jjj7:
Вопрос о "качестве" предоставления услуг.
Зимой в д. Щитомиричи проложили кабель, а весной стали подключать, причем не на любой пакет услуг, а только на пакет услуг Ясна, хотя многим из нас телевидение и даром не нужно, но пришлось, так как другого выбора и не было.
Не долго проработав начались проблемы с интернетом - сигнал пропадает, причем обычно днем, а вечером появляется. Вся помощь от специалистов 123 заключается в принятии заявки и предложении услугу отключать на время её исполнения, т.е. невозможности быть с интернетом еще и вечерами, а ведь срок исполнения заявки - до 4 рабочих дней. За прошедший месяц дважды выезжали специалисты.. Работы заключаются только в том, чтобы поправить кабель на улице и сказать "сейчас должно быть все хорошо". И действительно, от суток до нескольких дней, работает хорошо...
Неужели, если выяснили, что проблема в линии Белтелекома, нельзя её решить раз и навсегда? Ведь у части жителей проблем с сигналом нет.
Сегодня оставили очередную заявку...
Скорее всего изгиб кабеля сильный,поправляют- сигнал приходит в норму,а рано или поздно он снова возвращается в то положение,когда сигналу пройти трудно. Когда к вам придут вы поинтересуйтесь какое у вас затухание сигнала при такой поломке и когда исправят. Норма - до 27 дБ ( но не желательно допускать такой уровень.) Если проблема исправляется временно - значит перетягивать кабель. В Щитомиричах проблем на шкафу/муфте не должно быть. Какой у вас адрес?
Добавлено спустя 1 минута 55 секунд
ghabko:
Доброго дня. Купил телик от самсунг со смарт тв с двухлетней подпиской премиум мегого. У меня подключено ясна 100, но так как новый телик не нуждается в отдельной смарт приставке собираюсь отключить залу, тоесть отключить пакет ясна 100 и вот думаю или рекорд 50 или 200.собираюсь смотреть видео 4к и консоль пс4 ,в будущем пс5
50 может хватить. Смотря с каким битрейтом видео. видео 4к в youtube и 4k нативное немного разные вещи.