vitalik-kott:
Ребята подскажите какую ЛЕТНЮЮ резину взять? В сезон откатываю 15000км... Трасса 5000, город 10000. Приходится ездить и по гравейке... Нужно что-то более менее износоустойчивое с адекватными сцепными свойствами... Сама же резина нужна 195/50-55/R15... авто-универсал... в большинстве своём ездит 3 человека в машине)) Ну вроде всё написал) Подскажите что лучше? Сам склоняюсь к conti...
Ключевой вопрос - что значит ездить "по гравeйке"? Езда про гравию - весьма специфическое удовольствие. На любой заточенной под асфальт резине, в том числе на континенталевской, по гравию ездить не айс. Или под ездой понимается аккуратный проезд 200 метров до дачи?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды
iammia:
Помогите в выборе летней резины r15 4 колеса. Размеры 185*65 или 195*65. Требования: чтобы машинка с передним приводом могла тихонько проехать по мокрой грунтовке до нужного мне места. Также будет езда по гравийке. Бюджет-350-400 зеленых максимум. Резину буду брать в Беларуси.
любая резина дождевая. Например гудок оптигрипп.
Добавлено спустя 1 минута 29 секунд
JENIK:
Какие летние шины помягче, чтоли?
Когда с зимы переобуваюсь на лето(DUNLOP AT2 4х4 Japan), сразу готовлюсь к шуму в салоне...
пробеги на этом авто(кроссовер) небольшие(10 тыс за сезон, больше город), скоростной режим соблюдается, вобщем - не экстрим
три лета летней резине, протектор нормальный, но задубели чтоли...жестче и шумнее зимы ощутимо
а лето и должно быть жестче и шумнее зимы
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
PRS:
Отъездил на Конти Эко3 около 50 тысяч. Осталось ~5 мм. С завода было 7,3. Не так и быстро пилятся. Хотя да, по сравению с зимними Michelin XIN износ более чем заметен. Мишка за 40 тысяч по протектору почти как новый.
научитесь различать континенталь. Эко, премиумконтакт и спортконтакт это три большие разницы, в том числе и по износу.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд
DimoH:
Я давно перестал обращать внимание на износостойкость резины, если верно установлены углы установки колес и машина не используется для дрифтинга, резина чаще выходит из строя от разрушения корда, нежели от износа. в итоге, износостойкость на ресурс влияет не так сильно, разве что на идеальных скоростных трассах это важно, но у нас таковых нет.
Ваш годовой пробег летний в студию, дабы не вводить людей в заблуждение.