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 апреля 2015 16:07

    Андрей Владимирович, vla-ra,
    Спасибо.Ответили внятно!)))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 апреля 2015 16:10
    den-smint:

    Получается приобрёл авто и катайся 5 лет и максимум что можешь сделать сам это менять освежитель воздуха?

    Условия гарантии на любое сложно-техническое изделие содержит исключение влияния стороннего человеческого фактора.
    Пусть у Вас знания и навыки - на уровне опытного инженера автомобилиста и автослесаря с многолетним стажем. Но автопроизводитель, он ведь прописывает условия гарантийного обеспечения для всех! Абсолютное же большинство владельцев даже не догадываются о глубине своего незнания!
    И если у Вас, при всех Ваших знаниях и навыках, правильном монтаже и прочем, вдруг потом, по совершенно не связанным с Вашей установкой фаркопа причине, случится косяк в матчасти - трать потом время и нервы на доказательство в судах-экспертизах, что это не по Вашей вине.

    Когда мой автомобиль, пусть и марки Некиа, был на гарантии, то при опыте и слесаря, и инженера автомобильного, я туда в принципе не лез. Именно по этой причине.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SpecialSoG Neophyte Poster
    офлайн
    SpecialSoG Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #457445

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 апреля 2015 16:12

    Что за бред? Уже больше месяца берут на гарантию у нас КИА. Начальник поехал на уручье в Киа-сервис, ему проверили машину, книжку и поставили на гарантию официально.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 апреля 2015 16:15

    Sparepart, чушь это все

    едем на организацию, которая дает гарантию на работы, имеет сертификаты на материалы и оборудование, заполняет и проводит все по заказ-нарядам
    если ОД имеет что-то вякнуть, то сталкиваются две конторы, в суде приглашается вторая сторона и они начинают друг другу уже доказывать что будет что устранять и за чей счет

    ну и даже если в гараже, если после установки в гараже фаркопа, в капоте треснет по шву расширительный бачек ОЖ, то даже самые отмороженный ОД пойтет и поменяет бачек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"