Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 19 октября 2012 14:01
    Parcus:

    blase ну да ,до сажевика...т.е можно предположить что при нагреве сажевика керамические соты не смогут отколоться и попасть в камеру сгорания?...

    Соты может и отколются. Но не думаю что они во впуск попадут.
    По остальному ну ХЗ. Я вытрясал два сажевика перфоратором, так эти соты прочные. Что бы мойкой их выбило... :-?

    oleg213:

    если дырка сквозная, сажевик работать не будет

    почему? смотря какая дырка. Если большая то да, а помельче так датчик перепада давления будет показывать что всё хорошо, фильтр чистый. В бензинках лямбду тоже вроде аналогично обманывают при мертвом кате - трубку врезают на её место, туда лямбду и подбирают на сколько её нужно выкрутить по сравнению с родной позицией. Не?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Parcus Member
    офлайн
    Parcus Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #94030

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 19 октября 2012 15:10
    blase:

    Соты может и отколются. Но не думаю что они во впуск попадут.
    По остальному ну ХЗ. Я вытрясал два сажевика перфоратором, так эти соты прочные. Что бы мойкой их выбило... :-?

    oleg213:

    если дырка сквозная, сажевик работать не будет

    почему? смотря какая дырка. Если большая то да, а помельче так датчик перепада давления будет показывать что всё хорошо, фильтр чистый. В бензинках лямбду тоже вроде аналогично обманывают при мертвом кате - трубку врезают на её место, туда лямбду и подбирают на сколько её нужно выкрутить по сравнению с родной позицией. Не?

    соты прочные в немецких авто,а в тойотах керамика мойкой ломается...так вчера сказали люди ,которые занимаются устранениями причин связанных с катализаторами и сажевиками...может конечно не засосёт,но теперь при езде всё время будет точить"червь" что в машине калеченный сажевый и скоро стоит ожидать "сюприза"...
    в бензиновом Пыже химичил проставку/удлиннитель/трубку и в неё уже лямду,без всякой регулировки,помогло...

    Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
  • olrud Junior Member
    офлайн
    olrud Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #206724

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 октября 2012 15:29

    Пассат B6 2006 г. мотор BMP. Появился свист-вой в районе турбины при разгоне. Масло в норме, все патрубки сухие. Поехал по фирмам на диагностику. Жуть чего только не услышал. На одной СТО дали совет вырезать фильтр, а потом посмотрим. Турбине типа будет легче. На том и порешили. Фильтр вырезали, мозги перешили. Цена вопроса 150. Свист пропал. Такая история.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 27 октября 2012 19:36 Редактировалось 18747, 1 раз.

    Вопрос шарящим в удалении программном сажевика.
    Есть Ситроен С5, в нём удалили сажевик. Но как мне кажется удалили умельцы такой чудной прогой как Ecusafe и она затерла область ошибок, т.к. машина глохнет на ходу - ошибок нет. Начинаю насильно создавать ошибки - ДМРВ отсоединил, да кучу всего одним словом отсоединил, а ошибок нет. Вопрос может ли кто по существующей прошивке всё восстановить, т.к. оригинала нет, такую машину купили.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 28 октября 2012 22:08

    Какой мотор ? Случаем не 1.6 ?

    Пишите-поможем восстановить прошивку и правильно удалить ФАП.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 29 октября 2012 11:43
    olrud:

    На одной СТО дали совет вырезать фильтр, а потом посмотрим.

    Сжигать надо такие СТО. Вместе с хозяевами. За массовое убийство.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Dominikus Member
    офлайн
    Dominikus Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #292089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 ноября 2012 16:25

    Всем привет. Уже второй раз столкнулся с такой проблемой - на ходу при разгоне мотор резко прекращает тянуть (2.0 TDCI 136лс) просто вяленько (при выжатом сцеплении) раскручивается до 3 тыс и все - потолок. При выкл зажигания и повторной заводке - все опять ок. Просто не очень хочется, чтобы при обгоне, (не дай бог) вышел такой косяк.
    Поездка на Боровую на диагностику , результат -

    при этом всем, никаких ошибок ни где, ни как не отображалось . Мастер-приёмщик спрашивал о каких-либо вмешательствах в мосх автоса, но при мне в РБ , здесь никто ничего не делал. Пробег на момент диагностики 157 000
    Посл диагностики пытался инициировать прожиг -на трассе при оборотах 3500 ехал где-то 35-40 км. За полтора года езды симптомов прожига не наблюдал. Симптомы по туплению повторялиcь.
    После диагностики решил произвести самостоятельную проверку со снятием ДПФ , результат -

    со стороны коллектора-

    в сторону выхлопной трубы-

    ну а заодно и проверить как авто едет без "кирпича" и вылезут при такой неправильной езде ( без этой банки, датчики и трубочки просто прицепились под днищем ) какие-нить ошибки . Результат - машина едет :ura: бодрее (хотя динамики мне и так хватает) двигатель как-то более ровно раскручивается , после непродолжительной км -5 поездки ошибок не появилось.
    Вопрос знатокам и не только - почему нет ошибок? предполагаю что причина резких затупов -клин клапана ЕГР (он электронный не вакуумный , при глушении машины и следующем запуске затуп пропадал) Вопрос по фильтру (по состоянию вроди бы мог бы жить , не смотря на пробег , возможно драг металлы в нем закончились :-? )- стоит ли его убирать? ведь и без него едет и ошибок нет. Похоже что-то програмно уже было вырублено, или прошито? Я запутался и не хочется чё-нить лишнее выбить или убрать(а я могу :trollface: ) Хотелось бы дельного совета . Всем спасибо за внимание.

    <br />
  • Dominikus Member
    офлайн
    Dominikus Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #292089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 14 ноября 2012 21:36

    а-ууу , тут кто-нить бывает?

    <br />
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 15 ноября 2012 06:50

    Динамику должен давать надув турбины,вы проверяли ее на диагностике.А какая машина.Если машина не едет то это не значит что комп покажет какие нибуть ошибки.Если вы думаете что ЕГР, то на диагностике почему не спросили проверить как он отрабатывает.Как он открываеться легко увидит диагностика.Для уверености почистите его.Но допустим я свой заглушил,механически,и ни чего не изменилось.Я думаю если вся электроника на ЕГР работает то причина не в нем.Ищите нормальный сервис пусть проверяют все системы как они отрабатывают,датчики,и т.д.Вообще проблема появилась внезапно или были предпосылки?Да и по саже ваши сообщения типа решили прожечь,а что копм показывал сколько было сажи,забитость критична была.Или прожигали от навсякии случай может поможет.

  • Dominikus Member
    офлайн
    Dominikus Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #292089

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 16 ноября 2012 23:08

    Машина форд С-Мах 2.0TDCI, сверху 2 фото результатов диагностики у официалов на Боровой, Ошибки как-раз таки (по фото) указывают на забитость фильтра и заедание клапана ЕГР . Про нормальный сервис -??? куда уж официальней , на котором мне сказали , что если в мозгах кто-то был , то увы и ах , мы вам не поможем сделать всё по заводу. Про сажу - (по фото) статус31 -выше мах порога, там же предложили попробовать инициировать прожиг програмно - без всяких гарантий (что запустится, а если запустится , то поможет) ...или самому динамически -что собственно я и пробовал сделать.

    <br />
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 ноября 2012 17:38

    Скорее всего вышел из строя датчик дифференциального давления сажевого фильтра, либо проводка на него, либо трубки на датчик. Отсюда и ошибки р2452 и р242F. Необходимо отсмотреть параметр дифф.давления и сделать выводы по величине перепада об исправности датчика. Если есть возможность - подкинуть другой. Скорее всего после устранения причины понабиться обнулить значения сажи, все это должны были сделать официалы и дать заключение. Ошибки на панели на Фордах иногда не загораются и без вмешательства в мозги. Главное что есть при диагностике.

  • secsot007 Neophyte Poster
    офлайн
    secsot007 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #366775

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 ноября 2012 00:39

    Помогите, плиз, как с помощью PP2000+Lexia 3 удалить сажевый фильтр. приобрел диагностическое оборудование в Польше, хочу удалить в своем авто ФАП. Далеко ехать к спецам. Заранее благодарен.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 24 ноября 2012 00:49

    :D

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 24 ноября 2012 11:22
    secsot007:

    Помогите, плиз, как с помощью PP2000+Lexia 3 удалить сажевый фильтр. приобрел диагностическое оборудование в Польше, хочу удалить в своем авто ФАП. Далеко ехать к спецам. Заранее благодарен.

    на приборе есть красная кругленькая кнопочка?

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 24 ноября 2012 16:19 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    BAlex, Гонишь... она для ФАПа там черная, бо ФАП это сажа, а сажа черная. :trollface:

    Балять мои крылья
  • secsot007 Neophyte Poster
    офлайн
    secsot007 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #366775

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 ноября 2012 19:53

    Спасибо! Поеду лучше на сервис, а не флудить с "настоящмим спецами", а вообще продам авто минчанам пускай еб... с ним.

  • alexandratour Junior Member
    офлайн
    alexandratour Junior Member

    58

    16 лет на сайте
    пользователь #123435

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 ноября 2012 19:51 Редактировалось alexandratour, 6 раз(а).

    =========================================================================================================
    1)
    Нуждаюсь в удалении сажевого фильтра (Минск)!!!!
    Крайслер Гранд Вояжер 2008год.

    !!!!! 2,8CRD !!!!!

    Рассмотрю 2 варианта:
    1) сам извлекаю из фильтра керамическую наполняющую, Вы "чистите" мозги.
    2) Вы проделываете физическую и программную работу.

    P.S. на сажевом фильтре стоят 3 датчика

    =========================================================================================================
    2)
    Онлайнеры! Пожалуйста, посоветуйте к кому можно обратиться, а то перечитал данную тему.....одна вода......
    Пожалуйста, давайте подытожим! И всем будет полезно!
    Спасибо!
    =========================================================================================================

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 25 ноября 2012 21:53
    secsot007:

    Спасибо! Поеду лучше на сервис, а не флудить с "настоящмим спецами"

    купил велосипед и не могу найти педаль сцепления.
    специалисты помогите??? secsot007, может знаешь а???

    secsot007, тебе могут помочь с конкретным вопросом
    а у тя какой вопрос - такой и ответ тебе....

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3588

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3588
    # 3 февраля 2013 17:22 Редактировалось serzant, 1 раз.

    Расскажу историю своего обращения в августе 2012 г. по удалению сажевого фильтра с Пежо 307 1.6 HDI 2005 год.
    По рекомендации одного человека и в целях экономии 50 у.е. я обратился на СТО в г. Минске с целью удаления сажевого фильтра. вечером забрал машину и поехал домой. поскольку живу далеко от минска то через 200 км машина вошла в аварийный режим и загорелся чек. пришлось посетить их опять. но опять же проезжая какое то количество километров машина отказывалась ехать. в третий раз посещая их после очередного шаманства машина поехала, но тупила она по страшному. тогда их шеф применил старый излюбленный способ - стал меня убеждать что все так мол и было. Хорошо что было лето и когда я стоял в лесу вечером с неживой машиной у меня созрел план убийства всех работников этого ср*ного СТО.
    машинка у меня в идеальном состоянии только что пригнал перед повышением растаможки и потому планировал ездить долго. а тут такой косяк получился. я позвонил другу за советом он мне сказал что обращался на одну фирму там добавляли лошадок ему там понравилось. говорит что общался с шефом - очень толковый малый. одно меня смущало в этой фирме - рекламировалась она везде где только можно: в интернете, в газетах, на объездной на бигбордах, а я всегда настороженно отношусь к рекламируемым продуктам.
    Ну да делать то нечего было обратился к ним. Первым моим условием было - расчет после приема работы. Они без вопросов согласились. Я их предупредил что переделка после удаления. И тут началось, паренек который ходил и запросто перепрошивал всем
    блоки сделать ничего не смог. позвал гл. инженера он шефа и они втроем начали разбираться. потом загнали на подъемник чтобы убедится что фильтр удалили, потом сняли блок и показали что есть следы непрофессиональной пайки. ема е лет мне уже дофига а мозгов как у канарейки. вообщем полтора дня втроем разбирались., потом сказали езжай катайся. полдня я не вынимая в разных режимах свою ляльку насиловал. приехал вечером они уже собирались домой. сказали - думали что деньги уже не отдам. После этого мой авто проехал за пять месяцев 42 тыс. км все ок! тьфу-тьфу-тьфу. заезжал к ним на диагностику сказали что ошибок нету.
    мои расходы: дорога 4 поездки в минск 4х45= 180 плюс гостиница 30 плюс первое удаление 150 плюс второе 150
    Итого 510 у.е. потраченные нервы я не считаю.

    ЗЫ. любителям природы на выпады отвечать не буду.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 3 февраля 2013 17:27

    Контора как звалась? Не Автотерапия часом?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...