Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:15

    Стоимость объектов - на 100% их ответственность. Букинг не отменяет брони только потому, что объект ошибся в цене.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    tsotso:

    Батькa:

    Ну вот все и стало ясно. Вам не букинг аннулировал свою бронь, а хитропопый владелец хостела, причем какую-то свою бронь.

    В том то и вопрос - аннулировалась бронь именно букинговская. Т.е. просто упало сообщение стандартное как всегда приходит при отмене брони

    Что "упало"??? Вы же только что сказали, что вам пришло письмо от хостела! Отмена брони от букинга оттуда не могла быть!

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    andkh:

    первый - раздача направо и налево данных карты

    Букинг передает данные не "направо и налево", а конкретному объекту. Как если бы вы бронировали проживание на его сайте. Слив, как тут говорят, вернее его вероятность абсолютно одинакова.

    Добавлено спустя 54 секунды

    tsotso:

    Письмо пришло с ящика хостела. За подписью его хозяина. С новыми реквизитами (номер брони) и ссылкой на отмену брони уже на сайте самого хостела. На сайте хостела при этом предлагалось оплатить либо картой, либо ВебМани, либо через платежный терминал, либо через Яндекс-деньги.

    Вот ваши слова. Где тут букинг? :-?

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 14:20 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    Батькa:

    Что "упало"??? Вы же только что сказали, что вам пришло письмо от хостела! Отмена брони от букинга оттуда не могла быть!

    Может непонятно я объясняю. Не знаю Предложение оплатить бронь в течение 7 суток пришло от хостела. После того, как напрямую хостелу я не оплатил - через 7 суток на почту пришло букинговское уведомление о том, что бронь отменена - т.е. именно стандартное уведомление - которое всегда направляется с букинг.ком в случае отмены брони.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17306

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17306
    # 19 июня 2015 14:21
    Батькa:

    Это как в анекдоте про возможности заразиться половым путем. Против "сливов" на сегодняшний день есть масса способов защиты. Вы же не в одном магазине через интернет покупаете товары.

    Ну-ну. Во-первых, я не плачу картой во всех подряд магазинах, не глядя на вывеску. Во-вторых, сравнивать, к примеру, Амазон с 15-и долларовой халупой в Хошимине - совершенно некорректно (или вы можете поставить знак равенства между двумя этими объектами). И в третьих, за эту поездку я сделал более 10 броней. Пожалуй даже за год я не расплачиваюсь в таком количестве интернет-магазинов, тем более достаточно стрёмных.

    Батькa:

    Представляете, какая вероятность сливов в этом случае!

    Представляю - на порядок меньше, чем через стопку мелких и не очень отелей по всему миру.

    Батькa:

    Ответил. Ее нет.

    Кнопки нет, а отмены броней - есть!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Батькa:

    Стоимость объектов - на 100% их ответственность. Букинг не отменяет брони только потому, что объект ошибся в цене.

    Ох, как мне лень искать опровержение вашим словам... По-моему, даже в этой теме были примеры.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:24
    inco_by:

    Про тиражирование данных карты по всему миру написали сами. Тоже плюс?

    Не нужно передергивать. Этого я не говорил. Нет никакого тиражирования. Я по-крайней мере получаю данные только от своих клиентов. Как и любой в принципе торговый объект в интернете. От чужих как-то не залетало. :-)

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17306

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17306
    # 19 июня 2015 14:24
    Батькa:

    Букинг передает данные не "направо и налево", а конкретному объекту. Как если бы вы бронировали проживание на его сайте. Слив, как тут говорят, вернее его вероятность абсолютно одинакова.

    Ну да, 10 оплат через одного получателя, и 10 оплат через 10-х. Ваш пример с сексом тут весьма показателен: переспать с одним (надежным) 10 раз или 10 раз с 10-ю разными (причем весьма сомнительными) партнерами. В котором из двух случаев выше вероятность залететь?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 14:24
    Батькa:

    Технически по каким каналам идет передача я не в курсе

    уточним - через электронную систему или возможны факсы, которые валяются где попало (страшилка из телевизора)
    следующий вопрос про доступ к компу с данными, ограничен круг ли сотрудников, защищен ли вход?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:26
    tsotso:

    Может непонятно я объясняю. Не знаю Предложение оплатить бронь в течение 7 суток пришло от хостела. После того, как напрямую хостелу я не оплатил - через 7 суток на почту пришло букинговское уведомление о том, что бронь отменена - т.е. именно стандартное уведомление - которое всегда направляется с букинг.ком в случае отмены брони.

    Вы тут уже, как говорится, меняете показания. :-) Давайте скрины - будем разбираться. Тем более, "стандартное уведомление" не содержит каких-то страшных личных данных. :-) И может координаты все же дадите этого места?

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17306

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17306
    # 19 июня 2015 14:26
    Батькa:

    Не нужно передергивать. Этого я не говорил. Нет никакого тиражирования.

    Вы единственный объект, получивший данные карты от конкретного человека, собравшегося в поездку по нескольким местам? Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:28
    inco_by:

    Кнопки нет, а отмены броней - есть!

    Опять голые слова. Нет возможности у букинга в админке снять бронь "из-за неправильной цены". Это же вообще кромешный бред или наговоры. Будут подтверждения - будем обсуждать. Вашим словам веры нет, уж простите.

    Добавлено спустя 48 секунд

    inco_by:

    Ох, как мне лень искать опровержение вашим словам... По-моему, даже в этой теме были примеры.

    Поищите. Раз утверждаете. Только не в духе - мне когда-то там что-то на почту упало.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 14:29
    inco_by:

    Во-вторых, сравнивать, к примеру, Амазон с 15-и долларовой халупой в Хошимине - совершенно некорректно

    видимо у нас поэтому и противоположное отношение к букингу, что я не поеду в 15-дол халупу неизвестно где :rotate:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sviq:

    Батькa:

    Технически по каким каналам идет передача я не в курсе

    уточним - через электронную систему или возможны факсы, которые валяются где попало (страшилка из телевизора)
    следующий вопрос про доступ к компу с данными, ограничен круг ли сотрудников, защищен ли вход?

    Нет, не через факс точно. Вся работа идет в административной панели, за которую отвечает вполне конкретное физическое лицо, которое в случае проблем будет отвечать.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17306

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17306
    # 19 июня 2015 14:33 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    sviq:

    видимо у нас поэтому и противоположное отношение к букингу, что я не поеду в 15-дол халупу неизвестно где :rotate:

    Ну да, опустили, круты :) А смысл бронировать Хилтон в районе аэропорта на одну ночь? :-? Кондишен, вид из окна на ВПП, чистое белье - что еще надо?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    Вы единственный объект, получивший данные карты от конкретного человека, собравшегося в поездку по нескольким местам?

    Мне, если честно, все равно. Я отвечаю за те данные, которые приходят мне. Так устроен мир, что поделаешь. Люди светят свои карты в миллионах торговых точек в интернете. Если у кого-то фобия, то может стоит к врачу? :-) Я лишь вижу, что большинство клиентов ко мне едет из букинга. Это тоже, наверняка, о многом говорит. :znaika:

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17306

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17306
    # 19 июня 2015 14:37 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Батькa:

    Будут подтверждения - будем обсуждать. Вашим словам веры нет, уж простите.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11550141&start=680#p79121627

    Есть еще на сторонних ресурсах. Но уж увольте - лень копаться. Причем последнее время как-то массово.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Батькa:

    Мне, если честно, все равно. Я отвечаю за те данные, которые приходят мне.

    Вам, как отелю, все равно. Мне - как клиенту - не все равно. Так что мы с вами разговариваем с разных позиций. Пример с сексом вас не убедил (судя по всему, вы его просто проигнорировали, ибо не любите цифры, предпочитая демагогию).

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 14:38
    Батькa:

    Нет, не через факс точно. Вся работа идет в административной панели, за которую отвечает вполне конкретное физическое лицо, которое в случае проблем будет отвечать.

    т.е. если в платежную систему поступят данные на кражи денег и выяснится , что несколько из них засветились в отеле ххх, то в хошимине ничего не будет, а в какой германии очень скоро в гости полицай придет

    inco_by:

    А смысл бронировать Хилтон в районе аэропорта на одну ночь?

    у нас разный подход, поэтому и требования разные. я в подобные страны не поеду, не хочу. а по Европе букинг вполне надежен

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17306

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17306
    # 19 июня 2015 14:42 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    sviq:

    т.е. если в платежную систему поступят данные на кражи денег и выяснится , что несколько из них засветились в отеле ххх, то в хошимине ничего не будет, а в какой германии очень скоро в гости полицай придет

    Как вы себе представляете: откуда из 10-и мест слились данные вашей карты? У вас вообще есть данные насколько успешно раскрываются подобные случаи? Тут как то статистика проходила, что банки каждый год теряют на подобном деле миллиарды долларов.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    sviq:

    у нас разный подход, поэтому и требования разные.

    Типа, у богатых свои причуды? То есть букинг - это для богатых? :lol: Странно, для кого они предлагают халупы в Хошимине :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43217

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43217
    # 19 июня 2015 14:54
    inco_by:

    Как вы себе представляете: откуда из 10-и мест слились данные вашей карты?

    прекрасно представляю работу баз данных.
    у одной карточки 10 мест, у другой, третьей. при желании точка пересечения вычисляется легко. просто при маленьких суммах банкам дешевле компенсировать клиенту или послать его (у нас)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 14:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    inco_by:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11550141&start=680#p79121627
    Есть еще на сторонних ресурсах. Но уж увольте - лень копаться. Причем последнее время как-то массово.

    Ну и где в приведенном примере косяк системы? Где кнопки "отменить бронь из-за неправильно цены"? Объект выставил неверные цены, начал звонить клиенту. И понятно, почему не через систему. Потому что возможности отменить бронь у объекта нет! Поэтому объект и просит клиента отменить бронь. Объект отвечает за выставленные цены, а не система! И если клиент пожалуется, то такой объект серьезно накажут, вплоть до тотального бана.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    sviq:

    т.е. если в платежную систему поступят данные на кражи денег и выяснится , что несколько из них засветились в отеле ххх, то в хошимине ничего не будет, а в какой германии очень скоро в гости полицай придет

    Я не знаю, что будет в этом случае. Но факт, что таких случаев с упоминанием букинга не было.

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 19 июня 2015 15:06 Редактировалось tsotso, 1 раз.
    Батькa:

    tsotso:

    Может непонятно я объясняю. Не знаю Предложение оплатить бронь в течение 7 суток пришло от хостела. После того, как напрямую хостелу я не оплатил - через 7 суток на почту пришло букинговское уведомление о том, что бронь отменена - т.е. именно стандартное уведомление - которое всегда направляется с букинг.ком в случае отмены брони.

    Вы тут уже, как говорится, меняете показания. :-) Давайте скрины - будем разбираться. Тем более, "стандартное уведомление" не содержит каких-то страшных личных данных. :-) И может координаты все же дадите этого места?

    Никаких показаний лично Вам я не давал :D В своем первоначальном сообщении я лишь неточно указал ситуацию о том, что бронь была аннулирована. Позже я уточнил, что сообщение об отмене было именно с букинг.ком (к сожалению, его я не сохранил, но в личном кабинете бронь букинга висит в статусе "Отменено". Но текст письма с предложением об оплате напрямую в хостел у меня есть.)

    Если Вы не связаны с booking.com - в чем вы хотите разбираться?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    197

    9 лет на сайте
    пользователь #1656632

    Профиль

    197
    # 19 июня 2015 15:08
    tsotso:

    Если Вы не связаны с booking.com - в чем вы хотите разбираться?

    Я посмотрел ваши сообщения в этой теме, и у меня возникли определенные сомнения. Потому как ну очень уж драматические истории про букинг вы пишите, ничем, кроме слов, не подтверждая заявленное. :-) Уж простите. :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    tsotso:

    к сожалению, его я не сохранил, но в личном кабинете бронь букинга висит в статусе "Отменено". Но текст письма с предложением об оплате напрямую в хостел у меня есть

    Странно, конечно. Письмо от букинга вы удалили, а письмо от хостела нет. :-) Со статусом в букинге все как раз понятно. :-) Но это ваше, конечно, право. :-) Дальше не вижу смысла обсуждать вашу историю, так как в ней много противоречий, развеять которые убедительными фактами кроме слов вы не можете.