Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MORYCHOK Senior Member
    офлайн
    MORYCHOK Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #70933

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 сентября 2011 16:42
    Манул:

    Сегодня сдала с 3 раза Байдуку на гаишном Матизе :P Мировой чел, побольше бы таких! Вежливый и спокойный. Фото чувака http://vminsk.by/archive/2008/05/27/2vyderzali.jpg .

    Спасибо форуму, много полезной информации. Всем удачи, везения и адекватных проверяющих! ;)

    Отличный экзаменатор этот Байдук. У него сдал на второй попытке, можно было придраться, но пощадил, как и первых двух сдающих передомной :rotate:

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 9 сентября 2011 17:35 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    Сгеодня сдавали Байдуку, мужик нормальный, спокойный, сразу после площадки, которую сдавали у себя в ДОСААФе, сказал всех везти прямо в Брилевичи, там и принимал. После обеда выключили светофор на перекресте ул. Чечота и хрен знает какой еще (см. карту, зеленая стрелка) и ко всему прочему там стал здоровенный маз со стремянкой, я не заметил пешехода, больше на машины по сторонам смотрел, о чем Байдук сразу известил, ну тут я и затупил, начал думать о пешеходе, а не о сдаче. Дальше поехали в сторону проспекта, сказал искать место для разворота. Место нашел, но не влез, заехал на бордюр, получил документы на руки, такие дела.

    А вообще, в основном по Чечота и гонял всех, 2 раза поехал по этой непонятной, разворачивал на перекрестке с ул. Дружба. Немного на Наполеона Орды в сторону Ома. Вот и все. Главное - внимательность и спокойствие.

    da red goez fasta!
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 9 сентября 2011 21:49
    swirly:

    В шапке подробно написано:...
    Никаких изменений в правилах сдачи не было. Т.е пересдавать можно каждую неделю в течение трех месяцев. если сдать теорию или практику не удалось, то необходимо сдавать все сначала в ГАИ: теория, площадка, город.

    А свидетельство об окончании автошколы действительно на всю жизнь.

    ХЗ, откуда такие слухи. Возможно, оттуда, что с недавних пор пересдавать внутренний экзамен можно только только три раза, а потом - 4 обязательных доп. занятия.
    В общем, очень надеюсь, что Вы правы! Спасибо.

  • guiness-beer Member
    офлайн
    guiness-beer Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #155760

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 10 сентября 2011 00:17

    Байдук oч. классный дядька!!) на мелкие нарушения закрывает глаза! дико не любит медленную езду и заглохший двигатель!))o

  • drygwa Neophyte Poster
    офлайн
    drygwa Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #452691

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 сентября 2011 01:45

    Сдала сегодня (ой, т.е. уже вчера :) ) :ura:
    Теорию и площадку с первого раза, город -- со второго.
    явок/фамилий гаишников не помню только "влицо", имена и фамилии в принципе плохо запоминаю.
    В этот раз выезжала с "легендарного перекрестка" налево, потом поворот на Брилевичи и "остановка в первом разрешенном месте" после извилистой дорожки :).Два замечания -- забыла включить поворот, отвлеклась, когда начинала движение, т.к. никак не могла снять с ручника машину, а там же трогаться надо как на эстакаде, дорога по горку...
    Второе замечание -- превышение скорости 8) , там, когда поворачиваешь на эти самые Брилевичи, знак 40 стоит, а я ехала 50 :rotate: .
    Надо внимание и спокойствие (хотябы относительное :))
    В первый раз я ехала второй. Передо мной выезжал парень, косяк на косяке, сдал. Когда останавливал машинку, заблизко подъехал к той, что была впереди. Но машина небольшая, ДэуМатис, тыщщщураз выезжала подобным образом. Как-то даже в мыслях не было отъехать назад... :-? Колёса до упора влево, и поехали... отъезжаю, тут -- оппа, гаишник жмет на тормоз :conf: и грит: "все, экзамен закончен, АС.Как минимум -- две побитые машины :znaika: ". Так моя первая попытка закончилась, практически не начавшись :moderator: И как после этого не полюбить гаишников?....Народ был в шоке -- проезжала жеж... Ну... работа у этих гаишников, видимо, такая :bazar:
    Усё будзе добра! :beer: Успехов!
    пс: там в Брилевичах первый большой регулируемый перекресток, как ехать со стороны ГАи. После поворота направо обратите внимание на знаки: движение только прямо. т.е. на первом разрыве двойной сплошной разворачиваться нельзя! На втором тоже -- т.к. разворот будет на пешеходных. РаАзворачиваться можно только на третьем разрыве двойной сплошной, там второй выезд со двора. Или уже на следующем светофоре.

  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    12 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 10 сентября 2011 12:02 Редактировалось U-Turn, 4 раз(а).

    давно почитывал эту ветку, сегодня пришло время отметиться тут

    ранее было 4 неудачных попытки сдачи, в основном по невнимательности - поворотники, заезд колесом на сплошную. Принимающие всегда были адекватные, со всеми замечаниями был согласен, вопросов нет.

    этот район не знаю совсем, поэтому полторы недели назад взял доп.занятие 1.5 часа, покатались с инструктором по маршрутам ГАИ. На самом деле их совсем немного и 1-2 доп.занятий хватит, чтобы научиться выполнять все маневры и запомнить все знаки.

    Сегодня в машину я сел первый. Волнения совсем не было, Знаменитый перекресток всегда проезжал без проблем, а сегодня принимающий сказал ехать от ГАИ направо. Был к этому немножко не готов. Но куда деваться - поехал. Ограничение скорости 40. Спокойно еду. Пару раз перестроился из за занятой 1й полосы. Проехал так 2 остановки, на регулируемом перекрестке - прямо. Принимающий говорит останавливаться после перекрестка. А там знак "остановка запрещена" висит, на что я сразу указал. Принимающий все равно сказал тормозить, похвалил за внимательность :super: , сказал за правами приходить во вторник :rotate:

    Т.е. один поворот направо. Никаких налево и разворотов ))

    Когда припарковался, не выключил правый поворотник - записали в документы нарушение по какому то там пункту :D
    Так что не забывайте о "мелочах": ремень, свет, поворотники :znaika:

    Главное не волноваться. Не думайте о том что рядом сидит инспектор. Едьте внимательно и осторожно.
    Если не совершаете ошибок - к вам и вопросов не возникнет. Проверяющие не звери и если поставили "не сдал", значит вам еще нельзя на дорогу. Им виднее, а не вам!! Не растраивайтесь, а тренируйтесь.

    Всем желаю успехов! Будьте вежливы на дороге!

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 10 сентября 2011 13:09 Редактировалось ALES76, 1 раз.
    drygwa:

    Колёса до упора влево, и поехали... отъезжаю, тут -- оппа, гаишник жмет на тормоз и грит: "все, экзамен закончен, АС.Как минимум -- две побитые машины ". Так моя первая попытка закончилась, практически не начавшись И как после этого не полюбить гаишников?....Народ был в шоке -- проезжала жеж... Ну... работа у этих гаишников, видимо, такая

    Ну, скажем так, не нужно особо гнать на ГАИшников, в большинстве они своё дело знают. Верно влепил АС, и вот почему.
    1. да, Вы вырулили, но куда? машина стоит под таким углом, что выезд на полосу невозможен, те сначала Вы выезжаете на третью полосу, и только потом становитесь во вторую - слишком большой угол поворота.
    2. Вы миновали удар правой стороной, но при попытке стать в полосу, неминуемо цепанёте объезжаемую машину или боком или задней правой стороной. Потому что задние колёса идут по меньшему радиусу, чем передние.
    Итого, или АС при неправильном выборе полосы, или при ударе о переднее ТС в связи с невозможностью выбранного манёвра. Ещё возможен вариант, что Вы не посмотрели в зеркало, и полоса куда Вы собирались вырулить не была достаточно, свободна - Вы слишком долго трогались и выворачивали, а в это время сзади кто-то приблизился на опасное расстояние. Тоже многих высаживают в самом начале экзамена.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Горожанка Member
    офлайн
    Горожанка Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #315827

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 10 сентября 2011 15:27
    pips131:

    Я даже не знал, что можно без ручника сдавать =))А сцепление прочуствовать не успел...

    Любимый элемент - эстакада. Получился с первого раза и получался всегда! В том числе на экзамене в ГАИ. Но нас тоже без ручника учили - на сцеплении. Так, кажется, вообще просто, без проблем. А как там вообще с ручником-то этот элемент выполнять. Сцепление-то все равно выжимать надо, когда с ручника снимаешь? Или я не понимаю чегойсьци?

    Две стороны одной медали
  • drygwa Neophyte Poster
    офлайн
    drygwa Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #452691

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 сентября 2011 15:28

    "1. да, Вы вырулили, но куда? машина стоит под таким углом, что выезд на полосу невозможен, те сначала Вы выезжаете на третью полосу, и только потом становитесь во вторую - слишком большой угол поворота."
    2. Вы миновали удар правой стороной, но при попытке стать в полосу, неминуемо цепанёте объезжаемую машину или боком или задней правой стороной. Потому что задние колёса идут по меньшему радиусу, чем передние."
    Я,конечно, "чайник", но к габаритам машины приывыкла. Аналогичный выезд был у того парня, что начинал эхзамен от ГАИ. Гаиншник на него - "сликом малый боговой интервал ", а парень "я ВИЖУ!". Учтите, что это нембольшая машинка, Дэу Матис. Тем более, выезжала раньше из аналогичных ситуаций, я же не несусь на 3 передаче, а плавно трогаюсь с места. Полос было всего две, "в третюю" (т.е на встречку) можно было выехать на этой машине ну только при боооольшоооом желании.

    " Ещё возможен вариант, что Вы не посмотрели в зеркало, и полоса куда Вы собирались вырулить не была достаточно, свободна - Вы слишком долго трогались и выворачивали, а в это время сзади кто-то приблизился на опасное расстояние. Тоже многих высаживают в самом начале экзамена"
    Не, я всех пропустила попутных, внимательно посмотрела. . Выворачивала колёса до начала движеня. Трогалась нормально, не "тормозила",как только все проехали и полоса стала свободной. Может, его вывело то, что долго пропускали попутки :)))) /штук 5 ехало, в т.ч. автобус :)/
    Ну, в любом случай, пошла я получать права :))

  • Горожанка Member
    офлайн
    Горожанка Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #315827

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 10 сентября 2011 15:32
    U-Turn:

    Так что не забывайте о "мелочах": ремень, свет, поворотники

    Блин, не сдала город вчера - 3 нарушения. Забыла пристегнуться, перестроилась на перекрестке (точнее, выезд с прилешающей территории, со стройки), ну и невовремя включила поворотник перед разворотом. Инспектор такой въедливый попался. Похвалили за вождение, но из-за вот ентого всего сказал приходить на пересдачу:(.
    так что ВНИМАНИЕ и еще раз ОНО.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    MORYCHOK:

    Сегодня сдала с 3 раза Байдуку на гаишном Матизе

    Господи, пошли мне ЕГО на пересдачу!!!:)))))))

    Две стороны одной медали
  • vagnerss Member
    офлайн
    vagnerss Member

    403

    15 лет на сайте
    пользователь #174167

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 10 сентября 2011 16:41

    Первый раз сдавал в ГАИ, думал не сдам, но повезло, попался хороший инструктор :) И машинка тоже нормальная)

  • pips131 Junior Member
    офлайн
    pips131 Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #224978

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 сентября 2011 18:23

    Вот и я наконец-таки сдал, во вторник за правами)
    Вот маленькая история:
    Площадку сдавал 3 раза , не получалась эстакада, но в 3-ий раз заехал как-будто каждый день ее выполняю))
    сдавал после универа так что на город не успел. Поехал на след. день(вчера) простоял в очереди, но сел раньше, т.к некоторые не хотели садиться в ладу))но мне главное сдать, а на чем все равно, в общем первый парень в машине сдал, сажусь я))проехал метров 200, а экзаменатор говорит, тормози, у тебя нету одной квитанции)))куда она запропостилась я не знаю))сказал приезжать завтра
    Поехал сегодня. Опять очередь. Подъезжает "убитая" 6-ка))экзаменатор сразу сказал кто на жигулях умеет ездить поехали, и опять же желающих мало, так что я сел.Едем, первый сдавал парень, не доехал даже до перекрестка, сказал что лучше пешком ходить и ушел))второй тоже не сдал. Садится третий, едем. Тут из-под капота дым валит,в общес сломалась 6-ка короче засчитал ему, а мне сказал мол извини у тебя не приму. привез меня назад на Семашко и я опять в конце очереди. Вот уже время приближается к 5 часам, и моя очередь на подходе, приезжает плановая машина и в ней один курсант, ну мы и сели туда, и опять тот экзаменатор который на 6-ке был))Первый выезал на перекресток, и от самого начала движения ехал с поднятым ручником и включенном поворотнике))следущие 2-е не сдали, а со мной долговато катался, наверное был не уверен сразу, но потом засчитал.Вот
    Всем удачи)

  • gluk29 Junior Member
    офлайн
    gluk29 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #339185

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 сентября 2011 11:13
    guiness-beer:

    Байдук oч. классный дядька!!) на мелкие нарушения закрывает глаза! дико не любит медленную езду и заглохший двигатель!))o

    Да он вообще спокойный,я в апреле ему город сдал без проблем,2 разворота и 2 левых поворота.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 11 сентября 2011 15:47 Редактировалось VincentBY, 1 раз.
    ALES76:

    1. да, Вы вырулили, но куда? машина стоит под таким углом, что выезд на полосу невозможен, те сначала Вы выезжаете на третью полосу, и только потом становитесь во вторую - слишком большой угол поворота.

    2. Вы миновали удар правой стороной, но при попытке стать в полосу, неминуемо цепанёте объезжаемую машину или боком или задней правой стороной. Потому что задние колёса идут по меньшему радиусу, чем передние.

    так всё расписано, будто рядом стояли :) не вижу никаких проблем, чтобы выехать из плотной диагоналки сразу во вторую полосу и никого не цепанув, на маленьком авто типа Матиза - тем паче. если правая передняя часть прошла - считай что выехал.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 сентября 2011 16:36 Редактировалось ALES76, 3 раз(а).
    VincentBY:

    так всё расписано, будто рядом стояли не вижу никаких проблем, чтобы выехать из плотной диагоналки сразу во вторую полосу и никого не цепанув

    как меня учили, так и написал. так режут в ГАИ, и нормальные инструктора предупреждают о таких нюансах. выезд из-за впередистоящего ТС должен осуществляться таким способом, чтобы минимальное расстояние было на уровне 0,5 метра. всё что меньше - реальный риск ДТП. так и на автодроме ездили, с такого расстояния и учились парковаться.

    VincentBY:

    на маленьком авто типа Матиза

    ну да, на правах так и напишут - только на Матиз? :) а назавтра получаем права, садимся на пассат и делаем ДТП. задача ГАИ как раз в том и состоит, не допустить к управлению недостаточно подготовленных людей.
    А в данном случае неоправданный риск и безрассудное поведение при выезде. У нас резали за недостаточный темп набора скорости. Те выехал на ПЧ, начал разгоняться, тебя догнали и притормозили - АС и вэк из машины. Парнишку так и срезали. Ну и девочку за то, что фигово трогалась, и собрала за собой хвост на перекрёстке, тоже почикали.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 11 сентября 2011 16:41
    alesyazpalessya:

    Только что позвонила перепуганная знакомая (идем завтра сдавать площадку в ГАИ), сказала, что теперь можно пересдавать экзамен в ГАИ только ТРИ РАЗА! (а потом, коль не сдашь, снова иди учись в автошколу)

    Ой-ой-ой, как страшно-то! Как же мы, бедные, раньше сдавали? Три раза всего, все элементы на площадке. И никто не умер. Потому что знали и учились, чтобы научиться. Зато на дорогах было меньше имбицилов

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 11 сентября 2011 17:01
    CSM:

    Три раза всего, все элементы на площадке.

    В смысле? Нужно было сдать все элементы с трёх попыток? А если не сдал, то пожизненно не допускали?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 11 сентября 2011 18:41

    ALES76, я всего лишь имел ввиду, что это -

    ALES76:

    1. да, Вы вырулили, но куда? машина стоит под таким углом, что выезд на полосу невозможен, те сначала Вы выезжаете на третью полосу, и только потом становитесь во вторую - слишком большой угол поворота.

    2. Вы миновали удар правой стороной, но при попытке стать в полосу, неминуемо цепанёте объезжаемую машину или боком или задней правой стороной. Потому что задние колёса идут по меньшему радиусу, чем передние.

    ерунда :) и что "выезд на полосу не возможен", и что "неминуемо цепанёте объезжаемую машину или боком или задней правой стороной". будь то хоть пассат, хоть гелик - если имеющегося расстояния впринципе хватает, то вырулить из довольно плотной диагоналки сразу на вторую полосу, никого при этом не повредив - это не какой-то сложный трюк, а максимально обыденное действие, совершаемое ежедневно практически каждым водителем, и странно, что это кажется вам рискованным и безрассудным. приведенные вами случаи - вообще клиника, надо ну совсем-совсем не уметь управлять автомобилем, чтобы такое допустить :roof:

    ALES76:

    задача ГАИ как раз в том и состоит, не допустить к управлению недостаточно подготовленных людей.

    так в чём неподготовленность-то в данном случае? что девушка хорошо чувствует габариты(если она пишет правду и в том случае действительно проходила)? 0.5 метра - вообще забавно. очевидно, что никто с рулеткой ходить и доказывать не будет - всё субъективно. в данном случае взыграло очко у принимающего и ляпнул на всякий случай АС. я уж молчу о том, что с каждым годом машин становится всё больше, и далеко не всегда получается так, что эти 0,5 метра физически будут в наличии. и что вы в таком случае предпримете? безрассудно и рискованно крутанете пару раз руль и, сдав вперед-назад, уедете? или спокойно и уверенно отправитесь пешочком на остановку троллейбуса? :roll:

  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 сентября 2011 19:51

    Я явно не в той теме задам вопрос, но все же.

    1) Через 3 дня сдаю внутренний экзамен в Автошколе а на следующий день сдаю уже в ГАИ. Может дадите совет, как очень быстро выучить ПДД? (из-за института и работы совсем не успеваю учить)

    2) Может есть аудиокнига ПДД 2011? Если есть, то киньте ссылочку.

    3) Есть люди, которые сдавали в ГАИ в г. Гомеле? Может расскажите, какие у них маршруты и тому подобное?

    Заранее спасибо :)

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 11 сентября 2011 20:01

    .impossible., в вашем случае остаётся только прорешать диск по максимуму. впринципе чтобы сдать, этого хватит.