Спасибо за инфо. А не помните примерно, в начале/конце/середине октября?
После 20 - го
Спасибо за инфо. А не помните примерно, в начале/конце/середине октября?
После 20 - го
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2057 |
23 года на сайте Город:
|
Такое ощущение что эти проблемы возникают только с клиентами неугодными банку, в теховеры их запускают, ибанк глючит, процессинг и т.д.
офлайн
Crasyfruit
Senior Member
|
|
749 |
17 лет на сайте Город:
|
Блин, ИБ не работает. Минут 10 назад заходил, выписки не было, на главной балансы верные. Сейчас вообще не заходит.
подскажите, глюки только по картам с грэйсом или по gold такие же заморочки, проценты хоть правильно начисляют? При получение gold(а) в дополнение к белкам обслуживание и ибанкиг (какая версия) бесплатно?
vladis002:Мой Банк лежит с 12 часов. К чему бы это
Это к обновлению сервера...
NeviDim:подскажите, глюки только по картам с грэйсом или по gold такие же заморочки, проценты хоть правильно начисляют? При получение gold(а) в дополнение к белкам обслуживание и ибанкиг (какая версия) бесплатно?
У меня старые 30 дневные кредитки ниразу не глюканули (Связной, Голд, Динамо). А вот ДТ каждый месяц.
NeviDim:YuRRiX,может в курсе и по облуживанию gold , версии и платности банкинга?
Я в свое время при оформлении карты Динамо и Сберки подключал МБ стандарт (с мобипасс). Имею в наличии дисконтную карту "Ликард", за что и поимел 50% скидку. в МБ Про смысла не вижу, т.к. не оплачиваю через МТБ произвольные платежи. Если в Минске, карточкой на время могу поделиться, с целью экономии материальных ресурсов
lbvf_2012, YuRRiX, спасибо, поправил шапку. А вот интересно, этот баглист ещё кому-нибудь нужен?
МБ- работает,выписки по картам нет((( Судя по всему вручную проводят висяки за которые платят)))
orwell_by:abba65:вдруг завтра проснешься, а ты кулибин? или лимит на оплату мобильного 5 тысяч? или 10-минутный переход на еще более лучший процессинг - и уже за кефиром не пойти?
Располагайтесь поудобнее. Расскажите, что вас беспокоит? ... Налицо явные признаки "процессингофобии"
abba65:Банк должен быть более предсказуемым, ИМХО.
Предсказуемый индеец - мёртвый индеец! Предсказуемость банка должна быть эквивалентна предсказуемости самого изобретательного клиента. Иначе рухнет вся банковская система. Мы же этого не хотим ... Я по крайней мере .
От обратного.
Банк по своей сущности не фирма-однодневка. Это клиент может быть ветрен, забывчив, неграмотен, переменчив. На то он и физическое лицо со своими эмоциями и тараканами в голове. Если предсказуемость банка должна быть эквивалентна предсказуемости лица, предположительно совершающего мошеннические операции (а ведь так банк величает "самых изобретательных клиентов" - тогда банк самый большой мошенник. А ведь это так и есть.
Почитайте рекламу последнего рекламного предложения - Вклад "Белгосстрах". Всюду - в прессе, на сайте банка, в листовках и наклейках на почте, - его называют вкладом. А ведь это не так, и сам банк в пункте 7.5 своего договора так и пишет: договор не является договором вклада и размещаемые средства не являются банковским вкладом.
Это ведь то же самое, как утверждать: обещанные 45 % годовых вообще-то не проценты и совсем не годовые.
А по поводу "хитрых" схем - они совсем не хитрые. Любой обладатель банковских карточек знает: есть разница между датой совершения операции и датой отражения ее по счету (фактического списания средств). По общему правилу, проценты начисляются исходя из дат операций по счету, а не транзакций (исключение - карточки Беларусбанка). Это может быть как на руку банку (деньги, внесенные на карту или во вклад в выходной день, отображаются только в последующий будний день и проценты за выходные не платятся) , так и в пользу клиента (то же самое, только со снятием денег).
Так вот в первом случае банк совсем не напрягается по поводу недоплаты процентов. А во втором случае банк называет это мошенничеством и мало того, что заблокировал на этом основании карты (на что имеет право по договору), так и списал обратно уже начисленные и выплаченные проценты. Это уже самоуправство и предмет судебного разбирательства, а также повод для реагирования Нацбанка.
Основная причина: тугоумие и жлобство руководства банка. Не нравятся условия договора - измени условия и работай по-новому, как уже было неоднократно в последнее время. Проявлять избирательный подход к клиентам, тем более задним числом, не только неумно, но и противозаконно.
И последнее. Никогда еще ни один клиент - физическое лицо не смог обрушить банковскую систему. А вот глупые действия отдельных банков к таким последствиям приводили, случалось. Надеюсь, Нацбанк и его руководитель адекватно оценят шараханья "предсказуемого" МТБ.
офлайн
Shtendland
Neophyte Poster
|
|
21 |
12 лет на сайте Город:
|
всем привет
Подскажите, хотел вот сделать себе кредитную карточку ДТ (в дополнение к обычной сберке Связного). Летом делал своему брату (тогда еще был лимит в 20млн и не было комок за обслуживание) - доволен как слон к счастью кулибинские волнения его не затронули (разве что проценты каждый месяц мелочные появлялись из-за до сих пор не убранного глюка и затем исчезали). Ну и особенно понравилось, что ей в интернете на том же aliexpress можно платить за заказы.
Захотел сделать уже себе, но уже появилась комка за обслуживание карты (за год и последующие) Просмотрев список всех подобных грейсовых карт увидел, что у обычного (не классического) Связного (грейс 50 дней) до сих пор в тарифах на обслуживание ( http://www.mtbank.by/about/tariff/plastkart ), в отличие от других, нету комки - "Плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках Тарифного плана , в т.ч.: не взимается".
Так как с МТБанком надо быть внимательным и учитывая, что по звонку в банк могут дать несколько разных ответов на один вопрос решил спросить в ветке - верно ли сие утверждение? (полностью бесплатная в обслуживании карта обычного Связного)
Заранее спс
06.11.2013 | Уважаемые клиенты!
Временно недоступен пункт меню Выписка по карт-счетам. Приносим свои извиения за доставленные неудобства!
Bank_off - Полностью согласен.Но банк -это коммерческая организация и она призвана зарабатывать деньги.Другой вопрос,как делают это в МТБ топ и не топ менеджеры и т.п. Правильно было бы следить за " инноваторами " и затыкать дыры,а МТБ,как совдеповцы принимают решения,а потом думают,как решить... Хотя, вряд ли они думают.
Frog_:06.11.2013 | Уважаемые клиенты!
Временно недоступен пункт меню Выписка по карт-счетам. Приносим свои извиения за доставленные неудобства!
В МТБанкире открывается. Так что хотят, наверное, что то скрыть от наших глаз
Crasyfruit:Что за бред , захожу в интернет-банкинг, пишет у вас нету карт
у меня тоже нет и это в день зарплаты
lbvf_2012:а МТБ,как совдеповцы принимают решения,а потом думают,как решить... Хотя, вряд ли они думают
У них открывают по 50 тысяч новых карточек в месяц. Зачем им думать? Бизнес прет в гору! Разгребать потом будут.
Видимо прирастают регионами, потому как в Минске в отделениях стало как-то малолюдно.
YuRRiX:andkh:Я так понял по обсуждению, что баг оперативно выпилили у всех даже без обращений. Нет?
Может у кого то и выпилили, но у меня в выписке проценты есть за SMS, у подруги за годовое обслуживание.
Списание комиссии за годовое обслуживание и смс-оповещения как наличных опреаций произошло ошибочно и массово. Начисление % по данным списанием будет сторнировано.