Стоимость объектов - на 100% их ответственность. Букинг не отменяет брони только потому, что объект ошибся в цене.
tsotso:Батькa:Ну вот все и стало ясно. Вам не букинг аннулировал свою бронь, а хитропопый владелец хостела, причем какую-то свою бронь.
В том то и вопрос - аннулировалась бронь именно букинговская. Т.е. просто упало сообщение стандартное как всегда приходит при отмене брони
Что "упало"??? Вы же только что сказали, что вам пришло письмо от хостела! Отмена брони от букинга оттуда не могла быть!
andkh:первый - раздача направо и налево данных карты
Букинг передает данные не "направо и налево", а конкретному объекту. Как если бы вы бронировали проживание на его сайте. Слив, как тут говорят, вернее его вероятность абсолютно одинакова.
tsotso:Письмо пришло с ящика хостела. За подписью его хозяина. С новыми реквизитами (номер брони) и ссылкой на отмену брони уже на сайте самого хостела. На сайте хостела при этом предлагалось оплатить либо картой, либо ВебМани, либо через платежный терминал, либо через Яндекс-деньги.
Вот ваши слова. Где тут букинг?