Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Parcus:blase ну да ,до сажевика...т.е можно предположить что при нагреве сажевика керамические соты не смогут отколоться и попасть в камеру сгорания?...
Соты может и отколются. Но не думаю что они во впуск попадут.
По остальному ну ХЗ. Я вытрясал два сажевика перфоратором, так эти соты прочные. Что бы мойкой их выбило...
oleg213:если дырка сквозная, сажевик работать не будет
почему? смотря какая дырка. Если большая то да, а помельче так датчик перепада давления будет показывать что всё хорошо, фильтр чистый. В бензинках лямбду тоже вроде аналогично обманывают при мертвом кате - трубку врезают на её место, туда лямбду и подбирают на сколько её нужно выкрутить по сравнению с родной позицией. Не?
blase:Соты может и отколются. Но не думаю что они во впуск попадут.
По остальному ну ХЗ. Я вытрясал два сажевика перфоратором, так эти соты прочные. Что бы мойкой их выбило...
oleg213:если дырка сквозная, сажевик работать не будет
почему? смотря какая дырка. Если большая то да, а помельче так датчик перепада давления будет показывать что всё хорошо, фильтр чистый. В бензинках лямбду тоже вроде аналогично обманывают при мертвом кате - трубку врезают на её место, туда лямбду и подбирают на сколько её нужно выкрутить по сравнению с родной позицией. Не?
соты прочные в немецких авто,а в тойотах керамика мойкой ломается...так вчера сказали люди ,которые занимаются устранениями причин связанных с катализаторами и сажевиками...может конечно не засосёт,но теперь при езде всё время будет точить"червь" что в машине калеченный сажевый и скоро стоит ожидать "сюприза"...
в бензиновом Пыже химичил проставку/удлиннитель/трубку и в неё уже лямду,без всякой регулировки,помогло...
Пассат B6 2006 г. мотор BMP. Появился свист-вой в районе турбины при разгоне. Масло в норме, все патрубки сухие. Поехал по фирмам на диагностику. Жуть чего только не услышал. На одной СТО дали совет вырезать фильтр, а потом посмотрим. Турбине типа будет легче. На том и порешили. Фильтр вырезали, мозги перешили. Цена вопроса 150. Свист пропал. Такая история.
Вопрос шарящим в удалении программном сажевика.
Есть Ситроен С5, в нём удалили сажевик. Но как мне кажется удалили умельцы такой чудной прогой как Ecusafe и она затерла область ошибок, т.к. машина глохнет на ходу - ошибок нет. Начинаю насильно создавать ошибки - ДМРВ отсоединил, да кучу всего одним словом отсоединил, а ошибок нет. Вопрос может ли кто по существующей прошивке всё восстановить, т.к. оригинала нет, такую машину купили.
Какой мотор ? Случаем не 1.6 ?
Пишите-поможем восстановить прошивку и правильно удалить ФАП.
olrud:На одной СТО дали совет вырезать фильтр, а потом посмотрим.
Сжигать надо такие СТО. Вместе с хозяевами. За массовое убийство.
Всем привет. Уже второй раз столкнулся с такой проблемой - на ходу при разгоне мотор резко прекращает тянуть (2.0 TDCI 136лс) просто вяленько (при выжатом сцеплении) раскручивается до 3 тыс и все - потолок. При выкл зажигания и повторной заводке - все опять ок. Просто не очень хочется, чтобы при обгоне, (не дай бог) вышел такой косяк.
Поездка на Боровую на диагностику , результат -
при этом всем, никаких ошибок ни где, ни как не отображалось . Мастер-приёмщик спрашивал о каких-либо вмешательствах в мосх автоса, но при мне в РБ , здесь никто ничего не делал. Пробег на момент диагностики 157 000
Посл диагностики пытался инициировать прожиг -на трассе при оборотах 3500 ехал где-то 35-40 км. За полтора года езды симптомов прожига не наблюдал. Симптомы по туплению повторялиcь.
После диагностики решил произвести самостоятельную проверку со снятием ДПФ , результат -
со стороны коллектора-
в сторону выхлопной трубы-
ну а заодно и проверить как авто едет без "кирпича" и вылезут при такой неправильной езде ( без этой банки, датчики и трубочки просто прицепились под днищем ) какие-нить ошибки . Результат - машина едет бодрее (хотя динамики мне и так хватает) двигатель как-то более ровно раскручивается , после непродолжительной км -5 поездки ошибок не появилось.
Вопрос знатокам и не только - почему нет ошибок? предполагаю что причина резких затупов -клин клапана ЕГР (он электронный не вакуумный , при глушении машины и следующем запуске затуп пропадал) Вопрос по фильтру (по состоянию вроди бы мог бы жить , не смотря на пробег , возможно драг металлы в нем закончились )- стоит ли его убирать? ведь и без него едет и ошибок нет. Похоже что-то програмно уже было вырублено, или прошито? Я запутался и не хочется чё-нить лишнее выбить или убрать(а я могу ) Хотелось бы дельного совета . Всем спасибо за внимание.
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
Динамику должен давать надув турбины,вы проверяли ее на диагностике.А какая машина.Если машина не едет то это не значит что комп покажет какие нибуть ошибки.Если вы думаете что ЕГР, то на диагностике почему не спросили проверить как он отрабатывает.Как он открываеться легко увидит диагностика.Для уверености почистите его.Но допустим я свой заглушил,механически,и ни чего не изменилось.Я думаю если вся электроника на ЕГР работает то причина не в нем.Ищите нормальный сервис пусть проверяют все системы как они отрабатывают,датчики,и т.д.Вообще проблема появилась внезапно или были предпосылки?Да и по саже ваши сообщения типа решили прожечь,а что копм показывал сколько было сажи,забитость критична была.Или прожигали от навсякии случай может поможет.
Машина форд С-Мах 2.0TDCI, сверху 2 фото результатов диагностики у официалов на Боровой, Ошибки как-раз таки (по фото) указывают на забитость фильтра и заедание клапана ЕГР . Про нормальный сервис -??? куда уж официальней , на котором мне сказали , что если в мозгах кто-то был , то увы и ах , мы вам не поможем сделать всё по заводу. Про сажу - (по фото) статус31 -выше мах порога, там же предложили попробовать инициировать прожиг програмно - без всяких гарантий (что запустится, а если запустится , то поможет) ...или самому динамически -что собственно я и пробовал сделать.
Скорее всего вышел из строя датчик дифференциального давления сажевого фильтра, либо проводка на него, либо трубки на датчик. Отсюда и ошибки р2452 и р242F. Необходимо отсмотреть параметр дифф.давления и сделать выводы по величине перепада об исправности датчика. Если есть возможность - подкинуть другой. Скорее всего после устранения причины понабиться обнулить значения сажи, все это должны были сделать официалы и дать заключение. Ошибки на панели на Фордах иногда не загораются и без вмешательства в мозги. Главное что есть при диагностике.
Помогите, плиз, как с помощью PP2000+Lexia 3 удалить сажевый фильтр. приобрел диагностическое оборудование в Польше, хочу удалить в своем авто ФАП. Далеко ехать к спецам. Заранее благодарен.
secsot007:Помогите, плиз, как с помощью PP2000+Lexia 3 удалить сажевый фильтр. приобрел диагностическое оборудование в Польше, хочу удалить в своем авто ФАП. Далеко ехать к спецам. Заранее благодарен.
на приборе есть красная кругленькая кнопочка?
BAlex, Гонишь... она для ФАПа там черная, бо ФАП это сажа, а сажа черная.
Спасибо! Поеду лучше на сервис, а не флудить с "настоящмим спецами", а вообще продам авто минчанам пускай еб... с ним.
офлайн
alexandratour
Junior Member
|
|
58 |
16 лет на сайте Город:
|
=========================================================================================================
1)
Нуждаюсь в удалении сажевого фильтра (Минск)!!!!
Крайслер Гранд Вояжер 2008год.
!!!!! 2,8CRD !!!!!
Рассмотрю 2 варианта:
1) сам извлекаю из фильтра керамическую наполняющую, Вы "чистите" мозги.
2) Вы проделываете физическую и программную работу.
P.S. на сажевом фильтре стоят 3 датчика
=========================================================================================================
2)
Онлайнеры! Пожалуйста, посоветуйте к кому можно обратиться, а то перечитал данную тему.....одна вода......
Пожалуйста, давайте подытожим! И всем будет полезно!
Спасибо!
=========================================================================================================
secsot007:Спасибо! Поеду лучше на сервис, а не флудить с "настоящмим спецами"
купил велосипед и не могу найти педаль сцепления.
специалисты помогите??? secsot007, может знаешь а???
secsot007, тебе могут помочь с конкретным вопросом
а у тя какой вопрос - такой и ответ тебе....
Расскажу историю своего обращения в августе 2012 г. по удалению сажевого фильтра с Пежо 307 1.6 HDI 2005 год.
По рекомендации одного человека и в целях экономии 50 у.е. я обратился на СТО в г. Минске с целью удаления сажевого фильтра. вечером забрал машину и поехал домой. поскольку живу далеко от минска то через 200 км машина вошла в аварийный режим и загорелся чек. пришлось посетить их опять. но опять же проезжая какое то количество километров машина отказывалась ехать. в третий раз посещая их после очередного шаманства машина поехала, но тупила она по страшному. тогда их шеф применил старый излюбленный способ - стал меня убеждать что все так мол и было. Хорошо что было лето и когда я стоял в лесу вечером с неживой машиной у меня созрел план убийства всех работников этого ср*ного СТО.
машинка у меня в идеальном состоянии только что пригнал перед повышением растаможки и потому планировал ездить долго. а тут такой косяк получился. я позвонил другу за советом он мне сказал что обращался на одну фирму там добавляли лошадок ему там понравилось. говорит что общался с шефом - очень толковый малый. одно меня смущало в этой фирме - рекламировалась она везде где только можно: в интернете, в газетах, на объездной на бигбордах, а я всегда настороженно отношусь к рекламируемым продуктам.
Ну да делать то нечего было обратился к ним. Первым моим условием было - расчет после приема работы. Они без вопросов согласились. Я их предупредил что переделка после удаления. И тут началось, паренек который ходил и запросто перепрошивал всем
блоки сделать ничего не смог. позвал гл. инженера он шефа и они втроем начали разбираться. потом загнали на подъемник чтобы убедится что фильтр удалили, потом сняли блок и показали что есть следы непрофессиональной пайки. ема е лет мне уже дофига а мозгов как у канарейки. вообщем полтора дня втроем разбирались., потом сказали езжай катайся. полдня я не вынимая в разных режимах свою ляльку насиловал. приехал вечером они уже собирались домой. сказали - думали что деньги уже не отдам. После этого мой авто проехал за пять месяцев 42 тыс. км все ок! тьфу-тьфу-тьфу. заезжал к ним на диагностику сказали что ошибок нету.
мои расходы: дорога 4 поездки в минск 4х45= 180 плюс гостиница 30 плюс первое удаление 150 плюс второе 150
Итого 510 у.е. потраченные нервы я не считаю.
ЗЫ. любителям природы на выпады отвечать не буду.